Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 6 мая 2004 15:22

    По многочисленным просьбам открываю ветку "Выбор авто", по аналогии с "Выбор мобильного телефона".

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Дабы снизить нагрузку на форум, продолжаем обсуждение в новой актуальной теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2287188

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 16 августа 2004 15:12
    Johney:

    @rchie-Пыжа-406 хорошего за эти деньги ты не купишь. Хундай-Лантра-хоть и будет свежего года, но аппарат не серьезный, в сравнении с остальными перечисленными. Так что выбирай из Карины, Примерой, Каризмы, Мондео. Так же можешь обратить внимание на Хонду-Сивик, в кузове с 95 года, Мазду-323Ф, Рено-Лагуну...а вот Аккорда в кузове до 95 года с двиглом 1,8 найти очень сложно...они в основном ставились с 95 года на "новую морду".

    А на счет того, что ты наблюдал битые машины на продаже...так это нормальное явление-привыкай. Сейчас таможня так обложила иномарки...что выгодно становится выискивать и возить только битые, хоть как-то навариться можно.

    Интересно, чем это Лантра несерьезней той же Примеры или Мондео? Едет криво? Или тем, что на ней "Хундай" написано? За те же деньги она будет гораздо более упакованная, чем вышеперечисленные. Корейцы взяли лучшее, что было у Мицу и избавили тачку от некоторых мицовских проблем. В т. ч. и по ремонту. Сравните стоимость ремонта ходовой у того же Лансера и Лантры. Козов у нее тож попрочнее будет. А то, что это не чиссапацанская машина, так эта проблема чиссапацанов.

    Сам взял Лантру, чесно скажу, потому, что она гораздо дешевле "одноклассников"-одногодок была. Сейчас жене присматриваю машину, думаю (почти уверен), что это Акцент будет.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 16 августа 2004 15:39

    Belceller, а я че- сказал что она не "чиссапацанская"? Ты то сам осознаешь почему она дешевле остальных однокласников? Просто некоторые покупают технику фирмы "Panasonic" , а некоторые "Panascanic" и очень довольны. Я сказал свое личное мнение...есть машины добротные, качественные, надежные-которые и стоят соответственно, а есть -просто машины. Я ездил на многих машинах и могу сравнивать качество материалов, сборки ... и теперь когда я сажусь за руль неизвестной мне машины...я начинаю присматриваться к качеству, прислушиваться к скрипам...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 августа 2004 15:39

    Belceller, класс разный. Гольф-класс и следующий

    Не кипятись.

    З.Ы. Едет-не едет проявляется в тестах на полигонах-автодромах. Почитай авто-ревю хотя бы.

    .
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 16 августа 2004 15:40
    Belceller:

    Интересно, чем это Лантра несерьезней той же Примеры или Мондео?

    Классом пониже по моему. То же что и лансер. Хотя что-то у меня с классами автомобилей прям беда последнее время. Вон как сказал что А80 и ХХХ 3-ка класса Венты (гольф), а 3-ка так вообще номинально в гольф классе потому как сзади места нету, так меня чуть не заплевали :(

    Си ю латер, алигатер
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 16 августа 2004 17:26

    Гы... Да Лантра всем машинам МАШИНА...............только гниёт сильно! :lol:

    А Киа Сэфиа фиговая что ли? Тот же кореец, та же цена, тот же год, но отзывы о нём я слыхивал более лестные, чем о Лантре...

    Прошу Лантроводов не кидаться с кулаками! :znaika:

    Aus Liebe zum Automobil
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21422

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21422
    # 17 августа 2004 12:55

    Вот, нашел статейку на мой взгляд грамотную. Покупающим авто посвящается:

    Покупка подержанного автомобиля весьма сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз (как и многое другое). Так почему же люди покупают подержанный автомобиль? Причин здесь несколько. Для многих это единственная возможность сесть за руль в связи с недостаточным количеством денежных знаков, другие сознательно предпочитают подержанное авто новому, исходя из вполне прагматических соображений. Третья категория покупателей приобретает такие машины (как правило убитые) с целью последующей перепродажи, строя на этом свой бизнес (часто весьма успешный).

    В первых двух случаях люди стремятся приобрести за определённую цену по возможности лучший автомобиль, в третьем определяющим моментом является минимальная цена. Хорошая машина не должна быть дешёвой, а дешёвая не может быть хорошей.

    Естественно, основное внимание при покупке следует уделить состоянию кузова, ибо он, как известно, является самой дорогой деталью автомобиля и ошибка в оценке его состояния при покупке машины может в недалёком будущем сильно омрачить вашу радость обладания собственным авто.

    Часто автомобилисты, купив очередную машину, говорят: А что же плохого в том, что машину когда-то чуть-чуть помяли, зато потом сделали -лучше новой? Самые безобидные неприятности, которые способен доставить битый автомобиль это невозможность отрегулировать углы установки колёс в связи с нарушением геометрии кузова. Поскольку провести проверку геометрии кузова при осмотре автомобиля не представляется возможным (требуется специальное оборудование), то совет может быть один v НИКОГДА не покупайте битые машины!

    При покупке вы вполне можете не заметить того, что машина, к примеру, грешит уводом вправо. Заботливый продавец заранее подкачал правое переднее колесо, а левое чуть приспустил, и вот уже машина идеально держит курс! До того момента, пока вы не подкачаете колёса. Лобовое стекло, которое трескается через месяц после очередной замены без видимых причин - тоже не самая большая неприятность, доставляемая кривым кузовом.

    Продавец может клятвенно заверять вас, что после удара кузовной ремонт был выполнен с высочайшим качеством, и машина стала лучше новой. Но использование дорогостоящего оборудования, позволяющего вывести геометрию кузова в ноль. Так что здесь всё зависит от квалификации жестянщика. Даже если предположить, что всё действительно сделано по уму и геометрия восстановленного автомобиля в норме, возникает другая проблема. Детали кузова соединяются между собой в основном при помощи сварки. Не вдаваясь в технические подробности, заметим, что технология этого процесса в условиях автосервиса, мягко выражаясь, сильно отличается от таковой на заводском конвейере. На практике это проявляется в том, что, несмотря на все принимаемые меры, скорость коррозии у ремонтных сварных соединений в среднем в пять раз выше, чем у заводских. Проще говоря, битая машина сгниёт намного быстрее. Вы можете возразить, что не собираетесь ездить на ней всю жизнь, а рассчитываете через год продать. Но, во-первых, уже через год внешние проявления коррозии могут сильно повлиять на продажную цену, а во-вторых, к примеру, кронштейн растяжки уже через полгода может неожиданно оторваться вместе с недавно приваренной ремонтной накладкой.

    Перефразируя Генри Форда, можно сказать: "Лучший автомобиль небитый автомобиль".

    Поэтому основное внимание при покупке подержанной машины, следует уделить именно этому аспекту.

    Как же определить небитость автомобиля?

    Поиск вариантов.

    Для выбора претендентов на роль вашего будущего автомобиля существует

    несколько путей:

    - Покупка у знакомых

    - Авторынок

    - Частные объявления (газеты, интернет и т.д.)

    - Комиссионный магазин

    Первый вариант рассматривать не будем, т.к. он не предполагает никакого выбора, однако зачастую является самым лучшим. Из оставшихся, на первый взгляд, предпочтительнее рынок можно осмотреть сразу много машин, на месте оформить покупку, да и сильная конкуренция способствует лучшей сговорчивости продавцов. Но давайте взглянем на проблему с другой стороны с точки зрения продавца. Если он не профессиональный торговец подержанными машинами и продаёт хороший автомобиль за реальную цену (именно такой мы и ищем), то никакого резона целыми днями стоять на рынке, внося плату за въезд и теряя драгоценное время, для него нет. Первое же объявление в популярной газете или на раскрученной тусовке в интернете как правило решает его проблему. Конечно, на рынок сходить стоит в основном затем, чтобы узнать потолок цен на интересующий вас вариант и попытаться на практике применить полученные знания в области битых машин.

    В комиссионных магазинах представлены в большинстве своём машины, которые хозяева отчаялись продать каким-либо другим способом.

    Хотя, справедливости ради, надо отметить, что и там и там иногда попадаются весьма достойные экземпляры, только что пригнанные из Европы.

    Итак, выбираем последний вариант объявления. Составление объявления о продаже автомобиля тоже своего рода наука. Основная цель такого объявления - привлечь внимание как можно большего числа потенциальных покупателей. Поэтому старайтесь выделять в объявлениях только объективную информацию, которую нельзя приукрасить год выпуска, цвет и контактный телефон, не обращая внимания на фразы типа отличное состояние, сел и поехал, пробег 23000 (честный). Неспроста в этом перечне упомянута величина пробега v написать можно то, что желает прочитать покупатель, а проверить эту информацию невозможно.

    Пример. Одна из машин, скажем (чёрная восьмёрка, 1990 г.), имела пробег 370 000 км., при этом одометр на низкой торпеде, естественно, показывал 70 000. Покупатель после недолгого раздумья решил-таки, что это первый круг, высказав эту мысль вслух. Машина в своё время перенесла сильный лобовой удар, последствия которого были устранены весьма небрежно, имела множество поверхностных вмятин и царапин, полностью гнилую заднюю панель и ужасающего вида пороги, благоразумно прикрытые пластиковыми накладками. Кроме того, за три дня до показа автомобиль стукнули сзади (сложился правый лонжерон) и кузовной ремонт был произведён за 1,5 часа (включая арматурные работы) методом буксировки столба. В качестве отвлекающих внимание обстоятельств были использованы чёрный цвет, литые диски, люк, упомянутые выше пластиковые пороги (весьма достойные кстати), идеально работающий двигатель (коллеги постарались), а также фраза в объявлении главная пара 4,13, вызвавшая шквал звонков при заявленной цене 1600$.

    Привeдённый пример лишний раз подтверждает известную аксиому. На каждую машину есть свой покупатель. Но чисто по-человечески этого покупателя было немного жаль.

    Вообще всегда удивляет та лёгкость, с которой люди верят тому например, что машина шести лет от роду прошла, допустим 50 000 км. Ну не может такого быть и всё тут! Если эти данные соответствуют действительности, значит либо машина большую часть своей жизни простояла, что никак не способствует улучшению её состояния, либо её хозяином был старичок-пенсионер, который ездил только на дачу, но в этом случае именно он и должен показывать её вам.

    Возвращаясь к теме пластиковых порогов и прочих подобных аксессуаров (намордники, отсекатели, накладки на фары, спойлеры, молдинги, наклейки), нельзя не отметить, что они являются прекрасным средством для сокрытия самых разнообразных кузовных дефектов (в том числе сквозных отверстий и серьёзных вмятин, а также откровенного гнилья). Поэтому, если вы являетесь поклонником такого рода тюнинга, разумнее осуществить его уже после покупки машины, полностью ориентируясь на свой вкус, и избегать осмотра автомобил ей с уже установленными приблудами подобного рода. Особенно это касается не очень новых автомобилей (старше 4-х лет).

    Контакты по отобранным объявлениям.

    Отобрав подходящие, с вашей точки зрения, объявления, приступаем к следующему этапу общению с подателями оных. В телефонном разговоре, как мне представляется, необходимо уточнить следующие моменты:

    - Число владельцев автомобиля с момента его приобретения

    - Наличие вмятин, царапин и включений цвета коричневый металлик (ржавчины)

    - Страна первичного приобретения автомобиля

    - Место последней регистрации (встречаются ситуации, когда, приехав на осмотр, обнаруживаешь машину, зарегистрированную в Ямало-Ненецком автономном округе)

    - Общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца)

    - С чем связана столь малая величина пробега за такой-то срок, если в объявлении указан неправдоподобно малый пробег (этот вопрос в некоторой степени деморализует продавца)

    - Наличие техосмотра на следующий год

    - Возможные варианты оформления покупки

    - Комплектация машины (дополнительное оборудование)

    - Был ли автомобиль битым (крашенным)

    К этому списку каждый из вас, конечно же, добавит существенные лично для него вопросы и, исходя из полученных ответов, отбросит некоторую часть предложений уже на этом этапе, не теряя даром драгоценное время.

    Если на последний в списке вопрос вы получаете утвердительный ответ, попрощайтесь, положите трубку и набирайте следующий номер. Ответы типа: А что это значит?, Я её не бил и не красил, а предыдущие двенадцать владельцев не знаю - на 98% свидетельствуют о том, что перед нами битый автомобиль и нет смысла тратить время на его осмотр.

    Вот наконец договорённости об осмотре достигнуты и вы готовы отправиться на встречу с продавцом. Готовы ли?

    Подготовка к осмотру.

    Для того чтобы приступить к осмотру кандидатов на роль вашего будущего автомобиля, необходима небольшая предварительная подготовка. Разделим её не два этапа.

    Первый этап психологический. Как известно, под влиянием эмоций (как отрицательных, так и положительных) человек способен совершать много необдуманных поступков. В период покупки личного автомобиля, будь то первая в жизни машина или восемнадцатая, человек как правило испытывает эмоциональный подъём, сопровождаемый желанием поскорее претворить эту затею в жизнь. На волне этого подъёма как раз и совершается большинство ошибок. Постарайтесь оставить дома все ваши чувства и эмоции, абсолютно все. Грамотно выполненная предпродажная подготовка автомобиля и соответствующие актёрские способности продавца способны сыграть злую шутку с покупателем, который не может освободиться от влияния эмоций, даже если он обладает глубокими познаниями в области автомобилей.

    В этой связи вспоминается совсем недавний случай, когда жестянщик с пятилетним стажем, приобрёл девятку 1997 г.в. за 2500$, поддавшись влиянию эмоций. Он осматривал машину вместе с женой и та ей настолько понравилась, что она смогла убедить приятеля в том, что именно эта машина им нужна изумрудный металлик, тонированные стёкла, широкие колёса и сдвижной электрический люк. Через две недели он признал, что был не прав, и машина действительно перенесла сильный лобовой удар с перекрытием. Он водрузил её на самый навороченный стенд для правки кузовов и целый день перетягивал, бросив на время все свои Лексусы. Этот случай лишний раз доказывает, что даже весьма опытный человек под влиянием эмоций способен совершать необдуманные поступки. На этом и строится расчёт ушлого продавца. Но в любом случае право выбора остаётся за вами и им непременно следует воспользоваться.

    Чётко определите для себя требования, которые лично Вы предъявляете к своему будущему автомобилю и решительно отвергайте варианты, которые им не удовлетворяют, не позволяя чувствам сбить вас с пути истинного. Эти требования выглядят так (в порядке важности):

    - Автомобиль должен быть небитым

    - Отсутствие трещин в силовых элементов и следов сварочных работ

    - Отсутствие очагов коррозии

    - Заводская покраска

    - Родные навесные детали (крылья, двери, капот и т.п.)

    - Отсутствие крупных вмятин и царапин

    - Отсутствие фаркопа и следов его установки

    - Отсутствие пластиковых порогов, накладок на арки, отсекателей (чехлов) на капоте и прочих подобных деталей, которые могут скрывать под собой очаги коррозии, дыры и (или) вмятины

    - Двигатель и ходовая часть не должны иметь серьёзных дефектов (таких как стук, дымление, выброс масла с картерными газами, скрежет, лязг и т.п.)

    Все остальные недостатки, как то: убитые амортизаторы, хрустящие ШРУСы, неисправности электрооборудования, дырки в обивке от бычков (очень характерный дефект) и т.п., считаются несущественными, ибо их устранение обойдется вам сравнительно недорого, к тому же это хороший повод для торга.

    О методах поиска указанных недостатков будет сказано ниже, а сейчас повторимся: Если есть сомнения в соответствии конкретного автомобиля этим (или Вашим личным) требованиям, распрощайтесь с продавцом, пообещав подумать, и смотрите следующую машину. Рынок работает на вас.

    Итак, психологическую подготовку к осмотру мы завершили. Перейдём ко второму этапу техническому. Для осмотра автомобиля нам потребуется:

    - Фонарик (небольшой)

    - Рулетка

    - Детектор шпаклёвки

    - Газета (можно использовать ненужные части того номера, где Вы прочитали объявление)

    - Нитяные перчатки

    Этот перечень включает в себя только то, что необходимо для определения состояния кузова.

    Осмотр.

    Итак, автомобиль перед вами. Излишне говорить о том, что осмотр следует проводить исключительно в светлое время суток, например днём. Внимательно осмотрите автомобиль, обойдя его со всех сторон, с разного расстояния и под разными углами. Может быть при этом вы ничего и не заметите, но у продавца уверенности поубавится. Главной же целью такого осмотра является выявление гладких неровностей на плоских поверхностях (плавной горбатости), отличий в оттенках краски на разных деталях, а также визуальная оценка состояния лакокрасочного покрытия и кузова в целом. Обратите также пристальное внимание на величину зазоров между кузовными деталями. Абсолютная величина этих зазоров определяется ВАЗом в достаточно широких пределах, поэтому замерять их штангельциркулем нет необходимости, главное чтобы они были одинаковыми по обеим сторонам автомобиля и равномерны по длине (для длинных крыльев допустимо небольшое сужение зазоров между передними крыльями и капотом в области мысков крыльев, непременно одинаковое с обеих сторон).

    Особое внимание уделите зазорам между:

    - Передними крыльями и рамкой лобового стекла

    - Указанной рамкой и капотом

    - Передним бампером и передними крыльями

    - Капотом и головными фарами

    - Указателями поворотов и передними крыльями

    - Передними крыльями и дверями

    - Боковинами и дверями

    - Передними и задними дверями

    - Крышкой багажника и её проёмом

    Обратите внимание также на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей.

    При внешнем осмотре постарайтесь также выявить отличия в оттенке и структуре краски на разных деталях (шагрень, разность зерна для металликов). В сомнительных местах воспользуйтесь упомянутым выше детектором шпаклёвки (способ его применения вытекает из конструкции).

    Убедитесь в отсутствии характерных складок по краям крыши над средними стойками. Их наличие продавцы обычно объясняют так: На крышу ветка упала. На самом деле это следы сильного лобового удара.

    Обратите также внимание на характерные места коррозии, такие как:

    - Стыки крыши с передними и задними стойками кузова

    - Рамка лобового стекла

    - Нижняя часть крышки багажника

    - Передняя кромка капота

    - Передняя часть внутренних и наружных арок задних колёс (при отсутствии задних подкрылков)

    Обязательно обследуйте при помощи детектора шпаклёвки (или методом простукивания) задние стойки кузова по всей их длине. В случае замены задних крыльев (боковин) там всегда имеется шпаклёвка.

    Постелив на землю заранее подготовленную газету, приступайте к осмотру нижней части кузова. Обследуйте опорные точки домкрата, состояние днища (насколько это возможно), а в задней части убедитесь в отсутствии следов сварки и правки задних лонжеронов и следов установке столь ненавистного нам фаркопа. Не забудьте также проверить отсутствие напылов краски на внутренних арках колёс, деталях подвески, кронштейнах растяжек и самих растяжках. Постарайтесь проверить все доступные взору силовые элементы кузова (лонжероны, переднюю панель, нижние усилители передних брызговиков и др.) на предмет отсутствия трещин и следов недавней антикоррозионной обработки. При этом следует внимательно обследовать все стыки указанных деталей с целью выявления ремонтных швов и убедиться в отсутствии усиливающих накладок под кронштейнами растяжек.

    Обратите также внимание на число регулировочных шайб, установленных на растяжках.

    Как правило, небрежно восстановленный автомобиль удаётся выявить уже на этом этапе осмотра. Если же всё ОК, то переходим к следующей фазе.

    Откройте капот (сделайте это сами, дабы убедиться в чёткости работы замка). Осмотрите внутреннюю поверхность капота с целью выявления очагов коррозии. Обратите внимание на положение штыря запирания капота. Он должен стоять строго под углом 90 градусов, иное положение свидетельствует о попытках подгонки положения капота в процессе кузовного ремонта. Убедитесь также в наличии наклейки жёлтого цвета с изображением молнии и грозными словами предостережений об опасности поражения электрическим током v её отсутствие должно вас насторожить.

    Переходите к осмотру подкапотного пространства. Обследуйте болты крепления передних крыльев. Они не должны иметь следов откручивания, а регулировочные пазы в крыльях следов пропиливания. Между передними крыльями и плоскостями их крепления на брызговиках с обеих сторон должен выступать герметик, окрашенный в цвет кузова.

    Осмотрите переднюю панель. Убедитесь в наличии белой прямоугольной наклейки 1,3% на её верней части, а также на наличие точек заводской контактной сварки в месте соединения верней части передней панели срамкой радиатора. Осмотрите изнутри места крепления фар. Здесь не должно быть следов пропиливания установочных отверстий, к которому прибегают в 80% случаев кузовного ремонта этих автомобилей. Проверьте наличие кронштейна для держателя переднего пучка проводки в районе передней опоры двигателя. Этот кронштейн очень часто забывают установить при замене передней панели и в этом случае передний жгут проводки лежит непосредственно на опоре двигателя. Такие мелочи на первый взгляд кажутся несущественными, но существенно помогают в нашем деле.

    Используя фонарик, осмотрите сварные соединения передних лонжеронов и нижней поперечины рамки радиатора. Соединения должны быть выполнены контактной сваркой, при этом герметик на них заводом НЕ НАНОСИТСЯ! Осмотрите лонжероны по всей длине, пытаясь выявить внешние признаки их ремонта или отличия друг от друга. Обратите внимание на участки передних брызговиков в зоне крепления бачка омывателя и аккумулятора. Там должны присутствовать мелкие волны. Внимательно обследуйте соединения опорных чашек передних стоек с брызговиками (правая чашка номерная). Герметик должен быть нанесён равномерно по всей длине соединения и непременно одинаково с двух сторон. До 1994 г. герметик на эти соединения не наносился. В этом случае обследуйте все точки контактной сварки этих соединений. Также не обойдите вниманием соединения этих чашек с моторным щитом.

    Силовой агрегат на небитом автомобиле должен занимать горизонтальное положение, его наклон в сторону бачка омывателя верный признак кузовного ремонта.

    Уделите внимание также упорной площадке троса выключения сцепления на моторном щите, находящейся под вакуумным усилителем. Это традиционно слабое место Самары часто служит источником головной боли для владельцев. Здесь не должно быть никаких следов сварки и ремонтных накладок. Кустарно изготовленные накладки служат причиной частого перетирания троса привода сцепления со всеми вытекающими отсюда последствиями. Более детально мы осмотрим этот узел чудь позже, при обследовании салона.

    На этом, пожалуй, можно завершить осмотр моторного отсека. Закройте капот, ещё раз убедившись в чёткости работы замка, и переходите назад.

    Поднимаем крышку багажника. Сия деталь печально известна своей склонностью к коррозии (особенно для хэтчбеков). Поэтому тщательно осмотрите её внутреннюю поверхность по периметру, там часто подстерегает коричневый металлик. Обратите внимание и на отбортовку её проёма, на которую надет резиновый уплотнитель её нижняя часть тоже является излюбленным местом коррозии. Следующий объект нашего внимания задняя панель (с внутренней стороны). Здесь стоит приглядеться к местам её соединения с полом багажника и внутренними усилителями боковин на предмет выявления ремонтных швов и коррозии. Затем поднимите коврик и приступайте к осмотру пола багажника. Сминаемые зоны, расположенные по бокам ниши запасного колеса, должны иметь первозданную форму без следов рихтовочных работ. Не поленитесь вытащить запасное колесо и убедиться в наличии площадки с номером кузова в его нише (для машин от 1998 г.в.). Бросьте мимолётный взгляд и на крепление ответной части замка багажника v её подгонка на заводе осуществляется методом подкладывания фигурных пластин, наличие здесь обыкновенных шайб, нерусских болтов и прочей отсебятины нежелательно.

    Перейдём в салон. При открытых дверях подёргайте их за наружную ручку вверх, убедившись в отсутствии люфта. При наличии этого люфта (провисании двери) последняя закрывается с повышенным усилием. Излюбленным методом маскировки этого дефекта в народе является подкладывание шайб под дверную петлю, в отсутствии которых тоже стоит убедиться.

    Обратите внимание на стыки порогов и боковин в области нижних петель передних дверей это характерные места образования коррозии. Чуть выше упоминалось о необходимости осмотра из салона упорной площадки троса сцепления. Для осуществления этого плана вам придётся, используя фонарик, заглянуть в район педального узла. Находясь в этой неудобной позе, проследите путь троса сцепления от верхнего края педали до моторного щита. Здесь вы можете обнаружить следы сварочных работ. Если их нет, нажмите на педаль сцепления рукой (не забыв затянуть ручной тормоз, если он, конечно, работает или принять другие меры для предотвращения движения освобождённого автомобиля) и убедитесь в том, что при сильном нажатии опорная площадка троса остаётся неподвижной.

    Не забудьте осмотреть номерные знаки (особенно задний). Они не должны иметь ни малейших следов рихтовки. После серьёзного лобового удара отрихтованный передний номер часто перевешивают назад, где он не привлекает внимания.

    На этом, пожалуй, и остановимся. Если в ходе осмотра вы не обнаружили ничего подозрительного, поздравьте себя и приступайте к осмотру двигателя, проверке ходовых качеств и другим вещам, оставшимся за рамками этой статьи. Не жалейте времени на осмотр и вы с лихвой компенсируете эти потери в ходе дальнейшей беспроблемной эксплуатации.

    Заключение.

    В заключение хотелось бы дать несколько советов общего характера.

    В ходе разговора с продавцом упомяните о своём желании купить машину, снятую им с учёта (даже если Вы в реальности этого не хотите). В идеале продавец должен охотно на это согласиться. Различные отговорки (времени нет, бери по доверенности) наводят на мысль о том, что на этом пути возможны проблемы (и очень серьёзные) и с таким автомобилем лучше не связываться.

    Обязательно проверьте идентичность номеров кузова и двигателя, указанных в Свидетельстве о регистрации и ПТС, особенно если имеете дело с дубликатами.

    Не берите на первый осмотр деньги.

    Избегайте продавцов, напоминающих своим видом, манерой держаться или характерным слэнгом работников автосервиса.

    Иван Скворцов. http://www.detroit.ru

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 17 августа 2004 13:13

    ALFAROMEO 33 против Опель Кадет ???

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 17 августа 2004 13:21

    Lonewolf

    Ужасы нашего городка.

    Я бы наверное до сих пор пешком ходил!

    У человека пунктик на "небита/некрашена" и Российский подход. Всю жизнь на жигулях ездил, вот за кузов и трясется.

    Я конечно не аггитирую покупать гнилье, но мне кажется что процент вероятности геммороя с кузовом если машина битая намного меньше чем гемор от конченого но зашаманеного мотора, про который он кстати ничего не сказал.

    Си ю латер, алигатер
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21422

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21422
    # 17 августа 2004 14:10

    Patam, разумеется, если следовать стопроцентно следовать статье - будешь всю жизнь ездить на трамвае, но как говорится - предупрежден, значит вооружен... :wink:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 17 августа 2004 14:33

    Прочитав статейку понял одно, так осматривая авто я бы покупал бы машину пару лет и жил бы иллюзиями. Если откинуть от всего сказаного процентов 80, то есть шанс купить авто в этой жизни (не новый).

    A.Sosiuk
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 18 августа 2004 11:03

    У нас на рынке если не битое,то без двигателя вот и выбирай кому.что важнее:lol:

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 18 августа 2004 11:07
    =MUSA=:

    ALFAROMEO 33 против Опель Кадет ???

    http://www.alfisti.ru/33/33.htm

  • NetRunner Junior Member
    офлайн
    NetRunner Junior Member

    60

    23 года на сайте
    пользователь #1152

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 18 августа 2004 12:18

    hi,

    Решил взять себе VW Golf IV 2.3 V5 highline.... Может быть у кого-то был опыт пользования подобным аппаратом, ваши впечатления? Как оно в плане надежности/обслуживания?

    спасибо,

    !nR

    ps. заодно расскажите про Landrover Freelander 5D 1.8. Оно вообще-то с 1.8 как-нибудь рулится (2.5v6 дорого очень пока :-()? Опять же, как с сервисом/надежностью фрилов?

    .o0[ MAD/MAM Certified Specialist ]0o.
  • diemond Junior Member
    офлайн
    diemond Junior Member

    49

    20 лет на сайте
    пользователь #23560

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 22 августа 2004 16:13

    Здравствуйте, уважаемые!

    Выбираю себе первую машину. Присматриваюсь к Mitsubishi Colt 95-96 года, 1,6 литра. Рассчитываю вложиться в 3500-4000 тыс. Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли его брать в качестве первой; как Colt обходится в обслуживании. Альтернативные варианты - Civic, Corolla за те же деньги, или, может, посоветуете что-то другое? Машина будет использоваться для езды по городу. Хочется что-то посвежее, понадежнее и с кондиционером.

    Заранее спасибо всем откликнувшимся.

  • 11804 Neophyte Poster
    офлайн
    11804 Neophyte Poster

    25

    21 год на сайте
    пользователь #11804

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 августа 2004 08:56

    Здрасте, ВСЕМ!

    Помогите выбрать машину. Есть $3000. И надо что-нибудь в нормальном состоянии выпуска после 1990 года. Для езды по городу на работу и учебу и для загородных поездок семьей. Желательно чтобы места в машине хватало всем и сзади и спереди, чтобы довольно резвая была, ну и в обслуживании не очень дорогая.

    Ух... загнул

    Если можно что-нибудь за такие деньги выбрать, помогите.

  • MobileWanted Senior Member
    офлайн
    MobileWanted Senior Member

    923

    22 года на сайте
    пользователь #3573

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 23 августа 2004 15:38

    Таки возникла идея присмотреться к японцам... Хотелось бы определиться в плане двух кондидатов :roll: :

    Mazda 626 (1990-1992) – хэтчбэк (GD)

    Nissan Sunny (1991-1993) – универсал (Y10)

    Вопросов к настоящим и прошлым владельцам сих аппаратов в принципе немного... :wink:

    1. крепость кузова на предмет корозии;

    2. реальная обстановка с НАЛИЧИЕМ и ЦЕНОЙ на запчасти;

    3. трудоемкость некоторых регламентных тех. операций, как то смена масла, фильтров, ГРМ;

    Какие будут мнения? :-?

    Заранее спасибо всем отреагировавшим :beer:

    1 у.е. = 1$ США в Br по наличному курсу на дату совершения сделки.
  • MobileWanted Senior Member
    офлайн
    MobileWanted Senior Member

    923

    22 года на сайте
    пользователь #3573

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 23 августа 2004 15:50
    K@$pEr:

    Здрасте, ВСЕМ!

    Помогите выбрать машину. Есть $3000. И надо что-нибудь в нормальном состоянии выпуска после 1990 года. Для езды по городу на работу и учебу и для загородных поездок семьей. Желательно чтобы места в машине хватало всем и сзади и спереди, чтобы довольно резвая была, ну и в обслуживании не очень дорогая.

    Ух... загнул

    Если можно что-нибудь за такие деньги выбрать, помогите.

    $3000 минус $300-500 на "послепокупное обслуживание", получаем Mazda 626 с 1990, Nissan Sunny с 1991, Opel Vectra с 1990, Opel Astra с 1991, Fiat Tempra с 1991 ну плюс можно добавить из французов Renault 19 c 1992 года и Citroen ZX с 1995-го (если хватит денюжков :) до 95-го покупать не стоит - там слишком много было конструктивных недоработок...).

    Если что-то сильно интересует в плане подробностей достоинств и недостатков могу уточнить, но все ИМХО - собрано из Инета (отзывы, обзоры, тесты), лично ни с чем из списка не общался ;)

    1 у.е. = 1$ США в Br по наличному курсу на дату совершения сделки.
  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 23 августа 2004 21:21

    K@$pEr, я за те же деньги взял Пассат-3 92 года. Машина простая и неприхотливая, запчастей полно, места в салоне много (сзади ногу на ногу можно класть), кузова хорошие, практически не гниют. Требования были такие: относительно простая конструкция (гаражеремонтопригодность:)), распространенная (приехал на рынок- купил запчасть), хороший кузов (предыдущей была Вектра- гнилье надоело), универсал (по работе бывает надо), ну и конечно, чтобы гемора с ней не было. К тому же машину расчитывал взять на много лет. Лучшего варианта не нашел. 1.8моно. А его "табуреточность" мне совершенно пофиг.:)

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 24 августа 2004 09:36

    xx, ненадо на Вектру гнать! Машина уж помягче и покомфортнее Пассата будет. Гниль только от того что машину иногда обрабатывать надо и мыть, даже зимой. У меня при жизни на улице и эксплуатации каждый день не кусочка ржавчины не было. поломок не было практически, а на счет запчастей, так их сейчас полно на любое авто (фуфла китайского конечно на фольсы больше, но оригинал стоит столько же сколько и на то же БМВ, Ауди, Рено, Пежо, Митцубиши и тд). При прямых руках не чего гнить не будет только от природного по...зма начнет и не уважении того транспортного средства , которое твою ж..пу возит. А Фольцы гниють тоже будь здоров, и вываливаются куски ржи у них очень прилично. А платит за Пассат или Гольф тех денег, что за него просят рука не подымется.

    A.Sosiuk
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7809

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7809
    # 24 августа 2004 14:33

    Кто счастливый обладатель Селики годов 94-95 - с удовольствием услышал бы личные отзывы!

    Баляць маи крылля!
Тема закрыта