Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 28 ноября 2010 11:07
    L_R:

    ugen, жень у нас же камеры теперь везде... так шо)) все равно удобнее на максискутере)

    Ннну, с этим я никогда не спорил - на скутере однозначно удобнее, но девочка ж ищет именно мотоцикл. И тут тоже не поспоришь - ощущения очень разные, у меня были такие: на мотоцикле, особенно на мощном - постоянный тонус, борьба, а на бурге 400... - просто едешь :)

    TriveR,

    А почему не предлагается максискутер как первый мотоцикл?

    Ну так если ищет человек именно мотоцикл...

    TriveR, Авари, Заканчивайте брехню, ёлы, сколько можно.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35133

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35133
    # 28 ноября 2010 14:40

    ugenТак я в общем написал,к девушке это не относится.В шапке ничего об макси не написанно.

    Если б Авари писал по сути,а не

    Сделай так, чтоб тебя тут не было.

    брехни б и небыло.С чего вдруг я должен уходить.:(

    Не хочешь, не отвечай.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 28 ноября 2010 16:33
    TriveR:

    Если б Авари писал по сути,а не

    Сделай так, чтоб тебя тут не было.

    брехни б и небыло.С чего вдруг я должен уходить.

    Потому что у тебя нет:

    а) мотоцикла

    б) мозга

    Dixi.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ugen (28 ноября 2010 18:20)
    Основание: 3.5.18

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35133

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35133
    # 28 ноября 2010 16:51

    Авари балабол.:super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ugen (28 ноября 2010 18:21)
    Основание: 3.5.18 В децтве мама говорила, что умный первым заканчивает ругань.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 28 ноября 2010 19:28
    Авари:

    TriveR:

    Если б Авари писал по сути,а не

    Сделай так, чтоб тебя тут не было.

    брехни б и небыло.С чего вдруг я должен уходить.

    Потому что у тебя нет:

    а) мотоцикла

    б) мозга

    Dixi.

    +1

    Помнится, кое-кто тут уже демонстративно "уходилЪ навсегда". Жаль ненадолго.

    З.Ы

    Впрочем, в свете последних тендеций тут скоро одни Триверы + Мити + "каферейсеры" и останутся.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ugen (28 ноября 2010 20:00)
    Основание: 3.5.18

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 21 декабря 2010 18:56

    Всетаки на счет макси-скутера не соглашусь я с Авари... Там не только в доках написано что это мотоцикл... Все-таки это и есть мотоцикл. То, что стоит вариатор и бака между ног нет - это детали. Но все-таки это не табурет 50сс, и едет он уже серьезнее, и вести себя на нем надо серьезнее - все таки со 110км/ч оттормозиться это не с 50км/ч.

    Мне довелось намотать 250км да еще по серпантину на "переходном" скутере yamaha BWS100. И я вам скажу что удовольствия я получил уйму. да - он слабее и скучнее моего Suzuki DRz, новсе же... все же прокатиться с ветерком на нем можно. И удовольствие от езды получить тоже можно. Это несравнимо интереснее чем на Honda Dio 50cc.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 21 декабря 2010 20:20

    Ярослав Кардаш, колёса меньшего диаметра, посадка другая, и - главное западло - задний тормоз вместо сцепления.

    Скутер - не Ъ. :znaika:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 21 декабря 2010 20:41

    колёса меньшего диаметра, посадка другая, и - главное западло - задний тормоз вместо сцепления

    я ж говорю - детали.

    А главное - колеса всего 2, от дороги твое тело ничем не отделено - видишь как под тобой пролетает асфальт, ветер дует, в повороте наклоняться надо... В общем - ощущение свободы и полета есть, и это Ъ.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35133

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35133
    # 21 декабря 2010 21:36

    стоит вариатор и бака между ног нет - это детали.

    А бак таки в них между ног.:super:

    Не хочешь, не отвечай.
  • shef-vovan Member
    офлайн
    shef-vovan Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #178147

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 2 января 2011 20:35

    Уважаемые форумчане, подскажите поделитесь мыслями по поводу: К лету надумал брать vfr800 до 5,5килобаксов. Вот не знаю, просить что бы притянули из-за бугра или в нашей синеокой искать. Ведь по весне у нас будет мотобазар, может там посмотреть? С тем что буду брать выфера это решено. Только вот сумма у меня будет такая, что можно взять в отличном состоянии модель 98-01 г.в. или если постараться-поторговаться то можно и следующее поколение выфера (которое мне больше нравиться по дизайну).

    АвтоМотоВелоЛюбитель
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 2 января 2011 20:49

    shef-vovan, дизайн - последнее на что реально стоит ориентироваться, лучше узнай про болячки и технические особенности :)

    Мне говорили как раз ,что 1-е поколение 800-х лучше (надежней и спортивней), но там человек фанат 750-х, так что не на 100% достоверно.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • superbiker Member
    офлайн
    superbiker Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #291583

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 2 января 2011 20:54

    Мотоциклы похожи, но старый ВФР 800 ближе к туризму, а новый ВФР 800 втек ближе к спорту. Я бы выбирал так: Если дело не в понтах и ездить надо далеко и надежно то брать надо старый. А если гонять от кафе до кафе по красивому то ВТЭКА нормально подойдет. Хотя на ВТЭКАХ многие путешествуют, лично я, субъективно, для дальнобоя предпочел бы ВФР 800 г.в. 98-01!!!

    А чё с вами знакомиться ? Вы же каждый день новые...
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 2 января 2011 21:00

    shef-vovan, ИМХО лучше взять в лучшем состоянии, нежели более новый, если конечно речь не идет о появлении существенных изменений в конструкции, которые тебе очень нужны. Хотя за 5500 у тебя и вариантов-то особо нет, тарь старый. И уж конечно не стоит ждать мото-базара: если есть бабло сейчас - тарь сейчас, весной и цены выше и хапун, из плюсов только возможность нормально потестить мотоцикл, но и это лишь при условии, что ты в силах это сделать.

  • shef-vovan Member
    офлайн
    shef-vovan Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #178147

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 2 января 2011 21:03

    Да технические особенности модели с 02гв. с первым поколением втэка есть. Это резкий подхват при переходе с 2 на 4 клапана на цилиндр при оборотах 6800. Но зато стали устанавливать серийно ABS. Больше всего интересует вопрос где искать?

    Бабки будут где-то в марте.

    АвтоМотоВелоЛюбитель
  • superbiker Member
    офлайн
    superbiker Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #291583

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 2 января 2011 21:06
    shef-vovan:

    Да технические особенности модели с 02гв. с первым поколением втэка есть. Это резкий подхват при переходе с 2 на 4 клапана на цилиндр при оборотах 6800. Но зато стали устанавливать серийно ABS. Больше всего интересует вопрос где искать?

    НЕ скажи. Далеко не на всех ВТЭКАХ есть АБС.

    А чё с вами знакомиться ? Вы же каждый день новые...
  • superbiker Member
    офлайн
    superbiker Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #291583

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 2 января 2011 21:10

    Если ищешь мотоцикл по фоткам, дам подсказку: если супорты черные то АБС - нету, а если супорты золотые то АБС есть.

    А чё с вами знакомиться ? Вы же каждый день новые...
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 2 января 2011 22:05

    shef-vovan, как первый мотоцикл врф800 6ген очень сцуко тяжелый - 250 кг.

    такого вот супер бешенного подхвата не сказал бы что есть, я бы даже сказал иногда он мешает. по расходу не заметил я, чтобы втек сильно что-то менял. да и до 06года со втеком есть проблема.

    мне показалось, что хонда просто загнула пальцы и сказала, типа мы можем поставить втек на мотоцикл.

    а так мопедка хорошая, по трассе едет хорошо.

    superbiker, 5ген от 6ген не сильно отличаются.

  • superbiker Member
    офлайн
    superbiker Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #291583

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 2 января 2011 22:16

    Согласен. Отличия не так разительны как в сровнении, например, с SUZUKI Bandit. Но считаю, что привод ГРМ шестернями в старом, и цепями-в новом. а также присутствие и отсутствие ВТЭКА уже нормальные отличия. А к этому можно добавить разный дизайн и как следствие разную ветрозащиту и разную посадку. А так мотоциклы не сильно отличаются.

    А чё с вами знакомиться ? Вы же каждый день новые...
  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 3 января 2011 00:20

    Согласен, подхват не такой уж бешеный. А вот резкий клевок-толчок может быть неприятным в некоторых ситуациях, но тут надо привыкнуть. Либо ты едешь медленно и торжественно и выше 6800 не крутишься, либо интенсивно откручиваешь ручку, и тогда клевка не будет. Плавный набор оборотов приводит как раз к ощутимому толчку в трансмиссию. Про расход - у меня четкое разделение "до 160" и "после 160". В точных цифрах сказать не могу, но "после 160" - расход ощутимо возрастает. Это как раз после переключения втека.

    Втеком они пытались приподнять момент на низах, насколько удалось - судить сложно, мне сравнить не с чем. Но внизу ВФР едет неплохо.

    По сравнению с дорожными 600ками - нервный довольно, как по газу так и по тормозам.

    Тяжелый - да. Недостаточно жесткий маятник - да. Зеркала - очень даже хороши, в них чтото даже видно. Оптика передняя - выше всяческих похвал, и только за нее можно брать модель 02+. Я когда покупал - думал ксенон поставить, потом проехался ночью, и подумал а нафиг он тут нужен... Так и не поставил, и не буду.

    Ну и с этим набором качеств - я не уверен что он уж очень хорош как первый мотоцикл... но тут уж каждый сам себе враг буратино.

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 3 января 2011 00:25

    shef-vovan, выфер не бери - заумный он для первого мопеда, не для наших рабоче-крестьянских радостей, он скорее для мотогурманов.

    1. Мутный ГРМ, см. выше. Случись чего - дешевле будет даже не мотор поменять, а весь мотоцикл. Нужен POWER - бери спорта, там и без всяких VTEC-ов дури столько, что хватит... ну ты понел :wink: А если не собираешься отжигать, то VTEC - просто ещё одна ненужная деталь, которая может сломаться.

    2. Консольное крепление заднего колеса. Всех, кто хочет порассуждать здесь об удобстве его демонтажа/монтажа, публично приглашаю по весне на соревнования по скорости замены заднего колеса на обычном и консольном маятнике, с последующей регулировкой натяжения цепи И соосности колёс перед/зад (как это положено делать на приличных СТО) :lol: Кстати, у большинства заслуженных выферов с пробегом > 20 ткм наблюдается неравномерная картина износа заднего колеса - левую половину (LHS) жрёт быстрее, знатоки догадайтесь почему :D

    3. Как всегда прав poligraph, четверть тонны для первого мотоцикла - много, неизбежные ошибки обойдутся дорого :cry:

    Из плюсов надо отметить дизайн, но он минусы ИМХО не уравновешивает.

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.