Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3312

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 16 января 2013 17:33
    Ваталя:

    serge.sp, А что делает Рено? Правильно - закапывает себя!! Наш рынок, как и РФ (Москва с Питером уже пришли к этому) - растет вверх, а не вниз )). А Рено пошла по пути вниз)). В этом сегменте все плохо)). Вот сделает ниссан к примеру какой-нить бюджетник по цене ниже Логана - и капут)).

    А что, Nissan уже таки перестал принадлежать Renault ? Да, марку, конечно, во многом просрали - но у концерна их много - Nissan, Infinity, Samsung - просто в РФ решили в определённый момент улучшить продажи B0 наклеиваением значка - ИМХО себя оправдало. Посмотрим на третий логан - вдруг будет менее страшен. Если случатся проблемы с продажей Latitude - ну повесят на него Alipne или Initiale или вообще Infinity - и вперёд, русские схавают.

    Выпуск дозволены
  • 164484 Junior Member
    офлайн
    164484 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #164484

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 16 января 2013 22:34
    Ваталя:

    Nuvola, Точно! У меня логика следующая - у нас большинство катается на б.у. иномарках в среднем от 2000 и младше (в Минске от 2005 и младше). Как правило в нормальных комплектациях. Так вот какие же ожидания превзойдет Дастер??

    Сколько вы проехали на дастере? и есть ли он у вас вообще?

  • _Scorpio_ Member
    офлайн
    _Scorpio_ Member

    390

    17 лет на сайте
    пользователь #99050

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 17 января 2013 13:05 Редактировалось _Scorpio_, 1 раз.

    Может лучше обсудим альтернативные варианты.
    Кроссовер + полный привод + esp + 4 аирбэга до $25к. Тут кроме дастера думаю и вариантов нет. (только бу)
    Кроссовер + esp + 4 аирбэга до $25к. Кашкай 1.6 (по акции) ну и с натягом Жук (Оба ниссан).
    НЕ кроссовер + полный привод + esp + 4 аирбэга до $25к. Только бу

    Пока альтернативы нет.
    В будущем мб Опель Мокка -но у него клиренс как у легковушки. К концу года Должен появится Шевролет Трэккер (Трэк) - неплохой варинат, вопрос цены.
    Еще можно вспмнить шкоду йети, но там ценник в райене 27 (если брать кондей аирбэги и esp) как и у митсубиши ASX.

    ИМХО... Спорить бесполезно
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 17 января 2013 13:31

    SsangYong Actyon и SsangYong Actyon Sports еще можно внести в список, но у нас нет ни дилера ни обслуживания.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 17 января 2013 14:42 Редактировалось spirymi, 1 раз.
    _Scorpio_:

    Кроссовер + esp + 4 аирбэга до $25к. Кашкай 1.6 (по акции) ну и с натягом Жук (Оба ниссан).

    3008 пыж, 25 с рассрочкой под 12%. Подушек даже больше, электронный ручник, помощь при трогании в горку. Сегодня второй раз за зиму вспомнил что в вариантах был еще дустер 4х4, сча снег приберут и снова забуду

    Все купил, все есть
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 17 января 2013 15:13
    spirymi:

    _Scorpio_:

    Кроссовер + esp + 4 аирбэга до $25к. Кашкай 1.6 (по акции) ну и с натягом Жук (Оба ниссан).

    3008 пыж, 25 с рассрочкой под 12%. Подушек даже больше, электронный ручник, помощь при трогании в горку. Сегодня второй раз за зиму вспомнил что в вариантах был еще дустер 4х4, сча снег приберут и снова забуду

    Зима будет долгой....
    Грибы (правдивики) в большом количестве растут после трех глубоких луж ....
    Рыба ловится только за третьим поворотом...
    3008 мне совсем не нравится...

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2368

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 17 января 2013 15:26

    _Scorpio_, нет ничего альтернативного. Кашкай только передний привод за эти деньги,Жук и Мокка меньше по размерам и опять же монопривод. Сам сейчас стою перед мучительным выбором - нужен недорогой кросовер с полным приводом, нормальным клиренсом, бензин. До 25 - только б/у или новый Дастер.

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 17 января 2013 15:47 Редактировалось WladA, 2 раз(а).

    Россияне хвалят подвеску Логана, мол пересев на Логан не замечаешь городских неровностей на дорогах.

    А как на Дастере - есть ощущение что все дороги в Минске починили и они стали гладкими ? В тч не основные проспекты а второстепенные дороги напр в Заводском районе ? Те дороги состоящие из наслоенных др на друга латок, швов, микроволн ?

    вот что пежо 3008 по таким дорогам едет как по гладким - никогда не поверю. думаю позвоночник вытрясет 100%

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 17 января 2013 15:48

    лично мое мнение суперб 1,8 полноприводный - бу 3 года будет лучше нового дастера. Для любителей экстремальной рыбалки - тайота тундра - без таможенных платежей на фирму

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 17 января 2013 15:52 Редактировалось spirymi, 1 раз.
    WladA:

    от что пежо 3008 по таким дорогам едет как по гладким - никогда не поверю. думаю позвоночник вытрясет 100%

    все верно, особенно на 17 дисках и низкой резине. Он бывает и с 16 дисками, говорят помягче. В целом -- ничего не поменялось со времен жесткого 307.
    Упомянул тут просто потому что он явно из категории кашкая в списке выше, джук там конечно не в тему

    Все купил, все есть
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 17 января 2013 15:53 Редактировалось WladA, 5 раз(а).
    serge.sp:

    Ваталя, а новый 3х цилиндровый двигатель 0,9 литровый для дачи логана это что? по мне это иновации. Делать дешевле конкурентов и не терять качества это тоже иновации по моему.

    В еропе этот двиг очень выгоден тк -

    1 расход ниже на 25 % чем у предыдущего логана , бензин стоит 1,5-2,0 евро
    2 налоги существенно ниже и при регистрации авто и ежегодные (например на 10-12 летний мерседес седан с 2,9 - 3,0 л ежегодный налог может составить около 3000 Евро.... хотя сам такой мерс может стоить 3000 евро - те налог стимулирует не ездить на загрязняющем воздух большом корыте )
    3 требуемый уровень экологичности достигается дешево за счет меньшего обьема, а не за счет дорогого экологического обвеса - это упрощает и снижает стоимость авто

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    spirymi:

    WladA:

    от что пежо 3008 по таким дорогам едет как по гладким - никогда не поверю. думаю позвоночник вытрясет 100%

    все верно, особенно на 17 дисках и низкой резине. Он бывает и с 16 дисками, говорят помягче. В целом -- ничего не поменялось со времен жесткого 307.
    Упомянул тут просто потому что он явно из категории кашкая в списке выше, джук там конечно не в тему

    никакойго существенного увеличения мягкости смена резины и ее размера не даст. пробовали . мягкость зависит от амортизаторов и пружин - сделаны они под автобан или под российские неровности

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 17 января 2013 16:11
    WladA:

    никакойго существенного увеличения мягкости смена резины и ее размера не даст. пробовали . мягкость зависит от амортизаторов и пружин - сделаны они под автобан или под российские неровности

    хоть вы и пробывали но использовали слово "существенного" у меня на 17 резина,а когдато стояла 16. разница очень приличная особенно по ямам!!!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 17 января 2013 16:36
    serge.sp:

    лично мое мнение суперб 1,8 полноприводный - бу 3 года будет лучше нового дастера. Для любителей экстремальной рыбалки - тайота тундра - без таможенных платежей на фирму

    Вот тут не соглашусь, причем радикально. Для любителей экстремальной рыбалки-грибалки и прочих алок сейчас весьма неплох вариант пикапчика от Мицубиси L-200 (в минимальной комплектации, с достаточным внедорожным потенциалом) за 32 рубля + что хош. Но длинный, сволочь, и пикап :( . А Паджеро Спорт на 6 рублей дороже. Но на последний денег нет, а относительно первого жена высказала такое категорическое фе-е-е-е, что и ей придется что-то купить (а наэто и подавно денег нет). Так что остается только Дастер жене в максимальной комплектации....за 26 рублей (сам иногда им буду пользоваться....)

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3312

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 17 января 2013 21:28
    _Scorpio_:

    Может лучше обсудим альтернативные варианты.
    Кроссовер + полный привод + esp + 4 аирбэга до $25к. Тут кроме дастера думаю и вариантов нет. (только бу)
    Кроссовер + esp + 4 аирбэга до $25к. Кашкай 1.6 (по акции) ну и с натягом Жук (Оба ниссан).
    НЕ кроссовер + полный привод + esp + 4 аирбэга до $25к. Только бу

    Пока альтернативы нет.
    В будущем мб Опель Мокка -но у него клиренс как у легковушки. К концу года Должен появится Шевролет Трэккер (Трэк) - неплохой варинат, вопрос цены.
    Еще можно вспмнить шкоду йети, но там ценник в райене 27 (если брать кондей аирбэги и esp) как и у митсубиши ASX.

    Забываете зузуку SX4 - и ESP, и полный привод и подушек хватает, клиенс выше, чем у обычной пузотёрки, без АКПП как раз уложится в $25k, честно говоря, по такой погоде, жалею, что не добавил денег и не купил.

    Выпуск дозволены
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 17 января 2013 22:30 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).

    если уж пошла речь об альтернативах, то Шевроле Каптива 2,4I АКПП версии LTZ+ на коже и автомате, за 35000$ - на 10штук дороже дастера, но уже совершенно другая машина совершенно другого уровня.. это новая за 35, а двухлетки скоро будут и за 25

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2927

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 17 января 2013 22:40

    А мы решили альтернативу не искать. Дастер честно отрабатывает все деньги потраченные на него. Из нового альтернатив пока нет. И если бы немного больше комфорта в салоне, то рассматривали бы как вариант для покупки.
    Дастер нужно принимать таким, какой он есть. Мы не смогли.
    Поэтому и купили, то что понравилось.
    А если прижмёт куда поехать за грибами далеко по лужам, или на дачу зимой сгонять, то купим Лада 4*4 за 10.000 ;)
    Потому как надобность в полном приводе у нас буквально пару раз за год.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 18 января 2013 16:32
    belon:

    А мы решили альтернативу не искать. Дастер честно отрабатывает все деньги потраченные на него. Из нового альтернатив пока нет. И если бы немного больше комфорта в салоне, то рассматривали бы как вариант для покупки.
    Дастер нужно принимать таким, какой он есть. Мы не смогли.
    Поэтому и купили, то что понравилось.
    А если прижмёт куда поехать за грибами далеко по лужам, или на дачу зимой сгонять, то купим Лада 4*4 за 10.000 ;)
    Потому как надобность в полном приводе у нас буквально пару раз за год.

    второй раз вчера-сегодня, думаешь больше не будет? :)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    belon:

    Дастер честно отрабатывает все деньги потраченные на него

    так вот у меня сомнения по этому поводу и не только у меня, может мы не такие бедные, чтобы покупать дешево и платить дважды...

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    belon:

    Из нового альтернатив пока нет

    если заявлять, что альтернатив нет, то это не решение не искать альтернатив, альтернатива всегда есть, даже если за 25штук взять китайский ховер

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2368

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 18 января 2013 17:08
    belon:

    Дастер честно отрабатывает все деньги потраченные на него.

    Вот тут позволю себе не согласиться. Не стоит он денег своих, я его в салоне весь общупал. Тысяч 17-18$ за него не жалко (за пустую - 15). Но никак не 25.
    Повторюсь - из новых альтернатив нет. Только б/у. Тот же Ховер - 26тыс.$ в базе http://www.greatwall.by/catalog/suv_vnedorozhnik/haval-h3/task_prices Тоже в нем сидел - китаец он и есть китаец. Рано еще на них смотреть

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 18 января 2013 17:38

    Еще как вариант - новый 1,5 дизель купить в лизинг например в Польше, оформлять временный ввоз, а через три года растаможить и тут продать. http://dacia.pl/media/duster/att00035278/AM11_DST.pdf

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • not_you Senior Member
    офлайн
    not_you Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #50733

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 18 января 2013 17:53 Редактировалось not_you, 1 раз.
    Dima79:

    если уж пошла речь об альтернативах, то Шевроле Каптива 2,4I АКПП версии LTZ+ на коже и автомате, за 35000$ - на 10штук дороже дастера, но уже совершенно другая машина совершенно другого уровня.. это новая за 35, а двухлетки скоро будут и за 25

    это прикол такой? рассматривать в качестве альтернативы тачку в полтора раза дороже? Не говоря уже о том, что в диапазоне "до 35к" выбор на порядок шире и далеко не факт, что каптива там окажется лучшей.