Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23483

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23483
    # 18 октября 2014 00:50
    leksi1993:

    какой смысл мне соглашаться или не соглашаться? я не возглавляю минсктранс

    Я и не говорил, что возглавляете "МИнсктранс", но просто с логической точки зрения, хоть магазины, хоть оказание услуг, что ни возьми - только в "Минсктрансе" есть такое, что заплатить больше оговоренного можно нажить себе лишних проблем и штрафов :trollface:
    Я бы понял, если бы речь шла про недоплату - там да, пени, штрафы, и всё такое. Но оплатить СВЕРХ оговоренного и получить штраф - это, конечно, сила )))

    leksi1993:

    проездной документ для одного транспорта не может быть использован для оплаты проезда в другом виде транспорта.

    Так ведь вид транспорта ОДИН - АВТОБУС.
    Какой он там, экспрессный или простой - уже дело другое. Но всё равно ведь АВТОБУС.
    Да, и вы мне объясните такой нюанс: почему ПРОЕЗДНОЙ (!!!) на автобус-экспресс ГОДИТСЯ (!!!) для проезда в обычном автобусе, а вот разовый талон - нет ??? :rotate:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36213

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36213
    # 18 октября 2014 00:54 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    почему ПРОЕЗДНОЙ (!!!) на автобус-экспресс ГОДИТСЯ (!!!) для проезда в обычном автобусе

    это не у меня надо спрашивать. невыгодно, значит)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71835

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71835
    # 18 октября 2014 00:56
    Avanturist:

    Да, и вы мне объясните такой нюанс: почему ПРОЕЗДНОЙ (!!!) на автобус-экспресс ГОДИТСЯ (!!!) для проезда в обычном автобусе, а вот разовый талон - нет ???

    leksi1993:

    первый раз об этом слышу

    хз как сейчас, но при бумажных проездных по "вездеходу" можно было ехать на экспрессе.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36213

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36213
    # 18 октября 2014 00:58
    A.Z.:

    хз как сейчас

    на сайте минсктранса

    На четыре вида транспорта:
    автобус – троллейбус – трамвай – метро,
    + автобус "экспресс"

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71835

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71835
    # 18 октября 2014 00:59

    leksi1993, не интересуюсь тк проездной не покупаю

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36213

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36213
    # 18 октября 2014 01:01 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    A.Z.:

    leksi1993, не интересуюсь тк проездной не покупаю

    тоже не интересуюсь, т.к. на экспрессе за 4.5 года ни разу не ездила, максимум всегда покупаю на 2 вида. На практике, я так понимаю, никто не оплачивал проезд в автобусе талонами, предназначенными для "экспресса" и как поведут себя контролеры, неизвестно, поэтому спор ни о чем :-?

    A.Z.:

    Я и на 2 не покупаю.

    с чем и поздравляю, только непонятно, что тогда здесь обсуждать пытаетесь :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71835

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71835
    # 18 октября 2014 01:02

    Я и на 2 не покупаю.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23483

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23483
    # 18 октября 2014 01:09
    A.Z.:

    хз как сейчас, но при бумажных проездных по "вездеходу" можно было ехать на экспрессе.

    Сейчас тоже, проездной на 4 вида или 5 видов (с поездами региональных линий) даёт право на проезд в экспрессах.
    Но я немного о другом - разовый талон за 5500 на автобус-экспресс не даёт права проезда в обычном автобусе за 4 000 ))))
    Слегка пофантазируем и скажем что-то типа "плата за более высокую скорость Интернета не даёт права пользоваться более низкой скоростью". :trollface:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36213

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36213
    # 18 октября 2014 01:20
    Avanturist:

    разовый талон за 5500 на автобус-экспресс не даёт права проезда в обычном автобусе за 4 000 ))))

    ну забыли вписать еще 3 слова :-? или не захотели

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22339

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22339
    # 18 октября 2014 11:40 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну а незнание закона не освобождает от ответственности

    Дык НИ РАЗУ не было объявлено, что это конечная. Даже не помню, чтобы автобус чуть дольше стоял, чем обычно.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 18 октября 2014 21:45

    сегодня наблюдал замечательную картинку, валидаторы были отключены на протяжении 2х остановок.
    пассажиры с второй остановки безбилетники по минсктрансу?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23483

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23483
    # 18 октября 2014 22:34
    Micola:

    сегодня наблюдал замечательную картинку, валидаторы были отключены на протяжении 2х остановок.

    Наверное это уже первые ласточки "суровой белорусской зимы". То ли ещё будет при -20 )))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 18 октября 2014 23:04
    Avanturist:

    Micola:

    сегодня наблюдал замечательную картинку, валидаторы были отключены на протяжении 2х остановок.

    Наверное это уже первые ласточки "суровой белорусской зимы". То ли ещё будет при -20 )))

    не.не.. это контролеры виноваты.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 октября 2014 23:16

    уже вторую неделю новости на радио говорят о скором появлении ночных маршрутов наземного ОТ. по словам чинов стоимость проезда составит 15-25 тыс. руб. интервалы 1-2 в час.
    как будут взимать оплату? как с контролем?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 19 октября 2014 00:08
    sergeiss:

    как будут взимать оплату? как с контролем?

    Вход через переднюю дверь. Оплата у водителя. По крайней мере так было бы логично)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23483

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23483
    # 19 октября 2014 00:11
    Micola:

    не.не.. это контролеры виноваты.

    Может тут виноваты и контролёры, а вот по нормальному функционированию "чудо-валидаторов" зимой, в приличный мороз, когда они в нормальных условиях дают сбои...., у меня лично очень большие сомнения.
    Вспомните, как глючат зимой светофоры, всякие информационные табло, часы. Так они как-никак отечественные, разрабатывались с учётом климатических условий. А тут "нежные польские" :rotate: Думаю, будет очень весело )))

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    gringo7:

    sergeiss:

    как будут взимать оплату? как с контролем?

    Вход через переднюю дверь. Оплата у водителя. По крайней мере так было бы логично)

    Ну когда ночью людей мало, можно и через переднюю дверь водителю платить.
    Но в остальные часы суток такой номер точно не пройдёт (со смехом вспоминаю, как на тогда ещё коммерческом экспрессном маршруте Ангарская - Ждановичи практиковалась оплата водителю. Пока на первых 3 остановках "экспресс" стоял по нескольку минут, то А 20С, совершающий огромный круг через микрорайон "Байкальская", уже успевал к о.п. "Ботаническая" этот самый "экспресс" обогнать )))

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 19 октября 2014 00:23
    Avanturist:

    Ну когда ночью людей мало, можно и через переднюю дверь водителю платить.

    Так про ночные рейсы и был вопрос.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23483

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23483
    # 19 октября 2014 00:51
    gringo7:

    Avanturist:

    Ну когда ночью людей мало, можно и через переднюю дверь водителю платить.

    Так про ночные рейсы и был вопрос.

    Это понятно. Просто как бы потом, на фоне "глюков" всяких карточек и валидаторов не устроили такое в обычных маршрутах. На кондукторов ведь жаль денег тратить )))) У нас ведь способны на что угодно....

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 октября 2014 02:13
    Avanturist:

    Ну когда ночью людей мало, можно и через переднюю дверь водителю платить.

    куча вопросов. чек/талон/билет дадут? а если водитель решит подзаработать? 20 пассажиров мимо кассы = 500 тыщ в карман. неплохой плюс к зп :shuffle:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4806

    20 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 20 октября 2014 08:55 Редактировалось Anonim2005, 2 раз(а).

    Сейчас еду на работу в 43м троллейбусе номер 2160. Ниукого месячные проездные не отрабатывают. На вопрос водителю что не так? Сказала: я не знаю, покупайте талоны!
    Пыталась своей картой чет сделать, прикладывала к валидатору. Как я думаю, сбросить маршрут, вот интересно они это делают на конечных???
    А нафига я тогда проездной покупал на месяц чтобы изза глюков системы всеравно покупать талоны?
    Жаль конторы не было на маршруте... было бы весело...
    P.s. талоны система пробивала