Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 23 декабря 2024 11:16
    HeartBeat:

    за красивыми полотнами текста там скрывается банальная левонамагниченность и попытки учительства тормозами от автора

    мне то же не нравятся бамперомагниченные. если что )
    а остальное ээто переливание из пустого в порожнее.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5481

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5481
    # 23 декабря 2024 11:22

    HeartBeat, разве в случае, если кто-то висит у вас на хвосте в опасной близости, не нужно сбросить скорость до безопасной, чтобы неадекват, в случае чего, мог вовремя затормозить и не въехать вам в зад? Я в таких ситуациях не нажимаю педаль тормоза, а отпускаю педаль газа и торможу двигателем. Принято считать, что безопасная дистанция между автомобилями составляет примерно половину значения скорости и если, например, кто-то решит пощекотать мне нервы, на длительное время пристроившись в 10 метрах сзади, то я поеду со скоростью 20 км/час, - пусть, на выбор, обгоняет, опережает или тянется за мной.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18574

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18574
    # 23 декабря 2024 11:30

    2014063, нет, нужно освободить левую полосу при первой возможности, а не смертельно опасными брачными играми на трассе заниматься.

  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    573

    полгода на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 23 декабря 2024 11:35
    HeartBeat:

    2014063, нет, нужно освободить левую полосу при первой возможности, а не смертельно опасными брачными играми на трассе заниматься.

    Нигде не написано про смену полосы..
    Правильно говорят, снижать скорость..... Вплоть до остановки

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1187

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 23 декабря 2024 11:38
    HeartBeat:

    нужно освободить левую полосу при первой возможности, а не смертельно опасными брачными играми на трассе заниматься.

    Тут согласен. Хотя штрафы с лишением за несоблюдении дистанции, как в Германии, например, нам бы не помешали.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5481

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5481
    # 23 декабря 2024 12:35
    HeartBeat:

    2014063, нет, нужно освободить левую полосу при первой возможности, а не смертельно опасными брачными играми на трассе заниматься.

    А где вы прочли в моем сообщении про левую полосу?
    Говорите обо мне, а думаете о себе? :trollface:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18574

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18574
    # 23 декабря 2024 12:38 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    2014063:

    HeartBeat:

    2014063, нет, нужно освободить левую полосу при первой возможности, а не смертельно опасными брачными играми на трассе заниматься.

    А где вы прочли в моем сообщении про левую полосу?
    Говорите обо мне, а думаете о себе? :trollface:

    Я по конкретной ситуации пишу, если вы не заметили.
    Там и подробное описание было, и скрин с того самого видео в левой полосе. Сегодня автор уже решил существенно сократить полотно.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5481

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5481
    # 23 декабря 2024 12:39
    HeartBeat:

    Я по конкретной ситуации пишу, если вы не заметили.

    Вы не о ситуации пишете, а комментируете мое сообщение.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18574

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18574
    # 23 декабря 2024 12:41
    2014063:

    HeartBeat:

    Я по конкретной ситуации пишу, если вы не заметили.

    Вы не о ситуации пишете, а комментируете мое сообщение.

    У вас все нормально?
    Это вы на мои посты о ситуации начали мне какие-то уточняющие вопросы задавать. Я вам первый ничего не писал.