Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • wolf66 Senior Member
    офлайн
    wolf66 Senior Member

    1796

    12 лет на сайте
    пользователь #661470

    Профиль
    Написать сообщение

    1796
    # 13 июня 2017 13:16 Редактировалось wolf66, 2 раз(а).

    Столкнулся с такой проблемой,ранее карты экспресс оплаты интернета покупал в отделениях почты и киосках по продаже проездных документах и на пластиковой карте пин код был скрыт под металлизированным слоем..сегодня в магазине сети MART INN оплатив за три карты по 10р. получил вот такое [censored by Kilav.S] у меня возник вопрос если ушлый работник магазина имеющий доступ к кассовым аппаратам ранее меня активирует карту,как я смогу доказать.что она активированна не мною?

    "На первый взгляд может показаться, что я бездельничаю, но на молекулярном уровне я очень занят!!!"(с)
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 13 июня 2017 13:21 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Надеюсь, не думаете, что ушлых форумчан нет. :trollface:

    ↻↺
  • Dmitrium Senior Member
    офлайн
    Dmitrium Senior Member

    1018

    16 лет на сайте
    пользователь #120911

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 13 июня 2017 13:33
    dimmmmm:

    Надеюсь, не думаете, что ушлых форумчан нет. :trollface:

    Надеюсь,что человек подумал над этим перед тем,как фото запостить сюда :)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 13 июня 2017 13:39 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).

    Можно проверить, активен ещё код или уже нет. :D

    А что касается работников магаза, то риск действительно есть, но он довольно низкий. Из современных кассовых аппаратов не так-то просто выудить информацию. :)

    ↻↺
  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 14 июня 2017 09:12

    Круто, кто-то сломал личный кабинет)

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 14 июня 2017 13:24
    YURA_BEST:

    Круто, кто-то сломал личный кабинет

    это вы про что?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11039

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 14 июня 2017 13:52
    YURA_BEST:

    кто-то

    Если вы про "кабинет пользователя", то он ни кому не нужен! вводите правильно реквизиты, выданные провайдером!

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 14 июня 2017 14:56 Редактировалось YURA_BEST, 2 раз(а).

    morg-den, yuradeni, у них был какой-то баг в программном коде. Уже восстановили. Что-то уж часто он у них глючит)

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 14 июня 2017 15:33

    YURA_BEST, а что конкретно было-не могли в кабинет зайти или к чему вы это написали

    YURA_BEST:

    кто-то сломал личный кабинет

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 14 июня 2017 15:44

    morg-den, войти можно было, но там не было никакой информации, ни меню ничего, только номер договора и посреди страницы где должен быть динамический контент {бла-бла} что-то из шаблонизатора. А вчера еще ползала по экрану справа какая-то ошибка в прямоугольнике с красным фоном.

  • djoni90 Junior Member
    офлайн
    djoni90 Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #285563

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 июня 2017 08:25

    Доброго времени, товарищи!
    Кто-нибудь подскажет процедуру отключения byfly и расторжения договора?
    На сайте byfly инфы про отключение нет вообще

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11039

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11039
    # 15 июня 2017 08:43
    djoni90:

    расторжения договора?

    с паспортом и комплектом оборудования (если выдавали) в любой сервисный центр.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 15 июня 2017 08:59

    Если модем "m 200 a" продали нужно за него заплатить :znaika:

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 15 июня 2017 10:27
    Elv:

    Если модем "m 200 a" продали нужно за него заплатить

    что к чему :-? :o с чего решили что кто то продал?

  • Beliu74 Member
    офлайн
    Beliu74 Member

    306

    11 лет на сайте
    пользователь #742174

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 15 июня 2017 23:51

    Здравствуйте.
    Мне сегодня подключили скоростной интернет. Пакет "Ясна 25"
    А почему так скорость скачет? То нормальная то не соответствует почти наполовину

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 16 июня 2017 08:06
    Beliu74:

    Здравствуйте.
    Мне сегодня подключили скоростной интернет. Пакет "Ясна 25"
    А почему так скорость скачет? То нормальная то не соответствует почти наполовину

    Если подключены по wi-fi то это норма. Надо перенастроить, а если большая квартира, лучше купить свой нормальный wi-fi маршрутизатор.

    Master xPON
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 16 июня 2017 08:29

    Beliu74, пдключить по кабелю лан,и проверять,если не соответствует-звонок в 123,как выше уже сказали-по вайфай гарантии скорости нет

  • DudeBY Member
    офлайн
    DudeBY Member

    436

    11 лет на сайте
    пользователь #835264

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 16 июня 2017 10:52

    Просто оставлю это здесь. Парень в видео всё правильно говорит

    ByFly (GPON) - ЯСНА 100 - Частный дом
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 16 июня 2017 11:01

    Больше бреда не видел, смеялся больше чем с камеди клаб.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 16 июня 2017 17:17
    DudeBY:

    Просто оставлю это здесь. Парень в видео всё правильно говорит

    Ага про вышки и банки. Ну и бред. Толк только про анализ соседей.

    Master xPON