Расскажу про свои впечатления про Буфлу, но не про интернет, а про обслуживание. Я давно не сталкивался с гособслуживанием, видимо отстал от жизни....
Поддался я на рекламу по радио про буфлу. Зашёл на сайт посмотреть, что за он. Ну конечно левенький, но работает как то... Ну решил оставить заявку на подключение. Оставил. Прошла неделя. Оставил ещё раз. Прошла ещё неделя. Оставил третий раз. Прошла неделя. Решил задать пару технических вопросов по указанному на сайте контактному телефону 200 34 98. Три дня попробовал подозваниваться - бесполезно. Догадался позвонить по 123... Через некоторое время трубку сняла милая девушка, которая к сожалению ничем особо не смогла мне помочь, рассказала лишь о том, что заявки через сайт не принимаются а это типа тестовая эскплуатация и никто мне звонить по моим заявкам не будет, а всё равно мне придется идти по указанным адресам и предъявлять паспорт, чтобы заключить договор. Но было бы правильно, если бы я сначала узнал по телефону 200 34 98, существует ли техническая возможность. Я ещё пару дней попытался подозваниваться по этому телфону, но понял, что это бесполезно. Пришлось ехать. Была очередь. Я попытался зайти без очереди, чтобы спросить про техвозможность, но был этой очередью посрамлен, а тетки в кабинете сообщили что они заняты и ответить не могут. Дождавшись через час наконец очереди, которая двигалась ужасно медленно, я счастливый зашел и узнал, что техвозможности - нету. А появится может через месяц, может через 3 - это неведомо.
Итог - как всегда, государство тратит деньги на рекламу зря, если по этой рекламе не может нормально продавать свой товар. Я пока потратил кучу времени, а результат будет ли?...