Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21333

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21333
    # 12 января 2025 19:19 Редактировалось DVK, 1 раз.
    2014063:

    Это люди с хорошим интеллектом, которые понимают ПДД. ;)

    Которые неправильно понимают ПДД? Или не умеют управлять автомобилями? И при этом ещё ни разу не смотревшие хотя бы по телевизору на то, как ездят те, кто умеет управлять?

    DVK:

    а если взять правее, ближе к правому краю левой полосы, то хватает.

    Так нельзя делать.

    Почему это нельзя? п.66 говорит, что очень даже можно. И вот здесь, он как раз очень даже применим: тут именно ТС не может выполнить разворот из крайнего левого положения, поэтому допускается выполнять его не из крайнего. Не создавая препятствия. Оставаясь в своей крайней левой полосе я этого препятствия не создаю.

    Ничто вам не мешает при таком развороте при наличии двух полос встречки попасть в первую полосу

    Естественно. Именно так. А при развороте из крайнего левого положения - мешает недостаточно малая величина минимального радиуса разворота.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5680

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 12 января 2025 19:37
    DVK:

    Естественно. Именно так. А при развороте из крайнего левого положения - мешает недостаточно малая величина минимального радиуса разворота.

    Если не секрет, какой у вас автомобиль?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21333

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21333
    # 12 января 2025 20:20
    2014063:

    DVK:

    Естественно. Именно так. А при развороте из крайнего левого положения - мешает недостаточно малая величина минимального радиуса разворота.

    Если не секрет, какой у вас автомобиль?

    Легковой. С достаточно типичным радиусом разворота 5.2 м

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19240

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19240
    # 12 января 2025 21:52
    Micola:

    после завершения маневра )

    т.е. если я успел развернуться и встречный, ехавший на основной зеленый, въехал мне в зад, то он виноват?