Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1281

    13 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 26 января 2024 13:38

    Gwynbleidd, не могу найти эту фразу на билете

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11224

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11224
    # 26 января 2024 13:56
    yana-minsk:

    не могу найти эту фразу на билете

    ну раз не написано про виза-чек, то, как и сказали выше, можно не печатать. Вы же из Италии в Вильнюс летите? Можете с телефона показать. Вернее, просканировать.

  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1281

    13 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 26 января 2024 14:17
    pol_sveta:

    yana-minsk:

    не могу найти эту фразу на билете

    ну раз не написано про виза-чек, то, как и сказали выше, можно не печатать. Вы же из Италии в Вильнюс летите? Можете с телефона показать. Вернее, просканировать.

    да, из Вильнюса в Рим и обратно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 26 января 2024 14:24

    Ось злодеи-лоукосты застращали беларусов

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1281

    13 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 26 января 2024 14:40
    Wayne_Tedrow:

    Ось злодеи-лоукосты застращали беларусов

    ...и Букинг тоже(((

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20624

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20624
    # 26 января 2024 15:03 Редактировалось Недостойный, 2 раз(а).
    Wayne_Tedrow:

    Ось злодеи-лоукосты застращали беларусов

    Ну, конкретно у райана при чек-ине недвусмысленно написано, что надо печатать:

    Захотят - придерутся, и формально будут правы. Просто на практике такое не происходит... но я за все аэропорты не скажу.
    Читал про всякие случаи при полётах в UK. А внутри шенгена, имхо, всё гораздо проще.

  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1281

    13 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 26 января 2024 15:51

    Недостойный, я на самом билете думала будет написано....а это при регистрации было...у меня человек другой это делал и не уверена, что видел и вообще смотрел((((

    еще вопрос к знатокам.
    По проходу через контроль в аэропорту.
    Я нашу наколенник, посмотрела, в его конструкции все-таки есть небольшие металлические пружины.... как можно с ним пройти?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 26 января 2024 15:53
    yana-minsk:

    еще вопрос к знатокам.
    По проходу через контроль в аэропорту.
    Я нашу наколенник, посмотрела, в его конструкции все-таки есть небольшие металлические пружины.... как можно с ним пройти?

    Ну ИМХО будет примерно так: рамка запищит, скажете что у вас там, возможно перепроверят ручным сканером и пропустят. Люди же со всякими железками в костях как-то проходят.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • paf102 Member
    офлайн
    paf102 Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #571359

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 26 января 2024 15:57 Редактировалось paf102, 1 раз.

    Подскажите Wizzair так всегда поступает или Ryanair тоже этим грешит планировали рейс на 9 апреля ещё в сентябре или октябре время вылета указано было 12.55 сейчас смотрю уже 15.10. Такое ощущение складывается что контора рога и копыта настолько всё непредсказуемо хочется приехать раньше чтобы не платить только за ночёвку а получается всё наоборот.Уже теперь не знаю как планировать обратный рейс кстати тоже визз и тоже время. Или забить на этого перевозчика и выбирать только Ryanair.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 26 января 2024 15:59
    paf102:

    Подскажите Wizzair так всегда поступает или Ryanair тоже этим грешит планировали рейс на 9 апреля ещё в сентябре или октябре время вылета указано было 12.55 сейчас смотрю уже 15.10.

    С Райаном было 1 раз, перенсли на полдня. Никто не застрахован.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1281

    13 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 26 января 2024 16:00
    paf102:

    Подскажите Wizzair так всегда поступает или Ryanair тоже этим грешит планировали рейс на 9 апреля ещё в сентябре или октябре время вылета указано было 12.55 сейчас смотрю уже 15.10. Такое ощущение складывается что контора рога и копыта настолько всё непредсказуемо хочется приехать раньше чтобы не платить только за ночёвку а получается всё наоборот.

    у нас с wizzair так случилось с Римом, только вылет с утра перенесли на 10 вечера.... деньги пока не смогли вернуть, пришлось купить другие билеты на Ryanair

    Добавлено спустя 50 секунд

    Gwynbleidd:

    Ну ИМХО будет примерно так: рамка запищит, скажете что у вас там, возможно перепроверят ручным сканером и пропустят. Люди же со всякими железками в костях как-то проходят.

    спасибо, буду надеяться, что не придется идти куда-то его снимать, одеваться, пройти контроль и идти его опять одевать....

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 26 января 2024 16:01

    paf102, это нормально, абсолютно.
    У вас по лайту ещё, могут на день раньше/позже перенести, например.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 26 января 2024 16:02
    paf102:

    Или забить на этого перевозчика и выбирать только Ryanair.

    У кого угодно может быть. Если не устраивает, они всегда предлагают вернуть деньги.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43058

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43058
    # 26 января 2024 16:02
    paf102:

    Подскажите Wizzair так всегда поступает или Ryanair тоже этим грешит планировали рейс на 9 апреля ещё в сентябре или октябре время вылета указано было 12.55 сейчас смотрю уже 15.10. Такое ощущение складывается что контора рога и копыта настолько всё непредсказуемо хочется приехать раньше чтобы не платить только за ночёвку а получается всё наоборот.Уже теперь не знаю как планировать обратный рейс кстати тоже визз и тоже время. Или забить на этого перевозчика и выбирать только Ryanair.

    к сожалению у визов часто бывает, когда покупаешь сильно заранее. еще было 3 рейса в неделю, а стало 2. хорошо, что пока не покупала

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1281

    13 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 26 января 2024 16:04
    Gwynbleidd:

    Если не устраивает, они всегда предлагают вернуть деньги.

    нам пока деньги физически не удалось вернуть... вроде как они осели на счете на wizzair
    можно типа другие билеты приобрести. но прям чтобы вернули на карту - пока проблема

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 26 января 2024 16:04
    yana-minsk:

    Gwynbleidd:

    Если не устраивает, они всегда предлагают вернуть деньги.

    нам пока деньги физически не удалось вернуть... вроде как они осели на счете на wizzair
    можно типа другие билеты приобрести. но прям чтобы вернули на карту - пока проблема

    Ну это уже отдельный вопрос.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1281

    13 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 26 января 2024 16:29
    Gwynbleidd:

    Ну это уже отдельный вопрос.

    если вы знаете как это сделать - очень буду благодарна за советы!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 26 января 2024 17:16
    yana-minsk:

    Gwynbleidd:

    Ну это уже отдельный вопрос.

    если вы знаете как это сделать - очень буду благодарна за советы!

    Нет, не сталкивался.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3294

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 27 января 2024 13:24 Редактировалось elukashik, 1 раз.
    paf102:

    Или забить на этого перевозчика и выбирать только Ryanair.

    знакомые брали раян каунас-мадрид под вылет дальше на карибы. через месяц раян вообще убрал полеты туда из каунаса на зимнее расписание. но когда все обсуждают европейские лоукосты, почемуто принято говорить только о хорошем)

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20624

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20624
    # 27 января 2024 14:07 Редактировалось Недостойный, 2 раз(а).
    elukashik:

    paf102:

    Или забить на этого перевозчика и выбирать только Ryanair.

    знакомые брали раян каунас-мадрид под вылет дальше на карибы. через месяц раян вообще убрал полеты туда из каунаса на зимнее расписание. но когда все обсуждают европейские лоукосты, почемуто принято говорить только о хорошем)

    Кем принято и в чём это проявляется?
    Я не фанат лоукостов, но из моего опыта -- тот же райан в своё время, когда отменил рейс, вернул деньги без проблем и заморочек.
    Что бывает не так легко и просто даже с классическими авиакомпаниями (было у меня и так, а/к называть не буду -- пришлось звонить по телефону и общаться голосом).