Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 19 сентября 2017 16:33
    grum:

    Чушь.

    Да конечно чушь. Пусть еще пропишут в договорах с какой периодичностью нужно посещать их ЛК. Например, раз в сутки. Или раз в час. :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 19 сентября 2017 16:35 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    grum:

    Отслеживать нужно. Но это не моя обязанность...

    наймите дворецкого или адвоката для ведения ваших дел с байфлаем :-?

    8515:

    нужно посещать их ЛК

    это не их личный кабинет - это ваш личный кабинет... насколько я понимаю, вы просто завидуете, что вам акции никто не предлагает :P

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    8515,
    grum,
    я уверен, что баланс на мобиле вы проверяете регулярно.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4865

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4865
    # 19 сентября 2017 16:41
    oldq:

    вы просто завидуете, что вам акции никто не предлагает

    Много чести завидовать на такую фигню.
    А сижу я на акции на которой и вы. :D

    oldq:

    для ведения ваших дел с байфлаем

    Тут вопрос в том, могут ли они без спроса изменять платные услуги. И не важно выгодные они или нет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 19 сентября 2017 16:44 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    grum,
    завидует 8515 :D
    без спроса не могут однозначно, но как я уже писал тут, не все признаются, что им звонили...
    что касается навязывания доп. услуг без ведома абонента, то эта болезнь байфлая известна давно - лечится только обязательными жалобами в письменном виде :molotok:

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 19 сентября 2017 16:45
    oldq:

    grum:

    Отслеживать нужно. Но это не моя обязанность...

    наймите дворецкого или адвоката для ведения ваших дел с байфлаем :-?

    Лично я, к счастью, имею возможность пользоваться услугами другого провайдера, который о любых изменениях (в том числе которые коснуться моих финансов) предупреждает заранее.
    Но, к сожалению, есть родственники у которых альтернативы байфлаю нет. Поэтому приходится быть "дворецким" за них.

    oldq:

    я уверен, что баланс на мобиле вы проверяете регулярно.

    Не проверяю вообще - настроил автооплату и забыл про проверку баланса. Тем более, что в начале месяца опсос присылает детализацию за прошлый месяц.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18726

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 19 сентября 2017 16:47
    oldq:

    не все признаются, что им звонили...

    Толку звонить если дом тел может не работать + человека может не быть дома в то время когда они звонят ?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 19 сентября 2017 16:47 Редактировалось oldq, 1 раз.
    8515:

    Лично я, к счастью, имею возможность пользоваться услугами другого провайдера, который о любых изменениях (в том числе которые коснуться моих финансов) предупреждает заранее.
    Но, к сожалению, есть родственники у которых альтернативы байфлаю нет. Поэтому приходится быть "дворецким" за них

    вот что и требовалось доказать - вы некоторое подобие плаксы под ником avanturist, не на байфлае и за родственниками неохота пасти, поэтому и поливаете тут... ваши родственники - ваши проблемы :-?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4865

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4865
    # 19 сентября 2017 16:48
    oldq:

    я уверен, что баланс на мобиле вы проверяете регулярно.

    Бывает за месяц ни разу не проверю. Но выписку которая приходит на мыло раз в месяц смотрю.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 19 сентября 2017 16:48 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    oldq:

    что им звонили...:

    oldq, с таким же успехом они могут звонить в рельсу. :D Если уж доколупываться до конца, то как по телефону специалист БТК может удостовериться в том, что разговаривает с самим абонентом, а не с сантехником Васей, который зашел чинить унитаз и случайно поднял трубку?
    Так что если по закону, то либо под роспись абонента при предъявлении документа, либо через акцепт через ЛК.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 19 сентября 2017 16:50
    Elv:

    oldq:

    не все признаются, что им звонили...

    Толку звонить если дом тел может не работать + человека может не быть дома в то время когда они звонят ?

    вы не в ту степь - речь идёт о том, что они должны получить согласие, хоть зазвонись... мне дозвонились, как и многим другим, многие, узнав о таком варианте сами позвонили и подключили акцию... остальные просто завидуют и поливают тут :trollface:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18726

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 19 сентября 2017 16:52 Редактировалось Elv, 1 раз.

    oldq про изменение тарифов и определение личности он прав. а так получается тут на пол-шишечки можно, а тут нельзя .

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 19 сентября 2017 16:52 Редактировалось oldq, 1 раз.
    8515:

    oldq:

    что им звонили...:

    oldq, с таким же успехом они могут звонить в рельсу. :D Если уж доколупываться до конца, то как по телефону специалист БТК может удостовериться в том, что разговаривает с самим абонентом, а не с сантехником Васей, который зашел чинить унитаз и случайно поднял трубку?
    Так что если по закону, то либо под роспись абонента при предъявлении документа, либо через акцепт через ЛК.

    это всё уже обсуждалось выше, даже по почте людям копии договора приходили... хотя если сантехник Вася поднимает трубку телефона в вашей квартире, особенно если вас нет дома, то вам нужно задуматься о некоторых вещах :D

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18726

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 19 сентября 2017 16:58

    Нужно так делать, чтобы на шишечку-две всем было выгодно, удобно и тд.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 19 сентября 2017 17:05
    oldq:

    даже по почте людям копии договора приходили...

    Не могу говорить за всех. Но моим родственникам никто никаких бумаг не присылал и по телефону не предупреждал. За это я отвечаю. Просто перевели на чудо-акцию и на полтора рубля подняли абонентку.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 19 сентября 2017 17:13 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    8515:

    Представьте, завтра БТК придумает тариф за 100500 рублей и втихаря Вас на него переключит.

    Ну не в тихоря же перевели человека, а предупредили, что перевели. Если все так плохо с финансами или принципы какие, то просто надо было позвонить и сказать, что акция мне не нужна, верните все как было. Думаю проблем бы не было.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    grum:

    Отслеживать нужно.

    Потому, что

    grum:

    А то они еще и в "америку" начнут звонить с моего номера.

    Так что это не

    grum:

    Чушь.

    Коль репутация БТК такая сложилась.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 19 сентября 2017 17:32 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    Vitek11:

    Ну не в тихоря же перевели человека, а предупредили, что перевели.

    В случае с моим родственником именно что втихаря - родственник никаких допсоглашений не подписывал и по телефону согласия не давал. И, судя по этой ветке, это не единичный случай. Просто многие из осчастливленных акцией наверняка об этом еще не знают :D

    Vitek11:

    Если все так плохо с финансами или принципы какие,

    В моем случае дело не в финансах, а в принципе.

    то просто надо было позвонить и сказать, что акция мне не нужна, верните все как было. Думаю проблем бы не было.

    Рано еще звонить. Слишком просто получится. Сейчас попользуемся акцией, а за несколько дней до завершения заедем в центр БТК и потребуем перерасчет за два года - и пусть подымают бумаги и записи разговоров с доказательствами. И дело не в хитрожопости, а просто провайдер заслуживает точно такого же отношения как и сам относится к абоненту. :D

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 19 сентября 2017 17:32
    8515:

    Рано еще звонить. Слишком просто получится. Сейчас попользуемся акцией, а за несколько дней до завершения заедем в центр БТК и потребуем перерасчет за два года - провайдер заслуживает точно такого же отношения как и сам относится к абоненту.

    :lol:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 19 сентября 2017 17:53 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    8515:

    И дело не в хитрожопости

    а я думаю именно в этом, и хорошо, что вы сами о себе так написали, а не другие тут на форуме вас так назвали... пользу этот ваш заезд, конечно принесёт, чем больше жалоб, тем лучше будут работать...
    но вот по факту фиг вам - вы пользовались, платили означенную сумму, значит знали об изменениях и были согласны с акцией, и отслеживать в личном кабинете должны, так записано в договоре :znaika: изменения тарифов сейчас происходят виртуально через личный кабинет и не нуждаются в бумажных договорах в дополнение к основному договору, заключённому первый раз.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 19 сентября 2017 19:09 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    8515:

    Сейчас попользуемся акцией, а за несколько дней до завершения заедем в центр БТК и потребуем перерасчет за два года - и пусть подымают бумаги и записи разговоров с доказательствами. И дело не в хитрожопости, а просто провайдер заслуживает точно такого же отношения как и сам относится к абоненту.

    так в этом то и есть "хитрость" БТК, если уже пользуетесь , то и платить придётся :) , если нет , то лучше отказаться и предупредить заранее.

  • Terence WoT Club
    офлайн
    Terence WoT Club

    1606

    17 лет на сайте
    пользователь #108976

    Профиль
    Написать сообщение

    1606
    # 19 сентября 2017 19:23

    Подскажите, что там за акция на рекорд 25, за 16р ?