Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 2 октября 2008 06:56

    простите конечно за грубость, если кого обидел. Но меня немного нервирует, когда некоторые деятели-графоманы начинают отписывать в стиле "я претендую на истину в последней инстанции" или "наши работники сошлись во мнении", сами причён вообще не въезжают в спецификуи думают, что у нас в метро сидят толпоепы, думающие, только как украсть у государства денег и совершенно их не волнуют граждане пассажиры. Это не совсем так. Вы можете быть уверены, что если что-то можно и возможно изменить к лучшему в метро, в рамках бюджета конечно, они это изменят. Метро на 30-40 % дотируется из минского бюджета, построить километр метро стоит 30 млн$. Что бы отбивать такие деньги наверное нужно сделать стоимость билета в 10 раз дороже.

    У нас сча нужно менять дроссель-трансформаторы по всем линиям, они отработали весь срок своей службы, 24 года. на это нужно больше двух млрд рублей. Этих денег минсктранс не даёт, вместо этого будет проведен капитальный ремонт и сокращено время в графике техпроцесса между проверками. Денег тупо не хватает на всё. Так что все претензии к колиному папе.

    ищу человека
  • buz182 Senior Member
    офлайн
    buz182 Senior Member

    1355

    17 лет на сайте
    пользователь #91936

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 2 октября 2008 09:03
    Dudk!n:

    простите конечно за грубость, если кого обидел. Но меня немного нервирует, когда некоторые деятели-графоманы начинают отписывать в стиле "я претендую на истину в последней инстанции" или "наши работники сошлись во мнении", сами причён вообще не въезжают в спецификуи думают, что у нас в метро сидят толпоепы, думающие, только как украсть у государства денег и совершенно их не волнуют граждане пассажиры. Это не совсем так. Вы можете быть уверены, что если что-то можно и возможно изменить к лучшему в метро, в рамках бюджета конечно, они это изменят. Метро на 30-40 % дотируется из минского бюджета, построить километр метро стоит 30 млн$. Что бы отбивать такие деньги наверное нужно сделать стоимость билета в 10 раз дороже.

    У нас сча нужно менять дроссель-трансформаторы по всем линиям, они отработали весь срок своей службы, 24 года. на это нужно больше двух млрд рублей. Этих денег минсктранс не даёт, вместо этого будет проведен капитальный ремонт и сокращено время в графике техпроцесса между проверками. Денег тупо не хватает на всё. Так что все претензии к колиному папе.

    Я надеюсь все минское метро из-за этого дросселя не закроют на год. А вот мое мнение лучше поменять это дроссель, чем выкидывать деньги в не вполне адекватные проекты.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10673

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10673
    # 2 октября 2008 09:36

    Тема смотрю поднято без меня

    "был приятно удивлен" когда увидел чот работают только 3 а смысл менять шило на мыло?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Spectre Senior Member
    офлайн
    Spectre Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #9074

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 2 октября 2008 16:08
    Лешик:

    "был приятно удивлен" когда увидел чот работают только 3 а смысл менять шило на мыло?

    Скоро за этот вопрос здесь картовать будут :lol:

    Неужели так трудно прочесть хотя бы последние страницы?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 2 октября 2008 16:09

    был приятно удивлен" когда увидел чот работают только 3 а смысл менять шило на мыло?

    ИМХО очевидно..В зав-ти от потока подключать четвертый...

  • komunist Senior Member
    офлайн
    komunist Senior Member

    910

    18 лет на сайте
    пользователь #70844

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 2 октября 2008 16:14

    "был приятно удивлен" когда увидел чот работают только 3 а смысл менять шило на мыло?

    напомните мне какой по счёту человек это спрашивает? Читай ветку...

    А вот мое мнение лучше поменять это дроссель, чем выкидывать деньги в не вполне адекватные проекты.

    об чём речь?

    Халява спасёт мир!
  • sterva Member
    офлайн
    sterva Member

    429

    20 лет на сайте
    пользователь #21602

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 2 октября 2008 16:44

    Нашла интересную статейку, где сравнивают наше и пражское метро, правда не в пользу нашего :(

    http://susvet.info/o-planirovanii

  • Froggy Senior Member
    офлайн
    Froggy Senior Member

    1152

    19 лет на сайте
    пользователь #32407

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 2 октября 2008 17:16

    не знаю как так можно, да я не прав

    ситуация такая, я купил радиокарточку на сентябрь и немного она погнулась, она полностью рабочая прогиб вообще не существенный, хотя выгнуть обратно не решился. Прихожу купить новую, мне отказали принять мою, ладно... но они же берут новые карточки и заправляют их, в чем проблема заправить мою старую? возможно аппаратные проблемы, в плане отвозят старые карточки куда-то и там обнуляют, потом везут снова на кассу и продают пассажирам, и такого аппарата у кассирши нету

    но это же не рационально

  • Zlo FBY Team
    офлайн
    Zlo FBY Team

    3176

    22 года на сайте
    пользователь #5751

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 2 октября 2008 18:17
    sterva:

    Нашла интересную статейку, где сравнивают наше и пражское метро, правда не в пользу нашего

    http://susvet.info/o-planirovanii

    я думал там сравнение... а там так - пару предложений.

    зато наше метро красивее чем пражское и чище :D

    It's good to be bad. [b][url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=731831]Лечим коров от бешенства![/url][/b]
  • Froggy Senior Member
    офлайн
    Froggy Senior Member

    1152

    19 лет на сайте
    пользователь #32407

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 2 октября 2008 18:52

    Zlo, это смотря какие ветки пражского

  • Zlo FBY Team
    офлайн
    Zlo FBY Team

    3176

    22 года на сайте
    пользователь #5751

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 2 октября 2008 22:44

    Froggy, ну я на окраинах желтой ветки тока не бывал

    а так везде старое и грязное.

    It's good to be bad. [b][url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=731831]Лечим коров от бешенства![/url][/b]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    131

    16 лет на сайте
    пользователь #140177

    Профиль

    131
    # 3 октября 2008 00:01

    А еще там тупая система оплаты за проезд: дорого и неудобно (особенно для туристов). Берут деньги в зависимости от...длительности поездки на любом транспорте. За 18 крон (кстати, немалые деньги) тебе можно кататься в любом транспорте минут 25. А если его ждать долго приходится, а если какие поломки, пробки? В метро вместо турникетов стоят компостеры и ходит...policija и проверяет билеты прямо в вагоне. Если кто не уложился во время - штраф 700 крон. Причем любят стоять они и на выходе со станций.

    И соглашусь: наше метро красивее и чище.

    P.S. Жил недалеко от станции Florenc

  • IrinaShi Junior Member
    офлайн
    IrinaShi Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133455

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 3 октября 2008 01:33
    Froggy:

    ситуация такая, я купил радиокарточку на сентябрь и немного она погнулась, она полностью рабочая прогиб вообще не существенный, хотя выгнуть обратно не решился. Прихожу купить новую, мне отказали принять мою, ладно...

    Если карточка читается -- должны взять. Наверное, это перестраховка. Попробуйте еще раз ее сдать, упирая на то, что работает и не повреждена. Гнуть (обратно) не надо: повредится антенна, уже были случаи.

    Froggy:


    но они же берут новые карточки и заправляют их, в чем проблема заправить мою старую? возможно аппаратные проблемы, в плане отвозят старые карточки куда-то и там обнуляют, потом везут снова на кассу и продают пассажирам, и такого аппарата у кассирши нету но это же не рационально

    Это не аппаратные проблемы, это технологическая политика: как можно меньше операций в кассе, все б/у карточки перезаписывать централизованно. Нерационально, да. Но, может, через пару лет дело политика изменится, ограничения снимутся и право продления карт отдадут кассам. Пока не стоит требовать от кассиров невозможного: _перезаписать_ карточку.

  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4525

    18 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 3 октября 2008 08:56

    У меня, по ходу, размагнитилась банковская карта от радиопроездного. :(:(:( Лежали вплотную друг к дружке в портмоне.

    Это реально или были другие причины?

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • Zlo FBY Team
    офлайн
    Zlo FBY Team

    3176

    22 года на сайте
    пользователь #5751

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 3 октября 2008 09:34
    OverRider:

    А еще там тупая система оплаты за проезд: дорого и неудобно (особенно для туристов). Берут деньги в зависимости от...длительности поездки на любом транспорте. За 18 крон (кстати, немалые деньги) тебе можно кататься в любом транспорте минут 25. А если его ждать долго приходится, а если какие поломки, пробки? В метро вместо турникетов стоят компостеры и ходит...policija и проверяет билеты прямо в вагоне. Если кто не уложился во время - штраф 700 крон. Причем любят стоять они и на выходе со станций.

    И соглашусь: наше метро красивее и чище.

    P.S. Жил недалеко от станции Florenc

    система оплаты имхо архиудобная. если в минске вам надо поехать куда-то в центр в магазин и по дороге вам надо ехать на метро и троллейбусе, то потратить придется 4 талончика. а тут я просто покупаю 90 минутный за 26 крон и его хватает.

    а ваще проездной рулит.

    It's good to be bad. [b][url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=731831]Лечим коров от бешенства![/url][/b]
  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4525

    18 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 3 октября 2008 10:09

    Zlo, 26 крон = 2834 руб. 4 талончика/жетончика = 4 х 600 = 2400 руб. Удобно ли?

    Сомневаюсь, что за полтора часа в Минске можно использовать 5 талонов.

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 3 октября 2008 10:54

    Leif, неужели вы полагаете, что там, где 90-минутный проездной стоит 26 крон, 1 талон будет стоить 600 руб?

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 3 октября 2008 10:59

    [url=http://news.[censored]/118388.html]Почему в вестибюле станции метро "Октябрьская" очереди?

    И в Москве кстати зачастую нет этих перегородок на подходе к эскалатору-толку тут от них ноль,мое мнение...

  • komunist Senior Member
    офлайн
    komunist Senior Member

    910

    18 лет на сайте
    пользователь #70844

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 3 октября 2008 11:21

    Вчера был на октябрьской. работало только 2 эскалатора. так надо?

    Халява спасёт мир!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 3 октября 2008 11:24

    komunist, Ну так если много людей нет - зачем гонять впустую