Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    18 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7177

    15 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7177
    # 18 июня 2025 18:33 Редактировалось NataliaN, 1 раз.

    Сорри, забыла уточнить. Но мне кажется, авиакомпания и не заложила бы такую стыковку при вылете в нешенген.magic.1, куда летите-то?

  • magic.1 Junior Member
    офлайн
    magic.1 Junior Member

    48

    8 лет на сайте
    пользователь #2303977

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 18 июня 2025 22:22 Редактировалось magic.1, 1 раз.

    Полёт из Вильнюса в Брюссель. То есть мне сразу искать гейт вылета без проверки паспорта? Извините, если вопросы глупые

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17427

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17427
    # 18 июня 2025 22:31 Редактировалось альков, 1 раз.
    magic.1:

    Полёт из Вильнюса в Брюссель. То есть мне сразу искать гейт вылета без проверки паспорта? Извините, если вопросы глупые

    заходите в зону ожидания, смотрите гейт вылета в брюссель и идете туда.
    50 минут для риги - более чем достаточно)

    ї
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2998

    11 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 19 июня 2025 09:06 Редактировалось pundit, 1 раз.

    Пока в Европе цены на билеты лоукостов растут, в ЮВА они снижаются.

    SEOUL, June 19 (Reuters) - Southeast Asia's biggest budget airlines are pursuing a bruising capacity expansion race despite rising cost pressures that are squeezing profitability and led Qantas Airways (QAN.AX), opens new tab to shut down Singapore-based offshoot Jetstar Asia.
    Low-cost carriers have proliferated in Asia in the past two decades as disposable incomes rise, supported by robust travel demand from Chinese tourists.
    Demand for air travel in Asia is expected to grow faster than other regions in the next few decades and carriers like Vietnam's VietJet Aviation (VJC.HM), opens new tab and Malaysia-headquartered AirAsia (CAPI.KL), opens new tab are to buy more planes to add to their already large orderbooks as they seek to gain market share.
    But margins are thinner than in other regions. The International Air Transport Association (IATA), an airline industry body, this year expects Asia-Pacific airlines to make a net profit margin of 1.9%, compared with a global average of 3.7%.
    Airlines across Asia have largely restored capacity since the pandemic, which has intensified competition, especially for price-sensitive budget travellers, and pulled airfares down from recent high levels.
    International airfares in Asia dropped 12% in 2024 from 2023, ForwardKeys data shows. AirAsia, the region's largest budget carrier, reported a 9% decline in average airfares in the first quarter as it added capacity and passed savings from lower fuel prices onto its customers.
    Adding to challenges for airlines, costs such as labour and airport charges are also rising, while a shortage of new planes is driving up leasing and maintenance fees.
    This shifting landscape prompted Australia's Qantas to announce last week that its loss-making low-cost intra-Asia subsidiary Jetstar Asia would shut down by the end of July after two decades of operations.
    Jetstar Asia said it had seen "really high cost increases" at its Singapore base, including double-digit rises in fuel, airport fees, ground handling and security charges.
    "It is a very thin buffer, and with margins this low, any cost increase can impact an airline's viability," said IATA Asia-Pacific Vice President Sheldon Hee, adding that operating costs were escalating in the region.
    Aviation data firm OAG in a February white paper said Asia-Pacific was the world's most competitive aviation market, with airfares driven down by rapid capacity expansion "perhaps to a point where profits are compromised".
    "Balancing supply to demand and costs to revenue have never been more critical," the report said of the region's airlines.

    'GO BIG OR GO HOME'

    Southeast Asia has an unusually high concentration of international budget flights. Around two-thirds of international seats within Southeast Asia so far this year were on budget carriers, compared to about one-third of international seats globally, CAPA Centre for Aviation data shows.
    Qantas took the option to move Jetstar Asia's aircraft to more cost-efficient operations in Australia and New Zealand rather than continue to lose money, analysts say.
    Budget operators in Southeast Asia were struggling for profits amid fierce competition even before the pandemic and now there is the added factor of higher costs, said Asia-based independent aviation analyst Brendan Sobie.
    Low-cost carriers offer bargain fares by driving operating costs as low as possible. Large fleets of one aircraft type drive efficiencies of scale.
    Jetstar Asia was much smaller than local rivals, with only 13 aircraft. As of March 31, Singapore Airlines' (SIAL.SI), opens new tab budget offshoot Scoot had 53 planes, AirAsia had 225 and VietJet had 117, including its Thai arm. Low-cost Philippine carrier Cebu Pacific had 99.
    All four are adding more planes to their fleets this year and further into the future.
    VietJet on Tuesday signed a provisional deal to buy up to another 150 single-aisle Airbus (AIR.PA), opens new tab planes at the Paris Airshow, in a move it said was just the beginning as the airline pursues ambitious growth.
    The deal comes weeks after it ordered 20 A330neo wide-body planes, alongside an outstanding order for 200 Boeing (BA.N), opens new tab 737 MAX jets.
    AirAsia, which has an existing orderbook of at least 350 planes, is also in talks to buy 50 to 70 long-range single-aisle jetliners, and 100 regional jets that could allow it to expand to more destinations, its CEO Tony Fernandes said on Wednesday.
    "At the end of the day, it is go big or go home," said Subhas Menon, director general of the Association of Asia Pacific Airlines.

    https://www.reuters.com/world/asia-pacific/southeast-asias-budget ... 025-06-19/

  • Mimiru Member
    офлайн
    Mimiru Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #295084

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 19 июня 2025 10:53

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, вылетаем из Шопена, на какой платной стоянке рекомендуете оставить авто на неделю? я погуглила, если что,но, может, здесь подскажут наверняка хороший проверенный вариант? Заранее спасибо!

  • zajka63 Senior Member
    офлайн
    zajka63 Senior Member

    2628

    11 лет на сайте
    пользователь #1498717

    Профиль
    Написать сообщение

    2628
    # 19 июня 2025 16:16
    magic.1:

    Полёт из Вильнюса в Брюссель. То есть мне сразу искать гейт вылета без проверки паспорта? Извините, если вопросы глупые

    На днях летели из Риги в страну ЕС-шенген, на гейте паспорт показывать не надо, я уточнила. Только сканируют QR или штрих код посадочного талона.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    22059

    7 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    22059
    # 19 июня 2025 17:00
    zajka63:

    на гейте паспорт показывать не надо

    Ну, вообще, там бывают выборочные проверки. Как и в Вильнюсе, да и вообще везде. Прямо на гейте, при выходе к самолёту. Но если уже добрались до этого этапа, то очевидно, что за короткое время пересадки волноваться уже не надо :)

  • 1aisha1 Junior Member
    офлайн
    1aisha1 Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #682374

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 22 июня 2025 07:29

    Добрый день! Вылетаем из Кракова в в Ираклион. Wizz air. По английски написано много текста с которым надо ознакомиться при чек ин, в том числе напечатать доки для посадки. Скажите достаточно ли скрина с телефона? Если нет может кто знает, где в Кракове в ВОСКРЕСЕНЬЕ можно распечатать посадочные?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44591

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44591
    # 22 июня 2025 07:55 Редактировалось sviq, 1 раз.
    1aisha1:

    . Скажите достаточно ли скрина с телефона?

    достаточно
    а вообще у виззов есть и сайт и прилага на русском

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • relliko Member
    офлайн
    relliko Member

    372

    15 лет на сайте
    пользователь #219269

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 22 июня 2025 23:03

    у рэйнэйра есть ограничения по весу ручной клади? чтот по бесплатной клади ,веса нигде не пишут. хоть 50 кг везти? главно в размер вписаться?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 22 июня 2025 23:08
    relliko:

    веса нигде не пишут. хоть 50 кг везти? главно в размер вписаться?

    А вы сумеете напихать 50кг в мелкий рюкзак? Гантели хотите провезти?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • relliko Member
    офлайн
    relliko Member

    372

    15 лет на сайте
    пользователь #219269

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 22 июня 2025 23:10

    Вопрос не в 50 кг. вопрос в том что инфы н где нет Кто говорит 5 кг. кто говорит 2 ,кто говорит неважно. на сайте рэйнэра стоит. инфа только по платным

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 22 июня 2025 23:18
    relliko:

    Вопрос не в 50 кг. вопрос в том что инфы н где нет Кто говорит 5 кг. кто говорит 2 ,кто говорит неважно. на сайте рэйнэра стоит. инфа только по платным

    Я думаю они просто примерно прикинули, что много в такую сумку не войдет, вот и не стали с весом заморачиваться. В чем проблема-то я так и не понял. Вы все-таки хотите что-то очень тяжелое в рюкзак положить, или откуда подобный вопрос возник?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11598

    12 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11598
    # 22 июня 2025 23:25

    relliko, у некоторых авиакомпаний (например, ЭйрБалтик) прямо прописан разрешенный вес ручной клади. У Раяна такого нет. И даже ни разу не слышала, чтобы на гейте взвешивали.

  • relliko Member
    офлайн
    relliko Member

    372

    15 лет на сайте
    пользователь #219269

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 22 июня 2025 23:33 Редактировалось relliko, 4 раз(а).

    да стандартно с ноутом выходит около 8 кг,если туда шмотки закинуть. Была инфа неподтвержденная по 2 кг и 5 кг. И то и то маловато, вот и вопрос . Если не взвешивают,то наверно и нет ограничений по весу.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    pol_sveta:

    relliko, у некоторых авиакомпаний (например, ЭйрБалтик) прямо прописан разрешенный вес ручной клади. У Раяна такого нет. И даже ни разу не слышала, чтобы на гейте взвешивали.

    у всех нормальных авиакомпаний которыми я летал пишут. Что аэрофлот,что туркиши ,что белавиа, индусы тож пишут про ручную кладь,а тут ничего.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11598

    12 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11598
    # 22 июня 2025 23:43
    relliko:

    Что аэрофлот,что туркиши ,что белавиа, индусы тож пишут про ручную кладь

    Так у них в ручную кладь входит и чемодан cabin size, а у Раяна только мелкая ручная кладь, в нее много не влезет :) У Виззов, кстати, тоже ничего про вес нет.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    22059

    7 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    22059
    # 23 июня 2025 15:12
    pol_sveta:

    у Раяна только мелкая ручная кладь, в нее много не влезет

    Ну, в общем, и логично.
    Если набить сумку свинцовыми или урановыми кирпичами, будет весить, конечно, много, но это может вызвать вопросы на security check...

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    5581

    20 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    5581
    # 24 июня 2025 08:33 Редактировалось Shpodrik, 1 раз.
    pol_sveta:

    Так у них в ручную кладь входит и чемодан cabin size, а у Раяна только мелкая ручная кладь, в нее много не влезет У Виззов, кстати, тоже ничего про вес нет.

    да, нормально там влезет, 10 кг напихать в легкую, в 55х40х20 20 кг запихивали - проверено

  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2783

    16 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 24 июня 2025 11:34
    Shpodrik:

    да, нормально там влезет, 10 кг напихать в легкую

    так и есть, При чём руками казалось там меньше, а когда на весы в аэропорту поставили - сами удивились

  • lesony Junior Member
    офлайн
    lesony Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #626327

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 25 июня 2025 15:54

    Добрый день. Может кто провозил оливки в вакууме в ручной клади? Были ли вопросы по ним у безопасности ? Смотришь на них - вроде и жидкости в них чуть есть, но объем конечно не указан. Летим из Салоников ранэйр.