Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 14 марта 2020 18:20 Редактировалось вOLька, 1 раз.
    nano3D:

    У вас какая-то проблема с объявлениями в каталоге. Пытаюсь загрузить фото, и не получается вообще ни какое фото залить. Что за дела?

    спасибо, что сообщили, починили.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 16 марта 2020 12:25 Редактировалось PC_maker, 1 раз.

    Странный глюк выскочил.


    Никаких отзывов ни на какой KARTA.BY я не делал. Сначала подумал, что прифиль взломали, а потом оказалось, что у жены то же самое. Спросил у пары знакомых - у них такая же шляпа выскочила :-?

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4796

    17 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 16 марта 2020 12:26
    PC_maker:

    Странный глюк выскочил.

    Никаких отзывов ни на какой KARTA.BY я не делал. Сначала подумал, что прифиль взломали, а потом оказалось, что у жены то же самое. Спросил у пары знакомых - у них такая же шляпа выскочила :-?

    Точно такая-же фигня.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29198

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29198
    # 16 марта 2020 12:27

    PC_maker, Yoda_49, и у меня тоже

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 16 марта 2020 12:27
    mikolaki:

    PC_maker, Yoda_49, и у меня тоже

    Много у кого. Мы уже знаем. Всем спасибо за информацию

  • lucky_Kat Member
    офлайн
    lucky_Kat Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #159402

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 16 марта 2020 12:29

    Как понимать такие уведомления, если я не заказывала ничего в этом магазине и тем более не писала на него отзывы:

    ???

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 16 марта 2020 12:29

    Сча все пароли начнут менять с испугу :trollface:

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 16 марта 2020 12:32 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    Таже хрень, причем ссылка ведет на отзыв двухлетней давности и подтвержденный к публикации
    Типа амнистия

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 16 марта 2020 12:34

    Всем спасибо за информацию. уведомления отправлено ошибочно, пожалуйста, просто не обращайте на него внимание. Спасибо

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29198

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29198
    # 16 марта 2020 12:37

    сломался бот, который отзывы пишет? :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 16 марта 2020 12:38
    mikolaki:

    сломался бот, который отзывы пишет? :trollface:

    Вы нас раскусили)

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10604

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10604
    # 17 марта 2020 09:50

    @Представитель онлайнера

    А почему вы не отвечаете на неудобные вопросы?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Alehandros Onliner Team
    офлайн
    Alehandros Onliner Team

    54

    5 лет на сайте
    пользователь #2735877

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 18 марта 2020 09:44
    Krolik:

    Все больше убеждаюсь что качество сервиса сильно падает. Много делаю заказов по телефону, в этот раз решил сделать через корзину.
    Самое печальное в этой истории, что после этого скриншота магазин просто отменит заказ.

    Добрый день. В данном случае необходимо написать отзыв, который поможет продавцу понять , что так делать нельзя.

  • Fabro Member
    офлайн
    Fabro Member

    236

    14 лет на сайте
    пользователь #260179

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 18 марта 2020 23:44

    Где можно посмотреть статус отзывов на товары? Оставил несколько штук, они до сих пор не опубликованы - непонятно, отправились ли они вообще

  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5693

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 19 марта 2020 13:51 Редактировалось Gendolf2, 1 раз.

    Ребята, ваша корзина-эта пустая трата времени покупателя, как и ваша новая фишка супер цена, два магазина указали суперцену, и ни в одном магазине не хотят продавать за эту цену, называют цену как у других магазинов . пользуюсь корзиной редко, но ещё ни разу мой заказ никто не обработал, сидишь ждешь 45 минут ответа от продавца, за это время в других магазинах цены растут, удалите эту нелепую функцию и не делайте ни себе ни людям нервы.
    И ссылки опять нет, что бы я смог оставить отзыв на очередной чудный магазин.

    .........
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5693

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 20 марта 2020 14:27

    Почему я не могу оставить отзывы на магазины? Я заказываю товар через корзину, заказы не обрабатываются, почему нет уведомления или ссылки на отзыв?

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Почему мемя заваливают спамом в уведомлениях? если я отказался от него, и очень давно!

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Почему уже несколько дней висит красная цена, если ещё вчера меня убеждали менеджеры этих магазинов что велосипедов вообще нет?

    .........
  • Alehandros Onliner Team
    офлайн
    Alehandros Onliner Team

    54

    5 лет на сайте
    пользователь #2735877

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 20 марта 2020 16:24
    Fabro:

    Где можно посмотреть статус отзывов на товары? Оставил несколько штук, они до сих пор не опубликованы - непонятно, отправились ли они вообще

    Добрый день. Если вы отправили отзыв на товар на рассмотрение, нажав кнопку "отправить", то вы должны были получить на почту уникальный номер вашего отзыва. По данному номеру отзыва вы можете уточнить информацию у нас. В своих уведомлениях вы получите оповещение: отзыв опубликован или отклонен.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10604

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10604
    # 22 марта 2020 23:46
    Лешик:

    @Представитель онлайнера

    А почему вы не отвечаете на неудобные вопросы?

    Спасибо за ответ

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4308

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4308
    # 24 марта 2020 11:20 Редактировалось JTGraf, 1 раз.

    Ну как так-то, делаю заказ в каталоге, вижу стоимость доставки в свой населённый пункт, а потом мне звонит менеджер магазина и объявляет цену доставки в два раза дороже, так ещё и из двух единиц товара есть только одна. Т.е. цены в каталоге являются недостоверными? И каталог носит иллюстративный характер?

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency/dzengi.com - жулики
  • Anna_CustomerSupport Onliner Team
    офлайн
    Anna_CustomerSupport Onliner Team

    5

    4 года на сайте
    пользователь #2948624

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 марта 2020 20:06
    JTGraf:

    Ну как так-то, делаю заказ в каталоге, вижу стоимость доставки в свой населённый пункт, а потом мне звонит менеджер магазина и объявляет цену доставки в два раза дороже, так ещё и из двух единиц товара есть только одна. Т.е. цены в каталоге являются недостоверными? И каталог носит иллюстративный характер?

    Мы связались с магазином и уточнили причину некорректной информации. Проблема оказалась в том, что компания работает со сторонней транспортной организацией и не может сразу дать точные цифры. Чтобы стоимость доставки в корзине отображалась корректно, мы в ближайшее время с магазином внесем корректировки.
    Стоимость доставки для вас будет 15 руб. как указано в корзине.
    Благодарим за обратную связь!

    Anna Litvinets