Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4576

    18 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4576
    # 29 сентября 2017 09:08

    Народ. Подскажите пожалуйста, кто является пользователем интернета по GPON от Белтелекома. Сейчас у нас в доме происходит плановая замена медной лапши на оптоволокно. На данный момент в качестве интернета используется Ethernet от МТС 50МБит за 25 BYN. Из предложенного Белтелекомом со скидкой и скоростью 50МБит вижу ТП "ЯСНА 50 SMART" 22 BYN на 12 месяцев. Как я понял SMART ZALA это только под портативные устройства? И еще вопрос. как обстоят дела с интрентом. Насколько реальное положение вещей соответствует заявленной в ТП скорости? У меня МТС стабильно работает уже не первый год. Поделитесь опытом. Или овчинка нестоит выделки. И просто перевести телефон на оптику?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19638

    15 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19638
    # 29 сентября 2017 09:09 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    SergeiT:

    зато оптика для домашних телефонов- это с удовольствием.

    бабушки и дедушки должны звонить в IT стране.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15500

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15500
    # 29 сентября 2017 09:14 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Petr_Pervy:

    Задал вопрос в техподдержку байфлая, а в ответ - тишина. Может тут кто подскажет.
    Подведен в квартиру оптиковолоконный кабель. Мать инвалид 2 группы. Хотим подключить интернет по социальному тарифу. Белтелекомовцы навязывают "Социальный анлим 10". У них еще есть в линейке "Социальный анлим 3", который почти в 2 раза дешевле и которого нам вполне достаточно по скорости.
    Вопрос такой: можем ли мы при таких установочных данных подключить "Социальный анлим 3" вместо навязываемого "Социальный анлим 10"?

    вы можете подключить нужный вам тариф, всё дело в том, что для adsl и оптики как бы разные линейки тарифов, поэтому и получается затык у оператора на зале, к которому вы обращаетесь, если оператор в сервисном центре тупит, то можно обратится там же к их начальнику - начальник отдела продаж называется эта должность, если потребуется, написать заявление, с собой иметь все документы.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    Svail:

    Народ. Подскажите пожалуйста, кто является пользователем интернета по GPON от Белтелекома. Сейчас у нас в доме происходит плановая замена медной лапши на оптоволокно. На данный момент в качестве интернета используется Ethernet от МТС 50МБит за 25 BYN. Из предложенного Белтелекомом со скидкой и скоростью 50МБит вижу ТП "ЯСНА 50 SMART" 22 BYN на 12 месяцев. Как я понял SMART ZALA это только под портативные устройства? И еще вопрос. как обстоят дела с интрентом. Насколько реальное положение вещей соответствует заявленной в ТП скорости? У меня МТС стабильно работает уже не первый год. Поделитесь опытом. Или овчинка нестоит выделки. И просто перевести телефон на оптику?

    телефон на оптику вам придётся переводить по любому или отключать и, соответственно, вам установят терминал, к которому этот телефон подключается... вам ничего не мешает подключиться на месяц к байфлай и попробовать - не понравится, оставите только телефон.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    16 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 29 сентября 2017 09:30
    Svail:

    Подскажите пожалуйста, кто является пользователем интернета по GPON от Белтелекома. Сейчас у нас в доме происходит плановая замена медной лапши на оптоволокно.

    Svail:

    Поделитесь опытом. Или овчинка нестоит выделки. И просто перевести телефон на оптику?

    Оптика больше года уже. Проблем у себя не наблюдается, разве только тогда, когда они у всех по причине каких то работ. Все работает, скорость заявленная. Выдают два вида оборудования - промсвязь или хуавэй. Устройства эти не взаимозаменяемы, что дадут, тем и придется пользоваться с возможностью лишь дополнительно поставить свой маршрутизатор или точку доступа. Если ставят нуавэй - это лучший вариант будет.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4576

    18 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4576
    # 29 сентября 2017 09:31

    oldq, я так понимаю акция действует при подключении услуг сроком на 1 год

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6763

    12 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 29 сентября 2017 09:33

    Svail, а зачем вам ясно? подключить рекорд и затестить.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4576

    18 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4576
    # 29 сентября 2017 09:33

    Vitek11, забыл сказать что у меня в всязке с МТС стоит Zyxel Keenetic Giga II
    Его я так понимаю уже не применить к БТК

    Добавлено спустя 43 секунды

    stas0859, ну в цене ясна уже и стоимость телефона будет, да и лишнее ТВ непомешалобы. Основное ТВ - спутник

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    16 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 29 сентября 2017 09:36 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Svail:

    забыл сказать что у меня в всязке с МТС стоит Zyxel Keenetic Giga II
    Его я так понимаю уже не применить к БТК

    Почему нет. Я же написал, что дополнительно к выданному оборудованию, вы можете использовать любое свое, которое подключите к выданному, если выданное чем-то не устраивает. Выданное оборудование по-любому хотя бы должно преобразовать оптику в медь, без него никак.

  • Petr_Pervy Member
    офлайн
    Petr_Pervy Member

    289

    13 лет на сайте
    пользователь #599957

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 29 сентября 2017 09:42
    oldq:

    Petr_Pervy:

    Задал вопрос в техподдержку байфлая, а в ответ - тишина. Может тут кто подскажет.
    Подведен в квартиру оптиковолоконный кабель. Мать инвалид 2 группы. Хотим подключить интернет по социальному тарифу. Белтелекомовцы навязывают "Социальный анлим 10". У них еще есть в линейке "Социальный анлим 3", который почти в 2 раза дешевле и которого нам вполне достаточно по скорости.
    Вопрос такой: можем ли мы при таких установочных данных подключить "Социальный анлим 3" вместо навязываемого "Социальный анлим 10"?

    вы можете подключить нужный вам тариф, всё дело в том, что для adsl и оптики как бы разные линейки тарифов, поэтому и получается затык у оператора на зале, к которому вы обращаетесь, если оператор в сервисном центре тупит, то можно обратится там же к их начальнику - начальник отдела продаж называется эта должность, если потребуется, написать заявление, с собой иметь все документы.

    Как я понял по отмазкам, всё упирается в "техническую невозможность" подключения. Кто в этом деле шарит, просветите, есть ли такая "техническая возможность" для моего случая?
    А может кто уже так подключался, делитесь опытом.

  • fry_lila Senior Member
    офлайн
    fry_lila Senior Member

    2977

    17 лет на сайте
    пользователь #126456

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 29 сентября 2017 09:48

    Petr_Pervy, да идите к начальнику отдела и пишите заяву на подключение соцанлим 3 и все дела.

    Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда.
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5802

    19 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5802
    # 29 сентября 2017 09:51
    fry_lila:

    Переключился я на vdsl

    расскажите поподробнее-что и как писали(просили)что бы перевели :super:

  • fry_lila Senior Member
    офлайн
    fry_lila Senior Member

    2977

    17 лет на сайте
    пользователь #126456

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 29 сентября 2017 10:03
    morg-den:

    fry_lila:

    Переключился я на vdsl

    расскажите поподробнее-что и как писали(просили)что бы перевели :super:

    Пришёл в отделение(Советский р-н), к одмену на ресепшене и говорю, так и так, достало это нищебродство на отдачу, даже в африке уже скорости выше. Хочу на vdsl, т.к. оптика частному сектору не светит ещё долго, а платить бешеные бабки за медь, когда на оптике при такой же цене скорости выше в мои планы не входит. Сказали, что нужно проверить линию. Проверили линию, в отличном состоянии. Перевели на vdsl с щаменой модема. Всё. Пришлось перезаключать договора.

    Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда.
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5802

    19 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5802
    # 29 сентября 2017 10:12

    как правильно при подачи заявления писать-прошу перевести на VDSL или на VDSL2

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    20 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 сентября 2017 10:22
    morg-den:

    как правильно при подачи заявления писать-прошу перевести на VDSL или на VDSL2

    Это ни как не влияет. VDSL это VDSL и всё.

    Master xPON
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5802

    19 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5802
    # 29 сентября 2017 10:36

    BAHbKA, Спасибо!

  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    297

    12 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 29 сентября 2017 13:36 Редактировалось hishairwasred, 1 раз.

    есть ли какой-то способ ускорить приход мастера? заявка подана 27 сентября, сперва обещали мастера 3, 6 ии 2 октября, а в итоге придет только 9. тк работаю из дома для меня критично ожидание в почти две недели. что можно с этим сделать?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19638

    15 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19638
    # 29 сентября 2017 13:45

    hishairwasred получить модем, настроить. По умолчанию модем может быть в режиме роутер.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    20 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 сентября 2017 14:00
    hishairwasred:

    есть ли какой-то способ ускорить приход мастера? заявка подана 27 сентября, сперва обещали мастера 3, 6 ии 2 октября, а в итоге придет только 9. тк работаю из дома для меня критично ожидание в почти две недели. что можно с этим сделать?

    Да, не писать сообщения на онлайнере, а идти в свой сервисный центр и требовать там.

    Master xPON
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    297

    12 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 29 сентября 2017 14:01

    у меня все получено и настроено, поддержку уже третий день долбаю. с их стороны все выглядит ок, в вот дсл нихрена не горит и инета нет. получается сиди и смотри в потолок две недели пока придет мастер. так как я перезаключала договор, то считаюсь по сути новым абонентом и даже не могу вызвать мастера платно! он мне видите ли бесплатно в первый раз положен. то есть я не могу даже заплатить, чтоб он пришел быстрее. идиотизм 80 лвл

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    ванька, я там каждый день по несколько раз бываю и как видите толку нет

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19638

    15 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19638
    # 29 сентября 2017 14:20 Редактировалось Elv, 3 раз(а).
    hishairwasred:

    с их стороны все выглядит ок, в вот дсл нихрена не горит и инета нет.

    hishairwasred:

    так как я перезаключала договор, то считаюсь по сути новым абонентом

    Истина где-то рядом.

    Дсл не горит - не исправен модем \ сплиттер \ кабель при условии, что у них все ок .

    Не горит "Интернет" - нет связи с дсл, не правильно настроен модем

    Перезаключали договор зачем ?