Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1276

    13 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 31 мая 2017 17:25
    yuradeni:

    Speccy_zx80:

    может хотят и у вас переключить.

    для этого должна быть согласованность с отделом охраны!
    поскольку необходима замена блока охраны или установка дополнительного оборудования.
    yana-minsk, на бтк есть вторая смена до 20.00
    я вам предлагаю к визиту бтк, согласовать с охраной, чтобы их монтер тоже был!
    а то можете остаться и без охраны! или придется при посторонних звонить и называть свой пароль, чтобы они получили разрешение на работу! или доступ к прибору (как правило, там соединение: тел. линия, фильтр ОС и сплиттер).

    Все дело в том, что у меня охрана подключена, но она не работает. (осталась в наследство от прошлых хозяев). Т.е. блок этот охранный в квартиру идет, но просто висит. Там какой-то нюанс с подключением через нее был. Надо было снять с учета - но пока руки не дошли, а в Белтелекоме видят, что она там есть.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9852

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9852
    # 31 мая 2017 17:39
    Mikle King:

    договоре написано "доступ к сети Интернет",

    так это ВСЕ пишут. И это правда, независимо от NAT. Другое дело, что доступ ИЗ сети интернет никто не обещает.

    любите интернет- источник знания
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10991

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10991
    # 31 мая 2017 21:36

    yana-minsk,

    Надо было снять с учета

    похоже она у вас действующая, просто вы не пользуетесь!
    вы пароль знаете? ( например "алеся-123/45" )

    в Белтелекоме видят, что она там есть

    значит висит кроссировка охраны!
    и поэтому параметры линии хуже, возможно и не верное подключение модема.
    вам нужно уточнить, расторгнут ли договор, а то приедут "мальчики по вызову", составят протокол ещё и штраф могут дать. (если выйдет авария на пульт)

    вы определитесь, нужна охрана или нет! если нет, растрогайте договор на охрану, вам бтк сделает перекросс, меняйте модем на "annex a" и подключайтесь до прибора.

  • Danik53 Neophyte Poster
    офлайн
    Danik53 Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #583156

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 июня 2017 12:59 Редактировалось Danik53, 1 раз.

    Есть ли расценка по проводке оптоволокна в частный дом у beltelecom?

    \o/ Praise the Sun \o/؟
  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1276

    13 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 1 июня 2017 13:27
    yuradeni:

    вы определитесь, нужна охрана или нет! если нет, растрогайте договор на охрану, вам бтк сделает перекросс, меняйте модем на "annex a" и подключайтесь до прибора.

    Спасибо, да, надо будет расторгнуть.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 1 июня 2017 13:50 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.
    Danik53:

    Есть ли расценка по проводке оптоволокна в частный дом у beltelecom?

    Нет.

    Только в частном порядке. Пишите мне в лс.

    Master xPON
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13423

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13423
    # 1 июня 2017 13:53
    Danik53:

    Есть ли расценка по проводке оптоволокна в частный дом у beltelecom?

    конкретно для частного лица нет... есть где-то на сайте бтк http://www.beltelecom.by расценки на различные услуги, в том числе и на проводку линий, но это ацкий ценник... поинтересуйтесь у частников, типа атланта и тут кое-кто из обитателей этой ветки брался оказывать услуги подключения...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9852

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9852
    # 1 июня 2017 14:36 Редактировалось SergeiT, 3 раз(а).

    Да. Не дождемся мы демонополизации БТК.

    А.Г. Лукашенко
    Вклад двух нефтеперерабатывающих заводов сопоставим, например, с такой компанией, как «Белтелеком»

    .
    Неплохо БТК на нас капусту косит

    любите интернет- источник знания
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 1 июня 2017 14:45

    oldq, читайте письмо которое я прикрепил

    Master xPON
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13423

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13423
    # 1 июня 2017 16:14 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    BAHbKA:

    oldq, читайте письмо которое я прикрепил

    я примерно то же самое и написал - если кто-то возьмётся, то и флаг в руки, а бтк этим не занимается...
    хотя есть вот есть такой список http://www.beltelecom.by/dopolnitelnye-vidy-uslug там пункт 3.9 и подпункты, хотя это, вероятно, не относится к оптике...

  • Juan_Carlos Neophyte Poster
    офлайн
    Juan_Carlos Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #835810

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 июня 2017 16:40

    Господа, у меня выдает на приеме 29-30мб, а на отдаче 4,5. Можно как то с настройками проиграться и перераспределить больше на отдачу

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13423

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13423
    # 1 июня 2017 16:48 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Juan_Carlos:

    Господа, у меня выдает на приеме 29-30мб, а на отдаче 4,5. Можно как то с настройками проиграться и перераспределить больше на отдачу

    перераспределить - в принципе нет... но какой тариф...? вы странные цифры приводите...

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7795

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7795
    # 2 июня 2017 00:19

    А никто не подскажет где у бтк посмотреть тарифы по оптоволокну, это линейка ясно? Или есть отдельно на интернет?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14945

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14945
    # 2 июня 2017 00:30
  • Кирилл_Эдуардович Member
    офлайн
    Кирилл_Эдуардович Member

    179

    8 лет на сайте
    пользователь #1805199

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 2 июня 2017 01:20

    [censored by Kilav.S]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (7 июля 2017 14:17)
    Основание: 3/5/17

  • Crys Member
    офлайн
    Crys Member

    111

    19 лет на сайте
    пользователь #39594

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 2 июня 2017 01:46
    Кирилл_Эдуардович:

    [censored by Kilav.S]

    а 123 работает разве? я за полгода ни разу не дозвонился. хотя, честно, заонил всегда при проблемах с инетом.
    вообще, компенсации у буфлы предусмотрены?у меня сейчас не стата сгорела, а прямые потери на 300 уев. С понедельника атлант восстановлб, но этот буфлу - реальный трэш.

  • Кирилл_Эдуардович Member
    офлайн
    Кирилл_Эдуардович Member

    179

    8 лет на сайте
    пользователь #1805199

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 2 июня 2017 01:52

    А есть у них где жалобная книга? Ну типа реальная, а не виртуальная

  • Vaniky Member
    офлайн
    Vaniky Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #252367

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 2 июня 2017 01:58

    Лежит инет уж 40 минут где-то. ппц

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 2 июня 2017 01:58

    Прикольно когда жалобщики пишут тут,вместо решения проблем через сайт и телефоны буфлы.И даже никто из них простейший запрос в гугл не вбивает.На крайняк можно в свой СЦ сходить и накатать жалобу.

  • Crys Member
    офлайн
    Crys Member

    111

    19 лет на сайте
    пользователь #39594

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 2 июня 2017 02:00

    Лежит почти час. Техподдержка молчит. Будь проклят тот день, когда мне завели этот гребаный говнопон. Позарился на "честный" анлим. У мобильных операторов в новый год интернет стабильнее, как оказалось.