Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mogster9 Member
    офлайн
    mogster9 Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #307405

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 5 марта 2014 18:42

    Есть одна полезная фича: повторители поворотников убрать с основных фар и пренести на бампер (там такие вытянутые тоненькие полосочки под фарами, расположены выше противотуманок). Теперь при включении поворотника моргает только эта маленькая лампочка, а фары молчат, ну и еще поворот на зеркале мигает.

    Плюсы: На лицо - экономия аккумулятора, индивидуальный подход в оформлении светотехники.
    P.S.: если кто знает, как вернуть все обратно, буду благодарен )

    m
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4600

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 5 марта 2014 18:47 Редактировалось Coox, 2 раз(а).

    mogster9, у меня с завода так, а может и не так :) Никогда не смотрел на машину в повороте :) Тока экономии аккума никакой, все ж работает от генератора?

    coox
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 5 марта 2014 18:53
    Coox:

    из удобств?

    автоматическое закрывание дверей

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4600

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 5 марта 2014 18:56
    beloff:

    автоматическое закрывание дверей

    А подробнее? Какой алгоритм? Может у меня уже такое есть.

    coox
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 5 марта 2014 19:47
    Coox:

    Какой алгоритм?

    тачка заводится, начинает ехать и как только скорость >15 км/ч двери закрываются (на замок). По мне так удобно

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4600

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 5 марта 2014 20:42

    beloff, в стоке так :) Реально удобно.

    coox
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 5 марта 2014 20:58
    Coox:

    хорн в европейцах только одно название.

    А мне привычно с хорном. Зато слышу, что машина ушла на охрану. Нет необходимости оглядываться, дергать ручки и т.п.)

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    mogster9:

    Есть одна полезная фича: повторители поворотников убрать с основных фар и пренести на бампер (там такие вытянутые тоненькие полосочки под фарами, расположены выше противотуманок).

    Вот это счас Vas?? Это Vas это такое вот счас вот было? Это как это, о чем это? Что это? Я тоже так хочу! :D

    Oo VW oO
  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 5 марта 2014 21:19
    beloff:

    Coox:

    Какой алгоритм?

    тачка заводится, начинает ехать и как только скорость >15 км/ч двери закрываются (на замок). По мне так удобно

    удобно уменьшает ресурс замков :znaika: я у себя настроил---открывается только водительская. как минимум в 50% так и нужно--а нужно все двери--жём 2 раза. запереться--есть кнопочка.

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 5 марта 2014 21:34 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 2 раз(а).
    mogster9:

    Теперь при включении поворотника моргает только эта маленькая лампочка, а фары молчат, ну и еще поворот на зеркале мигает.

    :conf:

    Чё по чём? По умолчанию моргают только штуки, показанные красным. Те, что жёлтым, - нет.

    Notacraftsman
  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 5 марта 2014 22:16 Редактировалось Lelik_13, 1 раз.
    E-X-P-E-R-T:

    Чё по чём? По умолчанию моргают только штуки, показанные красным. Те, что жёлтым, - нет.

    тоже фигня...

    mogster9:

    P.S.: если кто знает, как вернуть все обратно, буду благодарен )

    а что б обратно сделать нужно со шнурком балаваться...

  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 5 марта 2014 22:19

    Может кто подскажет что за двигателя на ауди BLB,BRE 140 , BNA,BRF,CAGB 136 ?? какие форсы там стоят?? Пьезо или электромагнитные:

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • mogster9 Member
    офлайн
    mogster9 Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #307405

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 5 марта 2014 23:19
    Lelik_13:

    тоже фигня...

    фу-у-ты.. Я уже подумал, что со шнурком доигрался. :shuffle:

    m
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 6 марта 2014 00:24 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    medion9700:

    удобно уменьшает ресурс замков

    :lol: Да ну, перестань, на твой век хватит на 2 раза.

    APTEM_ALEX_TDI:

    Может кто подскажет что за двигателя на ауди BLB,BRE 140 , BNA,BRF,CAGB 136 ?? какие форсы там стоят?? Пьезо или электромагнитные:

    У них с пьезо другая ситуация...стояли косячный сименс и бош, возможно сименс заменили, как и у пассов (спроси у Эвакса). Бош стоят здесь.
    CAGB - СR со всеми вытекающими.

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 6 марта 2014 00:49
    mogster9:

    фу-у-ты.. Я уже подумал, что со шнурком доигрался.

    это вообще то габариты, а поворотники в бампере

  • mogster9 Member
    офлайн
    mogster9 Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #307405

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 6 марта 2014 00:56 Редактировалось mogster9, 4 раз(а).

    Итак, расскажу свою историю о том, как полностью разбирается пассажирская дверь. Она будет с эмоциональными отступлениями и ошибками на собственном опыте.
    Когда мы оттягиваем ручку от двери, чтобы открыть ее, то она отщелкивается где-то в середине своего пути. Это можно легко проверить на задней двери, которой мало кто пользуется.
    Моя ручка на пассажирской двери отщелкивалась в самом конце своего пути (этих данных уже хватает, чтобы сделать вывод о половине проблемы :) ). Поэтому иногда при открывании двери ручка не щелкала и дверь не открывалась, и ручка гуляла себе свободно. В холодную пору это происходило часто, а затаскиваешь машину в гараж - пара манипуляций с внешней/внутренней ручкой - и все становится на свои места.
    В одно солнечное и холодное воскресенье я собрался с мыслями и решил по-быстрому :trollface: пофиксать этот косяк.

    1. Снимаем обшивку двери. С подлокотника отколупываем пластмаску (в ней само собой ломаем парочку мелки креплений) и выкручиваем 2 болта Torx 30. И снизу по центру 2 самореза вездесущим Torx на 20.
    2. Ну а теперь надо "отодрать" обшивку, именно так я сначала и сделал, посмотрев ролик на Youtube. Приложился и отодрал ее, а потом увидел пистоны на обшивке (6 штучек) :conf: Смутило, пересмотрел ролик внимательно - censored, оказалось для B5.
    Но повезло, все осталось целым.
    В общем обшивку надо снимать, как в Базе знаний у KNK про акустику DynAudio.
    3. И теперь мы видим несущую панель, которая выполняет все полезную нагрузку - держит колонку, стекло, электропривод к нему, электропроводку. Я раскрутил все болты с нее, но вытащить панель не удалось. Настало понимание, что за 3 года пользования авто пора бы уже скачать ELSA.
    4. А дальше открываем "Руководство по ремонту->57->Детали дверей". И... все пошло, как по масло, скидываем ручку двери,

    ослабляем болты с левой резьбой на направляющих для стекла, стекло вытягиваем вверх на макс., скидываем фишку по регулировке зеркала и еще парочку прочих упражнений. Но... не торопимся вытягивать несущую панель, так как ее еще держит правая сторона: белый кронштейн и фишка к замку двери.
    5. Смотрим в правый верхний угол.

    . В ELSA мне предложили с помощью выколотки (если кто-то знает, что это вообще такое) выдавить эти 3 белые пимпочки - по картинке видно, что я давил в них всеми подряд тупыми железяками, поэтому лучше отогнуть угол несущей панели и отделить их отверткой.
    Если что, то речь идет об этой части двери:

    №6 - это тот злополучный кронштейн, который на самом деле ничего не держит, из дешевой пластмассы, и вообще я б его оттуда выжег нафиг. Единственное предположение - это, может, он нужен для KESSY, а в простых замках оставлен для совместимости.

    Но вернемся к схеме из ELSA: №2 - нужно набраться терпения, акробатики и просунуть руку между несущей панелью и дверью и отсоединить эту фишку от замка.
    6. Теперь с легким сердцем отодвигаем несущую панель в салон на сиденье и получаем доступ к замку и корпусу ручки. Вытаскиваем их по мануалу ELSA.

    . Честно говоря, легче было бы его вырезать снаружи болгаркой, а потом вварить обратно, шлифануть и закрасить 8)
    7. Итак что же произошло с тросиком (который связывает ручку с замком) - он растянулся на пару миллиметров за 250 тысяч километров его использования в машине. У вас никогда не было такого - вы еще не успели подойти к Пассату и отпереть с брелка ЦЗ, как пассажир уже дергает ручку и констатирует: "Не открыто!!!!" ? :roof:
    Можно тросик попробовать заказать на Exist, если он конечно не идет в паре с самим замком - тогда держи карман шире.
    Решено было заколхозить: место посадки черного баллончика сократить на глаз, где-то на 3 мм и закрутить туда шурупов для верности.

    Теперь, забегая вперед, после сборки двери, когда оттягиваем ручку, то она уже отщелкивается в самом начале и работает пока очень стабильно.
    Но, так как это первый опыт (первейший), мы перестарались в оттягивании тросика.
    И тут мы плавно переползаем в тему замка. К нему подходит второй конец тросика.
    Вот как это выглядит на схеме:

    Открутим шуруп, обведенный синим и снимаем одну крышку замка.
    Как работает механизм: когда тянем ручку двери, тросик на картинке опускается вниз и тянет вниз проушину №5, в которую он вставлен.
    Фиолетовый фланец проушины (уже внутри замка) идет вверх и толкает зеленый язычок, тот толкает вверх красный фланец и уже начинается отпирание двери.
    Так вот этот зеленый язычок напрямую регулируется с брелка (или центрального замка) и запитан на батарею. Он может двигаться по розовым стрелкам на схеме и работа его очевидна: если запереть авто с брелка, то зеленый язычок прячется и фиолетовый фланец не может один достать до красного, в этом случае мы безуспешно дергаем за ручку и дверь не открывается. Стоит открыть машину с брелка, как зеленый язычок становится аккурат между фиолетовым и красным: тянем ручку двери и усилие успешно передается через него.

    Фуух.. И вот где состоял мой epic fail: расстояние между фланцами для зеленого язычка настолько минимальное, ну где-то 0.5мм, что перетянув чут-чуть тросик у корпуса ручки, проушина стала чуток натянутой вместе с фиолетовым фланцем и теперь не дает вскочить туда зеленому язычку при открытии с брелка.
    Но если открыть один раз из салона дверцу, язычок заскакивает между фланцами и дальше можно получать удовольствие при открытии/закрытии двери снаружи.
    Сейчас-то я уже проспался, все продумал и понял, и знаю как надо настроить длину тросика. Тогда еще не до конца были понятны причины, а дверь уже была полностью собрана.

    Вывод:
    Замена/уменьшение хода тросика от корпуса ручки. Прочистка центрального замка от мелкой грязи, пропшыкать WD, проверить работу зеленого язычка - он очень нежный, не залазит силой между фланцами, а заскакивает в свободное пространство с очень минимальным усилием (и сделан из пластмассы).

    Добавлено спустя 1 час 49 минут 29 секунд

    UPD: Вот что говорит ELSA про этот злополучный белый кронштейн, который портит кровь -

    выполняет функцию крышки, которая устанавливалась раньше

    . Говорил же, выжигать его можно :rotate:

    m
  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 6 марта 2014 07:01

    В Могилеве есть у кого Толщиномер взять на прокат?

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 6 марта 2014 08:09
    Gibsman:

    3 день ОД "VW" в Витебске не может подключить розетку прицепного, смех да и только!

    Пошел 4 день, у меня уже истерика)))
    Позвонил на Уручье, процедура занимает 2,5 нормочаса!!!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 6 марта 2014 08:12
    Lelik_13:

    это вообще то габариты, а поворотники в бампере

    :100500: Я себе в америкосе(там был галоген) делал габариты на поворотники, но отключить полностью габариты по углам не удалось, поставил 1% - необычно.

    mogster9, :super: В БЗ добавлю?

    Coox, из дополнительного я себе включил туманки как дневной свет(завел - загорелись) - с ксеноном они не гармонируют по цвету, толку от них мало, пусть хоть днем от них будет польза. Как включается основной свет они гаснут(и при постановке на ручник тоже).

    Добавлено спустя 18 секунд

    Stomat, отписал в ЛС.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 6 марта 2014 08:17
    KNK:

    включил туманки как дневной свет

    Включил поворотные туманки, конечно вечером во дворах помогает, но когда стоишь на светофоре, с включенным поворотником и горит одна туманка как то не красиво!

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 6 марта 2014 08:49
    Gibsman:

    когда стоишь на светофоре, с включенным поворотником и горит одна туманка как то не красиво!

    Нормально. Уже куча машин так выглядит на поворотах, так что привычное дело.

    KNK:

    я себе включил туманки как дневной свет

    Задумался об этом уже, т.к. обратил внимание, что постоянно стал пользоваться противотуманками днем.

    Oo VW oO