Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 22 июня 2017 16:19

    Добрый день, подскажите пожалуйста, по какому адресу можно оставить жалобу на качество предоставляемых услуг?
    Ситуация:
    У меня на даче (с.т. Сябры), что 11км от Минска в Логойском направлении. Подключена телефонная линия, по которой оказывается услуга интернет с 22.07.2013. При подключении меня предупредили, что качество связи там плохое, на быстрый интернет рассчитывать не стоит, с чем я согласился и подключился на самый простой тарифный план с пропускной способностью 1 мегабит, спустя годы на сегодняшний день подключен тарифный план "Комфорт Экспресс".
    На сегодняшний день, качество связи остается до сих пор на ужасном уровне, в трубке постоянно какие-то шумы, интернет подходит максимум для работы в мессенджерах, о комфортном серфинге и тем более скачивании файлов речи вообще не идет. Интернет радио пользоваться так же толком не получается.
    Линия была подключена уже очень давно, когда еще из Минска по dial-up в интернет выходили а о мегабитах ширины канала только мечтали.
    Вопрос:
    я все понимаю, но прошло уже 4 года, так сколько вы собираетесь дальше стричь купоны с населения и ничего не делать по исправлению качества линии?

    и по какому адресу можно оставить жалобу?

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 22 июня 2017 18:41
    UnKind:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, по какому адресу можно оставить жалобу на качество предоставляемых услуг?
    Ситуация:
    У меня на даче (с.т. Сябры), что 11км от Минска в Логойском направлении. Подключена телефонная линия, по которой оказывается услуга интернет с 22.07.2013. При подключении меня предупредили, что качество связи там плохое, на быстрый интернет рассчитывать не стоит, с чем я согласился и подключился на самый простой тарифный план с пропускной способностью 1 мегабит, спустя годы на сегодняшний день подключен тарифный план "Комфорт Экспресс".
    На сегодняшний день, качество связи остается до сих пор на ужасном уровне, в трубке постоянно какие-то шумы, интернет подходит максимум для работы в мессенджерах, о комфортном серфинге и тем более скачивании файлов речи вообще не идет. Интернет радио пользоваться так же толком не получается.
    Линия была подключена уже очень давно, когда еще из Минска по dial-up в интернет выходили а о мегабитах ширины канала только мечтали.
    Вопрос:
    я все понимаю, но прошло уже 4 года, так сколько вы собираетесь дальше стричь купоны с населения и ничего не делать по исправлению качества линии?

    и по какому адресу можно оставить жалобу?

    Можно просто разобраться в чем причина, позвонив или посетив сервисный центр либо вызвать мастера который устранит Вам проблемы на вашей линии, а не писать тут на форуме.

    Master xPON
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 22 июня 2017 18:59 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    jeka2151:

    Народ такая проблема. Что значит техническая блокировка и как снять ?

    На тех.блок ставят в основном когда у пользователя "большие" проблемы с соединением, плюс , что бы "денюшка" не пропадала на данный момент , в основном включают её сразу после подачи заявки на 123, там же такую блокировку и снять могут. Но есть ещё и принудительные блокировка, в основном из-за не достатка положительного баланса у абонента, то здесь, только после оплаты.

    Добавлено спустя 14 минут 54 секунды

    UnKind:

    При подключении меня предупредили, что качество связи там плохое, на быстрый интернет рассчитывать не стоит, с чем я согласился и подключился на самый простой тарифный план с пропускной способностью 1 мегабит, спустя годы на сегодняшний день подключен тарифный план "Комфорт Экспресс".

    Уже обсуждалось и не раз, работа по медной линии, если её расстояние очень большое, то "победить" затухание для нормальных параметров DSL почти не возможно, спасёт только если к вам придёт поближе оптика, установят ТКШ, вот тут работоспособность линий возрастёт в разы. А теперь вам остаётся только ждать, пусть в это время вы забросаете БТК жалобами :) , толку всё равно не будет, ваш случай не единственный , и пока в вашем местном филиале БТК , будут думать , но уж точно не переживать за вас, когда в какое время закинуть в планы вашу местность для модернизации, пройдет не мало времени, но сразу ни кто не побежит что либо переделывать.А вот саму линию проверить лишний раз не помешает.

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 22 июня 2017 19:21
    BAHbKA:

    Можно просто разобраться в чем причина, позвонив или посетив сервисный центр либо вызвать мастера который устранит Вам проблемы на вашей линии, а не писать тут на форуме.

    может внимательнее прочитаете? При подключении в 2013 году меня предупредили, что линии старые и не качественные, я смиренно терпел 4 года, так же смиренно на мне зарабатывал провайдер и за телефонную линию, и за услуги интернет. Спустя время у меня назрел вопрос, когда они собираются исправлять.

    Если вам по существу написать нечего (адрес, куда на сегодня можно обратиться с письменной жалобой), прошу проходить мимо.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    nowikow:

    пусть в это время вы забросаете БТК жалобами

    один разок не лишним будет, это же наш гос бизнес, нет проблемы, значит не нужно и решать. Зачем деньги вкладывать туда, где все и так довольны?

    nowikow:

    пока в вашем местном филиале БТК , будут думать , но уж точно не переживать за вас, когда в какое время закинуть в планы вашу местность для модернизации

    ну вот 4 года прождал, а когда в последние двое выходных даже интернет радио не смог толком послушать - пригорело

    nowikow:

    А вот саму линию проверить лишний раз не помешает.

    это что вы имеете ввиду?

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 22 июня 2017 19:27
    UnKind:

    (адрес, куда на сегодня можно обратиться с письменной жалобой)

    г. Минск, ул. Захарова, 57 Минский филиал, РУП "Белтелеком", жалуйтесь на здоровье :)

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 22 июня 2017 19:30
    nowikow:

    UnKind:

    (адрес, куда на сегодня можно обратиться с письменной жалобой)

    г. Минск, ул. Захарова, 57 Минский филиал, РУП "Белтелеком", жалуйтесь на здоровье :)

    спасибо

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 22 июня 2017 19:31
    UnKind:

    это что вы имеете ввиду?

    Обратиться в 123 и вызывать монтера, померят линию, сделают заключение, годно ли к предоставлению услуг или нет.

    Master xPON
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 22 июня 2017 19:34
    BAHbKA:

    UnKind:

    это что вы имеете ввиду?

    Обратиться в 123 и вызывать монтера, померят линию, сделают заключение, годно ли к предоставлению услуг или нет.

    спасибо! Начну с этого пожалуй.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 22 июня 2017 19:39
    UnKind:

    это что вы имеете ввиду?

    Ну вы же говорите, что в тел.трубке слышны посторонние шумы, поэтому возможно имеются какие либо физические проблемы ( а она у вас и так для DSL на ладан дышит), поэтому возможно могут что то исправить, что бы хотя бы
    эта, выставленная ваша скорость, могла бы присутствовать на вашей DSL.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 22 июня 2017 21:04
    UnKind:

    на сегодняшний день подключен тарифный план "Комфорт Экспресс".

    а какова скорость подключения по этому тарифу?(заявленная)какая должна быть?я чего то не увидел в тарифах скорости соединения

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунда

    UnKind:

    подключился на самый простой тарифный план с пропускной способностью 1 мегабит

    это какой?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8288

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8288
    # 22 июня 2017 21:23 Редактировалось kva49, 1 раз.
    nowikow:

    UnKind:

    (адрес, куда на сегодня можно обратиться с письменной жалобой)

    г. Минск, ул. Захарова, 57 Минский филиал, РУП "Белтелеком", жалуйтесь на здоровье :)

    Дык это, здоровья может и не хватить!

    BAHbKA:

    UnKind:

    это что вы имеете ввиду?

    Обратиться в 123 и вызывать монтера, померят линию, сделают заключение, годно ли к предоставлению услуг или нет.

    Обратились. И он таки пришёл и сделал заключение: восстановить связь невозможно :roof:
    Однако абонплата начисляется исправно, несмотря на 2 месяца отсутствия связи :roof:

    UnKind:

    я все понимаю, но прошло уже 4 года

    Каких-то 4 года для минского филиала не срок! Лет 20 телефон работает с переменным успехом, в последнее время, правда, практически без особых проблем, до мая этого года. Но вот сейчас случился обрыв, и никто ничего не может (и не хочет тоже) сделать. Соответствующее заявление написано, осталась неделя до истечения срока ответа, потом придётся действовать жёстче. Хотя, в своё время, даже жалоба в минсвязи не помогла - телефон не работал 3 месяца :bazar:
    Я уже не буду опять вспоминать, что связь модемом на этой линии была возможна на скорости не выше 1200 бит/с, речь аб адсл даже не могла идти.

  • emty Junior Member
    офлайн
    emty Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #681362

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 июня 2017 00:16 Редактировалось emty, 1 раз.

    Доброго времени суток народ. Столкнулся с такой проблемой (на скрине) примерно месяц назад стали очень долго открываться страницы, как видно на картинке из-за ожидания кэша. Но это не постоянная проблема, можно пол часа открывать разные вкладки и всё нормально, а иногда появляются такие заскоки, даже если этот сайт 5 секунд назад открывался, тупо пишет мне про кэш, секунд 10-15 всё мёртвое, хотя комп не загружен, остальное (проги, видео и прочее) всё работает и быстро открывается, т.е комп не тормозит. Перезагрузка модема не помогла (модем Промсвязь MT-PON-AT-4 / Тариф - Рекорд 10), все тесты (2ip и speedtest) показывают заявленную скорость. Переустановил винду, но даже на чистом компе открытие вкладок всё равно тупит. Проверял и на Хроме и на Мозиле.....висит по 15 секунд в ожидании кэша. В чём проблема может быть?

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 23 июня 2017 01:46
    morg-den:

    а какова скорость подключения по этому тарифу?(заявленная)какая должна быть?я чего то не увидел в тарифах скорости соединения

    Если мне память не изменяет, то тариф этот включает в себя 10гб на максимально доступной скорости.

    morg-den:

    это какой?

    Не помню, это было 4 года назад.

    На самом деле мне BAHbKA подсказал координальное решение вопроса, которое я хотел воплотить, "но потом что-то пошло не так". Речь о беспроводном интернете через 4g при помощи другого провайдера.

    Байфлаю хочу сказать до свидания и пожелать успехов.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11042

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 23 июня 2017 02:26
    emty:

    висит по 15 секунд в ожидании кэша.

    а торрент клиента, в автозапуске нет?

    UnKind:

    когда они собираются исправлять

    у вас наверняка длинная линия! поможет только оптимизация (замена линейных данных), если есть возможность! ну или расторжение договора!

    Добавлено спустя 44 секунды

    сказать до свидания

  • emty Junior Member
    офлайн
    emty Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #681362

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 июня 2017 03:12
    yuradeni:

    emty:

    висит по 15 секунд в ожидании кэша.

    а торрент клиента, в автозапуске нет?

    всё чисто, ничего нет.

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 23 июня 2017 07:13 Редактировалось YURA_BEST, 1 раз.

    emty, а жесткий диск точно в это время не загружен? У меня тоже такое бывает когда жесткий диск загружен на 100%, особенно при включении или при выходе из гибернации, а потом когда разгрузится все нормально работает. У меня точно проблема в жестком диске, все таки как лет 5 ему уже)

  • Kf_GoldFish Junior Member
    офлайн
    Kf_GoldFish Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #676964

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 23 июня 2017 10:31
    emty:

    ... Проверял и на Хроме и на Мозиле.....висит по 15 секунд в ожидании кэша. В чём проблема может быть?

    Либо сильно загружен жёсткий диск, либо он у вас уже начинает "сыпаться' - появляются плохие блоки, которые медленно читаются. Вскоре они вообще перестанут читаться, так что поскорее спасайте нужную информацию и меняйте накопитель.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 23 июня 2017 11:03 Редактировалось Serlik071, 2 раз(а).
    UnKind:

    morg-den:

    это какой?

    Не помню, это было 4 года назад.

    в личном кабинете можно посмотреть тарифный план.

  • emty Junior Member
    офлайн
    emty Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #681362

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 июня 2017 11:05
    YURA_BEST:

    emty, а жесткий диск точно в это время не загружен? У меня тоже такое бывает когда жесткий диск загружен на 100%, особенно при включении или при выходе из гибернации, а потом когда разгрузится все нормально работает. У меня точно проблема в жестком диске, все таки как лет 5 ему уже)

    спасибо, приму к сведению

    Kf_GoldFish:

    emty:

    ... Проверял и на Хроме и на Мозиле.....висит по 15 секунд в ожидании кэша. В чём проблема может быть?

    Либо сильно загружен жёсткий диск, либо он у вас уже начинает "сыпаться' - появляются плохие блоки, которые медленно читаются. Вскоре они вообще перестанут читаться, так что поскорее спасайте нужную информацию и меняйте накопитель.

    спасибо, видимо так и есть

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 23 июня 2017 13:03
    UnKind:

    на максимально доступной скорости

    вот линия и не выдерживает,так как шейпер не режет скорость.

    UnKind:

    подключился на самый простой тарифный план с пропускной способностью 1 мегабит

    тогда шейпер резал скорость до вашего 1мб,и линия держала,знакомый сейчас сидит на домосед старт,хотел подрубить домосед ультра,я ему посоветовал прежде чем подключать,позвонить в 123 и протестировать линию,протестировали и сказали:что максимум на его линии это домосед старт,и то могут быть обрывы,так что прежде чем подключить на более высокоскоростной тариф надо линию тестировать