vchk:
Bank_VTB_Belarus:
Real1ty:
Карточка «MORE»
1. При оплате в российских рублях конвертация будет по курсу банка или по курсу ПС Мир?
2. Если операций по карте в определенный месяц не будет, то будет ли плата обслуживание?
1. По курсу ПС «МИР»;
2. Плата не начисляется и не взимается при отсутствии движения по банковскому счету в текущем месяце.
Вопрос к банку:
Оплата в физическом магазине картой МОРЕ в РФ совершена 4 мая 2023, сумма 40952 RUB, проведена по счету 10 мая 2023, сумма 1490,81 BYN. Итого курс: 27,4696. Курс ПС МИР 27,95 согласно https://mironline.ru/upload/currency%20rate/FX_rate_Mir.pdf В итоге на относительно крупной операции разница в 25 BYN, естественно в пользу банка. Курс применен не тот, что указан на сайте ПС МИР. Так какой курс вы применяете?
Оплата в физическом магазине картой МОРЕ в РФ совершена 8 мая 2023, сумма 18900 RUB, проведена по счету 13 мая 2023, сумма 698,22 BYN. Итого курс: 27,0688. Курс ПС МИР 27,9136. Снова разница около 21 BYN в пользу банка. И снова вопрос, какой курс вы применяете?
Выше 2 примера, как банк, по сути, обманул меня на 46 BYN выдав недостоверные сведения.
Ну и, раз уж тут на всеобщем обозрении все видно, несколько комментариев об опыте взаимодействия с банком:
Поддержка нулевая, что в колл-центре, что в вайбере, что письменно через сайт. Причем поддержка заточена под отстаивание позиции банка, т.к. ни в одном из разговоров решения моей проблемы достигнуто не было. По интонации и манере речи операторов, я бы сказал, что хамят, но интонацию не предъявишь.
Имел неудовольствие общаться приличное число раз. Сначала после активации карты в банкомате на нее пришли зачисленные через ЕРИП деньги, но приложение ВТБ выкидывало ошибку (что-то про полномочия кажется). При этом поддержка уверяла, что карта неактивна. От ответа на вопрос, как пришли деньги на карту если она неактивна, все сотрудники уклонились.
Вопрос по курсу платежной системы задавал 3-ды, выше 4-ый раз задаю. Ни разу ответ не получил, который бы соответствовал курсам ПС Мир с сайта ПС. К вопросу об уровне компетентности...
Вопрос по переводу денег на виртуальную карту задавал 2 раза, 2 раза получил разный ответ. Правда, в итоге второй сотрудник сам позвонил и исправился, ответив в итоге на вопрос. Хоть тут повезло.
Поддержка спокойно уходит минут 5 с кем-то консультироваться и возвращается не с ответом, а с направлением, куда клиенту идти. В данном случае мне банк предложил выяснять, какой курс ОНИ применили к операции по моей карте у ПС Мир. Интересно, куда бы они меня послали если бы карта была VISA, наверное куда-нибудь в штаты или в ес для выяснения, какой же курс применил ВТБ Беларусь к транзакции 4 мая по карте ОКЕАН у Ивана Иванова. Театр абсурда, а не поддержка. При этом у поддержки я запрашивал разбор конкретной операции по моему счету. После подтверждения моей личности оператор ушла и далее всеми силами слала меня в ПС МИР (т.е. куда подальше), смотреть операцию не стала, менять оператора не стала (сам перезванивай, получишь другого оператора, он тебе скажет то же самое - это ответ поддержки), давать начальника не стала. Цензурных слов я уже не нахожу....
Электронные обращения банк принимать не хочет, якобы это не обязательно, и даже проинструктировали колл-центр, на каком основании не обязательно. Для уточнения информации предлагают идти в офис банка и писать заявление руководителю офиса. Я с таким успехом в Нацбанк напишу, который к ним же обращение и спустит, в итоге все равно на него ответят. Замечу, что месяц назад легенда была про то, что обращения надо подавать через новый госпортал. А портал месяц назад выдавал, что ВТБ не подключен к этой системе. Снова банк во всей красе...
Письменные обращения через сайт рассматриваются, причем довольно быстро. НО ОЧЕНЬ избирательно, сотрудник спокойно игнорирует 2/3 вопросов и отвечает на удобные ему. И зачем этот цирк в таком случае...