Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
ну и что, что на асфальте едет хуже
непонятна первая часть логического заключения
По такой логике большинство водителей, ездящих на нешипованной резине, 1-2 раза за зиму попадают в ДТП из-за скольжения резины на льду. Вот интересно было бы видеть статистику по ДТП зимой, кто на какой резине чаще влетает. Может выйдет наоборот, типа поставил шипы и можно газануть там, где другие осторожно ползут - шипы выручат! И привет.
Андрей Владимирович,
если на дороге для вас есть неожиданности, значит надо учиться ездить
Ой, мля.... Истчо один "учитель" выискался !
Может надо было сначала подумать чем такую фигню писать, а ? Хотя, если дорогу вы видите только из окна своей квартиры или рабочего кабинета, то тогда конечно... тогда на дороге неожиданностей не будет, я не спорю.
на шипе на наледи есть дополнительные 10 м подумать, поколупаться в носу, обматерить мудака спереди и т.д.
Вот - вот... узнаю ход мысли "чайников", которые именно так и думают, когда надеются на свою "шиповку". Между тем на скорости всего-то 50 км\ч машина пролетает эти 10 метров менее чем за 1 сек. Так что даже не успеете подумать какого цвета себе гроб заказывать, не то что там материть кого-то.. Хотя, Вы же для нас "неучей" тут "гуру" и большой "практик", для которого нет неожиданностей на дороге, так что смело "колупайтесь в носу", а мы посмотрим..
дистанция, да? типа та машина что перед на гусеницах и способна стать мгновенно или как?
Ну , сидя дома за столом Вам, конечно , сложно представить как оно там на дороге так получается... А получается очень легко и просто - первый вылетает на гололед и его уносит на соседнюю полосу, где он бьется с соседом, за которым едете вы. Соседа поворачивает и он утыкается в бордюр, вы в него.. Ещё рассказать ? Пжалста... На московской кольцевой на вдруг обледеневшем мосту прицеп фуры неожиданно становится поперек полос и сразу машин 10 -15 всмятку...и с шипами.. и без... Легко и просто... даже не успев "поколупаться в носу"..
Насчет 1-2 раз за зиму. Это первая моя зима за рулем. Шины слокацкий матадор новый не шип. Аварийные ситуации: 1 - на трассе попал в снежный занос, машину покрутило и славо богу вырулил и не было встречных, 2 - выезжал со двора в потепление гололед, проскользил до бордюра, скорость была 20-30 км. Помогла бы мне в таких ситуациях шиповка
zenturion:В моей личной практике было много случаев когда приходилось выходить из неожиданно возникших аварийных ситуаций, связанных с гололедом. Так вот, я не припомню случая чтобы спасало торможение - помогало только только активное руление и объезд.
zenturion:Именно по этому я и говорю что основной плюс "шипов" - это поддержание курсовой усточивости авто, а не тормозной путь.
Так шипы помогают при рулежке или нет? Что-то вы сами себе противоречите.
P.S. А чего так скатились в тормозной путь? мне например шипы нужны, чтоб по двору не буксовать и не рвать машину, а спокойно ездить.
Ездил и на шипах и без. Главный козырь шипа эт конечно троганье с места. Минус шипа - шум по трассе. По нашей зиме наверное шип не нужен особо... а вот если бы не было шума по трассе то я бы для себя брал бы только шип.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Если бы нормальный шип стоил не в 2-3 раза дороже, чем кетайская говнорезина, то кмк баталий c Центурионом и всякими тролями и не было
ZigZauer:А логика "ну и что, что на асфальте едет хуже, зато на льду раз-два за зиму очень помогает" лично мне малопонятна.
Это бред, а не логика. По асфальту шиповка едет и тормозит так же как и нешиповка, разница минимальная. А вот по льду и укатанному снегу разница уже солидная может быть, причем естественно в пользу шипов.
Андрей Владимирович:leshasha, во втором случае - безусловно, даже не заметили бы льда
Ну все же гражданский шип на 100% от гололеда не страхует, но больше шансов было бы проехать нормально, это факт.
По асфальту шиповка едет и тормозит так же как и нешиповка, разница минимальная. А вот по льду и укатанному снегу разница уже солидная может быть, причем естественно в пользу шипов.
Ну я бы сказал по тестам на асфальте шиповка примерно настолько же хуже, насколько на льду лучше. Фишка только в том, что на асфальте и льду разные шины против шиповки меряют. Т.е. возможно как компромисс для зимы шиповка лучше. Но - шум, расход топлива, цена, меньший ресурс, в случае недорогой шиповки риск терять шипы и как следствие необходимость периодической балансировки. В случае хорошей шиповки - не просто цена, а ЦЕНА. Все эти факторы пока склоняют большинство к покупке нешипованной ИМХО.
ZigZauer,
меньший ресурс
как это меньший??? вы ччего... в разы больший ресурс у шиповки!!!!
необходимость периодической балансировки
нету такой необходимости, не влияет потерянный шип на баллансировку
не просто цена, а ЦЕНА.
вот я и говорю - БЕДНОСТЬ! а остальное лишь попытки найти оправдания
вы ччего... в разы больший ресурс у шиповки!!!!
- класс!!!
нету такой необходимости, не влияет потерянный шип на баллансировку
- один нет а вот с 10 уже да!!!
Nafanail,
один нет а вот с 10 уже да!!!
локальный дисбалланс в 10-15гр не влияет на балланс практически никак... шип размазан по шине равномерно, равномерная потеря любого количества шипов никак вообще не сказывается на баллансе...
налипшая грязь делает куда больше проблемм
Когда шиповал колеса у нас мужик, который мне ето дела порекомендовал вообще после 2-3 месяцев езды добавлять выпавшие шипы (т.е. после сезона)! Я думаю ето не просто так он сказал!
10-15гр не влияет
Просто интересно для себя, а какие у нас грузы (весом) ставят у нас при балансировке?
как это меньший??? вы ччего... в разы больший ресурс у шиповки!!!!
Вы что сравниваете, Хаккапелиту с Бобруйск-шиной чтоли. Меньше ходит хорошая шиповка чем хорошая обычная. AFAIK, мож и ошибаюсь.
- один нет а вот с 10 уже да!!!
Именно. Балансировать надо при потере шипов, то что никто этого не делает - так это не показатель ненужности.
вот я и говорю - БЕДНОСТЬ! а остальное лишь попытки найти оправдания
Оправдания не нужно искать. Покупают же многие довольно недешевые литые диски, и бедность не помеха. Просто шип зимой в Минске не столь уж и нужен, чтобы мириться с остальными недостатками... Плюс еще ньюанс - имея не шиповку, осенью часто переобуваешься заранее, как похолодает. А обладатели шипов, насколько я заметил, зачастую ждут снега и льда, типа зачем я по чистому асфальту на шипах гонять буду, жалко дорогую резину. А потом бац - метель, гололед, очереди на шиномонтаж, здравствуй день жестянщика и т.п. Ну это так, к слову.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Nafanail:10-15гр не влияет
Просто интересно для себя, а какие у нас грузы (весом) ставят у нас при балансировке?
1.5-2 килограмма само то
Nafanail:Когда шиповал колеса у нас мужик, который мне ето дела порекомендовал вообще после 2-3 месяцев езды добавлять выпавшие шипы (т.е. после сезона)! Я думаю ето не просто так он сказал!
Бесполезно
Посадочное место разбито. Засунуть то засунешь, тока хрен он там будет держаться
Чего тут спорить. У шиповки больший ресурс. Я как-то ездил давно перед шип, зад не шип (резина такая же). Так если на нешипованной остаток был уже после 4-х зим миллиметров 4-5, то на переде, где шипы чуть ли не в 2 раза больше. Теперь только одинаковая резина по осям.
А обладатели шипов, насколько я заметил, зачастую ждут снега и льда, типа зачем я по чистому асфальту на шипах гонять буду, жалко дорогую резину.
а какая ваша выборка?..
я езжу на шипах и два знакомых тоже...и переобувались мы в этом году примерно в одно и то же время накануне снега...кажется, я это сделал 5 ноября...
Nafanail,
вы ччего... в разы больший ресурс у шиповки!!!!
- класс!!!
матадор 57ой под шип, без шипа - 1 зима, остаток 6мм
амтел какой-то под шип, без шипа - 2зимы, остаток протектора 5-6мм
данлоп граспик (нешип), каринаЕ, 2 зимы, остаток протектора 4мм
барум нордполярис (нешип), каринаЕ, 2 зимы, остаток 6мм
нокиан хаккапелита Ку, пасцат Б4, 3 зимы - остаток 3-4мм (дорезали летом)
гиславед НФ3 (шип), пасцат б3, ксантия, 5 зим - остаток 6-7мм, 80% шип на месте
нокиан хакка4, купена бу, всего минимум 2 зимы - остаток 7-8мм, шипы 90% на месте
нокиан хаккаLT, стоит сейчас, вот эта зима, износа пока нету вообще, даж усики не стерлись еще, шипы все на месте (пробега уже 10тыс на них)
не все я лично катал, половина по родственникам, знакомым, из тех что мог наблюдать, но все пробеги +- одинаковые... т.е город + окресности, кроме НФ3 - на нем я лично много крутил по РБ на разных машинах