Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 29 сентября 2017 14:41 Редактировалось hishairwasred, 1 раз.

    модем сегодня меняла на новый, сплитер рабочий, проверили, с кабелями тоже все ок.
    потому что подключали вдсл, они перезаключают с абонентом договор, выдают новое оборудование.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 29 сентября 2017 14:45
    hishairwasred:

    у меня все получено и настроено, поддержку уже третий день долбаю. с их стороны все выглядит ок, в вот дсл нихрена не горит и инета нет. получается сиди и смотри в потолок две недели пока придет мастер. так как я перезаключала договор, то считаюсь по сути новым абонентом и даже не могу вызвать мастера платно! он мне видите ли бесплатно в первый раз положен. то есть я не могу даже заплатить, чтоб он пришел быстрее. идиотизм 80 лвл

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    ванька, я там каждый день по несколько раз бываю и как видите толку нет

    Ну так катаните жалобу в книгу,разворошите сонное царство.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18386

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18386
    # 29 сентября 2017 14:49 Редактировалось Elv, 1 раз.
    hishairwasred:

    модем сегодня меняла на новый, сплитер рабочий, проверили

    ZXHN H267N подключается по идее без сплиттера

    hishairwasred:

    попробовала по совету из гугла покопаться в настройках телефонии, то заметила, что мой номер не зарегистрирован

  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 29 сентября 2017 15:15

    при подключении напрямую результаты те же - не работает. в поддержке сказали обязательно со сплитером. а жалобу катать... я для них такой же абонент как и сотни других. они точно так же сидят и ждут своей очереди. просто ком-то инет нужен, чтоб дом 2 смотреть, а мне он нужен для работы, поэтому я так недовольна долгой очередью

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18386

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18386
    # 29 сентября 2017 15:42

    Пишите им злобное письмо

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 сентября 2017 16:07

    hishairwasred, много текста не по существу. Вас возможно не скроссировали на станции вообще или перепутали пары и подали связь не Вам. Вам надо было просить чтобы работника бригаду ЛТУ отправили на место. Приехали и быстро бы нашли причину.

    Master xPON
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 29 сентября 2017 16:14 Редактировалось hishairwasred, 1 раз.

    откуда я могу все это знать? я обычный рядовой пользователь, это не моя работа выяснять куда бы да кому позвонить, чтоб исправили. есть номер поддержки - звоню в поддержку. в поддержке говорят, что услуга подключена и все должно работать, с телефонной линией все ок. а на деле ничего не работает. единственное их предложение - это прислать мастера 9 числа. про лту мне никто ничего не говорил и не предлагал, а я не ясновидящая

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8256

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8256
    # 29 сентября 2017 16:24 Редактировалось kva49, 1 раз.
    BAHbKA:

    много текста не по существу. Вас возможно не скроссировали на станции вообще или перепутали пары и подали связь не Вам. Вам надо было просить чтобы работника бригаду ЛТУ отправили на место. Приехали и быстро бы нашли причину.

    Не вам ли знать, что выделенное бывает, но не так чтобы сильно часто 8)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 29 сентября 2017 17:27 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    hishairwasred:

    так как я перезаключала договор, то считаюсь по сути новым абонентом

    Ваш новый договор может вступить в силу только после активации его, но до этого ни кто не имеет права " вырубить " работу линии, по старому договору( со старым оборудованием), или вы уже давно вообще не чем не пользовались?

    Добавлено спустя 44 секунды

    BAHbKA:

    Вас возможно не скроссировали на станции вообще или перепутали пары и подали связь не Вам.

    истина, где то рядом.

  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 29 сентября 2017 17:47 Редактировалось hishairwasred, 2 раз(а).

    nowikow, у меня было adsl подключение с тарифом домосед ультра, 27 числа я пришла утром в сц, сказала, что хочу vdsl, мне выдали новое оборудование, старое я тут же сдала. пришла домой, все подключила, ну а что было дальше я уже писала

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 29 сентября 2017 17:58
    hishairwasred:

    у меня было adsl подключение с тарифом домосед ультра, 27 числа я пришла утром в сц, сказала, что хочу vdsl, мне выдали новое оборудование, старое я тут же сдала. пришла домой, все подключила, ну а что было дальше я уже писала

    "Убейте их" :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 29 сентября 2017 18:57
    hishairwasred:

    nowikow, у меня было adsl подключение с тарифом домосед ультра, 27 числа я пришла утром в сц, сказала, что хочу vdsl, мне выдали новое оборудование, старое я тут же сдала. пришла домой, все подключила, ну а что было дальше я уже писала

    я думаю, тут весь затык в vdsl (это дело у них недавно начало продвигаться) и нестыковках разных подразделений бтк - байфлай - это продажа, вам оформили договор, дали модем, а что там на атс - хз, это уже их как бы и не касается... 123 - это вообще вне комментариев, они далеки от местных дел... техники-монтажники - тоже отдельная служба, у них там своя очередь... можно попробовать через руководство филиалом ускорить процесс, подойдите к главному инженеру или директору и объясните ситуацию...

  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 29 сентября 2017 19:05

    oldq, как-то даже руки опускаются, если честно. непонятно куда и к кому обратиться, если ты простой человечек, который ничерта в этом всем не понимает. чует мое сердце, что вся эта эпопея еще нескоро кончится. придет мастер, поковыряется, повздыхает, выяснит, что проблема где-то еще, я снова буду стоять в очереди, чтоб ее решили... и так до бесконечности. то есть для белтелекома абсолютно нормально предложить абоненту услугу - и на две недели (а то и больше) оставить его без нее. не работает? ну и ладно, подождете :(

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 сентября 2017 20:09
    hishairwasred:

    oldq, как-то даже руки опускаются, если честно. непонятно куда и к кому обратиться, если ты простой человечек, который ничерта в этом всем не понимает. чует мое сердце, что вся эта эпопея еще нескоро кончится. придет мастер, поковыряется, повздыхает, выяснит, что проблема где-то еще, я снова буду стоять в очереди, чтоб ее решили... и так до бесконечности. то есть для белтелекома абсолютно нормально предложить абоненту услугу - и на две недели (а то и больше) оставить его без нее. не работает? ну и ладно, подождете :(

    Я думаю еслиб Вы такими усилиями в Сервисном центре давили то уже бы Вам прислали спеца) Я серьёзно без шуток. Частенько бываю в сервисных центрах или узлах связи БТК и вижу как качают права абоненты. Кто-то по делу, кто-то конечно и просто так. Но у Вас всё по делу, выбили бы уже спецов себе для установки

    Master xPON
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 29 сентября 2017 20:19
    BAHbKA:

    Я думаю еслиб Вы такими усилиями в Сервисном центре давили то уже бы Вам прислали спеца) Я серьёзно без шуток. Частенько бываю в сервисных центрах или узлах связи БТК и вижу как качают права абоненты. Кто-то по делу, кто-то конечно и просто так. Но у Вас всё по делу, выбили бы уже спецов себе для установки

    я не умею качать права и грубить людям :) была сегодня в сц, разговаривала и с тех. спецом и с администратором. вежливо поинтересовалась, почему так, почему эдак, как быть. мне так же вежливо сказали: а ничего! датвиданья!
    может, надо открывать дверь ногой и с порога угрожать жалобной книгой? к сожалению, я на это неспособна :lol:

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 сентября 2017 20:28
    hishairwasred:

    дверь ногой и с порога угрожать жалобной книгой?

    Это не доводит до хороших результатов, лучший способ не слазить с ушей пока не запустят в работу. Не уходить и настаивать на своём, что Вам нужно сейчас и всё, держите сервис на уровне и т.д.)
    А жалобы жалобы, ну писанину катать будите и что? это не показатель, они отпишут потом, что абонент требует сверх того, что прописано правилами оказания услуг электросвязи и всё

    Master xPON
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 29 сентября 2017 20:40 Редактировалось hishairwasred, 1 раз.
    BAHbKA:

    hishairwasred:

    дверь ногой и с порога угрожать жалобной книгой?

    Это не доводит до хороших результатов, лучший способ не слазить с ушей пока не запустят в работу. Не уходить и настаивать на своём, что Вам нужно сейчас и всё, держите сервис на уровне и т.д.)
    А жалобы жалобы, ну писанину катать будите и что? это не показатель, они отпишут потом, что абонент требует сверх того, что прописано правилами оказания услуг электросвязи и всё

    когда я звоню в поддержку несколько раз за день и попадаю на одного и того же человека, я отчетливо слышу в его голосе усталость и бессловесное "как же она достала". да, я задаю какие-то дурацкие, наверное, в его понимании вопросы. но что еще делать мне непонятно. проблема есть. инета нет. и решения проблемы нет тоже. а объяснять никто ничего то ли не хочет, то ли не может. и я чувствую себя надоедливой идиоткой, хотя, конечно, понимаю, что это их работа - объяснять людям вроде меня очевидные вещи. но блин, снова идти в сц просто выше моих сил. я вечером еще пробовала позвонить и попросить, может как-то можно ускорить приход мастера? пусть за деньги, хоть как. категоричный ответ: ДЕВУШКА, НЕЛЬЗЯ! :(

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 29 сентября 2017 21:21 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    hishairwasred,
    не надо звонить в техподдержку, они вам не помогут, вашу проблему могут решить только местные работники, я ещё раз вам предлагаю обратиться в свой сервисный центр к главному инженеру или директору, и не надо разговаривать ни с кем в сервисном центре в отделе, где оформляли договор, они свою работу скинули на технические службы, а там накосячили, если только к начальнику отдела продаж, пусть тоже подсуетится... обычно после заключения договора с абонентом, в случае, если абонент сам готов подключить модем, проходит несколько часов, но в вашем случае явно проблема на местной атс, просто ваша линия там если и подключена, то не активирована скорее всего, это их конкретно косяк - поэтому вашу проблему должны решать вне очереди, будьте немного настойчивее и не надо там скандалов, требуйте исполнения договора!

    но тут есть и второй момент - непонятно, насколько вы опытный пользователь, вы уверены, что всё правильно у вас настроено...?

  • Ferrox Member
    офлайн
    Ferrox Member

    120

    16 лет на сайте
    пользователь #139782

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 29 сентября 2017 21:27 Редактировалось Ferrox, 1 раз.

    del

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 29 сентября 2017 21:45 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Ferrox:

    hishairwasred,

    Закройте свой договор с байфлаем на интернет, возьмите брата, родителей или кого-нибудь ещё и перезаключите договор на него.
    Новый абонент - первое подключение, мастера вышлют.

    не проканает - расторгнуть можно только через месяц, хоть услуга и не была активирована, судя по всему, но будут тянуть резину со страшной силой, на всю дляну, что позволяют их правила...
    и новое подключение с приходом мастера тоже не на следующий день, а в течении тех же пары недель...