Ответить
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8786

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 9 ноября 2010 14:06

    Dmittry, посмотри на предмет трещины в коллекторе выхлопном.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 9 ноября 2010 14:13

    mace А ты вот ТУТ спрашивал? Подозреваю, что это тот самый пластик, но москали имеют способности иногда выбивать приличные скидки :)

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 9 ноября 2010 14:56
    ugen:

    mace А ты вот ТУТ спрашивал? Подозреваю, что это тот самый пластик, но москали имеют способности иногда выбивать приличные скидки

    ugen, запросил, подождём что ответят :wink:

    Оффтопик: Интересный у них модуль защиты от автоматических добавлений, я с похожим уже второй раз сталкиваюсь: первых 2 раза вводишь сгенерированный код, и он его типа не распознаёт, даже когда 100% правильно введен. А с третьего раза мессагу принимает...

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 10 ноября 2010 17:41
    mace:

    ugen :

    mace А ты вот ТУТ спрашивал? Подозреваю, что это тот самый пластик, но москали имеют способности иногда выбивать приличные скидки

    ugen, запросил, подождём что ответят...

    ugen, пришёл ответ - цена ещё выше, 26000 руб РФ, что составляет каких-то жалких $850... ах..еть дайте две :super:

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • alex740n Senior Member
    офлайн
    alex740n Senior Member

    3093

    15 лет на сайте
    пользователь #188816

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 25 ноября 2010 19:27

    есть ли человек который имеет большой опыт в ремонте ямахи р6 2003г?

  • __RUS__ Junior Member
    офлайн
    __RUS__ Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #352188

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 декабря 2010 16:01 Редактировалось __RUS__, 1 раз.

    Не актуально.

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 26 декабря 2010 16:07

    __RUS__, это ты чтоли Дима aka "Борода"?

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • __RUS__ Junior Member
    офлайн
    __RUS__ Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #352188

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 27 декабря 2010 06:47 Редактировалось __RUS__, 1 раз.

    del

  • GoldFish Senior Member
    офлайн
    GoldFish Senior Member

    2053

    17 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 27 декабря 2010 11:10

    __RUS__, ууу, какие люди без охраны!!!:beer:

    :)
  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 2 января 2011 14:38

    посоветуйте и дайте контакты, к кому обратиться по следующим вопросам

    1. проверка и скорее всего раскатка перьев вилки

    2. проверка и минимальная раскатка - шлифовка переднего колеса

    3. вытянуть вмятину на баке, желательно без использования сварки - монтировками выдавить или как

    4. покраска мотоколес

    5. разогреть фном и подправить внутренний пластик морды

    хочется чтоб качествернно и недорого ;)

    заранее спасибо

  • mojomAX Member
    офлайн
    mojomAX Member

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #191526

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 2 января 2011 15:24

    посоветуйте и дайте контакты, к кому обратиться по следующим вопросам

    Velcom 1594884 Максим

    Velcom 3811426 Коля

    Вот результат их работы.

    До и после.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 2 января 2011 15:26

    1. проверка и скорее всего раскатка перьев вилки

    2. проверка и минимальная раскатка - шлифовка переднего колеса

    3. вытянуть вмятину на баке, желательно без использования сварки - монтировками выдавить или как

    4. покраска мотоколес

    5. разогреть фном и подправить внутренний пластик морды

    виталик пузырь - 6665607, делает качественно, наверное все из этого сделает.

    вытянуть вмятину на баке, желательно без использования сварки - монтировками выдавить или как

    есть такая штука как беспокрасочное удаление вмятин, но по мотоциклетным повреждениям (бак) - абсолютно бесполезно так даже если прутиками через горловину дотянутся до вмятины удалить ее не смогут так как на баке вмятина будет с заломом металла. Если тебя интересует именно выровнять так чтоб не надо было перекрашивать , то можешь сразу забыть, так как уитывая размеры конкретно этой твоей вмятины - все равно будет ОЧЕНЬ сильно видно всё - поэтому по старинке тянуть, шпатля, покраска

    проверка и минимальная раскатка

    опять же, минимальная или не минимальная - не имеет значение, если колесо можно раскатать без того что оно треснет, то это сделают по одому тарифу.

    1. проверка и скорее всего раскатка перьев вилки

    снять-разобрать-собрать после раскатки одно перо = 50 б.

    раскатать одно перо 50б

    цена за проверенные услуги идеального качества

    + наверное все это смог бы и Индеец устроить. когда я обращался, то всегда всё делал очень хорошо, я был доволен.

    + Фишер хороший мастер, но я не знаю конкретно по таким работам помог бы тебе или нет.

  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 2 января 2011 15:46
    hamit:


    Если тебя интересует именно выровнять так чтоб не надо было перекрашивать , то можешь сразу забыть, так как уитывая размеры конкретно этой твоей вмятины - все равно будет ОЧЕНЬ сильно видно всё - поэтому по старинке тянуть, шпатля, покраска

    спасибо, буду звонить - узнавать что почем и как, мотик все равно весь красить планирую(мне "просто черный" не нравится - хочу какой-нибудь "интересный" цвет поярче), но это если мото останется у меня

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 3 января 2011 20:36

    Сегодняшний флуд про VFR800 в ветке "Выбор первого мотоцикла" озадачил вопросом, а как обстоит дело в других марках/моделях?

    @ All: Если кто выставлял зазоры в ГРМ мотоциклов - поделитесь практическим опытом:

    - сильно ли они "убегают" от допуска? На каком пробеге?

    - после регулировки ощутимые улучшения в работе мотора были?

    - были ли признаки износа цепей/натяжителей привода ГРМ?

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • superbiker Member
    офлайн
    superbiker Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #291583

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 3 января 2011 20:45
    mace:

    Сегодняшний флуд про VFR800 в ветке "Выбор первого мотоцикла" озадачил вопросом, а как обстоит дело в других марках/моделях?

    @ All: Если кто выставлял зазоры в ГРМ мотоциклов - поделитесь практическим опытом:

    - сильно ли они "убегают" от допуска? На каком пробеге?

    - после регулировки ощутимые улучшения в работе мотора были?

    - были ли признаки износа цепей/натяжителей привода ГРМ?

    Можна Я? Можно Я? НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТ: ДА!!!!

    А чё с вами знакомиться ? Вы же каждый день новые...
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 3 января 2011 20:52

    superbiker, дык скока вешать в граммах (с) :) в смысле какая была величина отклонения от нормативного зазора на каком километраже?

    И про цепи с натяжителями не вкурил - тоже штоле на выброс :conf: У меня в W124 мерсе при пробеге 1 000 000 км цепь ещё в пределах допуска была...

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 3 января 2011 20:54

    superbiker, а почему цепи растягиваются? ведь на автомобильных моторах они ходят очень много. из-за высоких оборотов?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 января 2011 21:04 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Убегают в основном выпускные клапаны. Регулировал первый раз на пробеге 14000 км на KLR 250 "водянке". После регулировки значительно улучшился запуск мотора "на холодную" и ровнее стал холостой ход. Цепь значительно провисала, но износа не обнаружил. Был выточен новый башмак натяжителя и проблема исчезла. Позже вычитал о проблеме в кавасаки с натяжителями - ослабевание преднатяга пружины. Проехал после этого еще 10000 км, проблем не обнаружил. Но пришло время менять маслосъемные колпачки (скорее всего по возрасту, а не по пробегу). Продал раньше, чем что-то делал.

    Приблизительно то же самое на Диверсии 600- ке, воздушке. При пробеге 15500 км выпуск немножко уплыл.

    Просто любитель мототехники.
  • superbiker Member
    офлайн
    superbiker Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #291583

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 3 января 2011 21:12

    Я же не могу стока клавишами набрать. Можа по телефону? Кароче примерно так: если фильтр воздушный вовремя меняют то зазоры не уходят по 50-70тыс.км., если же фильтр типа КН то через 20тыс.км. впуск как правило уже нормально севший, и в большинстве случаев нужна регулировка. Почему цепи растягиваются я не знаю, наверное потому что всему приходит когда нибудь пи......ц, (даже мне придет....). Скажу тока: после замены цепи у мотоцикла с пробегом в 30-40т. км.(хотя это и рановато) мотор не узнать- работает намного лучше!!! Про натяжители, простите, позже- а то пальцы устали:):):)

    А чё с вами знакомиться ? Вы же каждый день новые...
  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 3 января 2011 21:15

    fzs 600 пробег 46 т зазоры клапонов были нормальные а вот сами пропускали. снял голову притер .зазоры в замках колец были максимальные пошли под замену .кстати не грамма масла за 5 т не сожрал с такими зазороми.цепь грм и звезды на глаз выроботки не видно автоматический натяжитель цепи ровно по средине хода .ну и после сборки и регулеровок мотор запел совсем по другому