Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • cha0t1c Junior Member
    офлайн
    cha0t1c Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #260032

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 13 декабря 2011 12:08

    Ну и еще до кучи. Похоже, что если долго заполнять анкету на открытие счета - успевает отвалиться аутентификация.
    После третьего шага, когда тыркаешь на кнопочку 'отправить данные' - перекидывает на страницу входа безо всяких дополнительных сообщений. Заявка не отправляется (звонил, уточнял).

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 декабря 2011 12:14
    cha0t1c:

    Ну и еще до кучи. Похоже, что если долго заполнять анкету на открытие счета - успевает отвалиться аутентификация.
    После третьего шага, когда тыркаешь на кнопочку 'отправить данные' - перекидывает на страницу входа безо всяких дополнительных сообщений. Заявка не отправляется (звонил, уточнял).

    Да, закрывается неактивная сессия. Скорее всего увеличим время ее жизни.

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 13 декабря 2011 12:25

    dev_belinvestbank, может это не секьюрно время сессии увеличивать? Может лучше какой черновик анкеты сохранять после каждого шага?

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 декабря 2011 12:31
    hag:

    dev_belinvestbank, может это не секьюрно время сессии увеличивать? Может лучше какой черновик анкеты сохранять после каждого шага?

    Вообще посмотрел что времени жизни активной сессии итак достаточно, собирались наоборот ее уменьшать (уже перемешалось все в голове).

    cha0t1c:

    Ну и еще до кучи. Похоже, что если долго заполнять анкету на открытие счета - успевает отвалиться аутентификация.
    После третьего шага, когда тыркаешь на кнопочку 'отправить данные' - перекидывает на страницу входа безо всяких дополнительных сообщений. Заявка не отправляется (звонил, уточнял).

    А как долго вы заполняли заявку с момента открытия страницы с заявкой?

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 13 декабря 2011 12:34

    dev_belinvestbank, кстати у меня тоже сессия вылетала когда я заявку на карту заполнял. Вылетела, после того как я выбрал отделение в котором забирать карточки буду. Ну правда отделение я минут 10 выбирал.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 13 декабря 2011 12:35
    dev_belinvestbank:

    hag:

    dev_belinvestbank, может это не секьюрно время сессии увеличивать? Может лучше какой черновик анкеты сохранять после каждого шага?

    Вообще посмотрел что времени жизни активной сессии итак достаточно, собирались наоборот ее уменьшать (уже перемешалось все в голове).

    Вот, вот..мне тоже кажется, что существующего времени открытой сессии ВПОЛНЕ достаточно чтобы анкету заполнить..если там какого другого бага нет...

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 13 декабря 2011 12:44

    Cardhunter, кстати, возможно и есть такая фишка, но не заметил. При заполнении анкеты, когда выбираешь отделение в котором забрать карточку, была бы удобна функция: "Найти ближайшие". Ввел адрес -- и получил список ближайших отделений.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 декабря 2011 12:59 Редактировалось dev_belinvestbank, 1 раз.
    hag:

    Cardhunter, кстати, возможно и есть такая фишка, но не заметил. При заполнении анкеты, когда выбираешь отделение в котором забрать карточку, была бы удобна функция: "Найти ближайшие". Ввел адрес -- и получил список ближайших отделений.

    Есть гугловая карта, на которой маркерами отмечены отделения. Она изначально центрирована по введенному адресу, и по ней можно увидеть и выбрать отделение щелкнув по его маркеру.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 13 декабря 2011 13:35
    cha0t1c:

    Похоже, что если долго заполнять анкету на открытие счета - успевает отвалиться аутентификация.

    А я, предполагая возможность этого, открывал в соседней вкладке страничку карт (или любую другую - непринципиально) и периодически проявлял в ней активность :-)
    Это imho единственное решение для тех, кто подолгу что-то заполняет, изучает выписки etc.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 13 декабря 2011 13:47
    andkh:

    cha0t1c:

    Похоже, что если долго заполнять анкету на открытие счета - успевает отвалиться аутентификация.

    А я, предполагая возможность этого, открывал в соседней вкладке страничку карт (или любую другую - непринципиально) и периодически проявлял в ней активность :-)
    Это imho единственное решение для тех, кто подолгу что-то заполняет, изучает выписки etc.

    вот реально не могу себе представить человека, который 15-30 минут смотрит на экран и не предпринимает никаких действий...ИМХО, это из области ненаучной фантастики...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    16 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль

    805
    # 13 декабря 2011 13:55

    До появления нового оформления сайта, я всегда заходил в интернет-банкинг через MO OUTLOOK 2007, теперь же никак не могу попасть, почему?

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 13 декабря 2011 14:00
    tolya84:

    До появления нового оформления сайта, я всегда заходил в интернет-банкинг через MO OUTLOOK 2007, теперь же никак не могу попасть, почему?

    Передадим этот вопрос разработчикам...

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 13 декабря 2011 14:02 Редактировалось homeded, 2 раз(а).
    tolya84:

    я всегда заходил в интернет-банкинг через MO OUTLOOK 2007

    Расскажите как Вы это делали?

    Если из инетбанкинга нажать "Карты" - "Условия по пластиковым карточкам", то по ссылке попадаешь на битую страницу.

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 декабря 2011 14:08
    homeded:

    tolya84:

    я всегда заходил в интернет-банкинг через MO OUTLOOK 2007

    Расскажите как Вы это делали?

    Тоже очень интересно.

    tolya84:

    я всегда заходил в интернет-банкинг через MO OUTLOOK 2007

    Аутлук же вроде бы как не браузер =) Просветите меня, сам пользуюсь другим почтовым клиентом. Там есть какой-то встроенный браузер? Да и вообще честно говоря, не совсем понимаю зачем использовать в данном случае аутлук? Образно говоря зачем открывать двери отверткой, если есть ключи?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    16 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль

    805
    # 13 декабря 2011 14:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    homeded:

    tolya84:

    я всегда заходил в интернет-банкинг через MO OUTLOOK 2007

    Расскажите как Вы это делали?

    У меня файл аутлука под поролем, внем много нужных мне вещей и я его использую не только для получения почты...

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 13 декабря 2011 14:12
    tolya84:

    У меня файл аутлука под поролем, внем много нужных мне вещей и я его использую не только для получения почты...

    А попробуйте все же использовать какой-нибудь браузер. Хуже не будет.

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 декабря 2011 14:13 Редактировалось dev_belinvestbank, 1 раз.

    tolya84, Посмотрел у себя в аутлуке это чудо. Как я понял, это встроенный IE там. Но не знаю, у меня вошло и через аутлук без всяких проблем. Видимо настройки какие-то специфичные у вашего аутлука. А как вообще себя ведет ИБ при попытке вашего входа через него? Интересует последовательность действий и что он при этом отображает/не отображает.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    homeded:

    Если из инетбанкинга нажать "Карты" - "Условия по пластиковым карточкам", то по ссылке попадаешь на битую страницу.

    Спасибо, подправим.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    16 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль

    805
    # 13 декабря 2011 14:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    dev_belinvestbank, В первом окне ввожу имя логин подтверждаю капчу, потом выскакивает второе окно где ввожу пароль и он меня опять выбрасывает на первую страницу.
    homeded, Браузеры я использую постоянно два(опера и гугл хром), мне в аутлуке важно...

    Добавлено спустя 6 минут

    Запустил IE на винде, после чего закрыл и снова аутлук заработал всем спасибо. :ura:

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk
  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 декабря 2011 14:24
    tolya84:

    Запустил IE на винде, после чего закрыл и снова аутлук заработал всем спасибо

    Всмысле вход в ИБ через аутлук заработал?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    16 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль

    805
    # 13 декабря 2011 15:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    dev_belinvestbank:

    tolya84:

    Запустил IE на винде, после чего закрыл и снова аутлук заработал всем спасибо

    Всмысле вход в ИБ через аутлук заработал?

    Да, все заработало. Теперь осталось дождаться мобильного приложения для Андроид системы...

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk