Ответить
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1594

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 25 сентября 2025 18:06 Редактировалось Vladimir_brest, 3 раз(а).

    HeartBeat, заметьте, никто за запрет авто тут не топил. А топят за развитие более экологичных и урбанистически верных альтернатив, в виде ОТ, велосипеда, СМП, которые при грамотной городской политике (платные парковки для авто, хорошие условия для удобной, быстрой и безопасной езды на велосипеде и СМП, малые интервалы и высокая скорость движения ОТ, удобный и комфортный ОТ) способны взять на себя большую долю передвижений с личных авто существенноразгрузив наши городские улицы и сохраняя при этом возможность пользования автомобилем в случае, если он действительно необходим.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23898

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23898
    # 25 сентября 2025 20:07
    Vladimir_brest:

    никто за запрет авто тут не топил.

    Я топлю, личное авто в городе - тупик. Должно быть страшной роскошью недоступной большинству.

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 25 сентября 2025 20:15

    Я не топлю. Должна быть альтернатива и свободный и здравый выбор. Если просто запрещать и не пущать - будет как со спешиванием и запретом самокатов.
    Надо развивать и уравнивать в безопасности. Никаких уязвимых и неуязвимых участников дорожного движения. Никаких неразумных ограничений.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1594

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 25 сентября 2025 20:28
    itto:

    Я топлю, личное авто в городе - тупик. Должно быть страшной роскошью недоступной большинству.

    Согласен, но не до конца. Разумное эпизодическое использование автомобиля такому городу как Минск никак не повредит, тем более если он будет электрический. А вот ситуация, что могу купить авто - покупаю - езжу только на нём - должно уйти в прошлое.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23898

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23898
    # 25 сентября 2025 21:25
    Vladimir_brest:

    Разумное эпизодическое использование автомобиля

    Проблема не в использовании, а тупо в геометрии, люди живут в объеме, а авто хранят на плоскости. И чем больше город, тем больше площади уходит под стоянки и дороги вместо точек притяжения и инфраструктуры.
    Через пять лет в цивилизованном мире робо-уксус из парков за кольцевой закроет все "эпизодические" потребности. Поэтому разрешать покупку машины в городе можно только после покупки места в многоуровневом паркинге.

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 25 сентября 2025 21:56 Редактировалось lDiga, 1 раз.

    Пока спасает бедность населения, когда если автомобилизация подскочит до уровня европы, тогда возможно и начнут топить за альтернативные средства передвижения, в целом у нас автомобилей меньше на 1 тыс населения почти в 2 раза . Поэтому передвигаться на своем авто по городу удобно и быстро, если же удвоить кол-во авто, то даже Минск с его широкими проспектами просто встанет.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7198

    17 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7198
    # 26 сентября 2025 00:19 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    Vladimir_brest:

    единственный выход для всего что у нас законодатели наворотили - прекратить заниматься подобной ерундой и возвратить велы на ПЧ.

    Ну это тоже крайности. Никто ведь на ПЧ особо не хочет с великами. Может быть выдавать разрешения тем кому прям охото ехать с велом в потоке корыт, и дышать их выхлопными газами :roll:
    Достаточно ведь дифференцировать - огромный парк каршеринговых велосипедов\самокатов, которые конструктивно предназначены для спешивания. Пользователи этого каршеринга - 90% нубы.
    И редкие велосипеды находящиеся в личной собственности, которые не предназначены для спешивания в силу специфической геометрии рамы. А водители таких велосипедов имеют как правило большой опыт вождения. Кроме того, что статистика аварийности была подпорчена именно каршерингом, а виноватыми сделали всех :molotok:

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    HeartBeat:

    Думаешь, что здесь начальник ГАИ

    В целом должны быть четко поставлены аргументы, а не мямлить что-то типа "виноват товарищ начальник, больше не буду", при попытках кошмаринга великов со стороны особо ретивых правоохранителей

    +37529-2940718 Звонить можно с 16 до 2-х, или лучше писать в Телеграм. Днем мои цифры не беспокой бро
  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 26 сентября 2025 01:05
    itto:

    Vladimir_brest:

    Разумное эпизодическое использование автомобиля

    Проблема не в использовании, а тупо в геометрии, люди живут в объеме, а авто хранят на плоскости. И чем больше город, тем больше площади уходит под стоянки и дороги вместо точек притяжения и инфраструктуры.
    Через пять лет в цивилизованном мире робо-уксус из парков за кольцевой закроет все "эпизодические" потребности. Поэтому разрешать покупку машины в городе можно только после покупки места в многоуровневом паркинге.

    Так есть варианты же. Как хранения автомобилей в объёме, так и совместного пользования. Запрещать авто при этом необязательно. Нидерланды как-то же обошлись без запрета, а у них автомобилизация в 2 раза выше, и улицы в городах в 2 раза уже. Сделали многоуровневые паркинги, в том числе и для велосипедов, внедрили инновации в организацию дорожного движения, установили приоритеты для различных видов трафика. Там очень мягкие методы. Местным жителям продаются слоты на стоянку, но после смерти, или переезда человека, его парковочное место больше не сдаётся, а преобразовывается. Вводится высокий тариф на парковку в центре, что разгружает центр от авто. И никаких запретов.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23898

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23898
    # 26 сентября 2025 01:27
    vassap:

    улицы в городах в 2 раза уже.

    Тут не все так просто, если вся работа в центре, а улицы - хорды, сколько их не расширяй - будет все хуже и хуже. У них как раз застройка города правильная поэтому и трафик совершенно другой.

    vassap:

    Вводится высокий тариф на парковку в центре, что разгружает центр от авто.

    Именно, ударить финансово... а так никаких запретов, если согласен платить нормально - городу от тебя только польза. Но платить надо так чтоб 9/10 не тянули.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 26 сентября 2025 01:43
    itto:

    Но платить надо так чтоб 9/10 не тянули.

    Кому надо? Большинству это не надо.
    Кому эти машины в городе так ненавистны - всегда можно переехать за город, в сельскую местность.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23898

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23898
    # 26 сентября 2025 08:13 Редактировалось itto, 1 раз.
    HeartBeat:

    Кому надо? Большинству это не надо.

    Ты не забывай, что большинство - пешеходы, а чем меньше машин, тем лучше работает ОТ.
    И это мы не рассматриваем, что водятлы не видят дальше своего носа и не понимают, что на самом деле это нужно и им.

    HeartBeat:

    Кому эти машины в городе так ненавистны - всегда можно переехать за город, в сельскую местность.

    Ага, чтд, не понимаешь о чем говоришь. Переехать туда, где без машины не обойтись. Люди как раз живут в городе, чтоб находиться в пешей доступности от точек интереса и не тратить всю жизнь на передвижения туда-сюда.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 26 сентября 2025 10:37 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).
    itto:

    Ты не забывай, что большинство - пешеходы

    Даже у большинства пешеходов в семье машина есть, пользуются ей в качестве пассажиров, и твои инициативы им совершенно не нужны.

    itto:

    Ага, чтд, не понимаешь о чем говоришь. Переехать туда, где без машины не обойтись.

    Зачем машина? Пригородный общественный транспорт есть, велосипед есть.

    itto:

    Люди как раз живут в городе, чтоб находиться в пешей доступности от точек интереса

    Заодно и интересы можно сменить, хозяйство завести.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 26 сентября 2025 11:23

    Есть час-пик, когда многие улицы сильно загружены, это нормально.
    В остальное время передвигаться по Минску очень быстро и комфортно.

    itto:

    Почему всем остальным можно бросать тачки в первом ряду?

    А почему нет, если в этих местах разрешена парковка по ПДД?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23898

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23898
    # 26 сентября 2025 11:34
    HeartBeat:

    Есть час-пик, когда многие улицы сильно загружены, это нормально.

    Нее, это не нормально, это наследие тупой планировки города с радиальными проспектами и концентрацией всего в центре.

    HeartBeat:

    А почему нет, если в этих местах разрешена парковка по ПДД?

    Я бы сказал наоборот, что парковка разрешена так как не хватает воли ее запретить, уж тут-то народец не вытерпит.

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 26 сентября 2025 12:21
    HeartBeat:

    Есть час-пик, когда многие улицы сильно загружены, это нормально.
    В остальное время передвигаться по Минску очень быстро и комфортно.

    Так передвигаться-то надо как раз в час пик. У нас работодатели очень неохотно смещают рабочие графики и большинство работает с 8 до 17.
    Смотрите, что придумали в США. Короче, там очень много смертей пешеходов на дорогах, и законодатели решили, что это из-за того, что пешеходы слишком наглые и их слишком плохо видно. Теперь при переходе по зебре надо нажать на кнопку и дождаться разрешающего сигнала, тогда водителям загорится... жёлтый свет! И 60% водителей даже на него среагируют и остановятся. И пешеход должен взять флаг из корзинки у пешеходного перехода, убедиться в своей безопасности и идти, размахивая перед собой флагом, проверяя на каждой полосе, уступают ли ему дорогу. И, конечно же, при таком раскладе все флаги оказываются на одной стороне пешеходного, а на другой не остаётся ни одного. И тогда пешеход должен ждать, пока ему принесут флаг, потому что водители не пропускают пешеходов без флагов!
    Вот это круть! Вот это безопасность. Вот это усмирили негодных пешеходиков, которые вечно выбегают под колёса почтенным господам, вечно спешащим по очень важным делам по коду коричневый! Очень ждём и у нас такие изменения в ПДД. Потому что ещё остались некоторые места, где водители должны кого-то там пропускать и снижать скорость!

  • Бора Senior Member
    офлайн
    Бора Senior Member

    1110

    18 лет на сайте
    пользователь #84719

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 26 сентября 2025 13:12

    vassap, тише вы, не подсказывайте.
    Кстати, если бы устроили бы голосование по таким правилам перехода в какой-нибудь инсте, как это было со спешиванием, то не уверен, что исход был бы адекватным. Ведь флаги это же круто, "безопасность, лучше видно, головой не надо крутить!"

    Нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе.
  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 26 сентября 2025 13:35
    Бора:

    vassap, тише вы, не подсказывайте.
    Кстати, если бы устроили бы голосование по таким правилам перехода в какой-нибудь инсте, как это было со спешиванием, то не уверен, что исход был бы адекватным. Ведь флаги это же круто, "безопасность, лучше видно, головой не надо крутить!"

    Так было открытое обсуждение проекта на национальном правовом портале, не в инсте богомерзкой. Большинство высказалось против изменений, но их мнение решили не учитывать ,потому что они велосипедисты, то есть заинтересованные лица. Мнение других заинтересованных лиц, автомобилистов, при этом учли.

  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    403

    14 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 26 сентября 2025 14:19
    abonent_007:

    Никто ведь на ПЧ особо не хочет с великами

    Я хочу :P Когда выезжаешь на пч и без напряга едешь по ней 30 кмч наслаждаясь хорошим покрытием вместо того чтобы терпеть долботряс и пешеходов на тротуаре сложно заставить себя вернуться назад. Поэтому и стоит дать выбор, как в той же россии и работает, формально там как и в большинстве других стран велосипед обязан двигаться по пч, но на практике происходит саморегуляция и люди ездят там где им удобнее. Более уверенные и подготовленные - по пч, матрасники - по тротуару. Ну и естественно надо порезать скорость автомобилей в городе и убрать нештрафуемое превышение ;)

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1594

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 26 сентября 2025 14:33 Редактировалось Vladimir_brest, 2 раз(а).

    Все более-менее опытные велосипедисты и уж тем более кто имеет хороший практический опыт езды на велосипеде за границей (даже восточной) - все в один голос хотят на ПЧ при отсутствии нормальной велодорожки.
    Велосипед на тротуаре - это беларуский нонсенс.
    Чем быстрее велосипедистов вернут туда, от куда их выгнали, тем быстрее закроется и текущий проблемный вопрос с велосидами на переходах.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 26 сентября 2025 14:35 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Kayman37:

    Когда выезжаешь на пч и без напряга едешь по ней 30 кмч наслаждаясь хорошим покрытием вместо того чтобы терпеть долботряс и пешеходов на тротуаре сложно заставить себя вернуться назад.

    Так едешь за город и наслаждаешься. Там она разрешена почти везде.

    Kayman37:

    Ну и естественно надо порезать скорость автомобилей в городе и убрать нештрафуемое превышение

    Опять же, кому это надо? Только велосипедистам, и далеко не всем. Мне например не нужно.
    Большинство не должно подстраиваться под хотелки меньшинства.