Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Lexeres Member
    офлайн
    Lexeres Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #206346

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 11 мая 2017 16:31

    Брест, центр. Упал Byfly, оживал на пару минут и опять упал, на модеме горит красным Los

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 11 мая 2017 17:18
    Lexeres:

    на модеме горит красным Los

    ну так причем здесь форум от онлайнера?звонок в 123 правильный путь

  • S_A_W WoT Club
    офлайн
    S_A_W WoT Club

    747

    15 лет на сайте
    пользователь #185846

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 11 мая 2017 23:09
    morg-den:

    Lexeres:

    на модеме горит красным Los

    ну так причем здесь форум от онлайнера?звонок в 123 правильный путь

    То самое чувство, когда в форумчан веришь больше, чем в СЦ ))

    14600KF | G.Skill Trident Z5 2x16ГБ DDR5 6600 МГц | Z790 PG Riptide | 4070 Ti | Arctic Liquid Freezer II 280 | RM750x | 500DX
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 12 мая 2017 08:26
    S_A_W:

    То самое чувство, когда в форумчан веришь больше, чем в СЦ

    ага!мы форумчане все можем,даже когда авария на линии,можем починить :trollface:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 12 мая 2017 09:05
    S_A_W:

    То самое чувство, когда в форумчан веришь больше, чем в СЦ ))

    А еще в VK вера сильна :)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 12 мая 2017 10:18 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    morg-den:

    ага!мы форумчане все можем,даже когда авария на линии,можем починить

    Можем, конечно -заменить диод LOS на зеленый. :)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 12 мая 2017 11:36 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Ну все, диод зеленым становиcь.

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд

    Vitek11:

    Можем, конечно -заменить диод LOS на зеленый.

    гарантия на модем потеряется :znaika:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10961

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10961
    # 12 мая 2017 13:21
    morg-den:

    ага!мы форумчане все можем,даже когда авария на линии,можем починить

    но посоветовать проверить у себя подключение розетка => модем, могли бы. (подуть на коннекторы, протереть спиртом, проверить визуально на обрыв, залом, сильный изгиб)
    :) ;) :)

  • Tit_Bit Member
    офлайн
    Tit_Bit Member

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #195035

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 14 мая 2017 12:33

    Bagava. Отпишитесь после прихода мастера с ноутбуком для проверки соединения, просто у меня аналогичная проблема с "Рекорд50".

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 15 мая 2017 15:20

    уже и яндекс блокирует байфлай

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 15 мая 2017 15:43

    Интересно, когда эти чуваки начнут долгобродскую и прилежащие подключать xPON. В числе самых последних, как всегда ?

    Эники, беники ели вареники
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11162

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11162
    # 15 мая 2017 21:39
    stas0859:

    уже и яндекс блокирует байфлай

    Вся проблема в нахождении за НАТом. С вами этот же IP адрес делят не известно сколько человек - может 5 а может 589. Поэтому когда к поисковику приходят разные запросы в одно время с одного IP - это всегда выглядит подозрительно для него. Отсюда и блокировка. А сейчас же модно пользоваться поисковиками, а Яндекс один из популярных.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 15 мая 2017 21:41

    oliv78, в том то и дело, я пользуюсь только гуглом. А сегодня залез в яндекс, а тут такое.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10961

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10961
    # 15 мая 2017 22:13
    oliv78:

    Яндекс один из популярных

    по "всовыванию" своих сервисов в установщики популярного софта. Также как маил ру.
    по этому они для меня зло! и я их всегда везде и всем уничтожаю на корню.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11162

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11162
    # 15 мая 2017 23:12
    yuradeni:

    по этому они для меня зло! и я их всегда везде и всем уничтожаю на корню.

    Я так же как и Вы отношусь к ним. Я просто описал почему так происходит :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 16 мая 2017 07:30
    oliv78:

    yuradeni:

    по этому они для меня зло! и я их всегда везде и всем уничтожаю на корню.

    Я так же как и Вы отношусь к ним. Я просто описал почему так происходит :-?

    всё правильно сказано - виноват nat, как это было и с гуглом несколько лет назад... и эту проблему, если она станет регулярной, надо решать на уровне провайдера и яндекса, так же, как это было в случае с гуглом.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10961

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10961
    # 16 мая 2017 07:41
    oldq:

    это было в случае с гуглом.

    а эти два сервиса "убить" и нет проблем!

  • Florera Member
    офлайн
    Florera Member

    366

    14 лет на сайте
    пользователь #231182

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 16 мая 2017 09:02

    Доброго дня закончилась акция при подключении на Рекорд 25,
    Скажите есть ли сейчас какие нибудь ПРОМО (Акции скидки) или только отключиться...?

  • alemo Senior Member
    офлайн
    alemo Senior Member

    944

    17 лет на сайте
    пользователь #93034

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 16 мая 2017 09:03

    Когда уже наконец-то появится возможность уходить в добровольную блокировку платную или бесплатную тогда, когда это нужно клиенту, а не только на 45 суток в год?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10961

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10961
    # 16 мая 2017 09:24

    alemo, закройте договор раз не пользуетесь услугой больше 3-x месяцев (45 б/пл + 45 пл = 90 дней) ! по необходимости заключите. на буфлу это возможно, санкций не каких

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    Florera:

    закончилась акция

    закройте договор вместе с телефонией, и подключите другого члена семьи (нового абонента для буфлу) ! раньше прокатывало.