Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Banderas1 Senior Member
    офлайн
    Banderas1 Senior Member

    1593

    19 лет на сайте
    пользователь #44159

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 27 июня 2017 00:27

    Тоже живу в частном секторе около некрасова, перевели на технологию VDSL, поменяли провод и модем, перешел на тариф Рекорд 25, всем доволен!!! Скорость в два раза больше, и в два раза дешевле!!!

  • Bergym Senior Member
    офлайн
    Bergym Senior Member

    758

    11 лет на сайте
    пользователь #907385

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 27 июня 2017 21:04

    Возник ещё вопрос. Сегодня провели розетку оптику в квартиру. Спросил у спецов, которые проводили, они сказали, что местный бтк двигаться не будет, пока во весь дом розетки не проведут. Но дело в том, что большая часть жильцов сейчас в отпусках, некоторым вообще это не нужно, а спецы ходят днем, когда все оставшиеся на работе. Вот в чем вопрос, могут ли они всё же подключить нескольких жильцов? И не ждать всех оставшихся?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13440

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13440
    # 27 июня 2017 21:29 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Bergym,
    они подведут кабель к каждой квартире, потом запустят оборудование, которое работает на ваш дом, и тогда можно подключаться... как пишут пользователи в этой ветке, от установки розетки до подключения может пройти от нескольких недель до нескольких месяцев (у меня от перезаключения договора до переподключения прошёл месяц)... но это зависит в большей степени от готовности оборудования на стороне бтк, чем от количества подключенных абонентов в доме или микрорайоне.... вам главное нужно перезаключить договор в сервисном центре (или иногда домой приходят с готовым договором), получить терминал и ждать подключателей... иногда можно позванивать в сервисный центр и уточнять сроки.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 27 июня 2017 21:33
    dimmmmm:

    Гы.

    89182106600. Стоимость звонка $100/мин :D

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • ProFex Member
    офлайн
    ProFex Member

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #105758

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 27 июня 2017 21:44
    Banderas1:

    Тоже живу в частном секторе около некрасова, перевели на технологию VDSL, поменяли провод и модем, перешел на тариф Рекорд 25, всем доволен!!! Скорость в два раза больше, и в два раза дешевле!!!

    Пришла цивилизация. :ura: :jump:

    Byfly (PON) Ясна 100
  • and12 Senior Member
    офлайн
    and12 Senior Member

    1246

    14 лет на сайте
    пользователь #308878

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 28 июня 2017 06:58

    всем доброго времени суток!
    такой вот вопрос. вчера наконец подключили оптику от БТК и установили устройство Huawei Echolife HG8245. тариф Рекорд 50, все нормально (2 метра кабель в комплекте, конечно, оказался маловат - пришлось докупать отдельно), скоростью доволен после перехода с Домоседа.
    но вот вопрос. хочется станцию черного цвета, да и к данному производителю нет особого доверия + оборудование такого плана как-то привык иметь свое личное. подскажите вариант замены плз? из местного каталога вообще было бы замечательно

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 28 июня 2017 08:00
    and12:

    всем доброго времени суток!
    такой вот вопрос. вчера наконец подключили оптику от БТК и установили устройство Huawei Echolife HG8245. тариф Рекорд 50, все нормально (2 метра кабель в комплекте, конечно, оказался маловат - пришлось докупать отдельно), скоростью доволен после перехода с Домоседа.
    но вот вопрос. хочется станцию черного цвета, да и к данному производителю нет особого доверия + оборудование такого плана как-то привык иметь свое личное. подскажите вариант замены плз? из местного каталога вообще было бы замечательно

    Из-за особенности технологии увы ничего не поменять. Если дали Huawei то только на хуавей и поменять можно. Вариант только с алиэкспресс, но я не видел впринципе совоеменных терминалов от huawei черного увета.

    Master xPON
  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 28 июня 2017 08:59
    and12:

    всем доброго времени суток!
    такой вот вопрос. вчера наконец подключили оптику от БТК и установили устройство Huawei Echolife HG8245. тариф Рекорд 50, все нормально (2 метра кабель в комплекте, конечно, оказался маловат - пришлось докупать отдельно), скоростью доволен после перехода с Домоседа.
    но вот вопрос. хочется станцию черного цвета, да и к данному производителю нет особого доверия + оборудование такого плана как-то привык иметь свое личное. подскажите вариант замены плз? из местного каталога вообще было бы замечательно

    Покрасить только остаётся или виниловая плёнка))

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8288

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8288
    # 28 июня 2017 09:44
    and12:

    всем доброго времени суток!
    такой вот вопрос. вчера наконец подключили оптику от БТК и установили устройство Huawei Echolife HG8245. тариф Рекорд 50, все нормально (2 метра кабель в комплекте, конечно, оказался маловат - пришлось докупать отдельно), скоростью доволен после перехода с Домоседа.
    но вот вопрос. хочется станцию черного цвета, да и к данному производителю нет особого доверия + оборудование такого плана как-то привык иметь свое личное. подскажите вариант замены плз? из местного каталога вообще было бы замечательно

    Впервые встречаю подобное желание: вы девушка/женщина? Потому что цветовые предпочтения для техники часто встречаются именно у них :D

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18559

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18559
    # 28 июня 2017 09:51
    and12:

    хочется станцию черного цвета

    and12:

    да и к данному производителю нет особого доверия + оборудование такого плана как-то привык иметь свое личное

    Модем спрятать чтобы не перегревался, перевести в бридж , lan - wan подключить маршрутизатор

  • porte Member
    офлайн
    porte Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #389166

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 28 июня 2017 09:52
    ProFex:

    Banderas1:

    Тоже живу в частном секторе около некрасова, перевели на технологию VDSL, поменяли провод и модем, перешел на тариф Рекорд 25, всем доволен!!! Скорость в два раза больше, и в два раза дешевле!!!

    Пришла цивилизация. :ura: :jump:

    Давно пора было уже

  • Arktik Member
    офлайн
    Arktik Member

    194

    12 лет на сайте
    пользователь #531307

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 28 июня 2017 10:12 Редактировалось Arktik, 1 раз.

    Плана строительства опто-сети все еще нигде нету в открытом доступе, правильно я понимаю?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 28 июня 2017 10:30
    Arktik:

    Плана строительства опто-сети все еще нигде нету в открытом доступе, правильно я понимаю?

    Конечно. Это закрытая информация.

    Master xPON
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4831

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 28 июня 2017 10:30
    oldq:

    вам главное нужно перезаключить договор в сервисном центре

    Я думаю переключать договор ему ещё рановато. Да и вряд ли, они ему ещё что перезаключат.
    Ввод оптической розетки в квартиру, это только первый этап :)
    У нас кого не смогли "выловить" оставляли записки в дверях, с просьбой позвонить и договорится о приходе.
    Далее через неделю - две в идеале, придут другие товарищи и начнут долбить межэтажные перекрытия, и ставить на определённых этажах ящики для оборудования и кабель каналы сводить воедино.
    Далее через некоторое время, приходят спецы, которые паяют/собирают все кабеля воедино и подключают/устанавливают оборудование в ящиках.
    Ну и четвёртый этап. Это приход агента БТК или кидают бумагу в ящик с просьбой придти и перезаключить договор.
    По времени это всё с первого этапа, занимает от месяца до полугода. Могут у некоторых быть и ещё более затяжные сроки. :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13440

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13440
    # 28 июня 2017 10:47 Редактировалось oldq, 1 раз.

    grum,
    в разных местах процесс подключения бывает разный - мне сначала пришло письмо с предложением посетить сервисный центр и перезаключить договор, работы в доме в это время даже не начинались... я заключил новый договор, его поставили на паузу... потом начали тянуть провода по подъезду и к квартирам (вешали над дверью)... далее провели розетку, туда, куда я указал (в комнату к компьютеру) и повесили терминал там же... потом в какой-то день пришли подключатели, просто включили терминал, и перекинули патчкорд от компа от adsl модема к терминалу - всё... сообщили первичный пароль и название соединения от вай-фай, которые я тут же поменял на свои... всё это заняло чуть больше месяца с момента получения письма, на следующий день отнёс старый модем и перевёл остаток средств со старого договора на новый...
    многие пишут, что сами никуда не ходили - приходил работник бтк и всё оформлял на месте...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4831

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 28 июня 2017 10:57

    oldq, да я не спорю, этапы могут меняться местами. Но пока не пришёл агент БТК или не кинули бумагу в ящик, "рыпаться" не стоит.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22483

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22483
    # 28 июня 2017 11:51
    BAHbKA:

    Arktik:

    Плана строительства опто-сети все еще нигде нету в открытом доступе, правильно я понимаю?

    Конечно. Это закрытая информация.

    Странно, на том же МТС никто не скрывал планы строительства сети. А тут, что ты, военная тайна. БТК, одним словом....

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11043

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 28 июня 2017 12:45
    Avanturist:

    военная тайна.

    представьте, стоит план 2019 , 2020 ... год, и более расторопный провайдер пойдет там стричь купоны! а так неизвестно успеет или нет!

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 28 июня 2017 13:14
    ay001:

    dimmmmm:

    Гы.

    89182106600. Стоимость звонка $100/мин :D

    Да не. Надо так набирать: +7 918 2106600.
    Около 40 коп./мин., но зато ответят более квалифицированно, чем по 123. :D

    Это шутка. Если вдруг, кто не понял. В городе Белореченске Краснодарского края РФ оператор связи тоже называется Белтелеком. :)

    Avanturist:

    на том же МТС никто не скрывал планы строительства сети.

    И где можно глянуть их планы по подключению к оптике?

    ↻↺
  • ...ABS... Member
    офлайн
    ...ABS... Member

    115

    7 лет на сайте
    пользователь #2151336

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 28 июня 2017 13:32

    Парни, это нормальная скорость на байфлае ? Поменял модем, и вроде как похуже стала , хотя могу и внушать