Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11140

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11140
    # 28 мая 2017 11:48
    SAPHFEAR:

    oldq, Покажите мне скрины где у вас скорость скачивания файлов соответствует скорости тарифа интернета... :molotok:

    test для вас!
    (kbps, Mbps, MB/sec)

    http://lg.nl.ramnode.com/

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 28 мая 2017 13:04 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    yuradeni,
    у меня на рекорде 10 этот тест показывает с разбежкой от 20 Mbps до 50 Mbps, то есть в лучшем случае это скорость до сервера провайдера, в худшем скорость пыльной бури на Марсе...
    уж лучше обычный спидтест
    "Рекорд 10" (скорость прием/передача до 10/5 Мбит/с)

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 28 мая 2017 15:12
    SAPHFEAR:

    на "такой" низкой скорости сидеть! 6,3 мб/с при ваших тарифных 50/25 мб/с,

    чето :o вы вообще понимаете о чем пишите?там что должно быть написано закачка 50Мб/с?так у меня тогда и тариф должен быть на 500 Мбит/с

  • SAPHFEAR Member
    офлайн
    SAPHFEAR Member

    382

    10 лет на сайте
    пользователь #1183824

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 28 мая 2017 15:39

    morg-den, а вы понимаете что пишите?! Вырвали кусок из предложения и пытаетесь его осознать!
    Я ржу над вами, а вы ведетесь!

    SAPHFEAR
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 28 мая 2017 15:48 Редактировалось oldq, 1 раз.
    SAPHFEAR:

    morg-den, а вы понимаете что пишите?! Вырвали кусок из предложения и пытаетесь его осознать!
    Я ржу над вами, а вы ведетесь!

    на предыдущем допросе были совсем другие показания, а сейчас, под давлением улик, в отказку пошёл... не прокатит, ваша безграмотность зафиксирована на форуме...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 28 мая 2017 16:06 Редактировалось morg-den, 3 раз(а).
    SAPHFEAR:

    а вы понимаете что пишите?! Вырвали кусок из предложения и пытаетесь его осознать!

    а что я вырвал?по вашему какая скорость в мб/с закачки должна быть при тарифе 50/25 Мбит/с ?вы разницу различаете между мб/с и Мбит/с
    (мегабайт и мегабит) :molotok:

    SAPHFEAR:

    Я ржу над вами, а вы ведетесь!

    вы что троль?:puke:

  • SAPHFEAR Member
    офлайн
    SAPHFEAR Member

    382

    10 лет на сайте
    пользователь #1183824

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 28 мая 2017 16:17 Редактировалось SAPHFEAR, 2 раз(а).

    Троли - это вы! Такую бузу развезли, ни с чего! Прочитайте еще раз мой первый пост, если не умеете читать, или неадекватно воспринимаете информацию - обращайтесь, так и быть разжую!

    SAPHFEAR
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 28 мая 2017 16:20 Редактировалось morg-den, 3 раз(а).

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    SAPHFEAR:

    Такую бузу развезли, ни с чего

    ну-ну

    SAPHFEAR:

    а вы продолжаете на "такой" низкой скорости сидеть! 6,3 мб/с при ваших тарифных 50/25 мб/с

    только ты попутал,у меня не 50/25 мб/с а 50/25 Мбит/с :molotok: :trollface:
    как говорят-почувствуй разницу
    если такой вумный,покажи мне закачку где качает и показывает по тарифу в Мбит/с а не мб/с

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 28 мая 2017 16:40 Редактировалось oldq, 16 раз(а).

    вот его первый пост, где он жалуется, что у него на тарифе для adsl домосед+, который давным давно отправлен в архив, и скорость по которому не гарантируется, хотя его скорость 2.5 Мбит/с практически соответствует тарифной
    "Домосед плюс" (скорость прием/передача до 3072/512 Кбит/с)
    Килобит в секунду (Кбит/с): 3072
    Мегабит в секунду (Мбит/с): 3.07
    Мегабайт в секунду (МБ/с): 0.35
    то есть в личный кабинет он не заглядывает и за изменениями в тарифах не следит, хотя по договору он обязан это делать, но договор у нас редко кто читает... так что 2.5 Мбит/с это только со слов, где он увидел эти данные - хз, я так понял в загрузке танчиков... на скринах тоже слукавил - тест неизвестно куда, на фото не видно http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=95714580#p95714580 но вот тест ethernet днём, а тест adsl вечером в самый пик, да и не факт, что в интернет у него ничего не вылазит во время теста... скриншот экрана делать не умеем, в танчики проще играть...

    SAPHFEAR:

    А что у бабай- флая есть интернет(?) - это издевательство во всех смыслах над пользователями! Я пять лет терпел эту шляпу ДОМОСЕД +, скорость реальная 2,5 мб/с на прием, отдача 400 КБ/с, пинг 33. Не дотягивает даже до заявленных по тарифу цифр. Обращался и не раз в белтелеком, проверяли линию, и сказали что это нормальная работа оборудования. Как не стыдно драть 14 руб за технологии прошлого века?!
    К примеру: "ОДО ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"- моментально подключили меня, никаких очередей(!), все бесплатно, первый месяц - бесплатно, потом месячная оплата 12 руб, современный новый модем и это за прием - отдача 15 мб/с (!), пинг 9.
    Как же вас хвалить (а вы этого хотите!) если только отрицательные отзывы по вашему недо-интернету! Разговаривал я и со специалистами техотдела, показывал им проведенные тесты скорости нета, и что глазки в пол и стыдно, особо и сказать нечего... Толстая жалобная книга (ВИТЕБСК Белтелеком) - вся исписана за 3 месяца, и по всем жалобам написано - вопрос решен... Вот я накатал им тоже неслабую питицию - пусть " решают" - решатели хреновы)) Приведите в порядок расценки на оказываемые услуги, все понятно - улучшать не ваша прерогатива, вы там как сидели на советских стульях - так и дальше будете штаны просиживать! Ваш ДОМОСЕД+ реально должен стоить не более 3 руб месяц (для пенсионеров -сойдет!).

    далее он пишет, что перешёл у провайдера "передовые технологии" на более высокоскоростной тариф, но сам наверное даже не понял, что перешёл на другую технологию интернет - ethernet...вот скрины тарифов для adsl (безлимит) и ethernet (лимитированных) провайдера "передовые технологии"

    как видим, тарифы по ценам и технологиям схожи с ценами на тарифы у байфлая, да и adsl этого провайдера со скоростью 3072 Кбит/ и ethernt co скоростью до 15 Мбит/с стоят одинаково по 12 рублей - вопрос - чего хотел от байфлая....?
    далее уже не буду цитировать эквилибристику с мегабитами и мегабайтами, которая показала, что этот чел в этом деле ни в зуб ногой...

    необходимо добавить - "передовые технологии" - это мелкий оператор кабельного телевидения в Витебске, он работает локально в нескольких микрорайонах города и интернет для них сопутствующий бизнес и способ подработки, потому и ценник кое-где на рубль ниже, чем у других провайдеров, иначе к ним вообще бы никто не подключался... подключают они или через коаксиальный телевизионный кабель напрямую, или заводят витую пару от щита на площадке через сплиттер, то есть из своих линий у них только телевизионный кабель, а для adsl они пользуются медью бтк...

    таких неадекватов приходит жаловаться в сервисный центр немного, но они есть, поэтому там на таких уже выработался иммунитет - написал свою безграмотную писанину в книгу предложений - и давай до свидания...

  • MDL Onliner Auto Club
    офлайн
    MDL Onliner Auto Club

    279

    22 года на сайте
    пользователь #2516

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 28 мая 2017 18:35
    oldq:

    вот его первый пост, где он жалуется, что у него на тарифе для adsl домосед+, который давным давно отправлен в архив, и скорость по которому не гарантируется, хотя его скорость 2.5 Мбит/с практически соответствует тарифной
    "Домосед плюс" (скорость прием/передача до 3072/512 Кбит/с)
    Килобит в секунду (Кбит/с): 3072
    Мегабит в секунду (Мбит/с): 3.07
    Мегабайт в секунду (МБ/с): 0.35
    то есть в личный кабинет он не заглядывает и за изменениями в тарифах не следит, хотя по договору он обязан это делать, но договор у нас редко кто читает... и скринов спидтеста он не представил, так что 2.5 Мбит/с это только со слов, где он увидел эти данные - хз, я так понял в загрузке танчиков...

    SAPHFEAR:

    А что у бабай- флая есть интернет(?) - это издевательство во всех смыслах над пользователями! Я пять лет терпел эту шляпу ДОМОСЕД +, скорость реальная 2,5 мб/с на прием, отдача 400 КБ/с, пинг 33. Не дотягивает даже до заявленных по тарифу цифр. Обращался и не раз в белтелеком, проверяли линию, и сказали что это нормальная работа оборудования. Как не стыдно драть 14 руб за технологии прошлого века?!
    К примеру: "ОДО ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"- моментально подключили меня, никаких очередей(!), все бесплатно, первый месяц - бесплатно, потом месячная оплата 12 руб, современный новый модем и это за прием - отдача 15 мб/с (!), пинг 9.
    Как же вас хвалить (а вы этого хотите!) если только отрицательные отзывы по вашему недо-интернету! Разговаривал я и со специалистами техотдела, показывал им проведенные тесты скорости нета, и что глазки в пол и стыдно, особо и сказать нечего... Толстая жалобная книга (ВИТЕБСК Белтелеком) - вся исписана за 3 месяца, и по всем жалобам написано - вопрос решен... Вот я накатал им тоже неслабую питицию - пусть " решают" - решатели хреновы)) Приведите в порядок расценки на оказываемые услуги, все понятно - улучшать не ваша прерогатива, вы там как сидели на советских стульях - так и дальше будете штаны просиживать! Ваш ДОМОСЕД+ реально должен стоить не более 3 руб месяц (для пенсионеров -сойдет!).

    далее он пишет, что перешёл у провайдера "передовые технологии" на более высокоскоростной тариф, но сам наверное даже не понял, что перешёл на другую технологию интернет - ethernet...вот скрины тарифов для adsl (безлимит) и ethernet (лимитированных) провайдера "передовые технологии"

    как видим, тарифы по ценам и технологиям схожи с ценами на тарифы у байфлая, только в его доме нет оптики от байфлая, а есть ethernet от "передовых технологий"..., что бы он говорил, если бы этот провайдер не имел там ethernet, а предложил ему свой adsl тариф "Безлимит 3" со скоростью до 3072 и стоимостью 12.81, и чем этот тариф лучше тарифа от байфлай, который у него был...
    вопрос - чего хотел....?
    далее уже не буду цитировать эквилибристику с мегабитами и мегабайтами, которая показала, что этот чел в этом деле ни в зуб ногой...

    необходимо добавить - "передовые технологии" - это мелкий оператор кабельного телевидения в Витебске, он работает локально в нескольких микрорайонах города и интернет для них сопутствующий бизнес и способ подработки, потому и ценник кое-где на рубль ниже, чем у других провайдеров, иначе к ним вообще бы никто не подключался... подключают они или через коаксиальный телевизионный кабель напрямую, или заводят витую пару от щита на площадке через сплиттер, то есть из своих линий у них только телевизионный кабель, а для adsl они пользуются медью бтк...

    таких неадекватов приходит жаловаться в сервисный центр немного, но они есть, поэтому там на таких уже выработался иммунитет - написал свою безграмотную писанину в книгу предложений - и давай до свидания...

    и вот теперь объясните почему на тарифе Домосед плюс, это старый, я сейчас на Домосед старт, хотя кроме названия, как уверяли в сервисном центре при замене 18.05.2017 неисправного роутера М200А на М200В, никаких изменений ни в скорости ни в цене и ни в чём другом нет? Сегодня, 28.05.2017 меня постоянно выкидывает из интернета. На сервисе 123 первый оператор сказал что у меня проблемы на линии, КЗ (короткое замыкание) с 18.05.2017, т.е. в день замены модема. Через три минуты я перезвонил вновь и задал те же вопросы. Ответ был другим: сейчас у вас все работает, что с линией я не знаю. Я говорю, что мне сказали о неполадках на линии, а именно о коротком замыкании. Она ответила, что да, у вас это с 18.05.2017! (прошу заметить о том, что это дата замены старого сломавшегося модема на якобы новый исправны!!!!!!!!!!!!!!) С 18.05.2017 с меня обязательно списывали абонентку, по их стандарту. При разговоре сегодня оператору задал вопрос (второму оператору который не сразу ответил на мой вопрос) "Ваши специалисты, тех.службы БЕЛТЕЛЕКОМ следят за качеством предоставленных услуг? В ответ услышал: "Если абонент предъявляет претензии, то мы их исследуем и при необходимости исправляем". На нормальном рынке услуг такого рода это полный бред (у меня на линии КЗ-короткое замыкание). По итогу: на клиенте БЕЛТЕЛЕКОМ может спокойно рубить бабки до тих пор пока тот не обратится к нему с ТЕХНИЧЕСКИМ вопросом!!! А сколько таких сидят и мирятся, да и ждут лучшей погоды? Сколько по стране их у БЕЛТЕЛЕКОМА, или белтелекомы??
    Мораль: пользователи для них как были дойными коровами, так и остаются!!!
    Это при их оборудовании они не знают, или скорее всего не хотят исправлять проблему у своего абонента до его обращения, т.е. типа мы может и знаем что твоя квартира горит, но пока ты нам об этом не сообщишь,-мы ничего предпринимать не будем! А если вдруг, то может ещё и за деньги абонента.

    зановес

    всякое безобразие должно иметь своё приличие
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 28 мая 2017 18:39

    А под кат нельзя спрятать, свои простыни.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 28 мая 2017 18:56 Редактировалось morg-den, 5 раз(а).

    MDL, ну и к чему скрины на которых нифига не видно(я про скорость мбит или мегабайт),если на них в мбит-то все соответствует тарифу(тогда не понятно к чему вы их выложили)?
    лей сюда

    ,а потом под сполер,давно заметил-если полноэкраный скрин воспользоваться на форуме "прикрепить изображения",то он по чему то не кликабельный,и разобрать мелкие детали не возможно
    на онлайнере

    на стороннем ресурсе который я дал выше

    ну вот и как на онлайнере кликнуть что бы увеличено?

  • MDL Onliner Auto Club
    офлайн
    MDL Onliner Auto Club

    279

    22 года на сайте
    пользователь #2516

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 28 мая 2017 19:12

    да не такой я великий спец

    всякое безобразие должно иметь своё приличие
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11140

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11140
    # 28 мая 2017 19:12

    MDL,

    MDL:

    oldq:

    вот его первый пост, где он жалуется, что у него на тарифе для adsl домосед+, который давным давно отправлен в архив, и скорость по которому не гарантируется, хотя его скорость 2.5 Мбит/с практически соответствует тарифной
    "Домосед плюс" (скорость прием/передача до 3072/512 Кбит/с)
    Килобит в секунду (Кбит/с): 3072
    Мегабит в секунду (Мбит/с): 3.07
    Мегабайт в секунду (МБ/с): 0.35
    то есть в личный кабинет он не заглядывает и за изменениями в тарифах не следит, хотя по договору он обязан это делать, но договор у нас редко кто читает... и скринов спидтеста он не представил, так что 2.5 Мбит/с это только со слов, где он увидел эти данные - хз, я так понял в загрузке танчиков...

    SAPHFEAR:

    А что у бабай- флая есть интернет(?) - это издевательство во всех смыслах над пользователями! Я пять лет терпел эту шляпу ДОМОСЕД +, скорость реальная 2,5 мб/с на прием, отдача 400 КБ/с, пинг 33. Не дотягивает даже до заявленных по тарифу цифр. Обращался и не раз в белтелеком, проверяли линию, и сказали что это нормальная работа оборудования. Как не стыдно драть 14 руб за технологии прошлого века?!
    К примеру: "ОДО ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"- моментально подключили меня, никаких очередей(!), все бесплатно, первый месяц - бесплатно, потом месячная оплата 12 руб, современный новый модем и это за прием - отдача 15 мб/с (!), пинг 9.
    Как же вас хвалить (а вы этого хотите!) если только отрицательные отзывы по вашему недо-интернету! Разговаривал я и со специалистами техотдела, показывал им проведенные тесты скорости нета, и что глазки в пол и стыдно, особо и сказать нечего... Толстая жалобная книга (ВИТЕБСК Белтелеком) - вся исписана за 3 месяца, и по всем жалобам написано - вопрос решен... Вот я накатал им тоже неслабую питицию - пусть " решают" - решатели хреновы)) Приведите в порядок расценки на оказываемые услуги, все понятно - улучшать не ваша прерогатива, вы там как сидели на советских стульях - так и дальше будете штаны просиживать! Ваш ДОМОСЕД+ реально должен стоить не более 3 руб месяц (для пенсионеров -сойдет!).

    далее он пишет, что перешёл у провайдера "передовые технологии" на более высокоскоростной тариф, но сам наверное даже не понял, что перешёл на другую технологию интернет - ethernet...вот скрины тарифов для adsl (безлимит) и ethernet (лимитированных) провайдера "передовые технологии"

    как видим, тарифы по ценам и технологиям схожи с ценами на тарифы у байфлая, только в его доме нет оптики от байфлая, а есть ethernet от "передовых технологий"..., что бы он говорил, если бы этот провайдер не имел там ethernet, а предложил ему свой adsl тариф "Безлимит 3" со скоростью до 3072 и стоимостью 12.81, и чем этот тариф лучше тарифа от байфлай, который у него был...
    вопрос - чего хотел....?
    далее уже не буду цитировать эквилибристику с мегабитами и мегабайтами, которая показала, что этот чел в этом деле ни в зуб ногой...

    необходимо добавить - "передовые технологии" - это мелкий оператор кабельного телевидения в Витебске, он работает локально в нескольких микрорайонах города и интернет для них сопутствующий бизнес и способ подработки, потому и ценник кое-где на рубль ниже, чем у других провайдеров, иначе к ним вообще бы никто не подключался... подключают они или через коаксиальный телевизионный кабель напрямую, или заводят витую пару от щита на площадке через сплиттер, то есть из своих линий у них только телевизионный кабель, а для adsl они пользуются медью бтк...

    таких неадекватов приходит жаловаться в сервисный центр немного, но они есть, поэтому там на таких уже выработался иммунитет - написал свою безграмотную писанину в книгу предложений - и давай до свидания...

    и вот теперь объясните почему на тарифе Домосед плюс, это старый, я сейчас на Домосед старт, хотя кроме названия, как уверяли в сервисном центре при замене 18.05.2017 неисправного роутера М200А на М200В, никаких изменений ни в скорости ни в цене и ни в чём другом нет? Сегодня, 28.05.2017 меня постоянно выкидывает из интернета. На сервисе 123 первый оператор сказал что у меня проблемы на линии, КЗ (короткое замыкание) с 18.05.2017, т.е. в день замены модема. Через три минуты я перезвонил вновь и задал те же вопросы. Ответ был другим: сейчас у вас все работает, что с линией я не знаю. Я говорю, что мне сказали о неполадках на линии, а именно о коротком замыкании. Она ответила, что да, у вас это с 18.05.2017! (прошу заметить о том, что это дата замены старого сломавшегося модема на якобы новый исправны!!!!!!!!!!!!!!) С 18.05.2017 с меня обязательно списывали абонентку, по их стандарту. При разговоре сегодня оператору задал вопрос (второму оператору который не сразу ответил на мой вопрос) "Ваши специалисты, тех.службы БЕЛТЕЛЕКОМ следят за качеством предоставленных услуг? В ответ услышал: "Если абонент предъявляет претензии, то мы их исследуем и при необходимости исправляем". На нормальном рынке услуг такого рода это полный бред (у меня на линии КЗ-короткое замыкание). По итогу: на клиенте БЕЛТЕЛЕКОМ может спокойно рубить бабки до тих пор пока тот не обратится к нему с ТЕХНИЧЕСКИМ вопросом!!! А сколько таких сидят и мирятся, да и ждут лучшей погоды? Сколько по стране их у БЕЛТЕЛЕКОМА, или белтелекомы??
    Мораль: пользователи для них как были дойными коровами, так и остаются!!!
    Это при их оборудовании они не знают, или скорее всего не хотят исправлять проблему у своего абонента до его обращения, т.е. типа мы может и знаем что твоя квартира горит, но пока ты нам об этом не сообщишь,-мы ничего предпринимать не будем! А если вдруг, то может ещё и за деньги абонента.

    зановес

    если работает домашний телефон, то "короткого" - нет!
    вы охрану подключили? раз замена "annex A" на "b".

    Добавлено спустя 12 минут 37 секунд

    morg-den:

    скрины на которых нифига

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 28 мая 2017 19:25

    yuradeni, первый сполер это к чему? :-?

  • MDL Onliner Auto Club
    офлайн
    MDL Onliner Auto Club

    279

    22 года на сайте
    пользователь #2516

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 28 мая 2017 19:27

    може

    т

    глянь внимательней

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    morg-den:

    yuradeni, первый сполер это к чему? :-?

    а на 2, 4 и 5?

    всякое безобразие должно иметь своё приличие
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11140

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11140
    # 28 мая 2017 19:36
    morg-den:

    yuradeni, первый сполер это к чему? :-?

    предыдущее сообщение, с которого цитата! :)

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    MDL:

    а на 2, 4 и 5?

    вы охрану подключили? раз замена "annex A" на "b".
    "вторичные параметры линии" покажите. :)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 28 мая 2017 20:23
    MDL:

    На сервисе 123 первый оператор сказал что у меня проблемы на линии, КЗ (короткое замыкание) с 18.05.2017, т.е. в день замены модема

    В ТП на 123 не могут видеть , короткое, землю, или обрыв(такие данные доступны у обслуживающих работников) у вас там, а только имеют доступ, к просмотру вторичных параметров для DSL(шум-сигнал , затухание и тд).Не понял только, модем меняли из-за установки у вас сигнализации или из-за кряктнутого" модема, тогда при чём тут Annex A и Annex B, эти стандарты так лихо не заменишь.

    MDL:

    С 18.05.2017 с меня обязательно списывали абонентку, по их стандарту

    Ну так если у вас проблемы, при подачи заявки всегда предлагают поставить на блокировку , что бы ваше "бабло" не капало, до устранения проблем.Что то вы не договариваете ? и вместо нужных параметров линии сюда, если у вас беды " на линии, вы пытаетесь бросать картинки которые к работе вашей линии ни как не пришьёшь.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11140

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11140
    # 29 мая 2017 00:46
    MDL:

    глянь внимательней

    зачем скрин второго экрана?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 29 мая 2017 07:29 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    вот ещё один яркий пример, чел сам утверждает, что

    MDL:

    да не такой я великий спец

    но тем не менее сразу определяет виновного - байфлай...
    что там сделали с проводами при подключении сигнализации, как там всё настроили - хз... в охране квалификация электриков ещё та, сборище блатных...
    у любой системы три состояния - включено, выключено, не работает... если не работает и сам не можешь разобраться, вызывай специалиста... так нет, все такие-сякие, один я белый и пушистый...