Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 2178515 Neophyte Poster
    офлайн
    2178515 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2178515

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 августа 2019 14:09

    Исправте на 5 звезд отзыв 2178515. Нечаянно нажала на 4.

  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5693

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 20 августа 2019 19:15 Редактировалось Gendolf2, 1 раз.

    del

    .........
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5693

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 21 августа 2019 10:03 Редактировалось Gendolf2, 1 раз.

    del

    .........
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 21 августа 2019 10:09

    2178515, - это номер вашего профиля. А где отзsd был оставлен?

    Gendolf2, проверила отправку - ваш ящик на mail.ru отмечен им каk "Bad Mailbox".

    Вот для вас тогда прямая ссылка.

  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5693

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 21 августа 2019 10:15 Редактировалось Gendolf2, 2 раз(а).

    del

    .........
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 23 августа 2019 08:46

    У вас какая-то дичь в описании категории товаров именуемых вентиляторами. У вас они называются кулерами. Изначально кулер - это конструкция: вентилятор + радиатор. Если мне не верите, то погуглите как называются в англо-сегменте вентиляторы. Там вентилятор обозначается словом fan, а сборная конструкция с радиатором - cooler. Т.е. никто не называет вентилятр кулером, т.к. понимают, что есть что.
    Вы же похоже поддались неграмотному школо-сленгу. Это портит вашу репутацию. Если вам не наплевать на нее, то будьте добры, исправьте недоразумение.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Red_Ev Neophyte Poster
    офлайн
    Red_Ev Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #274014

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 23 августа 2019 11:56

    Onliner, магазины выставляют заниженную цену товара, а потом просто отменяют заказ. Попробуйте купить этот ноутбук по низким ценам https://catalog.onliner.by/notebook/lenovo/81eu00mnru.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 27 августа 2019 17:45
    nano3D:

    У вас какая-то дичь в описании категории товаров именуемых вентиляторами. У вас они называются кулерами. Изначально кулер - это конструкция: вентилятор + радиатор. Если мне не верите, то погуглите как называются в англо-сегменте вентиляторы. Там вентилятор обозначается словом fan, а сборная конструкция с радиатором - cooler. Т.е. никто не называет вентилятр кулером, т.к. понимают, что есть что.
    Вы же похоже поддались неграмотному школо-сленгу. Это портит вашу репутацию. Если вам не наплевать на нее, то будьте добры, исправьте недоразумение.

    Добрый день!
    Я так понимаю, что вы в первую очередь имеете в виду то, что у нас называется кулер для корпусов?

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Red_Ev:

    Onliner, магазины выставляют заниженную цену товара, а потом просто отменяют заказ. Попробуйте купить этот ноутбук по низким ценам https://catalog.onliner.by/notebook/lenovo/81eu00mnru.

    Добрый день!
    Приношу вам свои извинения! Посмотрите, пожалуйста, личные сообщения, я тут к вам обратился за более подробной информацией.

  • ORIGINAL01 Member
    офлайн
    ORIGINAL01 Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #424200

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 16 сентября 2019 11:38
  • 1930900 Neophyte Poster
    офлайн
    1930900 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1930900

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 сентября 2019 20:40

    Вот и вся модерация

    Добавлено спустя 16 минут 52 секунды

    1930900:

    Вот и вся модерация

    Интересно какой пункт правил публикации отзывов здесь нарушен?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 18 сентября 2019 10:09

    ORIGINAL01, удален.

    1930900, вы правда не видите в своих действиях никаких проблем? Если уж вы сами пожелали публично выяснить отношения, то и я не стану скрывать. Что мы считаем заказ товара одновременно у нескольких продавцов потребительским экстремизмом. И поддержка таких действий не входит в наши планы.

  • 1930900 Neophyte Poster
    офлайн
    1930900 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1930900

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 сентября 2019 12:02
    alice_twitter:

    ORIGINAL01, удален.

    1930900, вы правда не видите в своих действиях никаких проблем? Если уж вы сами пожелали публично выяснить отношения, то и я не стану скрывать. Что мы считаем заказ товара одновременно у нескольких продавцов потребительским экстремизмом. И поддержка таких действий не входит в наши планы.

    Не надо врать.Одновременного заказа товара у нескольких продавцов не было. У второго продавца товар был заказан только после того, как выяснилось что первый не поставит товар в оговоренные сроки. Не вижу в этих действиях никакого потребительского экстремизма.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 24 сентября 2019 17:36 Редактировалось nano3D, 1 раз.

    Написал отзыв. Захожу на сам товар в закладках, а там нету отзыва моего. Вопрос: он только у меня виден что-ли?

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Команда_каталога_Onliner:

    Добрый день!
    Я так понимаю, что вы в первую очередь имеете в виду то, что у нас называется кулер для корпусов?

    Ага.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Alehandros Onliner Team
    офлайн
    Alehandros Onliner Team

    54

    5 лет на сайте
    пользователь #2735877

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 25 сентября 2019 11:47
    nano3D:

    Написал отзыв. Захожу на сам товар в закладках, а там нету отзыва моего. Вопрос: он только у меня виден что-ли?

    Эта информация обновится ночью. Завтра все будет видно.

  • alekar Neophyte Poster
    офлайн
    alekar Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #344204

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 30 сентября 2019 13:38

    написал отзыв на товар, наутро уведомление "ваш отзыв на товар отклонён модератором". Как узнать причину и всё-таки оставить отзыв? Артикул товара: G2448
    покупал через корзину онлайнера

  • Alehandros Onliner Team
    офлайн
    Alehandros Onliner Team

    54

    5 лет на сайте
    пользователь #2735877

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 30 сентября 2019 16:27
    alekar:

    написал отзыв на товар, наутро уведомление "ваш отзыв на товар отклонён модератором". Как узнать причину и всё-таки оставить отзыв? Артикул товара: G2448
    покупал через корзину онлайнера

    Добрый день. Ваш отзыв удален, потому что отзыв должен относиться к приобретенному товару и представлять собой рассказ объемом не менее 10 (десяти) слов о потребительских свойствах и особенностях товара, личных впечатлениях от его использования. Вы можете переписать отзыв после использования приобретенного товара и мы его опубликуем.

  • naXa777 Junior Member
    офлайн
    naXa777 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #738396

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 1 октября 2019 14:43
    romovaya:

    Надежда508:

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как я могу просмотреть все свои отзывы на товары, которые я оставила на onliner.

    В данный момент отзывы на товары не отображаются в пользовательском профиле, к сожалению.

    romovaya рассмотрите, пожалуйста, возможность добавления такой страницы, на которой собраны все отзывы пользователя на товары. насколько я вижу, пользователи онлайнера мучаются уже 5 лет.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 октября 2019 14:55
    naXa777:

    насколько я вижу, пользователи онлайнера мучаются уже 5 лет.

    а для чего кому-то нужны все отзывы одного человека?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 2 октября 2019 15:53

    naXa777, ACE-F, на самом деле, если бы это было настолько "суперважно" то нашлось бы уже решение. Но в планах оно точно есть)

  • 2443388 Neophyte Poster
    офлайн
    2443388 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2443388

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 октября 2019 16:31

    Добрый день! Объясните, почему мой негативный отзыв на магазин (529529) через некоторое время после публикации был удален? Комментарий модератора: "К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами". Какие конкретно пункты правил были нарушены? Почему модератор не указывает их сразу? Уже несколько раз писала на адрес электронной почты ot@onliner.by, но ответа так и не получила.