Dmittry, посмотри на предмет трещины в коллекторе выхлопном.
ugen:mace А ты вот ТУТ спрашивал? Подозреваю, что это тот самый пластик, но москали имеют способности иногда выбивать приличные скидки
ugen, запросил, подождём что ответят
Оффтопик: Интересный у них модуль защиты от автоматических добавлений, я с похожим уже второй раз сталкиваюсь: первых 2 раза вводишь сгенерированный код, и он его типа не распознаёт, даже когда 100% правильно введен. А с третьего раза мессагу принимает...
mace:ugen :mace А ты вот ТУТ спрашивал? Подозреваю, что это тот самый пластик, но москали имеют способности иногда выбивать приличные скидки
ugen, запросил, подождём что ответят...
ugen, пришёл ответ - цена ещё выше, 26000 руб РФ, что составляет каких-то жалких $850... ах..еть дайте две
посоветуйте и дайте контакты, к кому обратиться по следующим вопросам
1. проверка и скорее всего раскатка перьев вилки
2. проверка и минимальная раскатка - шлифовка переднего колеса
3. вытянуть вмятину на баке, желательно без использования сварки - монтировками выдавить или как
4. покраска мотоколес
5. разогреть фном и подправить внутренний пластик морды
хочется чтоб качествернно и недорого
заранее спасибо
посоветуйте и дайте контакты, к кому обратиться по следующим вопросам
Velcom 1594884 Максим
Velcom 3811426 Коля
Вот результат их работы.
До и после.
1. проверка и скорее всего раскатка перьев вилки
2. проверка и минимальная раскатка - шлифовка переднего колеса
3. вытянуть вмятину на баке, желательно без использования сварки - монтировками выдавить или как
4. покраска мотоколес
5. разогреть фном и подправить внутренний пластик морды
виталик пузырь - 6665607, делает качественно, наверное все из этого сделает.
вытянуть вмятину на баке, желательно без использования сварки - монтировками выдавить или как
есть такая штука как беспокрасочное удаление вмятин, но по мотоциклетным повреждениям (бак) - абсолютно бесполезно так даже если прутиками через горловину дотянутся до вмятины удалить ее не смогут так как на баке вмятина будет с заломом металла. Если тебя интересует именно выровнять так чтоб не надо было перекрашивать , то можешь сразу забыть, так как уитывая размеры конкретно этой твоей вмятины - все равно будет ОЧЕНЬ сильно видно всё - поэтому по старинке тянуть, шпатля, покраска
проверка и минимальная раскатка
опять же, минимальная или не минимальная - не имеет значение, если колесо можно раскатать без того что оно треснет, то это сделают по одому тарифу.
1. проверка и скорее всего раскатка перьев вилки
снять-разобрать-собрать после раскатки одно перо = 50 б.
раскатать одно перо 50б
цена за проверенные услуги идеального качества
+ наверное все это смог бы и Индеец устроить. когда я обращался, то всегда всё делал очень хорошо, я был доволен.
+ Фишер хороший мастер, но я не знаю конкретно по таким работам помог бы тебе или нет.
hamit:
Если тебя интересует именно выровнять так чтоб не надо было перекрашивать , то можешь сразу забыть, так как уитывая размеры конкретно этой твоей вмятины - все равно будет ОЧЕНЬ сильно видно всё - поэтому по старинке тянуть, шпатля, покраска
спасибо, буду звонить - узнавать что почем и как, мотик все равно весь красить планирую(мне "просто черный" не нравится - хочу какой-нибудь "интересный" цвет поярче), но это если мото останется у меня
Сегодняшний флуд про VFR800 в ветке "Выбор первого мотоцикла" озадачил вопросом, а как обстоит дело в других марках/моделях?
@ All: Если кто выставлял зазоры в ГРМ мотоциклов - поделитесь практическим опытом:
- сильно ли они "убегают" от допуска? На каком пробеге?
- после регулировки ощутимые улучшения в работе мотора были?
- были ли признаки износа цепей/натяжителей привода ГРМ?
mace:Сегодняшний флуд про VFR800 в ветке "Выбор первого мотоцикла" озадачил вопросом, а как обстоит дело в других марках/моделях?
@ All: Если кто выставлял зазоры в ГРМ мотоциклов - поделитесь практическим опытом:
- сильно ли они "убегают" от допуска? На каком пробеге?
- после регулировки ощутимые улучшения в работе мотора были?
- были ли признаки износа цепей/натяжителей привода ГРМ?
Можна Я? Можно Я? НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТ: ДА!!!!
superbiker, дык скока вешать в граммах (с) в смысле какая была величина отклонения от нормативного зазора на каком километраже?
И про цепи с натяжителями не вкурил - тоже штоле на выброс У меня в W124 мерсе при пробеге 1 000 000 км цепь ещё в пределах допуска была...
superbiker, а почему цепи растягиваются? ведь на автомобильных моторах они ходят очень много. из-за высоких оборотов?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Убегают в основном выпускные клапаны. Регулировал первый раз на пробеге 14000 км на KLR 250 "водянке". После регулировки значительно улучшился запуск мотора "на холодную" и ровнее стал холостой ход. Цепь значительно провисала, но износа не обнаружил. Был выточен новый башмак натяжителя и проблема исчезла. Позже вычитал о проблеме в кавасаки с натяжителями - ослабевание преднатяга пружины. Проехал после этого еще 10000 км, проблем не обнаружил. Но пришло время менять маслосъемные колпачки (скорее всего по возрасту, а не по пробегу). Продал раньше, чем что-то делал.
Приблизительно то же самое на Диверсии 600- ке, воздушке. При пробеге 15500 км выпуск немножко уплыл.
Я же не могу стока клавишами набрать. Можа по телефону? Кароче примерно так: если фильтр воздушный вовремя меняют то зазоры не уходят по 50-70тыс.км., если же фильтр типа КН то через 20тыс.км. впуск как правило уже нормально севший, и в большинстве случаев нужна регулировка. Почему цепи растягиваются я не знаю, наверное потому что всему приходит когда нибудь пи......ц, (даже мне придет....). Скажу тока: после замены цепи у мотоцикла с пробегом в 30-40т. км.(хотя это и рановато) мотор не узнать- работает намного лучше!!! Про натяжители, простите, позже- а то пальцы устали
fzs 600 пробег 46 т зазоры клапонов были нормальные а вот сами пропускали. снял голову притер .зазоры в замках колец были максимальные пошли под замену .кстати не грамма масла за 5 т не сожрал с такими зазороми.цепь грм и звезды на глаз выроботки не видно автоматический натяжитель цепи ровно по средине хода .ну и после сборки и регулеровок мотор запел совсем по другому