to Uzver
Если ещё не купил, то я бы не рекомендовал бы брать 90-92 годов, и особенно из Германии.
Рекомендую с 1994 sv24 с круизом и спорт мантёрами, и желательно без кожи, а остальное по умолчанию.
Да, этот болид будет дороже, но гемора особого не будет.
Или есть ещё вариант, мне по душе:
- берёшь "трактор" или обычный 3х литровик после 94г. для работы;
- берёшь Mi16 или T16 для отрыва!
Этот вариант ещё дороже, но гораздо эффективнее и гуманнее.
to Anton
По спидометру лучше подойди к Сифтранс с чёрного входа, спросишь там електрика (мля, имя забыл - давно не ездил), и договоришься с ним по божеским тарифам.
to barks
на 605 я конечно не встречал проблемы с ц/з (только после мойки на морозе иногда замки дверей сразу не закрываются), но подозреваю, что тоже связано с обморожением, т.е. или конденсат, или ещё как туда чё попадает, или просто там постоянная влажность, как подморозит так и глючит! Хотя не исключён и механический аспект проблемы, как писал Алекс.
to Алекс
не будем о телефонах! ОК!
===
Мужики у кого есть какие карты расстановки буйков для тренинга? Есть примерно 25 буйков, можно так сказать побаловаться под снежок на боровой.