Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    294

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 29 сентября 2017 22:12 Редактировалось hishairwasred, 1 раз.

    я и так новый абонент по сути, потому что договор перезаключали. и мастера раньше 9 числа мне не видать. тем более, как я поняла со слов поддержки, первичным подключением и решением проблем занимаются разные люди.

    oldq:

    но тут есть и второй момент - непонятно, насколько вы опытный пользователь, вы уверены, что всё правильно у вас настроено...?

    всегда сама настраивала и все работало. там же пошаговые инструкции. да и не в настройках дело, даже без настроек модем должен видеть линию, но он ее не видит. я склоняюсь к мнению, которое уже не раз звучало - где-то в атс накосячили. вопрос только могу ли я непосредственно туда обратиться и как это сделать? или стоит пытаться выйти на них через свой сц

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13386

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13386
    # 29 сентября 2017 22:20 Редактировалось oldq, 1 раз.
    hishairwasred:

    я склоняюсь к мнению, которое уже не раз звучало - где-то в атс накосячили. вопрос только могу ли я непосредственно туда обратиться и как это сделать? или стоит пытаться выйти на них через свой сц

    совершенно верно - только на них вы можете выйти или через наезд на начальника отдела продаж, где вы заключали договор, или через разговор с главным инженером - больше никак... они заключили договор с вами, но по каким-то причинам этот договор не получили технические службы или затык там какой-то, поэтому вы не должны ждать, пока кто-то придёт и станет разбираться в чём там дело - или настройки у вас, или терминал, или линия, или атс - тут явно атс, и вы можете требовать подключения согласно договора.

  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    294

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 29 сентября 2017 22:26
    oldq:

    hishairwasred:

    я склоняюсь к мнению, которое уже не раз звучало - где-то в атс накосячили. вопрос только могу ли я непосредственно туда обратиться и как это сделать? или стоит пытаться выйти на них через свой сц

    совершенно верно - только на них вы можете выйти или через наезд на начальника отдела продаж, где вы заключали договор, или через разговор с главным инженером - больше никак... они заключили договор с вами, но по каким-то причинам этот договор не получили технические службы или затык там какой-то, поэтому вы не должны ждать, пока кто-то придёт и станет разбираться в чём там дело - или настройки у вас, или терминал, или линия, или атс - тут явно атс, и вы можете требовать подключения согласно договора.

    еще б как-то до них добраться :)
    откопала имейл своего сц, может и туда до кучи уже написать? чтоб лазеек не оставить :lol:

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 29 сентября 2017 22:35
    hishairwasred:

    вопрос только могу ли я непосредственно туда обратиться и как это сделать? или стоит пытаться выйти на них через свой сц

    Обратится можно вплоть до больших начальников, а вот вопрос помогут ли вам что либо сделать раньше положенного срока для активации зависит от работающих там людей, ведь добраться то спеца который кроссирует порт на каком либо DSLAMе(это скорее всего единственное, что нужно сделать на вашей линии в физическом плане), а потом найти тех, кто помог бы выйти на спецов кто активирует эти услуги на этом порту весьма не просто в БТК, но вы же знаете, что бывает один грозный "рявк" большого "шефа" куда надо, и через небольшой отрезок времени, вы можете забыть про проблемы. :D

  • ProFex Member
    офлайн
    ProFex Member

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #105758

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 29 сентября 2017 22:36

    hishairwasred
    Вам скорее всего просто не скросировали линию, модем ZTE 267N поддерживает 2 типа модуляции, и способен работать на ADSL2+ линии. Если вы разбираетесь в настройках Зайдите в веб интерфейс ---> internet ---> Wan ---> DSL Modulation Parameters и посмотрите какие там стоят галочки.

    Byfly (PON) Ясна 100
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13386

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13386
    # 29 сентября 2017 22:51
    hishairwasred:

    еще б как-то до них добраться

    нет ничего сложного, они все совершенно доступны, все сидят в том же сервисном центре, записываться к ним на приём не нужно зарание, не такие уж и большие шишки - приходите в приёмную и излагаете вопрос в достаточно требовательной форме, там даже бывает одна приёмная на директора и гл.инженера - к любому требуйте доступ... и главное не мямлить, чётко изложить проблему - начиная от секретаря, кончая начальноиком

    ProFex:

    hishairwasred
    Вам скорее всего просто не скросировали линию

    очень на то похоже - так там и говорите.

  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    294

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 29 сентября 2017 22:54 Редактировалось hishairwasred, 1 раз.
    ProFex:

    hishairwasred
    Вам скорее всего просто не скросировали линию, модем ZTE 267N поддерживает 2 типа модуляции, и способен работать на ADSL2+ линии. Если вы разбираетесь в настройках Зайдите в веб интерфейс ---> internet ---> Wan ---> DSL Modulation Parameters и посмотрите какие там стоят галочки.

    попробую все это провернуть, когда вернусь из офиса. но если я правильно помню, когда я в последний раз заглядывала в настройки, во вкладке дсл везде были сплошные нолики и модем попросту линию не видел.

    nowikow:

    Обратится можно вплоть до больших начальников, а вот вопрос помогут ли вам что либо сделать раньше положенного срока для активации зависит от работающих там людей, ведь добраться то спеца который кроссирует порт на каком либо DSLAMе(это скорее всего единственное, что нужно сделать на вашей линии в физическом плане), а потом найти тех, кто помог бы выйти на спецов кто активирует эти услуги на этом порту весьма не просто в БТК, но вы же знаете, что бывает один грозный "рявк" большого "шефа" куда надо, и через небольшой отрезок времени, вы можете забыть про проблемы.

    пока написала письмо на имейл начальника моего СЦ. может завтра туда еще разок схожу, на удачу :)
    просто жуть, как же тяжко в такой ситуации чего-то добиться, если ты чайник. без подсказок форумчан я бы наверное сейчас просто сидела в уголочке и грустила :)

    божеееее, надо было письмо с утра написать. уже не соображаю ничего, вместо специалистов у меня вышли "специласты" :lol:

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 29 сентября 2017 22:59

    Ferrox, так и поступлю. В блокировку инет от МТС и на тест 2 месяца ЯСНА 25

  • Ferrox Member
    офлайн
    Ferrox Member

    120

    16 лет на сайте
    пользователь #139782

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 29 сентября 2017 23:09 Редактировалось Ferrox, 1 раз.

    del

  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    294

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 29 сентября 2017 23:12

    Ferrox, :)

    hishairwasred:

    попробую все это провернуть, когда вернусь из офиса

  • nikitos2_95 Junior Member
    офлайн
    nikitos2_95 Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #311682

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 30 сентября 2017 03:29

    Такие вот вопросы: оптоволокно проведено в почтовое отделение агрогородка. От него кабель только на одной улице. Но вот в чём загвоздка, лежит мертвым грузом уже более года. Что нужно сделать со стороны бтк, чтобы данный кабель лил заветный интернет и какова вероятность провести кабель протяжённостью около 900 метров на другую улицу до ближайшего ккс?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 30 сентября 2017 09:05 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.
    nikitos2_95:

    Такие вот вопросы: оптоволокно проведено в почтовое отделение агрогородка. От него кабель только на одной улице. Но вот в чём загвоздка, лежит мертвым грузом уже более года. Что нужно сделать со стороны бтк, чтобы данный кабель лил заветный интернет и какова вероятность провести кабель протяжённостью около 900 метров на другую улицу до ближайшего ккс?

    Ну наверняка почте просто не нужна такая связь. А вообще чтобы занять волокно или подключиться от этой точки или ближайшей, надо взять решение исполкома (бывает платно 30-140руб), техничемкие условия (115 рублей), изготовить проект, нанять подрядчика и он построит.

    Всю эту тему можно оформить только на юрлицо которое имеет юр адрес или договор аренды на той точке куда вы хотите получить связь, либо на подрячика все оформить с передачей на баланс белтелекому безвозмездно.

    Задавайте вопросы если что

    Master xPON
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4804

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4804
    # 30 сентября 2017 09:10
    nikitos2_95:

    Такие вот вопросы: оптоволокно проведено в почтовое отделение агрогородка. От него кабель только на одной улице. Но вот в чём загвоздка, лежит мертвым грузом уже более года. Что нужно сделать со стороны бтк, чтобы данный кабель лил заветный интернет и какова вероятность провести кабель протяжённостью около 900 метров на другую улицу до ближайшего ккс?

    Провести кому? Если белтелекому, то думаю это им задаром не надь.

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    BAHbKA:

    Ну наверняка почте просто не нужна такая связь.

    Почему не нужна. Я так понял, они как раз и завели его в почтовое отделение. Там есть скорее всего точка их вай фая, может и компов пару стоит, для входа жителей в инет.

    BAHbKA:

    Задавайте вопросы если что

    BAHbKA, ты не правильно пишешь, что можно сделать с твоей помощью. :)

    Нужно описать так.
    Могу помочь. Но это дело будет платно. Если делать для одного человека, будет очень дорого. Если уговоришь соседей восемь, то будет доступнее.
    Но все равно, в таком случаи выйдет лямов 20 с каждого.
    Да и не факт что вести придётся 900метров. Там ещё может 500метров копать нужно.

    А тех. условия и решение, их мало интересует. Если они этим заниматься сами не будут.
    Нужно сразу говорить, сколько это примерно стоит. А второе, сможет ли он для своей мечты собрать хоть человек восемь соседей. Может там вокруг него одни бабки живут. :)

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 30 сентября 2017 10:07
    grum:

    nikitos2_95:

    Такие вот вопросы: оптоволокно проведено в почтовое отделение агрогородка. От него кабель только на одной улице. Но вот в чём загвоздка, лежит мертвым грузом уже более года. Что нужно сделать со стороны бтк, чтобы данный кабель лил заветный интернет и какова вероятность провести кабель протяжённостью около 900 метров на другую улицу до ближайшего ккс?

    Провести кому? Если белтелекому, то думаю это им задаром не надь.

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    BAHbKA:

    Ну наверняка почте просто не нужна такая связь.

    Почему не нужна. Я так понял, они как раз и завели его в почтовое отделение. Там есть скорее всего точка их вай фая, может и компов пару стоит, для входа жителей в инет.

    BAHbKA:

    Задавайте вопросы если что

    BAHbKA, ты не правильно пишешь, что можно сделать с твоей помощью. :)

    Нужно описать так.
    Могу помочь. Но это дело будет платно. Если делать для одного человека, будет очень дорого. Если уговоришь соседей восемь, то будет доступнее.
    Но все равно, в таком случаи выйдет лямов 20 с каждого.
    Да и не факт что вести придётся 900метров. Там ещё может 500метров копать нужно.

    А тех. условия и решение, их мало интересует. Если они этим заниматься сами не будут.
    Нужно сразу говорить, сколько это примерно стоит. А второе, сможет ли он для своей мечты собрать хоть человек восемь соседей. Может там вокруг него одни бабки живут. :)

    Цитирую с телефона, поэтому не могу пункты выделять. Напишу по очереди

    Для физ лиц белтелеком вообще не строит индивидуально, даже платно

    Пункты коллективного доступа БТК уже почти все закрыл и это неактуально, поэтому это вероятно точно не для этих целей

    Какой вопрос такой и ответ. Я не могу называть цену реализации проекта просто с двух предложений. Конечно если там строить телефонку надо то это дорого будет. Перед тем как начинать такие проекты нужно знать где это и в тех отделе спрашивать что будет предварительно прописано в тех условиях, тогда и цену можно назвать.

    У БТК есть своя программа по подключению с рассрочкой, на 24-36 месяцев, но выбрав ее вы привязаны к тарифу который они вам продадут и сменить или на паузу уже не поставить.

    Master xPON
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    294

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 30 сентября 2017 10:31

    вчера сфоткала настройки модема. линию не видит. извиняюсь за корявые фотки с телефона, от попытки сделать скриншот комп безбожно зависал

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 30 сентября 2017 10:56 Редактировалось YURA_BEST, 2 раз(а).

    hishairwasred, странно конечно все, мне не расторгали договор, дали бумагу о смене тарифа с домоседа на рекорд в день приезда специалистов (специалисты неделю ехали), до этого продолжал сидеть на ADSL, а тариф сменили в 0:00 в оговоренный день, даже после смены тарифа в лк, у меня продолжал работать ADSL до приезда специалистов, с переводом на VDSL ADSL-модем тоже продолжал работать, конечно без телефона) Потом специалист поставил VDSL-модем и телефон заработал. На IMS только сделали новое приложение к договору.

    Я правда оператора просил, чтобы мне интернет не отключали, тоже дома работаю.

  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    294

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 30 сентября 2017 11:34

    ну мне наверное тоже не расторгали, это слова специалиста из поддержки, что вам как бы перезаключали договор. номер договора остался тот же, тариф только сменился, я его подписывала в день, когда мне выдали модем. я пришла в сц утром и спросила сколько времени это все займет, мне сказали мол к вечеру все уже готово будет. ну я и подумала посижу день без инета, не проблема ведь. так и сижу до сих пор

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21958

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21958
    # 30 сентября 2017 11:34
    oldq:

    расторгнуть можно только через месяц

    Каков минимальный срок пользования услугой? Предусмотрен ли штраф при его досрочном расторжении?

    Услуга byfly предоставляется бессрочно. Договор (приложение) Вы можете расторгнуть в любой момент, при этом никакие штрафы не уплачиваются. Исключение могут составлять условия подключений во время действия акций.
    http://byfly.by/voprosy-po-oplate-uslugi-i-osobennostyam-tarifnykh-planov

    ↻↺
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18496

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18496
    # 30 сентября 2017 13:10 Редактировалось Elv, 1 раз.
    hishairwasred:

    ну мне наверное тоже не расторгали, это слова специалиста из поддержки, что вам как бы перезаключали договор. номер договора остался тот же, тариф только сменился, я его подписывала в день, когда мне выдали модем. я пришла в сц утром и спросила сколько времени это все займет, мне сказали мол к вечеру все уже готово будет. ну я и подумала посижу день без инета, не проблема ведь. так и сижу до сих пор

    Нужно узнать на каком свете телефонные номера адсл и вдсл. Будут выделываться заказать прицеп навоза к крыльцу офиса.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 30 сентября 2017 13:21
    hishairwasred:

    я его подписывала в день, когда мне выдали модем. я пришла в сц утром и спросила сколько времени это все займет, мне сказали мол к вечеру все уже готово будет. ну я и подумала посижу день без инета, не проблема ведь. так и сижу до сих пор

    Странно как то у вас произошла смена технологии.Вот вы сказали что пришли заключать новый договор с ADSL на VDSL2 и сразу принесли своё оборудование для сдачи его, а разве вам кто то об этом говорил или сообщал заранее что именно так и надо делать ещё до переключения вашей линии?, странно повёл себя почему то оператор в СЦ, который заключал новый договор, сразу принимая старое оборудование у абонента, у которого оплачены услуги ещё по старому договору и уверен что понимал, что подключение до вечера на новую VDSL линию это только простая формальность слов, а не реальная действительность, тем более перед выходными днями. :) Вот на его обещание (оператора из СЦ) вы можете и давить на его начальство , пусть расхлёбывает :)