Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • igor_2707 Junior Member
    офлайн
    igor_2707 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #727875

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 28 августа 2017 19:01 Редактировалось igor_2707, 1 раз.

    oldq, респект тебе дружище, убрал эту "галчонку" и рекорд 25 заиграл новыми красками. Благодарю.

  • А.Байраков Member
    офлайн
    А.Байраков Member

    266

    9 лет на сайте
    пользователь #1630481

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 28 августа 2017 21:17 Редактировалось А.Байраков, 1 раз.
    oldq:

    посмотрите параметры линии в модеме, в шапке темы есть расшифровка что хорошо, что плохо... если плохо, то для начала проверяйте всю доступную вам телефонную проводку на сломы, перегибы, окисление и так далее, если всё в порядке у вас, то звоните 123...

    oldq, Я извиняюсь, вы про эти "вторичные параметры"?

    Если да, то не совсем понял как их проверить . А так да, позвонил сегодня на тех поддержку , только не 123, а 130 почему -то в голове вертелось))) В итоге там приняли мое обращение!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 29 августа 2017 07:11
    А.Байраков:

    позвонил сегодня на тех поддержку , только не 123, а 130 почему -то в голове вертелось))) В итоге там приняли мое обращение!

    чудеса иногда случаются на байфлае... но принять заявку ещё не значит, что она дойдёт до исполнителей, 130 - это поддержка по финансовой части, консультация по услугам, техническая поддержка 123, именно там сейчас принимают заявку на проверку линии...

  • Dober_mann Member
    офлайн
    Dober_mann Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #309251

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 29 августа 2017 10:53

    Ребята подскажите пожалуйста. Раньше было все вроде неплохо. Тариф домосед ххл
    Последние 2 недели если ребенок смотрит ютуб на телефоне больше ничем нормально пользоваться невозможно(( все ужасно тормозит. Думаю сменить тариф но решит ли оно проблему?
    Спасибо.

    Пусть будет все не так как будет, а будет так как я хочу!!!
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 29 августа 2017 10:58 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Dober_mann:

    Ребята подскажите пожалуйста. Раньше было все вроде неплохо. Тариф домосед ххл
    Последние 2 недели если ребенок смотрит ютуб на телефоне больше ничем нормально пользоваться невозможно(( все ужасно тормозит. Думаю сменить тариф но решит ли оно проблему?
    Спасибо.

    Не решит. Контент в интернете потяжелел, видимо это и есть причина. Лучше разделить канал каким шейпером, что бы ютуб не жрал всю полосу. Ну и если линия тянет, то сменить тариф на более скоростной тоже не помешает -домосед-супер или ультра. Не исключено, что байфлаевский модем виноват тоже. Эти коробочки не очень надежные, особенно после долгой эксплуатации.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4363

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4363
    # 29 августа 2017 11:34

    Через сайт задал вопрос на vopros@gomel.beltelecom.by 16 августа. Ответа нет по сей день.
    Похоже этим законы не писаны.

    Ваше обращение отправлено и в скором
    времени будет рассмотрено.

    Бабло берем и все на этом.
    :toliet:

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 29 августа 2017 12:49 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    W357,
    ответ в течении двух недель, вопросы нужно задавать тут http://www.beltelecom.by/subscribers/feedback
    на вопросы отвечают по телефону 123 и 130, если что-то не работает, можно написать заявление в местный сервисный центр на имя директора... бабло берут не за обратную связь, а за интернет, штатных психотерапевтов для бесед с абонентами на белтелекоме нет, насколько мне известно...

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4363

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4363
    # 29 августа 2017 13:14
    oldq:

    W357,
    ответ в течении двух недель, вопросы нужно задавать тут http://www.beltelecom.by/subscribers/feedback
    на вопросы отвечают по телефону 123 и 130, если что-то не работает, можно написать заявление в местный сервисный центр на имя директора... бабло берут не за обратную связь, а за интернет, штатных психотерапевтов для бесед с абонентами на белтелекоме нет, насколько мне известно...

    Почти полгода ни 123, ни местное отделение во главе с начальником не могут решить, кто же все таки отвечает за достоверность информации на сайте.
    Как быть когда на сайте написано, что услуга предоставляется, в 123 да - есть, подключайте, а по факту нет. Убрать не могут. Дефектные что ли, ладно, еще подожду.
    Расскажите мне еще что нибудь про психотерапевтов, похоже вы в теме.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 29 августа 2017 13:52
    W357:

    Как быть когда на сайте написано, что услуга предоставляется, в 123 да - есть, подключайте, а по факту нет.

    на заборе тоже много чего написать могут, а за забором может совсем не то быть... вы конкретно скажите, что у вас не так...? все услуги, о которых написано на сайте имеют ограничение, которое написано там же - при наличии технической возможности :znaika: техническую возможность определяет не сайт, и не 123, а на местах.

  • А.Байраков Member
    офлайн
    А.Байраков Member

    266

    9 лет на сайте
    пользователь #1630481

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 29 августа 2017 13:58
    oldq:

    А.Байраков:

    позвонил сегодня на тех поддержку , только не 123, а 130 почему -то в голове вертелось))) В итоге там приняли мое обращение!

    чудеса иногда случаются на байфлае... но принять заявку ещё не значит, что она дойдёт до исполнителей, 130 - это поддержка по финансовой части, консультация по услугам, техническая поддержка 123, именно там сейчас принимают заявку на проверку линии...

    Понятно! Так может стоит перезвонить уже по 123 , а то мало ли, вчера приняли по 130 да и забили...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 29 августа 2017 14:03 Редактировалось oldq, 1 раз.
    А.Байраков:

    Понятно! Так может стоит перезвонить уже по 123 , а то мало ли, вчера приняли по 130 да и забили...

    стоит перезвонить и уточнить, есть ли заявка и когда придут.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4363

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4363
    # 29 августа 2017 14:05
    oldq:

    W357:

    Как быть когда на сайте написано, что услуга предоставляется, в 123 да - есть, подключайте, а по факту нет.

    на заборе тоже много чего написать могут, а за забором может совсем не то быть... вы конкретно скажите, что у вас не так...? все услуги, о которых написано на сайте имеют ограничение, которое написано там же - при наличии технической возможности :znaika: техническую возможность определяет не сайт, и не 123, а на местах.

    Там все "как 2*2".
    В доме нет оптики, она есть в райисполкоме, на первом этаже с обратной стороны дома. Возможности подключиться соответственно у физиков и организаций иных подключится нет и не будет год еще. По факту возможности подключится нет, а реклама Ясна сыпется в ящики (под ноги), люди ходят и спрашивают. По отчетам уже оцифровали дом, а по факту АДСЛ и не более.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 августа 2017 14:13 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.
    W357:

    Там все "как 2*2".
    В доме нет оптики, она есть в райисполкоме, на первом этаже с обратной стороны дома. Возможности подключиться соответственно у физиков и организаций иных подключится нет и не будет год еще. По факту возможности подключится нет, а реклама Ясна сыпется в ящики (под ноги), люди ходят и спрашивают. По отчетам уже оцифровали дом, а по факту АДСЛ и не более.

    В райисполкоме волокно для телеконференций. Это не сеть абонентского доступа.

    Но можно от ближайшей точки подключить себе за свой счет.

    Master xPON
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 29 августа 2017 14:25 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    W357:

    реклама Ясна сыпется в ящики (под ноги), люди ходят и спрашивают. По отчетам уже оцифровали дом, а по факту АДСЛ и не более.

    кто и как у нас разносит рекламки - это дело десятое, они копытные получают и им по большому счёту всё равно куда их закинуть.. вот на это и жалуйтесь, что захламляют почтовые ящики, на спам, а не на то, что вас не подключают... вы видели тот отчёт, по которому в ваш дом провели оптоволокно...? если вы задавали вопрос такого рода, то вам могут и не ответить, так как это тоже своего рода спам - возможность подключения очень просто уточнить в своём сервисном центре.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4363

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4363
    # 29 августа 2017 14:26
    BAHbKA:

    В райисполкоме волокно для телеконференций. Это не сеть абонентского доступа.
    Но можно от ближайшей точки подключить себе за свой счет.

    Это то и понятно, что для Дажинок им связь нужна. Людей то зачем мучать...

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 29 августа 2017 14:32
    W357:

    BAHbKA:

    В райисполкоме волокно для телеконференций. Это не сеть абонентского доступа.
    Но можно от ближайшей точки подключить себе за свой счет.

    Это то и понятно, что для Дажинок им связь нужна. Людей то зачем мучать...

    всё и сразу не бывает - подключают ведь не отдельными домами, подключают всю зону от определённой атс - нужно атс реконструировать, оборудование установить, кабеля протянуть, подключить все дома в районе, потом завести провода во все квартиры, и только потом начинают переподключать абонентов - вы думаете это дело двух недель...?

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4363

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4363
    # 29 августа 2017 14:33
    oldq:

    W357:

    реклама Ясна сыпется в ящики (под ноги), люди ходят и спрашивают. По отчетам уже оцифровали дом, а по факту АДСЛ и не более.

    кто и как у нас разносит рекламки - это дело десятое, они копытные получают и им по большому счёту всё равно куда их закинуть.. вот на это и жалуйтесь, что захламляют почтовые ящики, на спам, а не на то, что вас не подключают... вы видели тот отчёт, по которому в ваш дом провели оптоволокно...?

    Дом не мой.
    Я сам смотрел на сайте бухлы, что в доме есть возможность подключения по оптоволокну.

    Состояние:
    Техническая возможность подключения по технологии gPON имеется

    Копытным являлась тетя из отдела подключения физиков.
    Многие видели отчет, что их дом подключили, т.е. по вашему это необходимо для получения услуги? Казалось достаточно на сайте заявку оставить и подключают :trollface:

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • А.Байраков Member
    офлайн
    А.Байраков Member

    266

    9 лет на сайте
    пользователь #1630481

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 29 августа 2017 14:37
    oldq:

    А.Байраков:

    Понятно! Так может стоит перезвонить уже по 123 , а то мало ли, вчера приняли по 130 да и забили...

    стоит перезвонить и уточнить, есть ли заявка и когда придут.

    Ну по поводу заявки, согласен, а вот по поводу когда придут- отфутболят. Мы же дали заявку на ваш местный ( что там )

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4824

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4824
    # 29 августа 2017 14:38 Редактировалось grum, 1 раз.

    W357, а вообще оптика в ваш дом подведена?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13420

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13420
    # 29 августа 2017 14:41 Редактировалось oldq, 1 раз.

    W357,
    по подъезду кабель протянули в трубе

    к вам в квартиру оптоволокно завели, розетку поставили...?

    если нет, значит не подключили.
    то что кто-то якобы видал отчёт - это обс - одна баба сказала... на сайте может быть ошибка - узнать можно только в сервисном центре...