Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 21 декабря 2023 13:07
    ay001:

    alexgavr, Но всё равно не желаю никому попасть в аналогичную ситуацию. Пришлось в аэропорту в незнакомой стране искать пути, как добраться до точки назначения. А цены на билеты на этот же день мы все прекрасно знаем. Здорово выручил FlixBus и не очень за дорого.

    С пересадкой промахнулись что ли?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42983

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42983
    # 21 декабря 2023 14:31
    paf102:

    ay001:

    А цены на билеты на этот же день мы все прекрасно знаем

    А что это за день был и страна?

    в любой день и стране в день вылета на цены лучше не смотреть

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • zalexir Senior Member
    офлайн
    zalexir Senior Member

    653

    13 лет на сайте
    пользователь #349082

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 21 декабря 2023 15:12
    ay001:

    zalexir, Да, был такой случай. Компенсация получена. Вы должны заполнить форму EU261 в приложении или на сайте и ждать ответа. Если это сделано, подождите, чтобы прошло не 10, а 15 рабочих дней с момента отправки денег авиакомпанией (мне они писали так), а потом убедитесь, что SWIFT действительно не поступил в Ваш банк (визитом в банк лично с паспортом). Затем доведите данную информацию до Ryanair. Но наиболее вероятная причина в том, что белорусские банки не хотят принимать SWIFT переводы в USD и отправляют их обратно отправителю. Насколько я знаю, сейчас ни один белорусский банк не принимает SWIFT в USD. Я пытался получить деньги на счета в Беларусбанке и в МТБ. Обе попытки были безуспешны. А вот на счёт доверенного лица в иностранном банке деньги пришли моментом. В общей сложности от момента заполнения EU261 до получения денег прошло около 3 месяцев. Сначала ответы от Ryanair на мои письма приходили очень вяло, потом чаще, а в конце мы уже общались почти онлайн.

    ay001, а доверенное лицо в банке - это просто знакомый или еще какие-то дополнительные бумаги для Ryanair делали ?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4403

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4403
    # 21 декабря 2023 15:56

    zalexir, В произвольной форме написал письмо на английском типа Доверяю такому-то получить мою компенсацию от Ryanair в сумме ... USD за задержку рейса FRхххх dd.mm.yyyy на счёт .... (указать все реквизиты для SWIFT и имя владельца). Никаких бумаг не нужно. Может быть, их это устроило потому, что заманались они с моими белорусскими счетами. Но предложили они это сами.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    alexgavr:

    С пересадкой промахнулись что ли?

    Именно так. Поезд ушёл.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1276

    13 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 22 декабря 2023 09:59

    Здравствуйте!
    На Wizz air были выкуплены билеты 3 шт на рейсы туда-обратно, оплачены с карты.
    Сейчас компания прислала сообщение, что время вылета изменилось, существенно для нас, был вылет в 6 утра, теперь в 8 вечера, прилет ночью и день потерян. Нас такой расклад не устраивает. Других рейсов от это авиакомпании в нужные нам даты и время отсутствуют.
    Вопрос - кто реально возвращал деньги на свою карту? Как это сделать?
    Вроде написано, что можно вернуть, но сначала на свой какой-то счет в Wizz air, типа они будут на балансе, и в течение года можно купить другие билеты у них.
    Но нам надо вернуть физически деньги на карту, чтобы в другой авиакомпании купить нужные нам билеты.
    Кто может помочь и подсказать, как это максимально быстро можно осуществить?
    Заранее благодарна за помощь!

  • zajka63 Senior Member
    офлайн
    zajka63 Senior Member

    1040

    9 лет на сайте
    пользователь #1498717

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 22 декабря 2023 11:20 Редактировалось zajka63, 2 раз(а).
    yana-minsk:

    Здравствуйте!
    На Wizz air были выкуплены билеты 3 шт на рейсы туда-обратно, оплачены с карты.
    Сейчас компания прислала сообщение, что время вылета изменилось, существенно для нас, был вылет в 6 утра, теперь в 8 вечера, прилет ночью и день потерян. Нас такой расклад не устраивает. Других рейсов от это авиакомпании в нужные нам даты и время отсутствуют.
    Вопрос - кто реально возвращал деньги на свою карту? Как это сделать?
    Вроде написано, что можно вернуть, но сначала на свой какой-то счет в Wizz air, типа они будут на балансе, и в течение года можно купить другие билеты у них.
    Но нам надо вернуть физически деньги на карту, чтобы в другой авиакомпании купить нужные нам билеты.
    Кто может помочь и подсказать, как это максимально быстро можно осуществить?
    Заранее благодарна за помощь!

    Здесь читали?
    https://wizzair.com/ru-ru/informatsiya-i-uslugi/ceny-i-skidki/voz ... -mne-delat
    Сверьтесь со всеми условиями, типа изменение рейса больше чем за 14 дней до вылета...
    Мне возвращали за отменный рейс в 2020г., когда ещё не было санкций к банкам. Деньги на карту шли ооочень долго, несколько месяцев.
    Теперь есть риск, что на бел.карту деньги могут и не поступить, читайте на этой и предыдущей странице сообщения форумчан.

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 22 декабря 2023 11:23 Редактировалось pundit, 1 раз.

    Это вылет в Рим, как я понимаю. Там в сообщении вам все написано. Заходите в свой аккаунт, там в сообщении об изменении времени вылета будут предложены три кнопки на выбор: согласиться с новым временем вылета, перебронировать на другую дату, запросить 120% возврат. Другого пути нет - сначала получить возврат на свой аккаунт, потом искать инструкцию на сайте, как вывести на карту. Раньше вроде бы предлагали сразу варианты 100% деньгами на карту или 120% - на счет.

  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1276

    13 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 22 декабря 2023 12:49

    zajka63, спасибо, почитаю по ссылке.
    pundit, да, это Рим, три кнопки эти видим, непонятно, как именно на карту вернуть деньги.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11215

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11215
    # 22 декабря 2023 13:04
    yana-minsk:

    как именно на карту вернуть деньги.

    Со счета Виззов.

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 22 декабря 2023 13:24

    В текущей ситуации (с начала 2022) не пробовал возвращать на карту, так как не был уверен, что возвраты на белкарты пройдут. Собственно описанная на предыдущей странице история с райанами подтверждает, что опасения не напрасны.
    А так смотрите здесь
    https://wizzair.com/en-gb/information-and-services/compliments-and-complaints/
    Нажмите на Flight schedule change related issues и в открывшемся окне введите ваш код бронирования, потом пишете там, чего хотите от а/к, и ждете, когда визз рассмотрит ваш claim. Но, судя по всему, по новой процедуре сначала надо получить кредиты на счет. Это так сказать, синица в руке.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11215

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11215
    # 22 декабря 2023 13:28
    pundit:

    Собственно описанная на предыдущей странице история с райанами подтверждает, что опасения не напрасны.

    Так там же не стоимость билетов возвращалась, а начисленная компенсация за опоздание.

  • zajka63 Senior Member
    офлайн
    zajka63 Senior Member

    1040

    9 лет на сайте
    пользователь #1498717

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 22 декабря 2023 13:30 Редактировалось zajka63, 4 раз(а).
    yana-minsk:

    zajka63, спасибо, почитаю по ссылке.
    pundit, да, это Рим, три кнопки эти видим, непонятно, как именно на карту вернуть деньги.

    Я выбирала возврат на счёт wizzair 120%, после поступления суммы на мой счёт wizzair, где-то в моем аккаунте была возможность выбрать возврат 100% денег на карту.
    Сразу вернуть деньги на карту не было возможности.
    Обращаю внимание, что это было давно, до санкций к банкам, как сейчас будет, не в курсе
    Первоначальный выбор, наверное, надо делать через три кнопки в сообщении wizzair

    Может проще согласиться с переносом времени и в Рим полететь или мало дней на туда-обратно ?

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 22 декабря 2023 13:30
    pol_sveta:

    Так там же не стоимость билетов возвращалась, а начисленная компенсация за опоздание.

    Ну может быть. Но я не рискнул запрашивать деньгами возврат на карту по EU261, и получил кредиты на счет Wizz.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    sviq:

    в любой день и стране в день вылета на цены лучше не смотреть

    Смотреть никогда не вредно. В аналогичной ситуации, опоздав на утренний рейс из Бергамо в Вильнюс, купили тут же на вечер в Варшаву тот же райан по 50 евро. Вполне терпимо.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    zajka63:

    после поступления суммы на мой счёт wizzair, где-то была возможность выбрать возврат денег на карту.

    Сейчас ничего не нахожу подобного для недавно начисленных кредитов, кроме указанной выше обезличенной формы https://wizzair.com/en-gb/information-and-services/compliments-and-complaints/

  • zajka63 Senior Member
    офлайн
    zajka63 Senior Member

    1040

    9 лет на сайте
    пользователь #1498717

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 22 декабря 2023 13:44

    Вопрос к путешественникам, с 2022 г. хоть кому-то на белорусскую банковскую карту возвращали деньги с зарубежных сайтов ? В каких именно случаях, может при отмене брони с airbnb ?

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 22 декабря 2023 13:51

    Agoda вернула в ноябре на карту ББ. Но оплата была через пэйпал и возврат, соответственно, тоже.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 22 декабря 2023 13:59
    zajka63:

    с 2022 г. хоть кому-то на белорусскую банковскую карту возвращали деньги с зарубежных сайтов ?

    Букинг возвращал в мае 2022, на карту БГПБ. Отмена оплаченного бронирования была с моей стороны.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32668

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32668
    # 22 декабря 2023 14:06

    С возвратами на карту проблем и нет никаких, проблемы если они свифт-переводом захотят вернуть, вот тут уже придется банк выбирать аккуратно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1276

    13 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 22 декабря 2023 14:08
    zajka63:

    Может проще согласиться с переносом времени и в Рим полететь или мало дней на туда-обратно ?

    пропадает целый день, вылет в ночь, и потом надо до 14 часов второго дня еще в Италии болтаться, чтобы заселиться.
    Если смотреть плюс минус пару дней - дорогие билеты получаются.
    Да и аппартаменты забронированы на то количество дней, когда и билеты были.
    Одни неудобства.
    Поэтому конечно хотелось бы вернуть средства и полететь на Ryanair

    Интересно, с карты оплата пошла, а назад может и не прийти?

    Добавлено спустя 18 секунд

    Gwynbleidd:

    С возвратами на карту проблем и нет никаких, проблемы если они свифт-переводом захотят вернуть, вот тут уже придется банк выбирать аккуратно.

    белагропромбанк вроде

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 22 декабря 2023 14:12
    yana-minsk:

    На Wizz air были выкуплены билеты 3 шт на рейсы туда-обратно

    Я в свое время на этом обжегся и никогда больше не беру лоукосты одним бронированием туда-обратно. Цена все равно одинаковая, а гибкость больше. Тем более, что виззэйр очень часто грешит смещениями расписания.

  • zajka63 Senior Member
    офлайн
    zajka63 Senior Member

    1040

    9 лет на сайте
    пользователь #1498717

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 22 декабря 2023 14:15 Редактировалось zajka63, 1 раз.

    pundit, NataliaN, Gwynbleidd,
    Спасибо за инфу, а то боязно бронировать, например, на сентябрь 2024