Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 4 февраля 2009 22:38

    ну и что, что на асфальте едет хуже

    непонятна первая часть логического заключения :)

    По такой логике большинство водителей, ездящих на нешипованной резине, 1-2 раза за зиму попадают в ДТП из-за скольжения резины на льду. Вот интересно было бы видеть статистику по ДТП зимой, кто на какой резине чаще влетает. Может выйдет наоборот, типа поставил шипы и можно газануть там, где другие осторожно ползут - шипы выручат! И привет.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 4 февраля 2009 23:11

    Андрей Владимирович,

    если на дороге для вас есть неожиданности, значит надо учиться ездить

    Ой, мля.... Истчо один "учитель" выискался !

    Может надо было сначала подумать чем такую фигню писать, а ? Хотя, если дорогу вы видите только из окна своей квартиры или рабочего кабинета, то тогда конечно... тогда на дороге неожиданностей не будет, я не спорю.

    на шипе на наледи есть дополнительные 10 м подумать, поколупаться в носу, обматерить мудака спереди и т.д.

    Вот - вот... узнаю ход мысли "чайников", которые именно так и думают, когда надеются на свою "шиповку". Между тем на скорости всего-то 50 км\ч машина пролетает эти 10 метров менее чем за 1 сек. Так что даже не успеете подумать какого цвета себе гроб заказывать, не то что там материть кого-то.. :lol: Хотя, Вы же для нас "неучей" тут "гуру" и большой "практик", для которого нет неожиданностей на дороге, так что смело "колупайтесь в носу", а мы посмотрим.. :wink:

    дистанция, да? типа та машина что перед на гусеницах и способна стать мгновенно или как?

    Ну , сидя дома за столом Вам, конечно , сложно представить как оно там на дороге так получается... А получается очень легко и просто - первый вылетает на гололед и его уносит на соседнюю полосу, где он бьется с соседом, за которым едете вы. Соседа поворачивает и он утыкается в бордюр, вы в него.. :-? Ещё рассказать ? Пжалста... На московской кольцевой на вдруг обледеневшем мосту прицеп фуры неожиданно становится поперек полос и сразу машин 10 -15 всмятку...и с шипами.. и без... Легко и просто... даже не успев "поколупаться в носу"..:wink:

  • leshasha Member
    офлайн
    leshasha Member

    232

    18 лет на сайте
    пользователь #59986

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 5 февраля 2009 07:25

    Насчет 1-2 раз за зиму. Это первая моя зима за рулем. Шины слокацкий матадор новый не шип. Аварийные ситуации: 1 - на трассе попал в снежный занос, машину покрутило и славо богу вырулил и не было встречных, 2 - выезжал со двора в потепление гололед, проскользил до бордюра, скорость была 20-30 км. Помогла бы мне в таких ситуациях шиповка

    Palabra o bala suelta no tiena buelta
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2009 07:51

    leshasha, во втором случае - безусловно, даже не заметили бы льда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 февраля 2009 08:10
    zenturion:

    В моей личной практике было много случаев когда приходилось выходить из неожиданно возникших аварийных ситуаций, связанных с гололедом. Так вот, я не припомню случая чтобы спасало торможение - помогало только только активное руление и объезд.

    zenturion:

    Именно по этому я и говорю что основной плюс "шипов" - это поддержание курсовой усточивости авто, а не тормозной путь.

    Так шипы помогают при рулежке или нет? Что-то вы сами себе противоречите.

    P.S. А чего так скатились в тормозной путь? мне например шипы нужны, чтоб по двору не буксовать и не рвать машину, а спокойно ездить.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 5 февраля 2009 08:30

    Ездил и на шипах и без. Главный козырь шипа эт конечно троганье с места. Минус шипа - шум по трассе. По нашей зиме наверное шип не нужен особо... а вот если бы не было шума по трассе то я бы для себя брал бы только шип.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 февраля 2009 08:59

    Если бы нормальный шип стоил не в 2-3 раза дороже, чем кетайская говнорезина, то кмк баталий c Центурионом и всякими тролями и не было ;)

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 февраля 2009 10:24
    ZigZauer:

    А логика "ну и что, что на асфальте едет хуже, зато на льду раз-два за зиму очень помогает" лично мне малопонятна.

    Это бред, а не логика. По асфальту шиповка едет и тормозит так же как и нешиповка, разница минимальная. А вот по льду и укатанному снегу разница уже солидная может быть, причем естественно в пользу шипов.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 февраля 2009 10:26
    Андрей Владимирович:

    leshasha, во втором случае - безусловно, даже не заметили бы льда

    Ну все же гражданский шип на 100% от гололеда не страхует, но больше шансов было бы проехать нормально, это факт.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 5 февраля 2009 11:05

    По асфальту шиповка едет и тормозит так же как и нешиповка, разница минимальная. А вот по льду и укатанному снегу разница уже солидная может быть, причем естественно в пользу шипов.

    Ну я бы сказал по тестам на асфальте шиповка примерно настолько же хуже, насколько на льду лучше. Фишка только в том, что на асфальте и льду разные шины против шиповки меряют. Т.е. возможно как компромисс для зимы шиповка лучше. Но - шум, расход топлива, цена, меньший ресурс, в случае недорогой шиповки риск терять шипы и как следствие необходимость периодической балансировки. В случае хорошей шиповки - не просто цена, а ЦЕНА. Все эти факторы пока склоняют большинство к покупке нешипованной ИМХО.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2009 11:19

    ZigZauer,

    меньший ресурс

    как это меньший??? вы ччего... в разы больший ресурс у шиповки!!!!

    необходимость периодической балансировки

    нету такой необходимости, не влияет потерянный шип на баллансировку

    не просто цена, а ЦЕНА.

    вот я и говорю - БЕДНОСТЬ! а остальное лишь попытки найти оправдания

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nafanail Senior Member
    офлайн
    Nafanail Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #157184

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 5 февраля 2009 11:25

    вы ччего... в разы больший ресурс у шиповки!!!!

    - класс!!!

    нету такой необходимости, не влияет потерянный шип на баллансировку

    - один нет а вот с 10 уже да!!!

    Вы не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам пойти...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2009 11:29

    Nafanail,

    один нет а вот с 10 уже да!!!

    локальный дисбалланс в 10-15гр не влияет на балланс практически никак... шип размазан по шине равномерно, равномерная потеря любого количества шипов никак вообще не сказывается на баллансе...

    налипшая грязь делает куда больше проблемм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nafanail Senior Member
    офлайн
    Nafanail Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #157184

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 5 февраля 2009 11:33

    Когда шиповал колеса у нас мужик, который мне ето дела порекомендовал вообще после 2-3 месяцев езды добавлять выпавшие шипы (т.е. после сезона)! Я думаю ето не просто так он сказал!

    Вы не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам пойти...
  • Nafanail Senior Member
    офлайн
    Nafanail Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #157184

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 5 февраля 2009 11:35

    10-15гр не влияет

    Просто интересно для себя, а какие у нас грузы (весом) ставят у нас при балансировке?

    Вы не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам пойти...
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 5 февраля 2009 11:35

    как это меньший??? вы ччего... в разы больший ресурс у шиповки!!!!

    Вы что сравниваете, Хаккапелиту с Бобруйск-шиной чтоли. Меньше ходит хорошая шиповка чем хорошая обычная. AFAIK, мож и ошибаюсь.

    - один нет а вот с 10 уже да!!!

    Именно. Балансировать надо при потере шипов, то что никто этого не делает - так это не показатель ненужности.

    вот я и говорю - БЕДНОСТЬ! а остальное лишь попытки найти оправдания

    Оправдания не нужно искать. Покупают же многие довольно недешевые литые диски, и бедность не помеха. Просто шип зимой в Минске не столь уж и нужен, чтобы мириться с остальными недостатками... Плюс еще ньюанс - имея не шиповку, осенью часто переобуваешься заранее, как похолодает. А обладатели шипов, насколько я заметил, зачастую ждут снега и льда, типа зачем я по чистому асфальту на шипах гонять буду, жалко дорогую резину. А потом бац - метель, гололед, очереди на шиномонтаж, здравствуй день жестянщика и т.п. Ну это так, к слову.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 февраля 2009 11:38
    Nafanail:

    10-15гр не влияет

    Просто интересно для себя, а какие у нас грузы (весом) ставят у нас при балансировке?

    1.5-2 килограмма само то

    Nafanail:

    Когда шиповал колеса у нас мужик, который мне ето дела порекомендовал вообще после 2-3 месяцев езды добавлять выпавшие шипы (т.е. после сезона)! Я думаю ето не просто так он сказал!

    Бесполезно

    Посадочное место разбито. Засунуть то засунешь, тока хрен он там будет держаться

    .
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 5 февраля 2009 11:39

    Чего тут спорить. У шиповки больший ресурс. Я как-то ездил давно перед шип, зад не шип (резина такая же). Так если на нешипованной остаток был уже после 4-х зим миллиметров 4-5, то на переде, где шипы чуть ли не в 2 раза больше. Теперь только одинаковая резина по осям.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 5 февраля 2009 11:39

    А обладатели шипов, насколько я заметил, зачастую ждут снега и льда, типа зачем я по чистому асфальту на шипах гонять буду, жалко дорогую резину.

    а какая ваша выборка?..

    я езжу на шипах и два знакомых тоже...и переобувались мы в этом году примерно в одно и то же время накануне снега...кажется, я это сделал 5 ноября...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2009 11:40 Редактировалось 355, 1 раз.

    Nafanail,

    вы ччего... в разы больший ресурс у шиповки!!!!

    - класс!!!

    матадор 57ой под шип, без шипа - 1 зима, остаток 6мм

    амтел какой-то под шип, без шипа - 2зимы, остаток протектора 5-6мм

    данлоп граспик (нешип), каринаЕ, 2 зимы, остаток протектора 4мм

    барум нордполярис (нешип), каринаЕ, 2 зимы, остаток 6мм

    нокиан хаккапелита Ку, пасцат Б4, 3 зимы - остаток 3-4мм (дорезали летом)

    гиславед НФ3 (шип), пасцат б3, ксантия, 5 зим - остаток 6-7мм, 80% шип на месте

    нокиан хакка4, купена бу, всего минимум 2 зимы - остаток 7-8мм, шипы 90% на месте

    нокиан хаккаLT, стоит сейчас, вот эта зима, износа пока нету вообще, даж усики не стерлись еще, шипы все на месте (пробега уже 10тыс на них)

    не все я лично катал, половина по родственникам, знакомым, из тех что мог наблюдать, но все пробеги +- одинаковые... т.е город + окресности, кроме НФ3 - на нем я лично много крутил по РБ на разных машинах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"