Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 19 июля 2010 23:28

    Jurenja, да, конечно, спасибо. Ваш отзыв был отложен на повторный прозвон и в ближайшее время модератор повторно свяжется с вами.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 22 июля 2010 10:33

    предлагаю уважаемым модераторам или кто там ответственный за каталог прозвонить вот этот товар:

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/g1/

    уже месяц пытаюсь купить его, ни разу не было в наличии

    в чем смысл магазинов на онлайнере, если продавцы не отвечают за размещенную на сайте информацию?

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 22 июля 2010 10:36

    IOst, большое спасибо за информацию. проверим и примем меры.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • cygan63 Junior Member
    офлайн
    cygan63 Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #130726

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 июля 2010 20:35 Редактировалось cygan63, 1 раз.

    Доброго всем времени суток!Сегодня столкнулся с очень интересным интернет магазином torgsin.shop.by!У них черезвычайно интересный подход к работе с клиентами!Единственное достоинство магазина это своевременная доставка!Что касается остального...Уровень подготовки курьера просто ого-го!Привёз заказанный китайфон и просто не смог его включить!Привёз только один экземпляр телефона!После включения оказалось что у телефона некорректо работает тачскрин.Колибровка не помогла на что курьер заявил что ето же китаец!При всём уважении к познаниям курьера о китайфонах я 4 месяца пользуюсь одним из них и даже не доставал стилус!А он тыкал стилусом по всем клавишам и с четвёртой попытки попадал в нужную букву!На мой отказ приобрести столь качественное изделие заявил что он потратил время и я просто обязан заплатить ему 10 у.е.При отказе начал угрожать занесением моего номера телефона и адреса заказа в чёрный список всех интернет магазинов.Не забыв нахамить и обозвать меня пьяницей с трясущимися руками(хотя по клавишам мазал то он! а я был на работе да и вообще не употребляю алкоголь более четырёх лет) ретировался!

    P.S. Перед тем как обращаться в этот магазин подумайте:нужно ли вам такой сервис?Стоит ли общение с таким быдлом(курьер приехал без майки причём в недешёвый авто салон!!!) ваших нервов и здоровья? Александр

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 22 июля 2010 22:43

    cygan63, а при чем Онлайнер к площадке Shop.by?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 23 июля 2010 01:19

    cygan63, Александр, компания Онлайнер не несет ответственности за работу торговой площадки shop.by

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • cygan63 Junior Member
    офлайн
    cygan63 Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #130726

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 июля 2010 10:33

    А я не имею претензий к компании Онлайнер.Просто хотел предупредить народ.Обращение в такие магазины не сулит ничего хорошего и как следствие - испорченое настроение.И не более того.

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 23 июля 2010 10:42

    cygan63, в таком случае, вы ошиблись веткой. Здесь обсуждается работа компании Онлайнер.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • Ashrap Member
    офлайн
    Ashrap Member

    343

    20 лет на сайте
    пользователь #14132

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 23 июля 2010 10:51

    ДА ! КЛИЕНТ ЕТОТ М.....К !!! он хотел от китайского телефона качества как от от Vertu :znaika: за пару косарей евро !!!... и ему сразу телефон непонравился и любыми путями етот клиентос птался соскачить ! а сказки бушеш расказывать своим детям ! и вас дяденька внесли в черный список геморных клиентов !!! удачныйх вам покупок ! :molotok:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (23 июля 2010 10:53)
    Основание: 3.5.17

    <p>[censored by Тигра, п.п. 3.3.3]</p>
  • mar.ilya2008 Neophyte Poster
    офлайн
    mar.ilya2008 Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #194090

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 24 июля 2010 13:46
    Ashrap:

    ДА ! КЛИЕНТ ЕТОТ М.....К !!! он хотел от китайского телефона качества как от от Vertu за пару косарей евро !!!... и ему сразу телефон непонравился и любыми путями етот клиентос птался соскачить ! а сказки бушеш расказывать своим детям ! и вас дяденька внесли в черный список геморных клиентов !!! удачныйх вам покупок !

    Добрый день всем.

    Очень интересный по стилистике ответ, информативный....:conf:

    Хочу рассказать о своем печальном опыте покупки через интернет магазин Bystro.by, принадлежащий ООО "Чистый Ветер". Мой отзыв в данный момент наверное модерируется, но я в более развернутом виде его продублирую здесь.

    22.07.2010 г. предварительно узнав по телефону есть ли интересующие модели моб.телефонов (Samsung B5707 Duos и Nokia 6720)иполучив положительный ответ с заверениями в день оплаты (при условии наличия платежки) привезти телефоны и получили счет на оплату по факсу.

    Проплатили 23.07.2010 г. по безналу деньги на р/с ООО "Чистый ветер" в полном объеме, сбросили по факсу платежку и получили ответ: "Ждите, в 13.00 курьер получает телефоны и накладные и едет к вам." Через некоторое время поступает звонок от девушки с информацией о том, что курьер телефоны не привезет!!! На вопрос "почему?" последовал ответ"Ничего не знаю, звоните Вадиму-он директор, он решает вопросы".

    Звоню Вадиму, в ответ слышу "У нас возникли проблемы, телефонов в наличии НЕТ !!!!!!!! "

    Далее следует серия звонков с заверениями о намерениях разрулить ситуацию. После 16.00 оба телефона Вадим не поднимает, а затем просто отключает!!:super:

    P.S. Ответ "телефоны В наличии" был получен от Вадима лично и 22.07.2010 г. и 23.07.2010 г. утром.

    P.S. Если бы не безнал(деньги ушли) отменил бы покупку, а так :ass:

    P.S. Nokia 6720 для и.о. генерального директора- получил таких :bazar::molotok:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #194092

    Профиль

    45
    # 25 июля 2010 22:31
    mar.ilya2008:

    Ashrap :

    ДА ! КЛИЕНТ ЕТОТ М.....К !!! он хотел от китайского телефона качества как от от Vertu за пару косарей евро !!!... и ему сразу телефон непонравился и любыми путями етот клиентос птался соскачить ! а сказки бушеш расказывать своим детям ! и вас дяденька внесли в черный список геморных клиентов !!! удачныйх вам покупок !

    Добрый день всем. Очень интересный по стилистике ответ, информативный.... Хочу рассказать о своем печальном опыте покупки через интернет магазин Bystro.by, принадлежащий ООО "Чистый Ветер". Мой отзыв в данный момент наверное модерируется, но я в более развернутом виде его продублирую здесь. 22.07.2010 г. предварительно узнав по телефону есть ли интересующие модели моб.телефонов (Samsung B5707 Duos и Nokia 6720)иполучив положительный ответ с заверениями в день оплаты (при условии наличия платежки) привезти телефоны и получили счет на оплату по факсу. Проплатили 23.07.2010 г. по безналу деньги на р/с ООО "Чистый ветер" в полном объеме, сбросили по факсу платежку и получили ответ: "Ждите, в 13.00 курьер получает телефоны и накладные и едет к вам." Через некоторое время поступает звонок от девушки с информацией о том, что курьер телефоны не привезет!!! На вопрос "почему?" последовал ответ"Ничего не знаю, звоните Вадиму-он директор, он решает вопросы". Звоню Вадиму, в ответ слышу "У нас возникли проблемы, телефонов в наличии НЕТ !!!!!!!! " Далее следует серия звонков с заверениями о намерениях разрулить ситуацию. После 16.00 оба телефона Вадим не поднимает, а затем просто отключает!! P.S. Ответ "телефоны В наличии" был получен от Вадима лично и 22.07.2010 г. и 23.07.2010 г. утром. P.S. Если бы не безнал(деньги ушли) отменил бы покупку, а так P.S. Nokia 6720 для и.о. генерального директора- получил таких

    Ничего удивительного.

    Искал девушке самсунг L320. Обзвонил все предложения- в наличии- в ответ нет и не будет.

    Пусть покупатели тратят время и деньги впустую- им все равно, ведь на время исправления информации ресурс будет недоступен.

    "Не ту страну Гондурасом назвали" (с) :roof:

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (26 июля 2010 10:25)
    Основание: 1.4

    Куплю, продам, приму в дар... Займусь хоть чем-нибудь!!!
  • mar.ilya2008 Neophyte Poster
    офлайн
    mar.ilya2008 Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #194090

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 28 июля 2010 09:07
    IOst:

    предлагаю уважаемым модераторам или кто там ответственный за каталог прозвонить вот этот товар:

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/g1/

    уже месяц пытаюсь купить его, ни разу не было в наличии

    в чем смысл магазинов на онлайнере, если продавцы не отвечают за размещенную на сайте информацию?

    Добрый день уважаемая администрация Оnliner.

    Почему вы не применяете меры к юр. лицам, владельцам интернет магазинов, которые работают на вашей площадке? Двумя постами выше я описал покупку по б/н телефонов у ООО "Чистый ветер" (интернет-магазин Bystro.by). Этого магазина вместе с моим отрицательным отзывом в предложении по Nokia 6720 больше нет!!!! зато есть интернет магазин АТЛАНТ http://catalog.onliner.by/shopreviews/1771/mobile/, который принадлежит ООО "Чистый ветер", и опять Nokia 6720 В НАЛИЧИИ http://catalog.onliner.by/prodoffers/6720classic/~beznal=1 - на самом деле телефона нет!!!!

    Может есть смысл оценивать не интернет магазины, а тех юр.лиц, которым они принадлежат.:znaika:

    P. S. Телефон Nokia 6720 с пятницы и до сего дня НЕ ПРИВЕЗЛИ.:ass:

    Надеюсь на ответ Администрации. Спасибо.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 28 июля 2010 09:59

    mar.ilya2008, ваш отзыв был опубликован еще вчера. Поэтому не совсем понятно почему вы здесь пишите ложную информацию. Отзыв размещен на странице магазина - http://catalog.onliner.by/shopreviews/1593/.

    Ежедневно проводятся проверки по какому-либо товару. Если он указан "в наличии", но по телефону нашим проверяющим говорят, что его нет - магазин штрафуется, и приступает к работе только тогда, когда исправит свой прайс.

    Если же менеджер говорит, то товар есть - мы не можем применить к нему никаких мер, контрольных закупок не имеем право делать.

    В вашем случае информация по отсутствию товара подтвердилась - отзыв опубликован. А магазин отключен до исправления ложной информации.

  • mar.ilya2008 Neophyte Poster
    офлайн
    mar.ilya2008 Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #194090

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 28 июля 2010 10:17

    Этого магазина вместе с моим отрицательным отзывом в предложении по Nokia 6720 больше нет!!!! зато есть интернет магазин АТЛАНТ http://catalog.onliner.by/shopreviews/1771/mobile/, который принадлежит ООО "Чистый ветер", и опять Nokia 6720 В НАЛИЧИИ http://catalog.onliner.by/prodoffers/6720classic/~beznal=1 - на самом деле телефона нет!!!!

    Grace-o внимательно читайте написанное. Одно юр.лицо в предложении по Nokia 6720 меняет один инт. магазин на другой, тоже принадлежащий ему, и пишет В НАЛИЧИИ по Nokia 6720, хотя оплаченный 23.07.2010 г. Nokia 6720 не поставляет по причине отсутствия данного аппарата :roof:

    Что не понятно?

    Почему вы не применяете меры к юр. лицам, владельцам интернет магазинов

    повторю вопрос.

    У одного юр.лица может быть несколько инт. магазинов и заменив один на другой продолжает обман покупателей.

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 28 июля 2010 10:24

    mar.ilya2008, уважаемый, что с того, что юр. лицо одно? На одно ООО может быть хоть тысяча магазинов, если деньги позволяют. Товары в каждом из магазинов свои, в чем обман? Вам же сказано, магазины регулярно проверяются на наличие товаров. Если обнаруживаются нарушения - магазин отключают.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 28 июля 2010 10:27

    mar.ilya2008, пример из жизни для облегчения понимания привести?

    Магазины "adidas" в г. Минске принадлежат одному ООО. Если я звоню в один магаз, спрашиваю есть ли товар, мне подтверждают, я приезжаю а его нет, то я пишу жалобу в жалобную книгу на тот магаз который плохо сработал а не объезжаю все магазины с желанием написать всем жалобу в книгу. Ферштейн?

    При том, интересовавший меня товар легко может находиться в другом магазине.

    В каждом из магазинов работают разные коллективы людей и делать вывод по одному магазину о всем ООО - глупо.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 28 июля 2010 10:34

    mar.ilya2008, здесь нет никаких личных выпадов, просто вы действительно пишете действительно ложную информацию:

    Почему вы не применяете меры к юр. лицам, владельцам интернет магазинов, которые работают на вашей площадке?

    Ваш отзыв был опубликован. Отзыв размещен на странице магазина - http://catalog.onliner.by/shopreviews/1593/. Меры приняты? Приняты. Опубликован отзыв, магазин отключен. При этом вы утверждаете, что не были приняты меры.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 28 июля 2010 10:35

    mar.ilya2008, если же вам стало известно, что в каком-либо магазине отсутствует товар, заявленный в наличие, вы можете воспользоваться формой "пожаловаться". А мы, в свою очередь, безусловно, отреагируем на эту информацию, при этом будем очень признательны вам за сигнал.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • mar.ilya2008 Neophyte Poster
    офлайн
    mar.ilya2008 Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #194090

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 28 июля 2010 10:39
    promoderator:

    mar.ilya2008, уважаемый, что с того, что юр. лицо одно? На одно ООО может быть хоть тысяча магазинов, если деньги позволяют. Товары в каждом из магазинов свои, в чем обман? Вам же сказано, магазины регулярно проверяются на наличие товаров. Если обнаруживаются нарушения - магазин отключают.

    Да пусть их будет хоть миллион у одного ООО... О каком своем товаре идет речь, если товара физически просто НЕТ!!!

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 28 июля 2010 10:47

    mar.ilya2008, приводите примеры, дабы не быть голословными. Конкретно, в каких магазинах нет товара, заявленного в наличие?

    И на пост выше

    если же вам стало известно, что в каком-либо магазине отсутствует товар, заявленный в наличие, вы можете воспользоваться формой "пожаловаться". А мы, в свою очередь, безусловно, отреагируем на эту информацию, при этом будем очень признательны вам за сигнал.

    обратите внимание, будьте добры.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)