Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • vasla9 Junior Member
    офлайн
    vasla9 Junior Member

    71

    9 лет на сайте
    пользователь #1654089

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 29 мая 2017 21:42

    Суббота утро (27 мая), молчит телефон, мигает DSL на модеме, интернета нема. Звоним даем заявку.
    Понедельник 29 мая 21:42 - ситуация не изменилась. Уроды!

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 29 мая 2017 22:07
    vasla9:

    Звоним даем заявку

    vasla9:

    ситуация не изменилась

    а еще раз позвонить?скорее всего обрыв кабеля,а у них выходной

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13421

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13421
    # 29 мая 2017 22:23 Редактировалось oldq, 1 раз.
    morg-den:

    vasla9:

    Звоним даем заявку

    vasla9:

    ситуация не изменилась

    а еще раз позвонить?скорее всего обрыв кабеля,а у них выходной

    причём могу спорить, обрыв кабеля локальный - где-то у абонента... иначе, если бы на весь подъезд, дом или район, уже бегали бы получив пенделей от начальства...

  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1276

    13 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 30 мая 2017 18:47

    Здравствуйте, люди!
    Может кто владеет информацией.
    Мне позвонили на мобильный, сказали, что из Белтелекома, и им надо подойти ко мне домой, чтобы проверить линию интернета. Заяку я никакую не оставляла, но человека называет мои данные (адрес, телефон и владеет информацией, что у меня стоит охранная сигнализация).
    Может это еще одни "оконщики/продажа одеял/ и тому подобная фигня?
    Позвонила на Белтелеком- сказали, что никто от них без заявки не ходит.
    Может кому-то тоже звонили? Какая-то массовая акция? Или на самом деле надо домой пускать?
    Заранее спасибо

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 30 мая 2017 19:02

    yana-minsk, так а вы какую заявку оставляли или нет? Я думаю без заявки вряд-ли будут заниматься самодеятельностью.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 30 мая 2017 19:27

    yana-minsk, пусть приходят в удобное Вам время. В дверях спросите удостоверение сотрудника Белтелекома. Если не предъявит - посылайте лесом.

  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1276

    13 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 30 мая 2017 19:29
    stas0859:

    yana-minsk, так а вы какую заявку оставляли или нет? Я думаю без заявки вряд-ли будут заниматься самодеятельностью.

    ничего я не оставляла.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9851

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9851
    # 30 мая 2017 19:36

    yana-minsk, не такие?

    любите интернет- источник знания
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11169

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11169
    # 30 мая 2017 20:16

    SergeiT это конечно шедевр :D
    "работая с самой быстрой технологией в мире - оптоволокном - наш компьютер может не справиться с поступаемой в него информацией, начинает работать быстрее, и в итоге перегревается! Появляются вирусы! Всё сгорит!"
    :trollface:
    Хорошо что мне такие не звонили, если бы я такое услышал, я бы наверное и опписался и обкакался от смеха :D даже сердце могло бы остановиться :D

  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1276

    13 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 30 мая 2017 21:05
    SergeiT:

    yana-minsk, не такие?

    нет, у меня таких "наездов" не было, и про оптоволокно- тоже не слово. Просто почему-то надо именно попасть в квартиру и посмотреть там соединение. Звонили на мобильный, сказали, что с Белтелекома, время- удобное для меня ( сказала, то после 18 часов- их это устроило, хотя, насколько я знаю, мастера обычно ходят в стандартный рабочий деньи по записи заранее, в прошлый раз пришлось с работы отпрашиваться, когда подключала услугу.
    Вообще - сомнения есть.....

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 30 мая 2017 22:23
    yana-minsk:

    нет, у меня таких "наездов" не было, и про оптоволокно- тоже не слово. Просто почему-то надо именно попасть в квартиру и посмотреть там соединение. Звонили на мобильный, сказали, что с Белтелекома, время- удобное для меня ( сказала, то после 18 часов- их это устроило, хотя, насколько я знаю, мастера обычно ходят в стандартный рабочий деньи по записи заранее, в прошлый раз пришлось с работы отпрашиваться, когда подключала услугу.

    У вас на самом деле нет проблем с соединением с интернетом или к примеру с работой ZALA(если есть) или возможно вы не обращаете особо внимание как всё работает?
    Пару лет назад , к знакомому соседу из подъезда (ещё тогда в доме был ADSL) пришли линейные работники из БТК и сказали что у них имеется заявка , что его линейные параметры и скоростные данные не соответствуют выставленному профилю.Оказывается у них бывают и такие заявки, не от самого абонента, и в действительности проблемы у соседа на линии были, всё работало около полтора месяца, по одному проводу , телефонном абонент-сосед не пользовался, а в работе интернет соединения он разбирался на уровне типа , станицы кое как открываются , ну наверное так и положено :)
    В любом случае при таких телефонных разговорах , нужно спрашивать точную причину прихода или основание для чего им это нужно.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 30 мая 2017 23:09
    yana-minsk:

    SergeiT:

    yana-minsk, не такие?

    нет, у меня таких "наездов" не было, и про оптоволокно- тоже не слово. Просто почему-то надо именно попасть в квартиру и посмотреть там соединение. Звонили на мобильный, сказали, что с Белтелекома, время- удобное для меня ( сказала, то после 18 часов- их это устроило, хотя, насколько я знаю, мастера обычно ходят в стандартный рабочий деньи по записи заранее, в прошлый раз пришлось с работы отпрашиваться, когда подключала услугу.
    Вообще - сомнения есть.....

    Слишком мутно.И в БТК вам уже сказали,что они не ходят без заявки.Можете слать, если без документов придут.

  • yana-minsk Senior Member
    офлайн
    yana-minsk Senior Member

    1276

    13 лет на сайте
    пользователь #374448

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 30 мая 2017 23:33
    Serlik071:

    Слишком мутно.И в БТК вам уже сказали,что они не ходят без заявки.Можете слать, если без документов придут.

    да не хочу, чтобы вообще приходили. Вообще всех звонящих и начинающих предлагать всякое-разное- сразу отрубаю.
    Тут просто данные были конкретно названы.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13421

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13421
    # 31 мая 2017 07:30 Редактировалось oldq, 1 раз.

    yana-minsk,
    это конкретные жулики, которым слили базу данных бтк, и которые будут втюхивать вам за деньги "лицензионный windows", "лицензионный антивирус", будут предлагать настроить комп и соединение с интернет... можете на это-же время приглашать и милицию... позвоните в свой сервисный центр и сообщите, что от их имени к вам хотят попасть неизвестные люди с неизвестными целями, и спросите, как к ним могли попасть ваши личные данные... у работников бтк должно быть удостоверение и выписанный наряд на работу по заявке.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10990

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10990
    # 31 мая 2017 07:54
    oldq:

    это конкретные жулики,

    не факт!
    ко мне был звонок, что "опали" параметры линии, и требуется проверка!
    звонивший представился фио, должность!
    я ответил проверяйте до распределительной коробки! у меня в квартире всё ok! проводку менял сам! и вообще у меня две линии! на одной да, параметры хуже для меня это не актуально! использую, как резервную, договор привязан на обоих, у меня их несколько! восстановите, звоните, в наряде распишусь!
    восстановили, позвонили, расписался!

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    да, звонили на мобильный!

  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 31 мая 2017 10:00
    yana-minsk:

    Здравствуйте, люди!
    Может кто владеет информацией.
    Мне позвонили на мобильный, сказали, что из Белтелекома, и им надо подойти ко мне домой, чтобы проверить линию интернета. Заяку я никакую не оставляла, но человека называет мои данные (адрес, телефон и владеет информацией, что у меня стоит охранная сигнализация).
    Может это еще одни "оконщики/продажа одеял/ и тому подобная фигня?
    Позвонила на Белтелеком- сказали, что никто от них без заявки не ходит.
    Может кому-то тоже звонили? Какая-то массовая акция? Или на самом деле надо домой пускать?
    Заранее спасибо

    Сигнализация подключена просто через телефонную линию или через инет?
    Сейчас повсеместно переключают сигнализацию на инет, может хотят и у вас переключить.
    ИМХО пусть приходят с удостоверением, нарядом на работу.

  • Mikle_King Senior Member
    офлайн
    Mikle_King Senior Member

    690

    18 лет на сайте
    пользователь #49682

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 31 мая 2017 12:54

    Добрый день!
    Я правильно понимаю, что в настоящий момент попытки выйти из-под белтелекомовского ната и получить белый ip звонком в 123 не вариант?
    Только статика за гроши или есть образцы грамотных обращений? Что-то поиском не нашел... :shuffle:

    ...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13421

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13421
    # 31 мая 2017 13:00 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Mikle King,
    только за деньги - какие грамотные обращения вы имеете в виду...? типа "вот мне очень надо потому что"...? в личном кабинете в разделе "тарифы и услуги" есть кнопка подключения услуги статического ip, потом всё равно звонок в 123

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10990

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10990
    # 31 мая 2017 13:11
    Speccy_zx80:

    может хотят и у вас переключить.

    для этого должна быть согласованность с отделом охраны!
    поскольку необходима замена блока охраны или установка дополнительного оборудования.
    yana-minsk, на бтк есть вторая смена до 20.00
    я вам предлагаю к визиту бтк, согласовать с охраной, чтобы их монтер тоже был!
    а то можете остаться и без охраны! или придется при посторонних звонить и называть свой пароль, чтобы они получили разрешение на работу! или доступ к прибору (как правило, там соединение: тел. линия, фильтр ОС и сплиттер).

  • Mikle_King Senior Member
    офлайн
    Mikle_King Senior Member

    690

    18 лет на сайте
    пользователь #49682

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 31 мая 2017 17:14
    oldq:

    какие грамотные обращения вы имеете в виду...? типа "вот мне очень надо потому что"...?

    Угу, типа в договоре написано "доступ к сети Интернет", а вы меня к сети байфлай подключили и вобшчэ за натом я жить не могу :D
    Да ладно, в целом все ясно, спасибо.

    ...