Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 ноября 2015 23:07
    Маркон:

    Oleg_Svetoslavovich:

    А идеале, пока индикатор не покажет 90.

    Это вы сейчас о Поло или о Шкоде? В поло нет индикатора температуры.

    Бк показывает температуру двигателя.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Маркон:

    Rushboy, это после рестайлинга? Круто!
    А может они еще и кнопку открывания багажника снаружи поставили?

    Это еще в дорестайле.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Adventurer:

    FordTaurus:

    Adventurer, а запиши звук запуска на холодную своего мотора и выложи его на ютуб и сюда линк. Не терпится послушать как он ровно и тихо работает :shuffle:
    А может и блогер наш захочет своим хуйндаем (прости Господи) похвастать, как он поет утром на прогреве?

    так давно все смотрели, что интересного ?
    но раз очень хочется - без проблем :)

    А что это там у вас чакает?

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7799

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7799
    # 27 ноября 2015 23:47
    Padshi:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Padshi:

    Маркон:

    Rushboy, это после рестайлинга? Круто!
    А может они еще и кнопку открывания багажника снаружи поставили?

    поставили

    Ну на самом багажнике ж. Раньше не было?

    над номерным знаком теперь кнопка

    я в курсе, что теперь.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 27 ноября 2015 23:50

    рад за вас

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 28 ноября 2015 00:56 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).
    krikunovich:

    Adventurer:

    FordTaurus:

    Adventurer, а запиши звук запуска на холодную своего мотора и выложи его на ютуб и сюда линк. Не терпится послушать как он ровно и тихо работает :shuffle:
    А может и блогер наш захочет своим хуйндаем (прости Господи) похвастать, как он поет утром на прогреве?

    так давно все смотрели, что интересного ?
    но раз очень хочется - без проблем :)

    А что это там у вас чакает?

    что делает ?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 28 ноября 2015 07:33
    Adventurer:

    krikunovich:

    Adventurer:

    FordTaurus:

    Adventurer, а запиши звук запуска на холодную своего мотора и выложи его на ютуб и сюда линк. Не терпится послушать как он ровно и тихо работает :shuffle:
    А может и блогер наш захочет своим хуйндаем (прости Господи) похвастать, как он поет утром на прогреве?

    так давно все смотрели, что интересного ?
    но раз очень хочется - без проблем :)

    А что это там у вас чакает?

    что делает ?

    Чакает - на фоне работы мотора. Я когда на динамиках в буке слушил - вроде непонятно, а в наушниках явно прослушивается кроме работы двигителя еще какоето чак-чак-чак....

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 28 ноября 2015 09:02
    krikunovich:

    Adventurer:

    krikunovich:

    Adventurer:

    FordTaurus:

    Adventurer, а запиши звук запуска на холодную своего мотора и выложи его на ютуб и сюда линк. Не терпится послушать как он ровно и тихо работает :shuffle:
    А может и блогер наш захочет своим хуйндаем (прости Господи) похвастать, как он поет утром на прогреве?

    так давно все смотрели, что интересного ?
    но раз очень хочется - без проблем :)

    А что это там у вас чакает?

    что делает ?

    Чакает - на фоне работы мотора. Я когда на динамиках в буке слушил - вроде непонятно, а в наушниках явно прослушивается кроме работы двигителя еще какоето чак-чак-чак....

    Причем это в салоне и с закрытым капотом так тарахтит, ПС отдыхает :trollface: Впрочем, надежность данного мотора вопросов не вызывает :)
    P.S. : Начало крутое, как в кино про зомби, вздохи такие зловещие :lol:

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7799

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7799
    # 28 ноября 2015 11:50 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 1 раз.
    Padshi:

    рад за вас

    Вопрос надо было читать. Он заключался в том, как было раньше, а не теперь.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 28 ноября 2015 15:03

    читать надо с самого начала суть вопроса и ответов, а не умничать

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 28 ноября 2015 22:48
    vlad_a:

    P.S. : Начало крутое, как в кино про зомби, вздохи такие зловещие

    Ну не знаю....... сопит ктото, пыхтит.... но не зомби... имхо... кстати - вроде про стуки полуседана говорят при температурах каля наналя, а не прр минус 17...

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 ноября 2015 23:04
    krikunovich:

    vlad_a:

    P.S. : Начало крутое, как в кино про зомби, вздохи такие зловещие

    Ну не знаю....... сопит ктото, пыхтит.... но не зомби... имхо... кстати - вроде про стуки полуседана говорят при температурах каля наналя, а не прр минус 17...

    В кино заводили дизель и главный момент это возможность завести дизялька при -17.

  • oceansize Member
    офлайн
    oceansize Member

    360

    17 лет на сайте
    пользователь #107701

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 29 ноября 2015 01:17

    Я вот езжу уже два года. Пробег - почти 40 тыс. Все жду, когда застучит. Гарантия кончилась. Но зато успел заменить рулевую рейку по гарантии.

    Интересно я так понял, что замена поршней ничего не даёт. Так что типа все полоседаны обречены? Чего их тогда продолжают покупать?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 ноября 2015 08:19
    Маркон:

    krikunovich:

    vlad_a:

    P.S. : Начало крутое, как в кино про зомби, вздохи такие зловещие

    Ну не знаю....... сопит ктото, пыхтит.... но не зомби... имхо... кстати - вроде про стуки полуседана говорят при температурах каля наналя, а не прр минус 17...

    В кино заводили дизель и главный момент это возможность завести дизялька при -17.

    Мой дизялек заводится и в минус 31 (с большим он пока не сталкивался) причем с первого нажатия кнопки, у соседа бус хюндай - точно также и что? Может хватит уже про прибитые дизеля сопли разводить и возможность запуска в морозы выдавать чуть ли за невозможное геройство?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 ноября 2015 08:44

    krikunovich, звиздежь. Расскажите про заводку дизелей в минус 31 кому-нибудь другому.
    Особенно хорошо это видно в пороз за 20 на второй и третий день морозов. Минск вымирает на 2/3
    Я просто обожаю ездить по таому Минску ))

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 29 ноября 2015 12:18
    Маркон:

    krikunovich, звиздежь. Расскажите про заводку дизелей в минус 31 кому-нибудь другому.
    Особенно хорошо это видно в пороз за 20 на второй и третий день морозов. Минск вымирает на 2/3
    Я просто обожаю ездить по таому Минску ))

    Когда-то в 2004 или 2005, были морозы под 30 и ниже. Тогда у офиса на обычно забитой стоянке стояло не больше 10 машин :) Половина народу в офис приехало после обеда, такси не справлялось, а общак ездил на керосине. Некоторые дизеля заводились, но проехав небольшое расстояние глохли. Бензиновые тогда тож далеко не все заводились. У меня тогда карбюраторная машина была. Заводилась в эти морозы с мелкими танцами с бубном (аккум дома держал, и впускной коллектор поливал кипятком :) Тем не менее поездки в те морозы без последствий не обошлись, МКПП завыла, все аммо убились.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    krikunovich:

    vlad_a:

    P.S. : Начало крутое, как в кино про зомби, вздохи такие зловещие

    Ну не знаю....... сопит ктото, пыхтит.... но не зомби... имхо... кстати - вроде про стуки полуседана говорят при температурах каля наналя, а не прр минус 17...

    Так и осталось загадкой, о чем до сих пор на cfnainfo разбираются и спорят. Если бы это были зазоры, они бы еще больше звучали бы при большем минусе, а это не так.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 ноября 2015 14:15 Редактировалось krikunovich, 2 раз(а).
    Маркон:

    krikunovich, звиздежь. Расскажите про заводку дизелей в минус 31 кому-нибудь другому.
    Особенно хорошо это видно в пороз за 20 на второй и третий день морозов. Минск вымирает на 2/3
    Я просто обожаю ездить по таому Минску ))

    Звиздежь батенька - это когда убитую тачанку на дохлом экамуляторе в минус 15 завели и на радостях скачут вокруг нее. При меньше минус 20 в нашем дворе практически токмо я и мой сосед ездим. Остальные (в том числе и бензинки ) - стоят... Правда иногда прикурить или дернуть просят...
    Зы. За все 7 лет стажа не разу небыло, чтобы МОЯ машина не завелась по причине мороза...не зависимо от того, был ли это бензин или дизель. Просто [censored by Juv4ik] быть не нужно.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    FordTaurus:

    Некоторые дизеля заводились, но проехав небольшое расстояние глохли.

    Некоторые дизеля просто не приспособлены для езды на нашей солярке в такие морозы. Их просто не нужно покупать.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    FordTaurus:

    Так и осталось загадкой, о чем до сих пор на cfnainfo разбираются и спорят. Если бы это были зазоры, они бы еще больше звучали бы при большем минусе, а это не так.

    А фиг из знает... О чем они спорят... Мне кажется, что на вопрос стуков могут ответить разве что инженеры - разработчики. Все остальное - догадки. Но, что интересно, воплей про стучащие поршня и по другим маркам хватает...

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (30 ноября 2015 10:37)
    Основание: 3.5.17

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 29 ноября 2015 16:11

    5 лет проездил на Opel Astra H diesel, не завелся только однажды, аккумулятор сдох. До этого и при -25 постоянно без проблем заводился.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 29 ноября 2015 16:13
    krikunovich:

    А фиг из знает... О чем они спорят... Мне кажется, что на вопрос стуков могут ответить разве что инженеры - разработчики. Все остальное - догадки. Но, что интересно, воплей про стучащие поршня и по другим маркам хватает...

    Это понимают все кроме истерички и его тени :trollface:
    На перекладке может застучать любой мотор. Опять же на cfnainfo все еще не угасли споры, что проблемы связаны с нештатным горением ТВС (топливо-воздушной смеси). Причин нештатности хватает, это и геометрия выпускного коллектора, программное обеспечение, герметичность впускного тракта (по цилиндрам), неравномерная работа форсунок (загрязнение, брак)... с учетом малой упругости поршневых колец, все эти нештатные ситуации приводят к жесткой перекладке. Да и разброс по времени появления стуков довольно большой. У кого-то и 10тыс, а кто-то и больше 100 ездит и стуки не проявляются.
    Все это следствия жесткой конкуренции, особенно в массовом сегменте Б.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    -indigo-:

    5 лет проездил на Opel Astra H diesel, не завелся только однажды, аккумулятор сдох. До этого и при -25 постоянно без проблем заводился.

    Я вел речь про пару дней, когда весь город почти был парализован :trollface:

  • mixal Member
    офлайн
    mixal Member

    134

    20 лет на сайте
    пользователь #23730

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 29 ноября 2015 17:24

    Добрый день. При открытии любой двери слышен щелчок из багажника, как будто там срабатывает тоже замок. Я гуглил и звук описывают, как работу топливного насоса, но на насос этот щелчок вообще не похоже. Поделитесь, пожалуйста мыслями на этот счет, что может издавать этот звук и как его убрать? Раньше такого не было или, может, я не слышал. Спасибо.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 ноября 2015 17:27
    mixal:

    Добрый день. При открытии любой двери слышен щелчок из багажника, как будто там срабатывает тоже замок. Я гуглил и звук описывают, как работу топливного насоса, но на насос этот щелчок вообще не похоже. Поделитесь, пожалуйста мыслями на этот счет, что может издавать этот звук и как его убрать? Раньше такого не было или, может, я не слышал. Спасибо.

    Скорее всего это срабатывает вентиляционный клапан. Он расположен под задним бампером. Попробуйте открыть окно в машине и с открытым окном открыть дверь. Щелчок присутствует?
    Насос жужжит только при открытии водительской двери.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 29 ноября 2015 17:30
    mixal:

    Добрый день. При открытии любой двери слышен щелчок из багажника, как будто там срабатывает тоже замок. Я гуглил и звук описывают, как работу топливного насоса, но на насос этот щелчок вообще не похоже. Поделитесь, пожалуйста мыслями на этот счет, что может издавать этот звук и как его убрать? Раньше такого не было или, может, я не слышал. Спасибо.

    Воздушный клапан хлопает где-то под задним бампером, не парьтесь, лучше озаботьтесь звуком мотора :trollface: