Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1647

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 26 февраля 2020 12:14

    У вас в каталоге предложения только магазинов с которыми вы работаете, я так понимаю вилка цен на товар только среди ваших магазинов а не по городу. То есть, та цена которая у вас в каталоге не является самой низкой верно?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 февраля 2020 12:31 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    Thunder-82:

    я так понимаю вилка цен на товар только среди ваших магазинов а не по городу.

    не, у онлайнера есть несколько десятков тысяч работников, которые бегают и ищут самые низкие цены "по городу" на тысячи товаров
    и что самое странное, минимальная "по городу" цена всегда совпадает с минимальной ценой среди магазинов в каталоге
    как же такое могло случиться

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1647

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 26 февраля 2020 12:40
    ACE-F:

    не, у онлайнера есть несколько десятков тысяч работников, которые бегают и ищут самые низкие цены "по городу" на тысячи товаров

    Ну если у онлайнера куча тролей типа вас, то почему бы вас не отправить бегать по городу, вы были бы более полезны

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10604

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10604
    # 26 февраля 2020 15:16
    ACE-F:

    минимальная "по городу" цена всегда совпадает с минимальной ценой среди магазинов в каталоге
    как же такое могло случиться

    Да гонишь
    При желании можно найти дешевле

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 февраля 2020 15:29
    Лешик:

    ACE-F:

    минимальная "по городу" цена всегда совпадает с минимальной ценой среди магазинов в каталоге
    как же такое могло случиться

    Да гонишь
    При желании можно найти дешевле

    вы не въехали в этот перебор с сарказмом

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1647

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 27 февраля 2020 12:41 Редактировалось Thunder-82, 1 раз.

    Теперь я наглядно докажу что onliner возможно берет деньги за свои услуги, по крайней мере с продавцов которые расходы перенаправляют на своих клиентов, возможно пост будет удален но не суть, возьмем пример принтер HP Laser MFP 135w, смотрим каталог онлайнера

    Обратите внимение количество предложений, то есть это не один магазин. Возьмем пример одного магазина например vipcomp

    Цена 368,56 именно такую цену вам придется заплатить если заказать через каталога онланер. Проверил поместив его в корзину.

    Возьмем пример другого сайта

    Здесь уже разбежка от 321 рубля (хватает продавцов) до 370 рублей, но если возьмем наш магазин vipcomp то здесь уже предалают нам купить этот принтер за 321,75 именно столько он и стоит у них при заказе.

    Выводы сделает каждый сам

  • Корадо Junior Member
    офлайн
    Корадо Junior Member

    66

    8 лет на сайте
    пользователь #1989720

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 27 февраля 2020 12:50

    Thunder-82, онлайнер берет с продавца абонентскую плату, как и любая другая ритейл площадка. В сравнении практически все площадки просят одинаковые абонентки +- . А уже какую цену выставлять на свой товар решает сам продавец.
    Большинство магазинов отслеживают конкурентные цены и стараются держать не хуже на конкретной площадке. У многих это происходит в автоматическом режиме. Поэтому на конкретный принтер цена на онлайнере без скидки, а на другой площадке со скидкой.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 февраля 2020 12:54 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    Thunder-82:

    onliner берет деньги за свои услуги, по крайней мере с продавцов

    реклама стоит денег
    шок, сенсация

    Thunder-82, вы какую-то америку пытаетесь открыть. Никто и нигде не утверждал, что на онлайнере обязательно самые низкие цены. При любой покупке лучше проверять разные варианты.

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1647

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 27 февраля 2020 12:59

    Разницу в 20% считаю существенной, когда отвечали под одной статьей их сотрудник, точно помню что он говорил, что в рамках одного магазина цена не может отличаться

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10604

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10604
    # 28 февраля 2020 09:15

    Поэтому что они делают

    Если заказываешь, напрямую на сайте. тот же випкомп
    Они говортя, мы отзыв разместить не можем

    Аха да один фиг даже заказывая через их сайт, надо танцы с бубнами, чтоб разместить отрицателньый отзыв

    Онлайн как был наказа imarket? У меня ни одного к нему претензии
    Или он вам исправно платит, а вы решили спустить на тормозах

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • GrееnSun Neophyte Poster
    офлайн
    GrееnSun Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2720823

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 марта 2020 21:27
    Thunder-82:

    Разницу в 20% считаю существенной, когда отвечали под одной статьей их сотрудник, точно помню что он говорил, что в рамках одного магазина цена не может отличаться

    Это упущение самого каталога Onliner (нет контроля), в его же интересах, чтобы цена была ниже, чем в других местах.

  • zzmeyz89 Member
    офлайн
    zzmeyz89 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #487156

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 4 марта 2020 16:40

    А что делать, если продавец не закрыл заказ, но отзыв оставить ну очень хочется?

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 4 марта 2020 17:40
    zzmeyz89:

    А что делать, если продавец не закрыл заказ, но отзыв оставить ну очень хочется?

    если товар вам доставили, то заказ автоматически сам закроется, даже если магазин про это забыл. Подождите немного и сможете оставить отзыв)

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Angelofdeath Junior Member
    офлайн
    Angelofdeath Junior Member

    41

    17 лет на сайте
    пользователь #88260

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 марта 2020 16:40

    У меня был не понятный опыт с каталогом. С начала я подумал "Оплата в один клик, ура удобно" Но добавил один товар и еще один в корзину и после этого открыв корзину вижу "Данный товар отсутствует в выбранном вами магазине" для одного из товаров заказа. Иду на сайт магазина, нужный товар есть, заказываю было не удобно, но все нужное заказал. Открываю каталог добавляю те же товары в корзину (просто, что бы посмотреть) всё доступно. Доступность товара может меняться в течении 1 часа? Не смог я воспользоваться удобным каталогом Онлайнера, грустно!

  • 2468311 Neophyte Poster
    офлайн
    2468311 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2468311

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 марта 2020 13:54 Редактировалось 2468311, 1 раз.
    zzmeyz89:

    А что делать, если продавец не закрыл заказ, но отзыв оставить ну очень хочется?

    А если товар не заказал у данного магазина, а осадок остался?

  • Alehandros Onliner Team
    офлайн
    Alehandros Onliner Team

    54

    5 лет на сайте
    пользователь #2735877

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 10 марта 2020 10:42 Редактировалось Alehandros, 1 раз.
    2468311:

    zzmeyz89:

    А что делать, если продавец не закрыл заказ, но отзыв оставить ну очень хочется?

    А если товар не заказал у данного магазина, а осадок остался?

    Добрый день. Если вы оформили заказ через корзину, вы можете оставить отрицательный отзыв, дождавшись завершения заказа.

  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 12 марта 2020 11:39 Редактировалось Krolik, 2 раз(а).

    Все больше убеждаюсь что качество сервиса сильно падает. Много делаю заказов по телефону, в этот раз решил сделать через корзину.
    Самое печальное в этой истории, что после этого скриншота магазин просто отменит заказ.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 13 марта 2020 00:05 Редактировалось kOveX, 2 раз(а).

    Решено

  • Rambo_gym Junior Member
    офлайн
    Rambo_gym Junior Member

    46

    5 лет на сайте
    пользователь #2807406

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 13 марта 2020 20:46

    я понимаю, почему у AEG или BBK все буквы большие в названии. Но есть такие, что выглядит просто как неупорядоченность.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 14 марта 2020 17:59

    У вас какая-то проблема с объявлениями в каталоге. Пытаюсь загрузить фото, и не получается вообще ни какое фото залить. Что за дела?

    Heads Will Roll ..on the floor.