Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    619

    14 лет на сайте
    пользователь #263841

    Профиль

    619
    # 11 апреля 2014 19:00

    T_iama_T, как с Вами связаться?

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 12 апреля 2014 01:30 Редактировалось uhi, 1 раз.

    а может у вас там еще и резина новая летняя на 16 у обоих? :) чтобы уж совсем крутяк получился.

    откатал я 700 км на новой резине ну и дай думаю заеду на шиномонтаж, пусть еще раз балансировку проверят и глянут может диски у меня всё же кривые.
    приехал я, озвучил проблему шума.
    далее начался диалог напоминающий меня безумного который доказывает что шумит резина, сняли, всё проверили, перебалансировали, всё ровное. говорят резина в огне, диски в огне. не может шуметь.
    У вас вон буква Ш сзади приклеена наверно поэтому и шумит. ну и типа не может мишелин шуметь.
    Я главному говорю, давай прокатимся. Сели, с горки съехали от шиномонтажа на 20км/ч. Чел прифигел :) Вернулись на шиномонтаж, он своим товарищам говорит реально шумят, вся дорога слышна. Подняли машинку, покрутили и послушали подшипники, всё гут. Ну говорят шок :)
    Еще что спросить хотел.
    В задней подвеске полностью менял сайленты, может быть что сайленты подразбились или стали оооочень жесткими и не амортизируют вибрацию от дорожного покрытия и передают на кузов?(3 товарища сказали что сзади больше шума чем спереди)
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 12 апреля 2014 09:12

    uhi,
    1 - из-за сайлентов маловероятно, на сход-развал заехать для успокоения души, но мне доводилось ездить с такими углами, что резину за несколько тысяч съедало и с сайлентами убитыми в хлам и с амортизаторами не рабочими и при этом такого явного шума не было!
    2 - начинающий шуметь подшипник может быть трудно определить, особенно, покрутив колёса руками, т.к. шуметь могут только под нагрузкой и подшипник может быть ещё живой, но с большим люфтом или вымытой смазкой, может и оба задних подустали
    3 - тормозные диски/колодки - в каком состоянии? - после поездки без торможений не горячие?

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 12 апреля 2014 11:47
    Dima79:

    uhi,
    1 - из-за сайлентов маловероятно, на сход-развал заехать для успокоения души, но мне доводилось ездить с такими углами, что резину за несколько тысяч съедало и с сайлентами убитыми в хлам и с амортизаторами не рабочими и при этом такого явного шума не было!
    2 - начинающий шуметь подшипник может быть трудно определить, особенно, покрутив колёса руками, т.к. шуметь могут только под нагрузкой и подшипник может быть ещё живой, но с большим люфтом или вымытой смазкой, может и оба задних подустали
    3 - тормозные диски/колодки - в каком состоянии? - после поездки без торможений не горячие?

    один из подшипников менялся недавно

    все диски и колодки менялись не более 15 тыщ назад

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5937

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5937
    # 12 апреля 2014 12:37

    Криворукий я видимо... так поставил прокладку тандемного насоса, что топливо стало течь еще больше. Останавливаешься на светофоре и видишь, как из стыков между капотом и крылом валит пар солярки... а запах...
    Может немного гнутая была :(

    Заказал на exist прокладку Elring 809.931, жду что сегодня придет и поеду опять ставить... знакомый мастер смены порекомендовал очень тонким слоем серого герметика(на который масляные поддоны ставят) намазать. Попробую так.
    Жена меня готова :moderator:
    Уже весь мозг вынесла :roof: :bazar:
    А мне и самому хреново, что такой "криворукий" :weep:

  • eastz Member
    офлайн
    eastz Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #190939

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 12 апреля 2014 14:27 Редактировалось eastz, 1 раз.

    всем здравствуйте, купил таки 1.6 tdi.
    сразу обратился к hardbrest за диагностикой, была ошибка :

    7337 - Система рециркуляции ОГ
    P0401 00 [096] - слишком низкая пропускная способность
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 21

    через пару дней на приборке загорелась контрольная лампа ОГ ( в виде желтого двигателя )
    поехал на сто , сняли трубку, в трубке чисто. пробовали на холостых оборотах заводить машину. сказали там где должно дуть, мол не дует.

    подняли на подъемнике, сказал что стоит две каких то трубы вместо одной ( как на старых) , и что скорее всего забит термо или тепло-что-то :) (как я понял этот двигатель они видят в первый раз)
    ну и предложили мне варианты, разобрать все и почистить ( как он сказал, для него это ещё тот гемор будет, цена 60-120 $ ) , либо вырезать что-то там включая сажевый ,цена 250 $

    как быть даже и не знаю :(

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 12 апреля 2014 14:43
    eastz:

    как быть даже и не знаю :(

    ехать к тому, кто видит этот двигатель не в первый раз.

    А то

    eastz:

    как он сказал, для него это ещё тот гемор будет

    следует понимать, что гемор после разборки скорее всего будет не у него, а у вас (первый блин комом и все такое)

    vagsklad.by
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 12 апреля 2014 18:04 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    uhi:

    один из подшипников менялся недавно

    все диски и колодки менялись не более 15 тыщ назад

    если в тормозах уверен, сход-развал в норме и не подшипники и в "шумоизоляцию не лазил" (окна/двери задние плотно закрыты :) ), то вариант остаётся один - резина

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4600

    15 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 12 апреля 2014 18:11 Редактировалось Coox, 4 раз(а).

    Tester, не стоит исключать бракованную прокладку. А зажимали динамометрическим ключом? По своему опыту могу сказать, что этим не стоит пренебрегать. Если пережать прокладку, то она очень даже легко потечет, даже если и была изначально без брака. Если нужен ключ - могу дать погонять. У меня есть.
    А по поводу герметика, если с завода идет без него и в эльзе ничего про герметик не сказано, то он точно там не нужен.

    А чего vag не купили? 147300 не так уж неподъемно.

    coox
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 12 апреля 2014 18:15
    Coox:

    Tester, не стоит исключать бракованную прокладку. А зажимали динамометрическим ключом? По своему опыту могу сказать, что этим не стоит пренебрегать. Если пережать прокладку, то она очень даже легко потечет, даже если и была изначально без брака. Если нужен ключ - могу дать погонять. У меня есть.
    А по поводу герметика, если с завода идет без него и в эльзе ничего про герметик не сказано, то он точно там не нужен.

    :100500:

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 12 апреля 2014 19:32

    так он ваг и купил :-) во всяком случае первый раз, поэтому и версия с браком маловероятна.

    vagsklad.by
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 12 апреля 2014 20:08

    Эти прокладки я ставлю только оригинал.
    В роде как у других производителей прокладка без синего герметика.

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    14 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 12 апреля 2014 20:30 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.
    eastz:

    либо вырезать что-то там включая сажевый ,цена 250 $

    Наверное лучше так и у ребят которые этим занимаются. Полностью удалить ЕГР и сажевый физически и программно.
    uhi, я банальщину скажу, но может резина не универсальная и не той стороной стоит?
    Tester, лично я бы на ту прокладку положил серого герметика аккуратненько.

    Notacraftsman
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #817940

    Профиль

    434
    # 12 апреля 2014 20:56

    ребят, кто оперативно может помочь :beer: Завтра еду утром смотреть пассик б6, что в первую очередь глянуть(роблемные части авто).Смотрел сегодня один, так как авто-спец я слабый, но вибрацию на педали сцепления заметил и странный еле слышный звук на оборотах чуть больше тыщи, сделал вывод, что умирает сцепление и замена маховика.Движку смотрю 2.0тди, или лучше 1.9, совсем запутался в этих машинах.Спасибо.Или тыкнице носом где почитать :beer:

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 12 апреля 2014 21:06

    E-X-P-E-R-T, стоит правильно(надпись outside видно)

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 12 апреля 2014 21:17
    .LiS.:

    сделал вывод, что умирает сцепление и замена маховика

    о какой машине хоть речь идет??? год.. пробег???

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 12 апреля 2014 21:25
    .LiS.:

    ребят, кто оперативно может помочь Завтра еду утром смотреть пассик б6, что в первую очередь глянуть(роблемные части авто).Смотрел сегодня один, так как авто-спец я слабый, но вибрацию на педали сцепления заметил и странный еле слышный звук на оборотах чуть больше тыщи, сделал вывод, что умирает сцепление и замена маховика.Движку смотрю 2.0тди, или лучше 1.9, совсем запутался в этих машинах.Спасибо.Или тыкнице носом где почитать

    ЛКП(а именно задняя крышка, задние арки, низ передних дверей), задняя стенка двигателя без масл.подтеков, ЕГР без подтеков, цвет ОЖ, плавно и четко включаются ли первая и задняя передача на завед движке, работа всех кнопок, всей электрики, стояночного тормоза.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    16 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 12 апреля 2014 21:29

    Выставил сегодня зажигание в ноль, было -3,9, Спасибо Славе ASTAH000!
    В итоге разгон от 0-100 км-ч снизился с 11,7 до 10,5, но все равно много, со 170 обещанными лс удаленным сф и егр должна ехать быстрее!!!
    Порадовало одно после 100 км.ч пассат начинает догонять чипованного х5 3,0д

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #817940

    Профиль

    434
    # 12 апреля 2014 21:34
    Lelik_13:

    .LiS.:

    сделал вывод, что умирает сцепление и замена маховика

    о какой машине хоть речь идет??? год.. пробег???

    как в вашей подписи, 6-ой год пробег 200 тык

    Добавлено спустя 11 секунд

    Stomat:

    .LiS.:

    ребят, кто оперативно может помочь Завтра еду утром смотреть пассик б6, что в первую очередь глянуть(роблемные части авто).Смотрел сегодня один, так как авто-спец я слабый, но вибрацию на педали сцепления заметил и странный еле слышный звук на оборотах чуть больше тыщи, сделал вывод, что умирает сцепление и замена маховика.Движку смотрю 2.0тди, или лучше 1.9, совсем запутался в этих машинах.Спасибо.Или тыкнице носом где почитать

    ЛКП(а именно задняя крышка, задние арки, низ передних дверей), задняя стенка двигателя без масл.подтеков, ЕГР без подтеков, цвет ОЖ, плавно и четко включаются ли первая и задняя передача на завед движке, работа всех кнопок, всей электрики, стояночного тормоза.

    спасибо

  • Varashila Passat B6 Club
    офлайн
    Varashila Passat B6 Club

    140

    18 лет на сайте
    пользователь #81282

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 12 апреля 2014 21:36
    Gibsman:

    Выставил сегодня зажигание в ноль, было -3,9, Спасибо Славе ASTAH000!
    В итоге разгон от 0-100 км-ч снизился с 11,7 до 10,5, но все равно много, со 170 обещанными лс удаленным сф и егр должна ехать быстрее!!!
    Порадовало одно после 100 км.ч пассат начинает догонять чипованного х5 3,0д

    а с бмв нашей зелёной 2.5 дизель чип 200 хп не гонял?