Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 августа 2017 14:42 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.
    W357:

    BAHbKA:

    В райисполкоме волокно для телеконференций. Это не сеть абонентского доступа.
    Но можно от ближайшей точки подключить себе за свой счет.

    Это то и понятно, что для Дажинок им связь нужна. Людей то зачем мучать...

    Если вы хотите решать вопросы быстро, то пишите коллективные обращения, но не на онлайнер.
    Можно решить любые вопросы этого характера если потратить время с умом.

    Master xPON
  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4363

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4363
    # 29 августа 2017 14:43

    oldq, о том и пишу, что оптика есть только на первом этаже, а что там в распред коробке я не знаю, как и жильцы, там все провода скрыты.
    Удалили бы с сайта да не позорились.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 29 августа 2017 14:44 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    А.Байраков:

    oldq:

    А.Байраков:

    Понятно! Так может стоит перезвонить уже по 123 , а то мало ли, вчера приняли по 130 да и забили...

    стоит перезвонить и уточнить, есть ли заявка и когда придут.

    Ну по поводу заявки, согласен, а вот по поводу когда придут- отфутболят. Мы же дали заявку на ваш местный ( что там )

    не отфутболят - какой смысл им приходить, когда вас не будет... обычно оговаривается время прихода специалиста.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    W357:

    oldq, о том и пишу, что оптика есть только на первом этаже, а что там в распред коробке я не знаю, как и жильцы, там все провода скрыты.
    Удалили бы с сайта да не позорились.

    вам же ответили, что это не абонентский сервис, а как это появляется на сайте - хз... это выделенная линия (за счёт налогоплательщиков в данном случае :D ) к таким подключают предприятия и организации, где нужен интернет - банки, магазины и т.п.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4824

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4824
    # 29 августа 2017 14:52

    W357, я вот не понимаю что вы хотите добиться. В вашем доме оптики - нет. Да она есть для райисполкома. Но физикам не разведена.

    Или вы хотите чтобы убрали с сайта инфу что в вашем доме нет оптики?. Так она есть, но не для вас. :D Мдя...

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 августа 2017 14:54
    W357:

    oldq, о том и пишу, что оптика есть только на первом этаже, а что там в распред коробке я не знаю, как и жильцы, там все провода скрыты.
    Удалили бы с сайта да не позорились.

    Вы совсем не читаете, что я написал. За время потраченное на форуме, можно было написать обращение в письменном видео и отправить.

    Master xPON
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18539

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18539
    # 29 августа 2017 14:57

    Когда и дальше будет: для одних есть, а для других нет - далеко "не уедут".

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4824

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4824
    # 29 августа 2017 15:06
    Elv:

    Когда и дальше будет: для одних есть, а для других нет - далеко "не уедут".

    Дело тут не в этом.
    У человека просто обида.
    Да, подвели оптику для райисполкома. (можно так сказать через их дом). Но.. дом для физиков оптикой не покрыли. Я так думаю, никто им здесь и сейчас оптику не обещал. Да по ошибке внесли дом в базу.
    Просто ему нужно сходить в рус и поговорить с инженерным составом (если уж невтерпёж) когда планируется покрыть дом оптикой. Но он начинает оперировать теми фактом что оптика к дому подведена (но не им) на сайте инфа ошибочно есть. Почему у меня нет оптики. Хотя у него даже оптика в квартиру не введена.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4363

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4363
    # 29 августа 2017 15:15
    BAHbKA:

    обращение в письменном видео и отправить.

    Человек писал, отписали что есть, пришел человек из местной связи и сказал, что у вас нет возможности, ошибка по документам.

    oldq:

    к таким подключают предприятия и организации, где нужен интернет - банки, магазины и т.п.

    Рядом стоматология, им отказали.

    grum:

    Да по ошибке внесли дом в базу.

    :super:

    grum:

    когда планируется покрыть дом оптикой.

    В 1 кв 2018-го. Давно все узнали.
    ПС. У меня оптика 2 года как. Мой м-н первый подключали.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18539

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18539
    # 29 августа 2017 15:17
    grum:

    Я так думаю, никто им здесь и сейчас оптику не обещал. Да по ошибке внесли дом в базу.

    Убили надежды.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4824

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4824
    # 29 августа 2017 15:17
    W357:

    В 1 кв 2018-го. Давно все узнали.

    Ну вот и всё, нечего кипишь подымать. Попить кофеёчку и ждать 1 кв 2018 :D

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4363

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4363
    # 29 августа 2017 15:21

    Да это просто как на дверях недостроенного здания написать: Мы открылись.
    "Валеры"

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18539

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18539
    # 29 августа 2017 15:24

    W357 Можно так: мы убьем надежды халатностью и человеческим фактором.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4824

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4824
    # 29 августа 2017 15:29

    W357, понимаешь это монополист, его не прошибёшь. :D
    У меня у брата оптику в квартиру ввели месяца три назад. Месяц назад, появилась возможность на сайте. Но по факту, дом не подключают.
    Потому как им в абонентский отдел не принесли ещё документы (как я понял идёт замена тел. номеров и новый номер ещё не выдали). Они видишь ли участками подключают. Чтоб накладно им не было. :molotok:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18539

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18539
    # 29 августа 2017 15:50

    Можно же поделить карту на участки:
    1 PON есть
    2 PON есть, но не у всех
    3 Возможно подключить PON

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 29 августа 2017 15:57 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    grum,
    я уже не в первый раз спрашиваю - в чём заключается монополия бтк...? в том, что бтк к вам ведёт оптику, а мтс и атлант нет...?
    когда-то первые подключения по оптике отнимали почти год, сейчас это быстрее... на раз-два-три - это только кролики...
    подключают именно "участками" как только готова атс и инфраструктура, так и начинают подключение абонентов...
    это пипец как народ стучит хвостом - подай всё, сразу и быстро... в моём районе около года шёл процесс, в начале 16-го вообще говорили о подключении в 18-том, подключили в начале 17-го...

  • А.Байраков Member
    офлайн
    А.Байраков Member

    266

    9 лет на сайте
    пользователь #1630481

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 29 августа 2017 17:59

    oldq, кстати, я правильно посмотрел линию? Если да, то выходит с ней все в норме

    P.S
    прошу извинить за назойливость!

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 29 августа 2017 18:13
    А.Байраков:

    я правильно посмотрел линию? Если да, то выходит с ней все в норме

    Правильно, линия DSL(по скрину) ваша, рабочая, но судя по затуханию , она либо длинная по расстоянию, либо всё же есть проблемы по первичным параметрам.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4409

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4409
    # 29 августа 2017 21:37 Редактировалось ay001, 2 раз(а).

    А.Байраков,
    Модем Ваш очень старый - ему на пенсию пора. Можно попробовать омолодить:
    1. Скачайте ПРОШИВКУ
    2. Разархивируйте и загрузите в модем.
    3. Сбросьте модем до заводских настроек.
    4. Настройте по-новой.
    Если всё это самостоятельно проделать проблематично, обязательно скажите о необходимости обновления прошивки специалисту, который к Вам придёт из 123. А лучше его вообще заменить на что-нибудь поновее.

    Добавлено спустя 16 минут 15 секунд

    W357:

    Удалили бы с сайта да не позорились.

    Ага. Выполнение плана проверяется по карте на сайте. :lol: Налицо приписка, искажение отчётности.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • А.Байраков Member
    офлайн
    А.Байраков Member

    266

    9 лет на сайте
    пользователь #1630481

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 29 августа 2017 23:07 Редактировалось А.Байраков, 1 раз.
    ay001:

    Модем Ваш очень старый - ему на пенсию пора. Можно попробовать омолодить:
    1. Скачайте ПРОШИВКУ
    2. Разархивируйте и загрузите в модем.
    3. Сбросьте модем до заводских настроек.
    4. Настройте по-новой.
    Если всё это самостоятельно проделать проблематично, обязательно скажите о необходимости обновления прошивки специалисту, который к Вам придёт из 123. А лучше его вообще заменить на что-нибудь поновее.

    Ха, я его только в июне заменил, хотя и зря. Прошлый трабл был именно в линии .

    oldq:

    не отфутболят - какой смысл им приходить, когда вас не будет... обычно оговаривается время прихода специалиста.

    Вы немного видимо не понимаете, как это все работает в регионе. Я звоню и говорю, что так и так , проблемы. Они отправляют заявку к нам, и в течении пару дней приходят местные "синеватые" связисты , которые только и думают, как бы стакан грохнуть . После того , как они начинают тыкать в землю своими причендалами , они находят "утечку ", " обрыв" , короче траблы на линии. Поэтому на мой вопрос- когда они придут, он знать не знает, он заявку отправил. Кстати, по поводу модема, он замечательно эти два месяца работал ( после замены ) . Пока в воскресение не было грозы сильной. Естественно, я обесточил все "до грозы ", в том числе и линию. И вот, когда гроза ушла ( около полуночи ) и я подключил все назад, именно проблемы и начались. Причем, проблемы не только с модемом, но и с Залой ( хотя она завязана с модемом ) , домашним телефоном . То есть, видно что банально, где то по улице косяк

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    nowikow:

    А.Байраков:

    я правильно посмотрел линию? Если да, то выходит с ней все в норме

    Правильно, линия DSL(по скрину) ваша, рабочая, но судя по затуханию , она либо длинная по расстоянию, либо всё же есть проблемы по первичным параметрам.

    Длинная по расстоянию до пункта связи ? Если от его отсчет, то примерно 1.5 км

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4409

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4409
    # 29 августа 2017 23:20
    А.Байраков:

    я его только в июне заменил

    Переверните вверх ногами, там этикетка Промсвязи с датой выпуска - этому модему лет 8. Сколько из них он находился в работе, никогда не выключаясь - никто не знает.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!