Ответить
  • TeRm Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    TeRm Neophyte Poster Автор темы

    24

    22 года на сайте
    пользователь #4390

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 ноября 2002 20:20 Редактировалось _NikZ_, 65 раз(а).


    ιllιlι.ιl..Авто Звук..ιllιlι.ιl

    Добро пожаловать в ветку.
    Здесь обсуждаем движение и развитие автозвука в целом. Обмениваемся дельными советами о подборе и установке комплектующих в авто. Помогаем новичкам разобраться в азах.

    АЧХ - Амплитудно-частотная характеристика. Зависимость уровня воспроизводимого сигнала (звука) от частоты.

    ФЧХ - Фазо-частотная характеристика. Зависимость фазы воспроизводимого сигнала (звука) от частоты.

    Задержка – Она и есть – задержка звука с момента воспроизведения динамиком до момента, когда звук улавливается слушателем. Заметно при неудачно настроенной системе фронт-сабвуфер, когда сначала слышен спереди щелчок барабана, а потом до ушей «добегает» низкий гул из сабвуфера.

    Стерео – Метод записи звука с помощью, как минимум, двух микрофонов в два раздельных канала. Используя этот метод, можно точнее воспроизвести объемную картину исходного сигнала.

    Stage – Сцена. Виртуальное размещение исполнителей, формируемое с помощью соответственно расположенных и настроенных акустических систем при воспроизведении стереозвука. При отсутствии сцены стереозапись теряет смысл.

    КИЗ – Кажущийся источник звука. В идеале при воспроизведении стереозаписи должно улавливаться не только четкое направление на виртуальный источник звука, например, солиста, но и даже его относительная удаленность от слушателя. Вот эта виртуальная точка – и есть КИЗ.

    Привязка – Доминирующий звук из какого-либо динамика. Обычно из ближайшего к уху.

    Локализация – Определение положения в пространстве физического источника звука. Источники сверхнизких частот не локализуются.
    Акустическое короткое замыкание (КЗ) - Происходит, когда лицевая и тыльная стороны динамика сообщаются между собой и излучаемые волны определенных частот накладываются друг на друга, гася сами себя. Пример – взять в руки динамик и подать на него звуковой сигнал. Сколько мощности не добавляй сигналу, вплоть до убиения динамика, можно будет расслышать только средние частоты, с длиной волны примерно равной или меньшей радиуса диффузора.

    Head unit – Головное устройство (часто, просто - «голова», ГУ) – обобщенное название для всех источников сигнала и управления им – магнитофонов, приемников, магнитол, СД-ресиверов, мультимедийных проигрывателей с телесистемой и т.п.

    Amplifier – Усилитель низкой частоты. Он и есть. Бывают встроенные в головное устройство и внешние, полупроводниковые и ламповые и т.п.

    Equalizer – Эквалайзер – устройство для изменения АЧХ сигнала на электронном уровне. Простейший – темброблок в головном устройстве. Посложнее – параметрический эквалайзер или выносной многополосный графический эквалайзер.

    DAC – ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь. Обязательный компонент всех головных устройств и чейнджеров, работающих с цифровыми форматами записи.

    Crossover, X-over – кроссовер, устройство, предназначенное для разделения всего спектра сигнала на полосы, необходимые каждому типу динамиков.

    Пассивный кроссовер – устройство, ставящееся между усилителем и динамиком. В простейшем случае – разделительный конденсатор.

    Активный кроссовер – активное электронное устройство, ставящееся перед усилителем. Бывают внешние (отдельное устройство) и встроенные, например в головном устройстве или усилителе.

    DSP – Digital sound processor. Звуковой процессор, позволяющий оперировать сигналом для «выравнивания» сцены и тонального баланса.

    Акустическое оформление – способ для избежания акустического КЗ и максимального использования возможности динамика воспроизводить звук в том диапазоне, на который он рассчитан.

    Twitter – Твиттер, он же ВЧ-динамик. Обычно предназначен для воспроизведения частот от 4 до 20кГц.

    Midrange – Мидрейндж, он же СЧ-динамик. Воспроизводит от 300 Гц до 5кГц в случае с конусным диффузором и от 700Гц до 8кГц, если диффузор купольный.

    Midwoofer, Midbass – Мидвуфер, мидбас, он же НЧ динамик. Диапазон – от 60Гц до 4кГц.

    Subwoofer – сабвуфер. Динамик для воспроизведения сверхнизкочастотного диапазона – от 20 до 80Гц.

    Supertwitter – Супертвиттер. Свервысокочастотный динамик. Играет в диапазоне от 15кГц до 22кГц, а иногда и выше.

    Full-Range – Широкополосник. В теории воспроизводит от 20 Гц, до 20 кГц. На самом деле все не так шоколадно, как хотелось бы.

    Coaxial system – Коаксиальные акустические системы, состоящие из двух и более динамиков различных диапазонов, смонтированных, как одно целое.

    Component system – Компонентные акустические системы – набор раздельных динамиков разных диапазонов и кроссовера для деления сигнала для них.

    Бесконечный экран (Free Air) – когда динамик установлен в плоскость такого размера, который исключает акустическое КЗ. Установка динамиков ФриЭйр (ФЭ) (например, в заднюю полку над багажником) как раз и является неким аналогом подобного оформления.

    Закрытый ящик (ЗЯ) (sealed box) - Установка динамика в замкнутый объем диффузором наружу.

    ФазоИнверторное оформление (ФИ) (vented box) - Установка динамика диффузором наружу в колебательную систему, состоящую из ящика и порта, через который сообщается внутренний объем ящика и окружающее пространство.

    БандПасс (БП) (Полосовой громкоговоритель, bandpass) - Оформление, при котором динамик находится между двух ящиков, из которых как минимум, один – ФИ. С «внешним миром» динамик при этом общается только с помощью порта (или нескольких), поскольку стоит внутри ящика. Предназначено для воспроизведения полосы частот, ограниченных резонансной частотой одной камеры «снизу» АЧХ, а второй – «сверху».

    Пассивный радиатор (ПР) - Когда пассивная колебательная система создается не портом, а подвижной мембраной, например, вторым динамиком, установленным в ящике, но не подключенным. Отдаленный аналог ФИ.

    Четвертьволновой резонатор (ЧВ) четвертьволновой резонатор представляет из себя тоннель определенной длины и определенной площади сечения. Основные преимуществами ЧВ являются: низкий уровень групповых задержек, точность проработки баса и детальность порой даже выше закрытого ящика; плавный и на удивление широкий диапазон воспроизводимых частот, при правильном подходе ЧВ легко отрабатывает как верхний бас, так и самый нижний; высокий КПД, с одинаковой мощности Вы получаете отдачу, в среднем на 20-40% превышающую фазоинверторы или бандпассы, и на 150-300% закрытый ящик...
    недостатки: занимает приличную часть багажника, если не его весь; довольно требователен к выбору динамика, слабые магнитные системы, низкая величина линейного хода и тяжелая подвижная часть - все это не для ЧВ, противопоказан к использованию с мощностями, в 2 и более раза превышающими номинальную мощность сабвуфера.

    Пассивное акустическое сопротивление (ПАС) - «Полупрозрачная» для звука стенка ящика, установленная в месте, максимально исключающем акустическое КЗ. Используется для значительного «виртуального» увеличения объема ящика, намного больше, чем может дать заполнение.

    Заполнение ящика - Оно и есть – заполнение ящика специальным материалом, например, акустической ватой или синтепоном для погашения резонансов и для виртуального увеличения объема. Первое для сабвуферов, например, практически некритично – слишком большая длина излучаемой волны, а второе – иногда весьма ценно, поскольку позволяет снизить объем ящика на 15-20%.

    1A - чёрный
    2A - серый
    3A - фиолетовый
    4A - розовый
    5A - оранжевый-жёлтый
    7,5A - коричневый
    10A - красный
    15A - голубой
    20A - жёлтый
    25A - белый
    30A - зелёный
    35A - светло-фиолетовый
    40A - оранжевый
    60A - голубой
    70A - коричневый
    80A - светло-жёлтый
    100A - сиреневый
    Цвета могут отличаться оттенками

    ⇅ Прежде чем задать вопрос на форуме прочтите шапку. ⇅

    Обобщенные вопросы типа
    "посоветуйте акустику/саб/усилитель/магнитолу(ГУ)\провода и т.д в мою машину"
    будут игнорироваться большинством.
    Чтобы Вас правильно поняли и дали совет, в своем сообщении сразу отвечайте на следующие вопросы:

    1. Какая машина? (марка,тип кузова,год)
    2. Что установлено на данный момент? (штатная акустика или что то еще)
    3. Какие предпочтения в музыке? (основные! перечислять все или отвечать слушаю всё, не очень корректно)
    4. Что конкретно ожидается от системы, чего пытаетесь добиться? (просто поднять качество звучания или достигнуть изумительного звучания, может больше давления и баса и т.д)
    5. Бюджет?( желательно отдельно по компонентам...т.е на усилитель 200-250, на фронт небольше 200 и т.д)

    А чтобы Вы понимали некоторые моменты и термины, читаем шапку.

    В зависимости от вашего вопроса или проблемы, данные пункты можно опускать и дополнять полезной информацией на ваше усмотрение.

    Также не забываем благодарить и быть взаимно вежливыми.

    Для выбора автоакустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных усилителей
    Каталог автомагнитол
    Каталог автоакустики
    Каталог портативных плееров и телевизоров

    Шумоизоляцию автомобилей, подготовку дверей под акустику и т.д обсуждаем в ветке Шумоизоляция автомобилей

    PS. Попрошу поддерживать порядок, проявлять уважение и терпение

    Куратор ветки _NikZ_

  • serg.sch Junior Member
    офлайн
    serg.sch Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #517151

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 января 2014 21:41

    А пять процентов погрешности от чего??горбов на ачх??или торкает сильнее на 5 процентов...?!

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 11 января 2014 22:26

    Критерии оценки качества аудиоаппараратуры всегда были на уровне на сколько её не слышно. То есть между музыкой и слушателем на слух не должно быть слышно аппаратуры. А вы предлагаете за основу взять настройки одного человека как эталон, а потом другому повторить эти же настройки? Где гарантия,что поигравшись с задержками и АЧХ звучание не получиться более правдоподобным, чем у эталона, а вы будете критиковать за то,что не вписались в ваши проценты?
    Предположим другую ситуацию. Вы уверены,что сами узнаете эталонное звучание и отдадите предпочтение ему, если будет применён метод слепого тестирования, а параметры настроек не впишутся в 5%? Как провести такой эксперимент?
    Предложите методику.
    Удовольствие от прослушивания в процентах выразить сложно, так же как и удовольствие от созерцания красивого инстала.
    Ну давайте оценим в процентах - на сколько процентов одна мелодия приятнее другой или на сколько процентов одна и та же мелодия на разной аппаратуре больше цепляет? Именно в конкретных цифрах, а не в субъективных нюансах.
    Да, есть конкретные цифры как например нота ля 440 Гц,но практически каждый инструмент по обертонам после второй гармоники врят ли впишется в ваши 5 % во всём диапазоне, не говоря уже о разных инструментах, отыгрывающих эту ноту.
    Так что методика явно хромает. Более объективным был бы действительно метод слепого тестирования и для чистоты эксперимента человек хотя бы пять-шесть настройщиков.
    1. Задача номер один - оценить эмоциональность каждой настройки (в процентах) относительно...точку отсчета выбирайте сами, например прослушивание того же трека на каком нибудь штатном оборудовании от производителя автомобиля, хорошо бы того же года выпуска, причем сравнивать не подряд все настройки, а именно обнулив прослушиванием штатного звука впечатление от одной настройки-слушать очередной вариант настройки. Только так, обнуляя штатным звуком впечатления от предидцшей настойки или каким нибудь белым шумом, если ничего подходящего не найдётся.
    2. Задача номер два - узнать свою настойку из 5-6 предложенных, отмеченных безликими номерами 1,2,3 4,5,6, и так далее.
    3. Предложить хозяину данного автомобиля выбрать из предложенных настоек ту, которая на его взгляд может быть эталонной, причём только методом слепого тестирования.
    Вот тогда и повеселимся... :)
    Единственно правильным всегда считал метод слепого тестирования,когда ты не видишь ни авто, ни названия брендов, и не знаешь кто настраивал и... сколько на это потрачено денег. Только как применить такую методику?
    Красивый и качественный инстал - это конечно важно, но задача то у всего этого великолепия совершенно другая. Звук аудиосистемы в автомобиле должен радовать слух...своей естественностью. Остальное лишь красивое дополнение.


    Оцените реально предложенный трек на предмет того, что мешает слушая его двигаться равномерно и спокойно.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 11 января 2014 22:28
    serg.sch:

    А пять процентов погрешности от чего??горбов на ачх??или торкает сильнее на 5 процентов...?!

    Да забей, Сергей. Какой смысл это обтирать? Никто всё-равно этим заниматься не будет. Есть лучший и единственный настройщик в Беларуси, я с ним работаю. А остальное лирика. Ты лучше похвастай,что за систему строишь? А то ты ударился в малярку и пропал.))))))

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Soundguard:

    Критерии оценки качества аудиоаппараратуры всегда были на уровне на сколько её не слышно. То есть между музыкой и слушателем на слух не должно быть слышно аппаратуры. А вы предлагаете за основу взять настройки одного человека как эталон, а потом другому повторить эти же настройки? Где гарантия,что поигравшись с задержками и АЧХ звучание не получиться более правдоподобным, чем у эталона, а вы будете критиковать за то,что не вписались в ваши проценты?
    Предположим другую ситуацию. Вы уверены,что сами узнаете эталонное звучание и отдадите предпочтение ему, если будет применён метод слепого тестирования, а параметры настроек не впишутся в 5%? Как провести такой эксперимент?
    Предложите методику.
    Удовольствие от прослушивания в процентах выразить сложно, так же как и удовольствие от созерцания красивого инстала.
    Ну давайте оценим в процентах - на сколько процентов одна мелодия приятнее другой или на сколько процентов одна и та же мелодия на разной аппаратуре больше цепляет? Именно в конкретных цифрах, а не в субъективных нюансах.
    Да, есть конкретные цифры как например нота ля 440 Гц,но практически каждый инструмент по обертонам после второй гармоники врят ли впишется в ваши 5 % во всём диапазоне, не говоря уже о разных инструментах, отыгрывающих эту ноту.
    Так что методика явно хромает. Более объективным был бы действительно метод слепого тестирования и для чистоты эксперимента человек хотя бы пять-шесть настройщиков.
    1. Задача номер один - оценить эмоциональность каждой настройки (в процентах) относительно...точку отсчета выбирайте сами, например прослушивание того же трека на каком нибудь штатном оборудовании от производителя автомобиля, хорошо бы того же года выпуска, причем сравнивать не подряд все настройки, а именно обнулив прослушиванием штатного звука впечатление от одной настройки-слушать очередной вариант настройки. Только так, обнуляя штатным звуком впечатления от предидцшей настойки или каким нибудь белым шумом, если ничего подходящего не найдётся.
    2. Задача номер два - узнать свою настойку из 5-6 предложенных, отмеченных безликими номерами 1,2,3 4,5,6, и так далее.
    3. Предложить хозяину данного автомобиля выбрать из предложенных настоек ту, которая на его взгляд может быть эталонной, причём только методом слепого тестирования.
    Вот тогда и повеселимся... :)
    Единственно правильным всегда считал метод слепого тестирования,когда ты не видишь ни авто, ни названия брендов, и не знаешь кто настраивал и... сколько на это потрачено денег. Только как применить такую методику?
    Красивый и качественный инстал - это конечно важно, но задача то у всего этого великолепия совершенно другая. Звук аудиосистемы в автомобиле должен радовать слух...своей естественностью. Остальное лишь красивое дополнение.


    Оцените реально предложенный трек на предмет того, что мешает слушая его двигаться равномерно и спокойно.

    Вот смотрю я на вас и думаю, какой вы всё-таки неугомонный человек. )))) Что там с прослушкой 18 числа?В силе?

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 11 января 2014 22:48 Редактировалось Soundguard, 1 раз.

    Парадокс в том,что предложенная мной методика то же являются не идеальными. Думаю каждый,кто пытался впихнуть звук туда,где его ждут в достаточном качестве и количестве найдёт в данном виде оценки определённые перегибы. давайте спускаться с небес на землю. Мне интересно - если оценить ачх вышедших с конвейера автомобилей через 5-6 месяцев эксплуатации... Разброс параметров динамиков впишется в 5% по отношению к свежепроданному? ;) Особенно если замеры проводить при разной температуре...

    Прикол в том,что даже отсутствие возможности послушать радио в машине на оборудовании от производителя авто отравляет жизнь водителя сильнее,чем очередное повышение цен на бензин и отклонение АЧХ салона даже на 10%
    Спор то собственно говоря о чем? Что мешает наслаждаться музыкой?

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Что там с прослушкой 18 числа?В силе

    Да. в силе.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    Говорю сразу долбиджей в машине не много. :)

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 11 января 2014 23:18
    Soundguard:

    Парадокс в том,что предложенная мной методика то же являются не идеальными. Думаю каждый,кто пытался впихнуть звук туда,где его ждут в достаточном качестве и количестве найдёт в данном виде оценки определённые перегибы. давайте спускаться с небес на землю. Мне интересно - если оценить ачх вышедших с конвейера автомобилей через 5-6 месяцев эксплуатации... Разброс параметров динамиков впишется в 5% по отношению к свежепроданному? ;) Особенно если замеры проводить при разной температуре...

    Прикол в том,что даже отсутствие возможности послушать радио в машине на оборудовании от производителя авто отравляет жизнь водителя сильнее,чем очередное повышение цен на бензин и отклонение АЧХ салона даже на 10%
    Спор то собственно говоря о чем? Что мешает наслаждаться музыкой?

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Что там с прослушкой 18 числа?В силе

    Да. в силе.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    Говорю сразу долбиджей в машине не много. :)

    Жалко. Я думал будет долбить и цыкать. Ну а безопасный автозвук хоть будет?

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 11 января 2014 23:20

    Echoes Of Incas - Ojos Azules предлагаю начать завтрашний день в машине с этого трека.
    http://zaycev.net/online/2226/222642.shtml

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Вот и будет вам безопасный автозвук. А в остальном имейте терпение.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    У меня сейчас другая проблема - зачёт в МЧС... по противопожарной безопасности. :D Повезло. Сдавать вокурат 14 января... :beer:

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 11 января 2014 23:29
    Soundguard:

    Echoes Of Incas - Ojos Azules предлагаю начать завтрашний день в машине с этого трека.
    http://zaycev.net/online/2226/222642.shtml

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Вот и будет вам безопасный автозвук. А в остальном имейте терпение.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    У меня сейчас другая проблема - зачёт в МЧС... по противопожарной безопасности. :D Повезло. Сдавать вокурат 14 января... :beer:

    Ну тогда удачно отстреляться. МЧС какого района?

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 11 января 2014 23:39

    Советского

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • 48939 Senior Member
    офлайн
    48939 Senior Member

    674

    18 лет на сайте
    пользователь #48939

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 12 января 2014 00:53

    Как весело у Вас)))) Отсыпьте волшебного снадобья. Читаю тему уже недели три-четыре...притащили в нее своих друзей-подруг-установщиков-теоретиков)))))...... К чему все Это?

    Китайцы задрали.....т.е. замучали...
  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 12 января 2014 01:14
    Soundguard:

    Советского

    Не помогу. В первомайском есть знакомые.

  • serg.sch Junior Member
    офлайн
    serg.sch Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #517151

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 января 2014 01:52
    crazy sergio:

    Как весело у Вас)))) Отсыпьте волшебного снадобья. Читаю тему уже недели три-четыре...притащили в нее своих друзей-подруг-установщиков-теоретиков)))))...... К чему все Это?

    наверное,попытка найти затерянную правду в автозвуке!!

  • 48939 Senior Member
    офлайн
    48939 Senior Member

    674

    18 лет на сайте
    пользователь #48939

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 12 января 2014 02:08
    serg.sch:

    crazy sergio:

    Как весело у Вас)))) Отсыпьте волшебного снадобья. Читаю тему уже недели три-четыре...притащили в нее своих друзей-подруг-установщиков-теоретиков)))))...... К чему все Это?

    наверное,попытка найти затерянную правду в автозвуке!!

    Попытки найти правду в интернете достаточно печальны.....

    Китайцы задрали.....т.е. замучали...
  • BOY-Wolf Member
    офлайн
    BOY-Wolf Member

    271

    15 лет на сайте
    пользователь #167699

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 12 января 2014 11:43

    хочется добиться нормального уровня баса,подскажите,пожалуйста,-какой фирмы динамики выбрать для передних дверей.авто ауди 80

  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 12 января 2014 11:56
    crazy sergio:

    Как весело у Вас)))) Отсыпьте волшебного снадобья. Читаю тему уже недели три-четыре...притащили в нее своих друзей-подруг-установщиков-теоретиков)))))...... К чему все Это?

    Не только же тебе одному свою подругу везде таскать.)))))))
    Прикольно получается. Когда задаёшь вопрос по теме автозвука, то никого. Я месяц назад спросил про 3-х полосный фронт. На двух белорусских форумах ответило по 1 человеку. И так и не только со мной. А как только дерь........ом завоняет, то слетаетесь ,как мухи. Великие практики белорусского автозвука, почему так?

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 12 января 2014 12:00 Редактировалось _NikZ_, 1 раз.
    BOY-Wolf:

    хочется добиться нормального уровня баса,подскажите,пожалуйста,-какой фирмы динамики выбрать для передних дверей.авто ауди 80

    Рекомендую выбрать динамики зарубежной фирмы))

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    grundig9000:

    Без комментариев. А вам лично г-н Баевский предложение. Ящик 18 летнего рома, если вы настроите мою машину для соревнований ЕММА при условии призового места.

    Вы, может быть, приведете пример хотя бы одного столпа автозвука, который поручится за получение призового места в соревнованиях? Тем более на чужой машине?

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    grundig9000:

    А как только дерь........ом завоняет, то слетаетесь ,как мухи.

    [censored by _NikZ_]

    No tubes - no music
  • serg.sch Junior Member
    офлайн
    serg.sch Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #517151

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 января 2014 12:30
    grundig9000:

    Да забей, Сергей. Какой смысл это обтирать? Никто всё-равно этим заниматься не будет. Есть лучший и единственный настройщик в Беларуси, я с ним работаю. А остальное лирика. Ты лучше похвастай,что за систему строишь? А то ты ударился в малярку и пропал.))))))

    Дима,производство кузовного ремонта налаживаю,вот и выпал из жизни....это,как с офсетной печатью-всё совсем не просто)))незнаю,что за система у тебя получилась за несколько лет,но вижу ты стал в теме и тебя очень сильно запутали)))не хватайся за соломенку,да ещё с закрытыми глазами.. перестань быть просто клиентом и разбрасываться деньгами,а пообщайся с понимающими людьми,но финансово не заинтересованных в твоём проекте..они есть и уровень у них гораздо выше теперешних установщиков...например,с Вадимом(V который) многое сможет тебе рассказать,Денис Мельник полжизни со звуком боролся,но инсталляшку такую как он сейчас и близко никто не вытянет(многие не дадут мне соврать),ещё есть в Гомеле Виталик Ковалёв...звукоников-практиков таких больше не найдёшь-это был единственный белорусский судья судивший честно и осознанно объясняющий участникам все нюансы в их системах)) в его Мазду 6 всегда толпились очереди желающих её послушать(вспомните Экспобел-человек 40 в длину стояли),но автозвук давно уже закинул,а занимается сейчас сложной домашней аккустикой и ламповыми усилителями..и ещё есть люди,при желании можешь их найти и пообщаться))но тебе придётся учится и весь проект курировать самому,даже может делать многое своими руками(поверь,лучший результат будет)нужна будет тяжёлая артиллерия в инсталле,а не в прокладке проводов-могу многое подсказать от металлоодработки до тонкостей полного цикла стеклопластикового и углепластикового производства(мастер модели,матрицы,формовка в вакууме и т.д),карбончик конструкционный на отделку пустить,алюминьку сможем поварить от пивных банок до 15 мм...в общем,информации и умений в Минске достаточно-можно достойные вещи делать)))а настройкой не грузись-само придёт))ничего сложного в этом нет...пол дня со спектроанализатором и компом в авто и эммовская рояль на субконтроктаве из-за лобовика лупит и можно ловить нюансы,но к этому времени,как правило от настройки голова уже дурная,подвигать и пораспрямлять сцену и всё,а на соревы очень хорошо судейский диск нужно знать,которые меняются каждый сезон))
    по поводу своей машины-так,можно сказать лёгкую,почти бюбжетную системку собираю....hx-d2,синфони по сторонам,кларион или стег к ним же(быстрые они очень и демпфинг фактор высокий) из аккустики урал,итон 280 вэшки диффузорные сч ну и сабик ванадиум 10)всё это попробую не позорно распихать по авто!!!двери готовы,теперь вот радугу запихиваю на фронт,но пока не договорился с ней не лизет

  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 12 января 2014 13:11 Редактировалось _NikZ_, 2 раз(а).

    [censored by _NikZ_]

  • 48939 Senior Member
    офлайн
    48939 Senior Member

    674

    18 лет на сайте
    пользователь #48939

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 12 января 2014 13:25
    Zhenik:

    grundig9000:

    Жду предложений от профи. Евгений не дурите мне голову

    Опять простой вопрос вызывает желание заткнуть мне рот? Клиника, ептиль)))

    grundig9000:

    Вы же не умеете настраивать

    А Вам то почем знать? Я Вам что то настраивал и не справился?

    grundig9000:

    Дать вам телефон Валеры Селищева? Он по телефону регламент расскажет. Стоимость и сроки.

    Вы же тут выступаете с мега-предложением, так Вы и озвучивайте все цифры. Валерий, кстати, в курсе, что Вы объявили общебелорусский конкурс на его двойника? У него с чувством юмора все нормально, он поржет))))

    grundig9000:

    Всё очень просто. Настраивается машина в Питере. Для того ,кто решиться в Минске, дам послушать. Потом всё обнуляется. И пошла настройка. После окончания работы сравниваются результаты. Если погрешность не более 5 процентов , я рассчитываюсь и уезжаю. Более уезжаю без расчёта.

    Я, конечно, много читал мути и в этой ветке в том числе, но чтоб такое.... "Анализ современного рынка инсталляторских услуг Беларуси
    при помощи измерения отклонений в настройке неназванной аудиосистемы автомобиля гр-на Козичева между пресетом студии Customs Club (РФ) и пресетом белорусского участника". Вместе с тем я тоже поучаствую в этом эксперименте в качестве спонсора. Я презентую бутылку 12-ти летнего виски тому, кто захочет иметь с Вами, grundig9000, дело))

    Валерий уже в курсе ))))

    Китайцы задрали.....т.е. замучали...
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 12 января 2014 13:52 Редактировалось _NikZ_, 1 раз.

    [censored by _NikZ_]

    No tubes - no music
  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 12 января 2014 14:11 Редактировалось _NikZ_, 2 раз(а).

    [censored by _NikZ_]