Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10991

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10991
    # 2 июня 2017 02:01 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    Кирилл_Эдуардович:

    что с интернетом!?

    http://byfly.by/netinfo/30-05-2017-o-rabotakh-na-setyakh-svyazi-g ... do-0600-ch

    Кирилл_Эдуардович:

    Животные, что

    По субботам работает "прямая телефонная линия"
    Приём граждан руководителями РУП «Белтелеком»
    Информация о работе «горячих линий»

    Crys:

    компенсации у буфлы предусмотрены?

    Кирилл_Эдуардович:

    где жалобная книга?

    КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ

    В соответствии с пунктом 1 статьи 53 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» участник либо иное юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, вправе подать жалобу в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам в порядке, установленном этой статьей и статьями 54–56 указанного Закона, на действия (бездействие) и (или) решения заказчика (организатора), комиссии и (или) ее членов, товарной биржи, оператора электронной торговой площадки, оператора официального сайта в случае нарушения их прав и законных интересов.
  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    558

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 2 июня 2017 02:23 Редактировалось alan_wake, 2 раз(а).

    С 2010 года как подключил byfly, обращался в техподдержку только дважды и то потому что порт глюканул требовалась перезагрузка.
    а если у людей нет ума то им уже никто не поможет. Единственный серьезный вопрос к бтк КОГДА БУДЕТ ОПТИКА 2017 на дворе, а у них ADSL это уже не серьезно, писал даже заювку на VDSL2 хотябы, уже пол года жду, это уже совсем не смешно

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13424

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13424
    # 2 июня 2017 07:34

    Crys,
    Кирилл_Эдуардович,

    ночью нужно спать...

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 2 июня 2017 07:37 Редактировалось YURA_BEST, 3 раз(а).

    oldq, +1) Все технические работы и профилактики проводятся не так просто, а для вас, видимо на это есть свои причины. На том же атланте бывала по полдня нету интернета в дневное время и причин не знает сама техподдержка, в которую также можно не дозвониться.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 2 июня 2017 09:25 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    Кирилл_Эдуардович:

    У меня стата в игре на минус ушла за слив!!

    :trollface: 2 06 17 - роковая дата, самое ужасное что может случиться в жизни !

    Добавлено спустя 30 минут 25 секунд

    Serlik071:

    На крайняк можно в свой СЦ сходить и накатать жалобу.

    Так будут ныть что закрыто.

  • topffloper. Junior Member
    офлайн
    topffloper. Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1366898

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 июня 2017 14:15

    Сегодня во всём раене,в частном секторе меняют старые АТС на новые..А вопрос заключается вот в чём''В сервисном центре говорят,чтобы подключить VDSL нужна некая плата которой не было на моей старой АТС"'Так может если мне поменяли на новую,значит я могу подключить себе VDSL? И вообще что дает это новая АТС?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 2 июня 2017 15:27 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    topffloper.:

    И вообще что дает это новая АТС?

    Можно добавить ,что это будет уже, вообще не АТС, и если всё останется работать по меди, выглядит будет как ТКШ к которому протянут оптику(что возможно уменьшит расстояние линий), а к абонентам "последние мили "останутся по той же меди, плюс, не всегда в различных ТКШ устанавливают плату для VDSL 2.

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 2 июня 2017 18:42 Редактировалось YURA_BEST, 1 раз.

    Всех не пускает в личный кабинет?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 2 июня 2017 18:48

    YURA_BEST, зашёл все хорошо.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 2 июня 2017 19:44
    YURA_BEST:

    Всех не пускает в личный кабинет?

    пускает без проблем :)

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 3 июня 2017 07:22

    Скорее всего глюк был, я еще даже не заходил, а у меня уже капча отображалась, а потом и вовсе заблокировали на 10 мин, а сейчас зашел без проблем и капчи не было.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10991

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10991
    # 3 июня 2017 10:08
    YURA_BEST:

    я еще даже не заходил, а у меня уже капча отображалась,

    у меня сейчас так было с onliner-ом, три теста и зашёл!
    вчера почистил комп! :)

  • alsah Senior Member
    офлайн
    alsah Senior Member

    627

    13 лет на сайте
    пользователь #381255

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 3 июня 2017 19:21

    добрый день! не могу прочесть файл с настройками Byfly_by1.5.1. открывается, но видны только разделы!

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 3 июня 2017 20:22
    alsah:

    добрый день! не могу прочесть файл с настройками Byfly_by1.5.1. открывается, но видны только разделы!

    в свойствах файла, на вкладке "Общие" разблокируйте его.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10991

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10991
    # 3 июня 2017 20:38

    alsah,

  • alsah Senior Member
    офлайн
    alsah Senior Member

    627

    13 лет на сайте
    пользователь #381255

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 3 июня 2017 21:56

    ооо, епт. Свершилось чудо!!! Спасибо!)) yuradeni

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 4 июня 2017 10:04
    topffloper.:

    Сегодня во всём раене,в частном секторе меняют старые АТС на новые..А вопрос заключается вот в чём''В сервисном центре говорят,чтобы подключить VDSL нужна некая плата которой не было на моей старой АТС"'Так может если мне поменяли на новую,значит я могу подключить себе VDSL? И вообще что дает это новая АТС?

    Тут побольше информации про VDSL

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Crys Member
    офлайн
    Crys Member

    111

    19 лет на сайте
    пользователь #39594

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 4 июня 2017 23:00
    oldq:

    Crys,
    ночью нужно спать...

    А днем в школу ходить надо.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 4 июня 2017 23:39
    Crys:

    oldq:

    Crys,
    ночью нужно спать...

    А днем в школу ходить надо.

    Явно надо ходить в школу тому кто не обращает внимание на плановые работы в сети и строчит сообщения вместо звонка в 123. Мистер стесняшка. Видимо укусят по телефону.

    Master xPON
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13424

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13424
    # 5 июня 2017 06:36
    BAHbKA:

    строчит сообщения вместо звонка в 123

    когда плановые работы на сети и об этом есть объявление на сайте, да и неплановые тоже, 123 отдыхает и трубку не берёт... потому как объяснять всем лунатикам, что нужно заглядывать на страницу, где расписаны работы, не входит в их обязанности - это есть в правилах и договоре.