Dima79:
в целом да, в 98% так же поступаю, но вот берёшь пыльник GKN и он ходит год, а берёшь оригинал и там лежит GKN, но ходит дольше, может и совпадение, но сравнивал два пыльника в руках GKN и оригинал GKN - на 98% одинаковые, но оригинал качественее показался, счётки бош в оригинале тоже бывают и они просто неубиваемые, а те бошевские счётки, что у нас продают почему такие галимые?
Вариантов куча: заводской брак, кривая установка, подделка, следствие а не причина. Вот у меня сдох сайлет в "качающейся опоре", поменял на Lemforder - сдохла через полгода. Lemforder плохой? А вот и нет. Солярка текущая с насоса его просто убила.
Coox:
Ну у меня есть стойкая позиция по ряду расходников и запчастей, которые я всегда буду брать в оригинале. Например масляный фильтр. На прошлой машине два! подряд кнехта были с бракованым в фильтре клапаном. Замена на оригинал все решила. Разница была в 1,5$ на одном фильтре.
Ну в Пассатовских фильтрах клапанов нет
У меня тоже есть такая позиция, но в отношении некоторых ответственных ЗЧ. В частности ремень ГРМ. И устанавливал его на Атланте. Отдал 600$, а тут народ еще удивлялся нафига... так вы уж определитесь: оригинал ставить или нет?
Coox:
В нашей стране никто не дает гарантии на запчасти, поэтому под видом оригинальных/фирменных запчастей может продаваться какой-либо шрот.
Если берем оригинал, то на Purflux, то в дополнение к маркировке есть значек VW и оригинальный код. Если берем как Purflux, то на нем 'n[ дополнений нет. Вот и вся разница.
DoberMan:
Гарантию как раз-таки дадут. Но при условии установки запчасти на сертифицированном СТО, а не у дяди Васе в гараже с молоточком.
Да-да-да... продавец будет пинать, что установили хреново, СТО - что бракованная деталь. А ты разбирайся.
Возможно гарантия будет если покупать и ставить в одном месте. И то меня пугали, что в случае обрыва ГРМ(тьфу-тьфу-тьфу) гарантии от Атланта я не увижу