Вот и я про то же вроде как приличные по 15 тугриков )
Вот и я про то же вроде как приличные по 15 тугриков )
sirotkadadon:Я такой взял
Но по ощущениям держит даже хуже родного
1620mAh ? а где покупали?
мысли в слух
Какие сюжеты на каких фокусных расстояниях лучше снимать.
Тип сюжета Фокусное расстояние
Пейзаж, интерьер До 35 мм
Съемка людей во весь рост 35-60 мм
Портретная съемка 60-135 мм
Съемка крупных удаленных объектов От 135 мм
Съемка мелких удаленных объектов, фотоохота От 300 мм
Со мной поделились ссылочной, я делюсь с вами .
КНИГИ ПО ФОТОГРАФИИ
можно скачать, большой архив .
http://media-shoot.ru/load/43
офлайн
sirotkadadon
Vaper's Club
|
|
1202 |
15 лет на сайте Город:
|
plut1969:Пейзаж
Почти всегда чем шире, тем лучше. Поэтому все пейзажисты на ФФ в основном и со стеклами до 20мм. На кропе пейзаж это грубо говоря от фишая до 24мм. Интерьеры (на продажу) тоже шириками делаются для увеличения пространства.
Портретная съемка 60-135 мм
Погрудные с натяжкой от 70 ЭФР, лицевые лучше в районе 100+ ЭФР.
Но вообще сейчас в моде даже портреты, сделанные на 16-24мм с близкого расстояния и с охватом фоновых предметов или природы. Ну а пейзажи можно делать и на 200-300мм для сближения планов... Так что нет единого рецепта в фотографии.
P.S. Три тома Келби, простые рецепты на все случаи жизни, неплохо для быстрого обучения.
http://flibusta.net/a/23421
plut1969:Пультом дистанционного управления кто нибудь пользуется?
На А37 ИК-пульты не поддерживаются. Только проводные.
Таблица ГРИП на 50mm
Результаты тестов бюджетных зеркалок
Не хочу обидеть автора поста ни в коем случае, просто все эти тесты мне всегда напоминают Жванецкого : В конкурсе среди моей мамы, я всегда побеждаю с большим отрывом. О чем были тесты, как проводились, с какой целью, что конкретно тестировалось. "Оснащение", оснащение чем? У осла против кролика оснащение покруче будет, но поговорка говорит, "что размножаются как кролики" (быстро, продуктивно), а не как ослы
plut1969:I_Eto_Pro, Тож не хочу обитель, но там буквочки с чифорками есть
Хто б спорил, я свой то реплик к чему вел? А вот к чему. "Оснащенние 40%" для 37 камеры цифирь 89. Ура! И что это значит? 89 чего? от чего? для чего? и что такое ОСНАЩЕНИЕ. Не помню я такую характеристику зеркального фотоаппарата. Почему и говорю "среди тестов моей мамы - занимаю первое место".
I_Eto_Pro,
оснащены встроенной системой очистки матрицы, встроенным стабилизатором, поворотным дисплеем и тд
Возможно это имели в виду. Оснащение 40% это от Общей оценки 100%, где качество занимает 45% и быстродействие 15%.
qvattro, В ARW с А37 нашел интересное свойство, он в общем то не обработан в RAW и содержит данные (в принципе полный сырец) с каждого цветного пикселя и что то вроде пресета для алгоритма конвертации. Если я не ошибаюсь то при наличии соответствующей программы демозая его можно перемозаить в пределах 25%, а это исправление мыла в подпорченном кадре.
plut1969:qvattro, В ARW с А37 нашел интересное свойство, он в общем то не обработан в RAW и содержит данные (в принципе полный сырец) с каждого цветного пикселя и что то вроде пресета для алгоритма конвертации. Если я не ошибаюсь то при наличии соответствующей программы демозая его можно перемозаить в пределах 25%, а это исправление мыла в подпорченном кадре.
- на рав файлы нет единого стандарта, это видно даже из разных расширений - NEF, ARW, RAW и т.д. у разных производителей фототехники. Так что ни о каком "не обработан в RAW" не может быть и речи - говоря о рав файлах, в общем, имеют в виду файлы сырых данных с матрицы камеры, которые у каждого производителя имеют свой формат и расширение.
- да, рав файлы, это и есть сырец. По сути дела рав файл даже не является файлом цветного изображения, это просто массив данных полученных прямо с матрицы.
- да, рав файл содержит в себе информацию о некоторых режимах и установках камеры, которые при "проявке" этого файла в родном конверторе будут применены программой автоматически, как это делается внутри камеры при создании внутрикамерного джипега. Но сторонний софт эти данные игнорирует (не понимает) и работает с рав файлом без учета внутрикамерных настроек изображения.
- на счет "перемозаить". это вы снова в теоритические дебри лезете. И 25% от чего считаете и самое главное что ваще считаете?
RAW файл несет максимум доступной нам информации, которую мы можем получить из камеры. По этому его и используют для получения максимально высокого качества изображения и возможности глубокой его - изображения коррекции с помощью качественных программ проявки и дальнейшей обработки. Всем известны эти программы.
- если вы еще "поковыряетесь" в равах, то найдете там и вполне самостоятельный джипег файл, созданный с учетом настроек камеры, и имеющий совсем не большой размер. Это будет файл "превью" - тот который вы видите на экранчике своей камеры при просмотре отснятого кадра, тот который отображается в первый момент при загрузке рав файла в редактор, пока тот не просчитал сам рав.
Но это все азбука цифровой фотографии - прописные истины, описанные во всех учебниках и книгах. Что вы пытаетесь открыть тут нового?
qvattro, На 100% не буду утверждать, но похоже равы имеют компрессию от 20-40% или если точнее сказать плотность сведения мозаики пикселей и она не постоянна для всего кадра. При чем сам рав неизменен а данные по сведению находятся в пресете-перевьюшке с алгоритмом передачи данных для экспорта в редактор. Сейчас с этим пробую разобраться. Где то в пределах 20% плотность изменяется для устранения искажений оптики (кольцевое смещение) и программной доводки шарпа (линейная плотнось), (это уже точно проверил, да и такая опция уже появилась в fuji). Проверил равы с Сони, Панасоник, Кэнон, Фуджи, все имеют пресет-перевьюшку для с алгоритмом передачи данных для экспорта в редактор.
Сейчас возник вопрос, какой редактор может поддерживать забор данных матрицы из рава на прямую без пресета-перевьюшки? Лайтрум и Фотошоп забирают через пресет, хотя и могут после импорта корректировать-изменять в некоторых пределах данные о кольцевом смещении пикселей и линейной плотности.
И наверно самый сложный вопрос, зачем в SLT неподвижное зеркало? Какие функции оно выполняет, кроме преломления света? Автофокус
plut1969, "Лайтрум и Фотошоп забирают через пресет" Лайтрум и фотошоп используют для "проявки" рав файлов один и тот же програмный модуль - тут они абсолютно идентичны и не используют ни какие, как вы выражаетесь "пресеты" из камеры.
Они принимают рав фаил - т.е. не обработанный массив данных из камеры и позволяют обрабатывать его с помощью своих гораздо более сложных алгоритмов, чем может позволить себе процессор камеры. Иначе в этих программах не было бы попросту ни какого смысла - бери внутрикамерный джипег и пользуйся.
Помимо всего прочего, они и геометрические искажения правят и шарпенинг делают с любым уровнем.
Так что не понятен смысл ваших изысканий и при чем тут "fuji" ? Вы может объясните лучше - что вы ищите? тогда понятней будет о чем вообще речь
"И наверно самый сложный вопрос, зачем в SLT неподвижное зеркало? Какие функции оно выполняет, кроме преломления света?"
Не хочу обидеть, но уже не в первый раз замечаю - вы лезете в какие то дебри, не имеющие ни какого отношения к практической фотографии, но при этом "самый сложный" для вас вопрос - банальное устройство вашей камеры и функциональное назначение её основных элементов. Странно это как то.
Полупрозрачное зеркало (ППЗ) - уже по названию - ничего не преломляет, а отражает - на то оно и зеркало.
Задача ППЗ - отразить часть света идущего к матрице на датчики фазовой системы автофокуса, для обеспечения её работы.
В классической зеркалке, эту же функцию выполняло обычное зеркало, которое приходилось поднимать каждый раз в момент экспонирования.
Принципы работы обоих систем подробно расписаны и снабжены абсолютно понятными "картинками-схемами" прохождения света по всем элементам оптического тракта камеры. Этой информации полно в инете. Потратьте 5 минут на изучение устройства камеры которой вы снимаете, вместо создания собственных, сложных теорий. Может пропадет желание их создавать?
qvattro,
Вы может объясните лучше - что вы ищите? тогда понятней будет о чем вообще речь
Думаю рав сыроват как и джпег. Думаю как вытянуть побольше Потенциал у камеры большой.
Хочу прикупить объктив 300мм или ультразум, вот и суечусь. Зеркалке на большой дистанции, тяжело соревноваться с ультразумом.
Лайтрум и фотошоп используют для "проявки" рав файлов один и тот же програмный модуль - тут они абсолютно идентичны и не используют ни какие, как вы выражаетесь "пресеты" из камеры.
Рав идет уже перемозаиным на 20%, иначе искажения объектива не исправить. Пока нашел только одну прогу которая умеет делать демозай рава, японскую SILKYPIX. Кстати на ней вытянул из упоротого джипега нормальные кадры
plut1969, У меня создалось впечатление, что вы троллите не только на этом форуме, но и на других, где принимаете участие. - почитал бегло ваши посты на разных ветках.
Последний ваш пост - просто маразм в чистом виде (даже уже извиняться за резкость не буду). Это уже больше похоже просто на стеб, а не на желание в чем то разобраться.
Откоментирую его, пожалуй в последний раз, поскольку это чистый флуд без намека на полезное содержание.
"Думаю рав сыроват как и джпег" - сыровата картошка в кастрюле может быть, а что вы "сырого" нашли в форматах сохранения и передачи изображения которыми пользуются уже даже не десять лет и которые являются пром стандартом в этой области понять трудно. Можно найти некоторую не оптимальность на сегодняшний день, да и то это относится в основном к джипегу. Так этот стандарт родился не один десяток лет назад, а техника развивается.
Так не используйте джипег там, где вам нужно максимальное качество и возможность глубокой коррекции.
"Думаю как вытянуть побольше " - в то время как вы напряженно думаете об этом, разработчики всего спец софта для обработки рав файлов и дальнейшей работы с изображениями, сидят и нервно курят ничего не делая. - ждут, вдруг вы что то такое придумаете, до чего они не додумались.
Может стоит просто взять хороший софт и начать учиться грамотно с ним работать?
"Хочу прикупить объктив 300мм или ультразум, вот и суечусь." - каким боком все то что вы писали про какую то "сырость" и "демозаику" относится к желанию купить объектив?
Выбирайте исходя из поставленных фотографических задач и пользуйтесь. Если надо, то профили практически под все объективы для наиболее используемых программ можно найти.
"Зеркалке на большой дистанции, тяжело соревноваться с ультразумом." - ???...!!!
"Рав идет уже перемозаиным на 20%, иначе искажения объектива не исправить." -
"Пока нашел только одну прогу которая умеет делать демозай рава" - а все остальные программы "проявщики" рав файлов не работают в принципе значит . по скольку процесс демозаики данных матрицы - основа получения "картинки" из массива цифровых данных.
"SILKYPIX. Кстати на ней вытянул из упоротого джипега нормальные кадры" - ??? Весь тред был о равах и "демозаиках" а в итоге вы что то "вытянули" из джипега ! Да хоть вы сами напишите для себя супер прогу для "вытягивания из упоротых джипегов". - больше чем вам позволит 8-и битность информации имеющейся в файле и уже частично отсутствующая в нем информация (суть стандарта JPG - сжатие с потерей информации), вы оттуда не на пиксель больше не вытяните. Больше того - при каждом преобразовании джипег фаил будет пережиматься, неизбежно теряя в качестве с каждой операцией обработки (упрощаю).