Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2402

    14 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 14 марта 2013 23:12
    -=SerG=-:

    p_ivan:

    В тот же день (или на следующий) в другом месте наконечник открутили вообще без проблем, без всякой разработки.

    как-то раз не мог гайку какую-то у себя открутить, я её и так и так, вэдэшки кучу налил, короче не открутит и решил на завтра заехать на станцию, чтобы они попробовали. Они подняли машину и гайка чутли не пальцами открутилась. Вэдэшка взяла своё. Так что не нужно так категорично, всякое ж бывает. А то что культуры поведения и обращения с клиентом на наших СТО нету тут полностью согласен

    Я думаю трубный ключ сыграл гораздо большую роль чем вэдешка. =)

    ...
  • kassiopea Senior Member
    офлайн
    kassiopea Senior Member

    15326

    16 лет на сайте
    пользователь #202505

    Профиль
    Написать сообщение

    15326
    # 18 марта 2013 21:42

    добрый вечер
    есть мнения про "сто кузовов" на Монтажников? поиск выдает какой-то сумбур)

    Сон разума рождает чудовищ
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29751

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29751
    # 19 марта 2013 09:25

    kassiopea,
    если не жалко времени на несколько перекрасок, есть время ждать неделями и месяцами, не жалко если что-то сломают - вперед.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24517

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24517
    # 19 марта 2013 14:59
    kitnamore:

    kassiopea,
    если не жалко времени на несколько перекрасок, есть время ждать неделями и месяцами, не жалко если что-то сломают - вперед.

    Один раз красил у них бампер. Покрасили нормально, вовремя, ничего не сломали. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29751

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29751
    # 19 марта 2013 16:02

    Lonewolf,
    дважды красил у них - дважды сломали, не попали в цвет, красили неделями 1 бампер. Сломали парктроник, камеру заднего вида.
    А если послушать их клиентов на месте, почитать записи в книжечке заветной, думаю пыл краситься у них пропадет. Лично слышал как 5 месяцев женщине не отдавали машины из покраски.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Abib Junior Member
    офлайн
    Abib Junior Member

    49

    19 лет на сайте
    пользователь #70950

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 19 марта 2013 19:33

    Peugeot-Citroen СТО Бетонный проезд 9.
    После большого снега вырвало защиту. Вот и решил заехать на сто для диагностики подвески и ремонта защиты двигателя.
    1. Очистка порогов от льда осуществлялась ударами обычным молотком.
    2. Диагностика подвески (типо - чего приехал) посмотрели только перед, к задней балки даже не подошел мастер.
    3. Ну, ну ремонт защиты. Надо было в крутить два самореза, но с этим даже не справились. На сто нет нормального шуроповерта.
    Отдал 60к. и удалился.
    За вами выводы

  • kassiopea Senior Member
    офлайн
    kassiopea Senior Member

    15326

    16 лет на сайте
    пользователь #202505

    Профиль
    Написать сообщение

    15326
    # 19 марта 2013 22:37

    kitnamore, Lonewolf, спасибо за отзывы,сегодня у них была)

    Сон разума рождает чудовищ
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4700

    20 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4700
    # 19 марта 2013 23:08
    kassiopea:

    спасибо за отзывы,сегодня у них была)

    И что дальше? Список почернел?Отзывы как бы отрицательные были.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12748

    19 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12748
    # 20 марта 2013 07:25

    kassiopea, и?

  • kassiopea Senior Member
    офлайн
    kassiopea Senior Member

    15326

    16 лет на сайте
    пользователь #202505

    Профиль
    Написать сообщение

    15326
    # 20 марта 2013 11:23

    отзыв не написала, т.к. к ним не обратилась. большая загруженность + оооооочень дорогой ценник)

    Сон разума рождает чудовищ
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29751

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29751
    # 20 марта 2013 13:49

    kassiopea,
    а там работаю слепые - светлосерый цвет выдавали за черный :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Genadek Senior Member
    офлайн
    Genadek Senior Member

    1520

    15 лет на сайте
    пользователь #231393

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 20 марта 2013 14:10

    СТО Варди, Платонова 20а. Ремонт вебасты и системы охлаждения. Если заправить кондор, то нет проблем, если отремонтировать что-то, не советую. Работники не соответствуют занимаемой должности. Чинили вебасту 2 мес!!! Пока зима не закончилась., содрали побла, а результат - пришлось ехать к другим спецам.

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2305

    13 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 21 марта 2013 01:18 Редактировалось Реинкарнация, 1 раз.

    СТО ММС, вроде так называется.
    Замена сцепления, даигностика (и устранение проблем) в подвеске. Стучало справа при повороте руля, сошлись на рычаг с шаровой (вроде так). Купил новое. Уехал с СТО - стучит так же, без изменений. :roof:
    Подвеска, после полной замены - ничего не изменилось. Зато денег стало меньше - содрали за работу 400+$. Больше туда не поеду.
    Машина лянча

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 марта 2013 11:47 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Смотрел американский час суда. Там афроамериканская мамочка заколбасила мастера, который затянул на пару месяцев ремонт её убитого доджа. Всё как у нас примерно, но дело не в этом. Судья перечислял документы и из них выходит, что сертификат соответствия в штатах получает механик, а не сто! :o Хорошая идея, как думаете? Ведь действительно важно не здание, а кто в нём работает. Госстандарт, аууу, давайте начнём перенимать хорошее!!!

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    21 год на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 22 марта 2013 13:25
    mak32:

    давайте начнём перенимать хорошее!!!

    и в случае чего гражданский иск одного физлица к другому физлицу? И кто этим будет заниматься? Не с нашей судебной системой это применять

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 марта 2013 14:01
    beloff:

    mak32:

    давайте начнём перенимать хорошее!!!

    и в случае чего гражданский иск одного физлица к другому физлицу? И кто этим будет заниматься? Не с нашей судебной системой это применять

    Ну, осагу можно замутить. Сейчас то и из стошки не особо то чего отсудишь.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    21 год на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 22 марта 2013 14:20

    КМК с юрлицом проще дело иметь в суде чем с ФЛ (оно может уехать в РФ и т.п.). И будешь сидеть с выигранным иском и ждать выплат пока рак на горе свистнет. ЮЛ прищемить проще. Если бы данный вопрос рассматривался как солидарная ответственность работника и СТО перед клиентом - это уже другое дело.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • IIsim Neophyte Poster
    офлайн
    IIsim Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #307525

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 марта 2013 17:26 Редактировалось IIsim, 1 раз.

    СТО "Автосимвол" на железнодорожной. Если хотите платить за перекуры работников, которые кроме перекуров тупо выхаживают норма-часы, то езжайте :-)

  • Blend Junior Member
    офлайн
    Blend Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #442933

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 22 марта 2013 17:36

    Менял лобовое стекло на ООО "ДИТС-сервис" (Свердлова 23). В итоге стекло зимой треснуло. Приехал в гарантийный срок для разбирательств, они затребовали заказ наряд и чек, хотя на сайте написано:
    Для обращения по гарантии Вам необходимо предоставить:

    гарантийный талон для физических лиц;
    акт о выполненных работах для юридических лиц;
    заказ-наряд для страховых компаний.

    После разговора с Хамлом-директором и пачкания "Жалобной книги" удалился для ожидания ответа по описанным претензиям.... А осадочек остался.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 22 марта 2013 21:56
    beloff:

    КМК с юрлицом проще дело иметь в суде чем с ФЛ (оно может уехать в РФ и т.п.). И будешь сидеть с выигранным иском и ждать выплат пока рак на горе свистнет. ЮЛ прищемить проще. Если бы данный вопрос рассматривался как солидарная ответственность работника и СТО перед клиентом - это уже другое дело.

    Кроме солидарки. можно добавить обязательное страхование профответсвенности;) Нет ремонтника, больной, бедный - платит страховая.