Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    13 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 27 февраля 2014 11:58

    Подскажите сервисный интервал в машинах с мфа Васей сбивается в тех же блоках. Нужно в кэдике(10г) сбросить. Спасибо.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 февраля 2014 12:31
    5euro:

    Подскажите сервисный интервал в машинах с мфа Васей сбивается в тех же блоках. Нужно в кэдике(10г) сбросить. Спасибо.

    В Васе есть специальный раздел для этого.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 27 февраля 2014 13:49
    KNK:

    euro:
    Подскажите сервисный интервал в машинах с мфа Васей сбивается в тех же блоках. Нужно в кэдике(10г) сбросить. Спасибо.
    В Васе есть специальный раздел для этого.

    если вдруг не прокатывает - тогда 17 10 02 и там 00000 и записать :D

    Балуюсь диагностикой VAG
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 февраля 2014 13:51
    bawtrik:

    KNK:

    euro:
    Подскажите сервисный интервал в машинах с мфа Васей сбивается в тех же блоках. Нужно в кэдике(10г) сбросить. Спасибо.
    В Васе есть специальный раздел для этого.

    если вдруг не прокатывает - тогда 17 10 02 и там 00000 и записать :D

    Должно прокатить. Я через этот раздел сбрасывал сервисы в А4 2010 года. Там помимо маслянного есть еще инспекционный и еще какие-то. Штуки 4 каких-то "сервиса"(их состояние показывается в ММИ). По каналам замучился бы искать.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 27 февраля 2014 14:23
    KNK:

    Должно прокатить.

    В А6 2009 года не прокатило!

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 27 февраля 2014 15:04 Редактировалось bawtrik, 2 раз(а).
    Gibsman:

    KNK:
    Должно прокатить.
    В А6 2009 года не прокатило!

    какая версия шнурка - был баг до каrой то на ауди не сбрасывал - прописывало 0 а сейчас проипсывает 00000 и сбрасывает исключение UDS там надо пока ручками

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 27 февраля 2014 16:29
    bawtrik:

    какая версия шнурка

    11.11.2
    Причем, смог спокойно адаптировать датчик уровня топлива, а сервис не сбросил!

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 27 февраля 2014 17:27

    Добрый день. Пассат В6 200л.с., американец. Дергается корбка(акпп), слышны толчки. Прочитал, что коробка может войти в аварийный режим. Очень срочно надо ехать в Брест, поэтому хочу спросить. Что такое аварийный режим и как она будет себя вести ? Машина просто никуда не поедет или сможет передвигаться ?

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 27 февраля 2014 18:10
    speedline:

    Добрый день. Пассат В6 200л.с., американец. Дергается корбка(акпп), слышны толчки. Прочитал, что коробка может войти в аварийный режим. Очень срочно надо ехать в Брест, поэтому хочу спросить. Что такое аварийный режим и как она будет себя вести ? Машина просто никуда не поедет или сможет передвигаться ?

    из аварийного режима может вывести: заглушить/завести. в аварийном режиме может выше 2й не переключаться.
    я 2 года ездил с толчками и с тем что в аварию уходит. заглушил, завелся, поехал.

    тут уж как повезет. а может и вообще что-нибудь внутри оторваться, перемолотить там всё и приехали...

    )

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 27 февраля 2014 20:02

    привет всем ! сегодня загорелась спираль , свеча накала , после ускорения на светофоре , Вася сказал что - негерметичность интеркулера .
    симптом - отказ ускоряться на нажатие газа .
    спиралька мигает но при вынимании ключа проподае , но при 1 ускорении появляется .
    народ может у кого такое было , где вероятнее всего мог быт разрыв . на видимых частях все в норме , надо лесть глубже .
    я ето к чему , может номерок интеркулера есть у кого и основных патрубков к нему есть?
    ну или примерная цена на разборе , может ещё кому интересно!

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 27 февраля 2014 20:06

    imlesi, скорей всего первый патрубок перед интеркулером (сверху не увидишь, нужно снизу смотреть), он у многих летит, крепления на нем слизываются, опыт фоторемонта где то в теме был, новый цена где то полтос, но надо ждать

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 27 февраля 2014 20:16

    Или первый после турбины

  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 27 февраля 2014 21:00

    Хочу поменять задние сайлентблоки , передних рычагов (а точнее вставки). Посоветуйте какие лучше взять: Lemforder 34559 01, Kleber R700356E, SWAG 30 93 1253, Febi 31253 ? Цена практически одинаковая, а вот качество.......? :-?

    2.0 BMP
  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    13 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 27 февраля 2014 21:30
    beloff:

    imlesi, скорей всего первый патрубок перед интеркулером (сверху не увидишь, нужно снизу смотреть), он у многих летит, крепления на нем слизываются, опыт фоторемонта где то в теме был, новый цена где то полтос, но надо ждать

    Такая же фигня случилась у нового владельца моей машины, только там помогли.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 февраля 2014 21:32

    svovan1, лемфердер наше все

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 27 февраля 2014 21:48 Редактировалось Lelik_13, 2 раз(а).
    svovan1:

    Lemforder

    только за него.. ну а вообще как бы в БЗ есть

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 27 февраля 2014 22:13

    Спосиб , буду искать !

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Буду надеется что только патрубок соскачил :(

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 27 февраля 2014 22:17
    5euro:

    Нужно в кэдике(10г) сбросить.

    KNK:

    В Васе есть специальный раздел для этого.

    10 год. Удс протокол. Только через 17 блок через блок адаптаций! ;)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    svovan1:

    Хочу поменять задние сайлентблоки , передних рычагов (а точнее вставки).

    Бери от ауди. Они полые.А не как оригинал от VW ромашкой. Я себе ставил.. Становятся как родные. Номер позже скину!

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 27 февраля 2014 22:31
    KNK:

    90125:

    менял с перепрессовкой, одно но- при проезде лежачих милиционеров, иногда был слышен скрип, как будто не менял ничего.

    А болты передних сайлентов зажимали на стоящем авто или на висящем на подъемнике?

    Вот тут не скажу, один из немногих ремонтов, на котором сам не присутствовал.

    ОоVWоО
  • kllem Neophyte Poster
    офлайн
    kllem Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #678395

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 февраля 2014 23:08

    Доброго времени суток. Есть проблема с DSG 6,2.0TSI, 2013 ГОД, после дтп был немного примят поддон коробки, поддон сняли было замкнуто 2 контакта верхнего соленойда, теперь один раз можно включить заднюю потом переводишь на D моргает ключ и задняя больше не включается и едет только на первой передачи. Может кто сталкивался что можно сделать?