Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 17 июня 2017 23:44
    surgeon-2:

    Когда списывается абонплата на byfly?

    каждый день в 00 часов

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11041

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11041
    # 17 июня 2017 23:44
    surgeon-2:

    Когда списывается абонплата на byfly?

    как правило ночью после 00 ~ до 06

  • surgeon-2 Senior Member
    офлайн
    surgeon-2 Senior Member

    728

    18 лет на сайте
    пользователь #74562

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 17 июня 2017 23:48

    спасибо! А вот еще вопрос. Если к началу месяца на счету - минус, абонплата не будет начисляться? Т.е. это как вариант бессрочной паузы?

    Ни шагу назад, только вперёд... +375297778687, +375447977831
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11041

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11041
    # 17 июня 2017 23:53
    surgeon-2:

    Если к началу месяца на счету - минус, абонплата не будет начисляться?

    верно!

    как вариант бессрочной паузы

    :)

  • surgeon-2 Senior Member
    офлайн
    surgeon-2 Senior Member

    728

    18 лет на сайте
    пользователь #74562

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 18 июня 2017 00:09

    как часто можно сменять тарифный план?

    Ни шагу назад, только вперёд... +375297778687, +375447977831
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 18 июня 2017 01:19
    surgeon-2:

    Т.е. это как вариант бессрочной паузы?

    Ну если исходить из договора, то вариант только на месяц. Потом могут минусовой баланс выставить в счёт на оплату телефона, а договор расторгнуть. Но это так в договоре. Как обстоят дела в реалиях - не знаю, не проверял :D

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    surgeon-2:

    как часто можно сменять тарифный план?

    не ранее 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была смена тарифного плана. Но не ранее чем через 30 дней после последней смены тарифа. Т.е. если сменили тариф 10 июня следующая смена будет доступна только с 1 августа

  • surgeon-2 Senior Member
    офлайн
    surgeon-2 Senior Member

    728

    18 лет на сайте
    пользователь #74562

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 18 июня 2017 08:58

    Вот еще вопрос. Я перешел на другой тарифный план в 0.30 сегодня. И получилось так, что позже абонплата списалась по старому тарифному плану. Это законно? Т.е. тарифным планом я уже не пользуюсь, а абонплата списалась.

    Ни шагу назад, только вперёд... +375297778687, +375447977831
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 18 июня 2017 09:02 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    surgeon-2,
    списание произошло по старому тарифу, потому что на новый вас ещё не переключили - недостаточно поставить птичку в личном кабинете, нужно ещё позвонить в 123, что бы они переключили, иначе автоматический переход на другой тариф произойдёт полько после обновления сессии раз в 72 часа... по поводу просроченной оплаты подробно написано в договоре и правилах пользования, я не вникал, но на бессрочную паузу вас не поставят однозначно - к вам подключена линия, которая продолжает находится на обслуживании, у вас оборудование, принадлежащее бтк - за всё это будет что-то начисляться + пеня... у них даже платная пауза небольшая - максимум 45 дней... как любое другое предприятие они заинтересованы, что бы вы оплачивали их услуги регулярно согласно договору, а не так как придётся - хочу плачу и пользуюсь, хочу не плачу и не пользуюсь - подключились - пользуйтесь и платите, или отключайтесь.
    на все вопросы по финансам и тарифам отвечает служба 130...

  • surgeon-2 Senior Member
    офлайн
    surgeon-2 Senior Member

    728

    18 лет на сайте
    пользователь #74562

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 18 июня 2017 09:14

    Получается абонплату списали по старому тарифу, а за трафик уже заплатил по новому. Т.е. я перешел на Комфорт мини, и за трафик (30 МБ) списали отдельно, и за прошлый абонплату взяли... Бред.

    Ни шагу назад, только вперёд... +375297778687, +375447977831
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 18 июня 2017 11:25 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    surgeon-2,
    разделяйте билинговую систему, с которой напрямую связан личный кабинет и техническую поддержку, которая переключает скорость - в правилах прямо написано - после смены тарифа в личном кабинете звонок в 123.
    вы предпочитаете задавать вопросы на форуме (на форуме нет официальных консультантов) после совершенного действия, вместо того, что бы сначала прочитать правила и договор, или позвонить в 130 и проконсультироваться, а потом что-то делать... а теперь удивляетесь и чем-то недовольны...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 18 июня 2017 12:13
    oldq:

    автоматический переход на другой тариф произойдёт полько после обновления сессии раз в 72 часа...

    Где Вы этот бред узнали или просто сами придумали :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 18 июня 2017 12:35 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    oliv78,
    у вас было по другому...? если вы читаете эту ветку, то тут часто об этом пишут, жалуются, что переключил тариф, а скорость не поднялась... возможно где-то это и происходит автоматом, но мне такие случаи неизвестны... в любом случае при переходе с рекордов 10 и 25 на рекорды 50 и 100 поднимают ещё и скорость к внутренним ресурсам, но это только после смены сессии или вручную.
    я этой весной перекючался после окончания акции на более низкий тариф в личном кабинете, и не звонил (а зачем..?) скорость ещё два дня была как на рекорде 25, а высчитывали как за рекорд 10 :-?
    более того, если вы почитаете "порядок оказания услуги" и "часто задаваемые вопросы", то там это всё написано

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 18 июня 2017 12:52 Редактировалось morg-den, 3 раз(а).
    oliv78:

    Т.е. если сменили тариф 10 июня следующая смена будет доступна только с 1 август

    не верно,я сменил тп.-14 июня,в личном кабинете пишет что

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    oldq:

    нужно ещё позвонить в 123, что бы они переключили

    я ни куда не звонил,просто перезагрузил модем,самое интересное-был рекорд 50new,замер скорости на смоленск в спидтест показал как по тарифу практически(49.8\24.6) поменял в личным кабинете на рекорд-10,модем не пергружал,проверил опять скорость на смоленск,выдало-99.7\52 :-? перезагрузил модем=скорость по тарифу стала,надо было не перезагружаться,пользовался бы еще несколько дней рекордом-100 по цене рекорда-10 :trollface:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 18 июня 2017 13:05
    morg-den:

    я ни куда не звонил,просто перезагрузил модем,самое интересное-был рекорд 50new,замер скорости на смоленск в спидтест показал как по тарифу практически(49.8\24.6) поменял в личным кабинете на рекорд-10,модем не пергружал,проверил опять скорость на смоленск,выдало-99.7\52 :-? перезагрузил модем=скорость по тарифу стала,надо было не перезагружаться,пользовался бы еще несколько дней рекордом-100 по цене рекорда-10 :trollface:

    это всё говорит о том, что они (бтк) возможно и работают над полной автоматизацией этого процесса, но работает это криво, не везде и не у всех, поэтому и рекомендуют звонок в 123 или "не гарантируют"...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11041

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11041
    # 18 июня 2017 13:11
    oldq:

    но работает это криво, не везде и не у всех,

    вывод! зачем звонить при смене с понижением?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 18 июня 2017 13:45
    yuradeni:

    вывод! зачем звонить при смене с понижением?

    тоже правильно!сменился тариф,деньги считает по новому тарифу(по пониженому)ну а если скорость не снизилась,а осталось такой же то нам только радость,хотя я думаю что когда сесия закончится через 72 часа,обновится)скорость упадет до положенного тарифа.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 18 июня 2017 14:41

    Болтовня ниочем. Меняем тариф, перегружаем модем. Работаем.

    Master xPON
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 18 июня 2017 14:57
    BAHbKA:

    Болтовня ниочем. Меняем тариф, перегружаем модем. Работаем.

    oldq:

    если вы читаете эту ветку, то тут часто об этом пишут, жалуются, что переключил тариф, а скорость не поднялась...

  • 165408 Senior Member
    офлайн
    165408 Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #165408

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 18 июня 2017 15:03 Редактировалось 165408, 1 раз.
    Ascron:

    Arktik, пинг на отдельных перегруженных узлах сети БТ растет на +150, если перезагрузить модем пару раз, то соединение попадает на более разгруженный узел и все работает отлично

    сколько не перезагружал -пинг тот же( :-?

    Добавлено спустя 51 секунда

    oldq:

    BAHbKA:

    Болтовня ниочем. Меняем тариф, перегружаем модем. Работаем.

    oldq:

    если вы читаете эту ветку, то тут часто об этом пишут, жалуются, что переключил тариф, а скорость не поднялась...

    никуда ни разу не звонил -меняешь план в личном кабинете и перезагружаешь модем

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 18 июня 2017 15:09

    morg-den, у Вас написано что смена доступна с 14, правильно. Но по договору есть и ещё одно ограничение - не ранее 1 числа. Просто биллинг кривой, вот и не учитывает этого. Можете 123 позвонить и проконсультироваться.