Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 13 апреля 2014 11:12
    Coox:

    В нашей стране никто не дает гарантии на запчасти

    Гарантию как раз-таки дадут. Но при условии установки запчасти на сертифицированном СТО, а не у дяди Васе в гараже с молоточком.

    А говорят так, потому что сперва хотят сэкономить на запчастях, покупая ХЗ где, потом криво установить у себя в гараже, а потом еще и вернуть по гарантии.

    Конкретных два примера, произошедших на той неделе:
    Три шкива генератора, на одну и ту же машину купленных одним клиентом за один день!!!! Звоню клиенту:
    - "Нахуа третий шкив заказываете?"
    - "А они ломаются у вас все. Мы их забиваем аккуратненько молоточком, а они у нас или гнутся или ломаются. Дерьмо вы продаете!"

    Втягивающее реле на Пежо 605.
    - "Друг, помоги вернуть деталь по браку,выпиши документы. Поменял реле, но машина как глючила с заводкой, так и глючит до сих пор"
    - "А ты уверен, что дело в реле? "
    - "Обижаешь, я папину жигули всю перебрал еще в 13 лет!!!"
    По итогу, реле не вернули, т.к. оно рабочее, а дело было не в стартере, а в контактной группе замка зажигания.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 13 апреля 2014 11:13
    Dima79:

    счётки бош в оригинале тоже бывают и они просто неубиваемые, а те бошевские счётки, что у нас продают почему такие галимые?

    +1 больше года назад брал в швеции бош - до сих пор неплохо чистят. а здесь посмотришь почти у всех плохие отзывы :-?

    <br />
  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 13 апреля 2014 11:21 Редактировалось DoberMan, 2 раз(а).
    Coox:

    поэтому под видом оригинальных/фирменных запчастей может продаваться какой-либо шрот.

    Не соглашусь. Практически все торговые точки Минска, ИП, ИМ, включая эксист и иже с ними, тарятся у ~10 всеми известных импортеров запчастей.
    Да, в Брестской и Гродненской области есть з.ч. которые ввозят нелегально из Польши. В Витебской иногда попадается товар из России. НО он не поддельный! Реально, у нас, слава богу не так много такого товара, чтобы прямо кричать об этом! :)

    Но чтобы на 100% защитить себя от подделки, покупайте у проверенных поставщиков, например, у efir1684 ;)

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 13 апреля 2014 12:01
    DoberMan:

    покупайте у проверенных поставщиков, например, у efir1684

    а деньги храните в сберегательной кассе (если они у вас, конечно, есть) :D

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • user_18663813814581 Neophyte Poster
    офлайн
    user_18663813814581 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #966814

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 апреля 2014 12:19 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    Tester:

    Поменял сегодня прокладку во второй раз

    менял я дня 4 назад эту прокладку ,купил ее не дорогую за 60 тыс, немного герметика ,зажал от руки и нечего не плывет.

    Oo w оO,RNS 510,1.9 TDI
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 13 апреля 2014 12:20
    KNK:

    Gibsman:

    В итоге разгон от 0-100 км-ч снизился с 11,7 до 10,5, но все равно много, со 170 обещанными лс удаленным сф и егр должна ехать быстрее!!!

    Что-то ерунда какая-то... Без чипа и с сажевым(в стоке, с завода) быстрее разгон.

    Gibsman:

    Выставил сегодня зажигание в ноль

    Зря.

    Gibsman:

    после 100 км.ч пассат начинает догонять чипованного х5 3,0д

    Дефорсированный х5 что-ли? Норм чипованный валит ого-го, 2,0тди пассату не догнать никакому.

    1.Вот и я про тоже, что какая то ерунда! Либо мне тупо программно удалили сажевый фильтр без добавления мощности либо что то не исправно, по этому и хочу на диностенд.
    2. Почему зря? (Посмотрим как будет, вернуть не проблема 30 минут)
    3. Нормальный Х5 3,0 д просто пассат мой начинает принимать нормально только в конце 3 передачи!!! по сути всем проигрываю старт, но потом догоняю, тк при переключении на повышенную передачу идет затуп, педаль в пол, а машина не едет, потом только начинает тянуть!

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Dimadze:

    Gibsman, ты как будешь в Минске, набери. Погоняем на двух чипованых бмп без сф.

    Заметано, самому интересно ;)

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 13 апреля 2014 12:30
    Dima79:

    в целом да, в 98% так же поступаю, но вот берёшь пыльник GKN и он ходит год, а берёшь оригинал и там лежит GKN, но ходит дольше, может и совпадение, но сравнивал два пыльника в руках GKN и оригинал GKN - на 98% одинаковые, но оригинал качественее показался, счётки бош в оригинале тоже бывают и они просто неубиваемые, а те бошевские счётки, что у нас продают почему такие галимые?

    Вариантов куча: заводской брак, кривая установка, подделка, следствие а не причина. Вот у меня сдох сайлет в "качающейся опоре", поменял на Lemforder - сдохла через полгода. Lemforder плохой? А вот и нет. Солярка текущая с насоса его просто убила.

    Coox:

    Ну у меня есть стойкая позиция по ряду расходников и запчастей, которые я всегда буду брать в оригинале. Например масляный фильтр. На прошлой машине два! подряд кнехта были с бракованым в фильтре клапаном. Замена на оригинал все решила. Разница была в 1,5$ на одном фильтре.

    Ну в Пассатовских фильтрах клапанов нет :D
    У меня тоже есть такая позиция, но в отношении некоторых ответственных ЗЧ. В частности ремень ГРМ. И устанавливал его на Атланте. Отдал 600$, а тут народ еще удивлялся нафига... так вы уж определитесь: оригинал ставить или нет? :D

    Coox:

    В нашей стране никто не дает гарантии на запчасти, поэтому под видом оригинальных/фирменных запчастей может продаваться какой-либо шрот.

    Если берем оригинал, то на Purflux, то в дополнение к маркировке есть значек VW и оригинальный код. Если берем как Purflux, то на нем 'n[ дополнений нет. Вот и вся разница.

    DoberMan:

    Гарантию как раз-таки дадут. Но при условии установки запчасти на сертифицированном СТО, а не у дяди Васе в гараже с молоточком.

    Да-да-да... продавец будет пинать, что установили хреново, СТО - что бракованная деталь. А ты разбирайся.
    Возможно гарантия будет если покупать и ставить в одном месте. И то меня пугали, что в случае обрыва ГРМ(тьфу-тьфу-тьфу) гарантии от Атланта я не увижу :D

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 13 апреля 2014 12:42 Редактировалось Coox, 1 раз.
    DoberMan:

    Но при условии установки запчасти на сертифицированном СТО

    Хорошо бы еще найти то СТО, где работают нормальные спецы. Пока у меня только два приличных места в голове. У логитеча и в гараже у друзей. Да и то б6 я к друзьям по ряду работ вряд ли повезу, скорее уж к логитечу. Большинство "сертифицированных" СТО имеют купленный сертификат с бестолковыми работниками. Автосити на Лобанка тому пример. Жуткая контора. Можно только на мойку туда ездить.

    DoberMan:

    Практически все торговые точки Минска, ИП, ИМ, включая эксист и иже с ними, тарятся у ~10 всеми известных импортеров запчастей.

    Так а что мешает тем же конторам найти более-менее приличный китай и таскать под видом оригинала? Профит на лицо. Не думаю что все они уж такие честные и бескорыстные. У меня знакомый таскает клокерхольм (кузовщина), думаю вы их очень хорошо знаете. Китая у них более чем достаточно. Слава богу хоть пока не ребрендируют. Хотя их радиаторы avg - та еще лотерея, три буквы - это инициалы хозяина конторы ;)

    coox
  • andreas111 Passat B6 Club
    офлайн
    andreas111 Passat B6 Club

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #175859

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 13 апреля 2014 12:47
    Gibsman:

    Dimadze:

    Gibsman, ты как будешь в Минске, набери. Погоняем на двух чипованых бмп без сф.

    Заметано, самому интересно ;)

    Возьмете меня с собой? У меня правда не чипованый и с сажевым, но BMR + DSG. А то в свете последних высказываний нашего гуру, начинаю задумываться про неправильные бмв которые становятся рядом со мной на перекрёстках.

    Эвакуация (029,033) 385-9999
  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 13 апреля 2014 13:25

    Профит налицо - это patron (Бренд Шате-М), stellox (АРМТЕК) , 4u (МОНЛИБОН), textar (АВТОСПЕЙС). Себестоимость производства в Китае просто копеечная - можно продавать по минимальным рыночным ценам, иметь большую маржу. И так как окупается все с лихвой, можно принимать брак без заключения СТО! :)

    Добавлено спустя 19 минут 47 секунд

    А что такое оригинал? Оригинал - это то, что имеет оригиальный VAG'овский номер и только! Все остальное не оригинал, как бы там не говорили!
    Конкретные примеры - LUK, INA, FAG, Sachs, SNR, NTN, Piergurg, KNECHT и др. премиум бренды. Это НЕОРИГИНАЛ, это КОНВЕЕРНЫЙ поставщик. :znaika:
    Что это значит. Это значит то, что эти запчасти поставляются на завод при изготовлении автомобилей и маркируются соответствующим образом.
    Дальше производитель продает эти же запчасти на aftermarket, которые может быть даже производились на той же линии, даже на той же смене, но это уже неоригинальная запчасть!

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    И вот еще один интересный момент. На новые машины (примерно до трех лет) найти неоригинальные запчасти просто невозможно. Они просто не производятся.
    Связано это с тем, что производитель запчастей и концерн заключают соглашение, согласно которого первый обязан все детали поставлять только на завод и никакого aftermarket'а. Концерн толкает их по своим заоблачным ценам покупателю и имеет большую прибыль.
    Как-то оно так.
    Уверен, что многие форумчане об этом и так знают, но все-таки :)

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 13 апреля 2014 14:30
    Tester:

    Если берем оригинал, то на Purflux, то в дополнение к маркировке есть значек VW и оригинальный код. Если берем как Purflux, то на нем 'n[ дополнений нет. Вот и вся разница.

    может при подделывании оригинала не все хотят заморачиваться со значком VW ? :)
    а может при поставке на конвейер существует дополнительный контроль качества - на выходе, на входе? а может конвейерные з/ч делаются на более новых и качественных линиях, а может то, что идёт в страны третьего мира делается на убитом оборудовании (отсюда еле-еле заметная разница на пыльнике GKN оригинала и просто GKN - там литник побольше, там шовчик потоньше и т.д.)?

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 13 апреля 2014 14:38
    DoberMan:

    Оригинал - это то, что имеет оригиальный VAG'овский номер и только!

    оригинал - это то что лежит в коробке с надписью "Original teile". В оригинальной коробке комплекта ГРМ лежал ремень Dayco, натяжитель Litens на которых никаких ваговских номеров не было. Не очень давно Рамон efir1684 все подробно расписывал

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 13 апреля 2014 14:48

    beloff, дружище, что-то путаешь, на оригинальных запчастях стоят ВАГовские номера.

    Dima79:

    может при поставке на конвейер существует дополнительный контроль качества - на выходе, на входе?

    :100500:

    Dima79:

    а может конвейерные з/ч делаются на более новых и качественных линиях

    :100500:

    + ко всему, когда з.ч. делают на оригинал часто используют другие матерьялы (отличие состава) и другие требования к допускам.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    DoberMan:

    А что такое оригинал? Оригинал - это то, что имеет оригиальный VAG'овский номер и только! Все остальное не оригинал, как бы там не говорили!

    :100500:

    vagsklad.by
  • GOA6666 Junior Member
    офлайн
    GOA6666 Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #978684

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 13 апреля 2014 16:27

    Ребята подскажите хочу поставить r19 встанут ли и стоит ли их вообще ставить.спасибо всем кто отзаветься

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 13 апреля 2014 16:37
    Dima79:

    а может конвейерные з/ч делаются на более новых и качественных линиях:

    Я думаю репортаж с какого завода типа luk или Sachs давно опроверг бы эту ерунду.. Лет 5-7 назад по аммо каяба читал , как раз на счет споров что кладут в коробку "оригинал" ... То же самое клали, что и в автомаркет, сами представители это говорили, а остальное делает маркетинг.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 13 апреля 2014 16:45
    RexGen:

    Dima79:

    а может конвейерные з/ч делаются на более новых и качественных линиях:

    Я думаю репортаж с какого завода типа luk или Sachs давно опроверг бы эту ерунду.. Лет 5-7 назад по аммо каяба читал , как раз на счет споров что кладут в коробку "оригинал" ... То же самое клали, что и в автомаркет, сами представители это говорили, а остальное делает маркетинг.

    Ошибаетесь!
    "репортаж с завода" в виде семинара Шафлер групп (бренды люк, ина, фаг и т.д.) полностью подтверждает, что в оригинал на новые авто делается точно на новом оборудовании, т.к. там там по сути речь идет о новых технологиях, и, как говорил DoberMan, первое время они даже не поступают в свободную продажу. (пример маховик со сцеплением на Т6 2,0 дизель недавно продавал в оригинале, т.к. в лицензии его просто еще нету).
    Кабу в оригинале ни разу не видел. Во всяком случае на фольксваген поставщики - Сакс и иногда Монро.

    vagsklad.by
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 13 апреля 2014 17:02 Редактировалось RexGen, 3 раз(а).
    efir1684:

    RexGen:

    Dima79:

    а может конвейерные з/ч делаются на более новых и качественных линиях:

    Я думаю репортаж с какого завода типа luk или Sachs давно опроверг бы эту ерунду.. Лет 5-7 назад по аммо каяба читал , как раз на счет споров что кладут в коробку "оригинал" ... То же самое клали, что и в автомаркет, сами представители это говорили, а остальное делает маркетинг.

    Ошибаетесь!
    "репортаж с завода" в виде семинара Шафлер групп (бренды люк, ина, фаг и т.д.) полностью подтверждает, что в оригинал на новые авто делается точно на новом оборудовании, т.к. там там по сути речь идет о новых технологиях, и, как говорил DoberMan, первое время они даже не поступают в свободную продажу. (пример маховик со сцеплением на Т6 2,0 дизель недавно продавал в оригинале, т.к. в лицензии его просто еще нету).
    Кабу в оригинале ни разу не видел. Во всяком случае на фольксваген поставщики - Сакс и иногда Монро.

    Причем тут "новые авто" к b6? Я писал вообще про автомаркет, который не актуален для новых гарантийных авто вообще, как правильно выше уже заметили. На заводе каябы линия одна , а штампы с маркой авто в конце клепают в зависимости от партии. Что там у сакса и Монро я лично не видел, но думаю тоже самое что и у каябы. Вся разница может быть только в контроле качества, для "оригинала" грубо контролируют каждую десятую деталь, для автомаркета каждую тысячную, все зависит от договора с заказчиком и его желания решать гарантийные вопросы за свой счет или производителя. ВАГ я думаю "выкручивает руки " производителям ( с учетом своего "веса" на рынке авто) поэтому может получать партии деталей с минимальным количеством брака.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 13 апреля 2014 17:25

    RexGen, Соглашусь в Вами. Но одно но. Не "автомаркет", a "aфтермаркет" ;) Разные понятия.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • RadioUser Senior Member
    офлайн
    RadioUser Senior Member

    1014

    16 лет на сайте
    пользователь #145325

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 13 апреля 2014 17:43 Редактировалось RadioUser, 2 раз(а).

    Ребята, помогите, может кто разбирается. Passat B6 2006 г.в. 2.0TFSI американец. Вместо штатной Premium 7 хапанул на aliexpresse (http://www.aliexpress.com/item/Black-Botton-RCD510-USB-Reverse-im ... 49077.html) оригинальную магнитолу себе на распродаже RCD510 Delphi за сотку. Сама балалайка очень даже ничего: с управлением на экране, MP3, чейнжер на 6 дисков, SD-карточки читает, USB-вход, вход для подключения камеры, с руля управляется, звук вроде получше чем было, в отличие от моей американской, ловит и четные и нечетные частоты, салон побогаче стал смотреться.
    Да вот жеж без сюрприза не обошлось. Через 2 дня посадила мне аккумулятор, оказалось у меня гейтвей с ней не дружит. Решения два - поменять гейтвей либо бросить от предохранителя магнитолы перемычку на какой-либо из отключаемых потребителей. Бросил на насос ОЖ и через 10 минут после выключения зажигания балалайка отрубается. Да вот беда после включения магнитолы всегда теперь запрашивает код. Так вот как-бы так сделать чтоб она как штатная магнитола код не запрашивала?

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 13 апреля 2014 17:51
    RadioUser:

    бросить от предохранителя магнитолы перемычку на какой-либо из отключаемых потребителей.

    ВЫ В СВОЕМ УМЕ??? ХОТИТЕ ПОПАСТЬ НА ГЛАВНУЮ ОНЛАЙНЕРА? тьфу-тьфу-тьфу и три раза по деревянной голове.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2267429
    http://auto.onliner.by/2014/01/25/pozhar-292
    http://auto.onliner.by/2013/04/09/avtoxaus/

    Ну раз сэкономили на магнитоле, отжалейте денег на новый гейтвей! Ну не просто же так его поменяли!
    Кроме того, если я правильно понял, появятся новые плюшки, такие как автоматическое срабатывание аварийки при экстренном торможении, можно запрограммировать противотуманки так, чтобы они загорались и тухли при повороте руля.

    Renault Espace, Hyundai Creta