Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 6 апреля 2010 16:48 Редактировалось RAE, 36 раз(а).

    Сводный календарь 2011

    Ближайшие мероприятия:

    [17 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    прокат велосипедов в Минске

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 26 января 2011 09:40

    Приобрел выше мной упомянутый Specialized Crosstrail (по причине наличия нужной ростовки). Возник вопрос: как на гибридах должен работать передний амортизатор? У меня при переносе веса на руль вилка уже опускается(при самом жестком положении регулятора), так и должно быть? Например, на TREK'е Sky у жены, чтобы заставить хотябы на сантиметр просесть амортизатор мне надо всем весом и с силой давить непосредственно на него.

    Гугли, что такое "сэг" и каким он должен быть.

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    17 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 26 января 2011 09:48

    styler, благодарен за термин, не знал что это так называется. Спасибо.

  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 26 января 2011 09:56

    ну у меня например, передача 28-26 регулярно используется и бывает что не хватает. А вот 28-32 мне уже много, т.е. следущей у меня будет кассета 30-12. Ежели спереди пацанские 22-32-42, то и 24 сзади может хватить.

    А что у тебя за система? Дабл?

    У меня стандартные 22-32-44, и на некоторых горках 22-26 было уж совсем внатяг, а спешиваться не хочется, вот и раздумываю.

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 26 января 2011 10:32

    styler, обычные 28-38-48 спереди и 32-12 сзади. :shuffle: собственно 1-1 включается в стуациях, когда чисто из спортивного интереса пытаюсь залезть вверх по лестнице, практической ценности эта передача практически не имеет - пешком получается менее затратно по энергии. :-?

    -atlz-:

    ... Например, на TREK'е Sky у жены, чтобы заставить хотябы на сантиметр просесть амортизатор мне надо всем весом и с силой давить непосредственно на него.

    или слишком жесткая настройка, или такой расклад, в любом случае такой амортизатор работать как надо не может. В общем, правильно указали - читай что такое Сэг и для чего он нужет.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 26 января 2011 14:26

    берем воздушку и радуемся

  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    17 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 26 января 2011 15:03
    7th_4el:

    берем воздушку и радуемся

    Обождем пока на них не упадет цена :).

  • Riku Member
    офлайн
    Riku Member

    323

    17 лет на сайте
    пользователь #73215

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 26 января 2011 16:51

    Добрый день!

    Подскажите, что лучше смягчает удары подседельная пружина или седло с пружинами? Взаимозаменяемы ли они и в каком ценовом диапазоне?

    Есть жесткий гибрид с жестким седлом (подседельник 30.9мм), езда в городе. Хотелось бы сделать седло помягче, например, как на советском дорожнике.

    Посоветуйте что лучше и в каком случае. Спасибо.

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 26 января 2011 18:35 Редактировалось RAE, 1 раз.
    Riku:

    ... Подскажите, что лучше смягчает удары подседельная пружина или седло с пружинами? Взаимозаменяемы ли они и в каком ценовом диапазоне? ...

    лучше всего смягчает двухподвес, но это не наш случай. "подседельная пружина" бывает дух типов: те что продаются у нас и те что не продаются (ибо "дорого", но с какого-то перепугу в прошлом году первый и последний купить удалось). Первые не могут работать в принципе из-за конструкции, вторые работают очень даже прилично. Седло с пружинами занимает промежуточное положение. Подседельный штырь по сути своей предпочтительнее, т.к. позволяет подобрать и использовать удобное для :ass: седло, а выбор седел с пружинами весьма скуден. :znaika:

    PS за подседел отдал 140тыр, но оно того стоит - нормальное седло с пружинками стоило бы не сильно дешевле, да еще не факт что удалось бы найти с первой попытки. Кстати, в некоторых Фокусах видел такие штыри в стоке.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Гусёныч Member
    офлайн
    Гусёныч Member

    397

    15 лет на сайте
    пользователь #144713

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 26 января 2011 21:53

    Доброго времени суток всем!

    может кто-нибудь проконсультирует по следующим вопросам:

    1. Осенью во время последнего заезда захотелось посмотреть что будет если резко затормозить на льду. Теперь нужно покупать педали :) подскажите,какие лучше взять? на какие параметры обратить внимание? 80% поездок - город (работа+вечером покататься), остальное -лес, планирую участие в мультигонках.

    2.Какие проблемы могут быть при езде зимой? кроме падений из-за отсутствия шипованной резины :) . Просто очень охота принять участие в "Западне", но как-то немного страшновато за вел.

    3.решил обновить телефон на смартфон с андроид 2.1.имеется gps. какие программки посоветуете для сбора статистики?и используют ли они интернет во время работы? хотелось бы ,допустим, день кататься, а вечером скинуть все на комп и анализировать.

    Спасибо!

    Life is Good;)
  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10350

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10350
    # 26 января 2011 21:56

    Гусёныч, endomondo, mapmyride, кажется тоже с айОс портировали, для GPSies было приложение.

    В здоровом винни здоровый пух
  • 9087 Senior Member
    офлайн
    9087 Senior Member

    1534

    21 год на сайте
    пользователь #9087

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 26 января 2011 22:46

    Гусёныч,

    2.Какие проблемы могут быть при езде зимой? кроме падений из-за отсутствия шипованной резины icon_smile.gif . Просто очень охота принять участие в "Западне", но как-то немного страшновато за вел.

    зимой можно застудить: колени, пальцы рук, ног, почки (если короткая куртка) мосх (если тонкая шапка). вел - железка, в крайнем случае можно купить другой, а здоровье одно, советую уделить внимание экипировке.

  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 26 января 2011 23:00

    хотелось бы ,допустим, день кататься, а вечером скинуть все на комп и анализировать.

    Это какой телефон с андроидом живет день с работающим ГПС? :o

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 26 января 2011 23:02
    styler:

    хотелось бы ,допустим, день кататься, а вечером скинуть все на комп и анализировать.

    Это какой телефон с андроидом живет день с работающим ГПС? :o

    вырубить нет и поставить на гпс онли.

    Я перевел в автономный и поставил на запись трек - за 4 часа, батарея на процентов 30.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 26 января 2011 23:36

    вырубить нет и поставить на гпс онли.

    Я перевел в автономный и поставил на запись трек - за 4 часа, батарея на процентов 30.

    А как же А-GPS?

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 26 января 2011 23:45
    styler:

    вырубить нет и поставить на гпс онли.

    Я перевел в автономный и поставил на запись трек - за 4 часа, батарея на процентов 30.

    А как же А-GPS?

    Он выключен, стоит чистый ГПС.

    Он влияет на временя старта на холодную.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 27 января 2011 00:00

    Он влияет на временя старта на холодную.

    Я в курсе. Говорят по 20 минут стартует.

    ЗЫ. Очень рекомендую для покатушек Garmin Oregon. Цена конечно кусается, но оно того стоит. Полностью влаго-пыле защищенный :super: Треки пишет, карта перед глазами, тачскрин:super:

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 27 января 2011 00:06
    styler:

    Он влияет на временя старта на холодную.

    Я в курсе. Говорят по 20 минут стартует.

    Да ладно, на моем недотелефоне минуты полторы, а то и меньше. ;)

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 27 января 2011 00:52
    styler:

    ...тачскрин

    особенно на расколбасе...:roll: А пылевлагозащищенные почти все гармины кроме откровенно автомобильных... Основной плюс - растровые карты, вот тоолько векторные уже неплохо довели до ума, а разница в цене немаленькая. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Riku Member
    офлайн
    Riku Member

    323

    17 лет на сайте
    пользователь #73215

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 27 января 2011 12:15

    RAE, Спасибо за ответ! не знал про подседельник с параллелограммом.

    Зарисовал в общем схему этого параллелограмма и обычной пружины и пришел к выводу:

    1. самый критичный удар - наезд на бугорок задним колесом. При этом рама начинает вращаться вокруг оси переднего колеса (есть нюансы) + подседельник под углом расположен => следствие удар идет перпендикулярно подседельнику (не совсем конечно но смысл в этом)

    2. Параллелограмм как раз решает проблему - седло движется как вдоль подседельника так и перпендикулярно ему, именно в направлении против удара.

    Т.е. какой бы крутой ни была подседельная пружина (воздушка например) она конструктивно не может решить проблему в полном объёме.

    Буду искать подседельник с параллелограммом. Если кто поможет найти в минске или привезти откликнитесь в лс или сюда.

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 27 января 2011 13:06

    Очень рекомендую для покатушек Garmin Oregon

    Интересно, а как себя показывает ВОТ ЭТОТ ГАРМИН? Многие советуют именно его, как альтернатива Орегону.

    На чейне есть еще вот такая цацка ,юзал кто?

Тема закрыта