Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 2 мая 2017 18:18 Редактировалось morg-den, 1 раз.
    oldq:

    в utorrent есть опция последовательного скачивания файлов

    можно поподробнее пожалуйста :beer: я обычно либо приоритет на файлах ставлю,либо если много файлов то просто остальные на паузу ставлю(не загружать)а когда первые 2-3 серии скачает,пока иду смотреть то остальные ставлю на закачку.хотя как я писал подождать загрузку 20-30 гигов:1-1.5 часов тоже не проблема

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 2 мая 2017 18:28
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 2 мая 2017 18:43

    oldq, спасибо!

  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 3 мая 2017 10:25

    При переключение с меди на оптику по акции (-30% на год) Ясна 50 выходит дешевле Рекорд 25. Типа Zala на халяву.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6555

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6555
    # 3 мая 2017 10:30

    Bagava, а потом?

  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 3 мая 2017 10:43
    stas0859:

    Bagava, а потом?

    Ну за год много чего может произойти...
    В плохом случае - обратно :)

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6555

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6555
    # 3 мая 2017 10:54
    Bagava:

    В плохом случае - обратно

    у нас чет не хотят обратно переводить обратно. Гомельская обл, сказали идти к начальнику.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 3 мая 2017 11:04
    stas0859:

    Bagava:

    В плохом случае - обратно

    у нас чет не хотят обратно переводить обратно. Гомельская обл, сказали идти к начальнику.

    фигня какая-то... я подключался по акции рекорд 25 за 12.50 на год, в последний день акции в личном кабинете перешёл на рекорд 10 без проблем... возможно с ясна и есть какие-то заморочки, так как это пакет + дополнительное оборудование выдают, но и тут не должно быть проблем - соскочил на любой тариф по окончании акции, оборудование отнёс в сервисный центр... где-то в правилах было написано, что смена тарифа возможна раз в 30 дней и никаких ограничений и доплаты при этом нет, всё можно уточнить в 130.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 3 мая 2017 11:47
    oldq:

    возможно с ясна и есть какие-то заморочки

    Если бы не было заморочек, то возможность перехода между яснами и рекордами была бы в личном кабинете. Ну а так вопрос решается через сервисный центр.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 3 мая 2017 11:58 Редактировалось oldq, 1 раз.

    8515,
    вопрос в сдаче оборудования (приставка), не более того... а заставить более месяца быть на каком-то тарифе или пакете они не могут.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 3 мая 2017 12:02 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    oldq:

    вопрос в сдаче оборудования (приставка), не более того...

    Именно так. Поэтому при переключении с меди на пон прилагают все усилия подсадить абонентов на ясну, чтобы потом не спрыгнули на рекорд без гемора с посещением сервисцентра. :trollface:

  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 3 мая 2017 12:26

    Да. Перейти с пакета на обычное раздельное обслуживание (тел+инет) без посещения СЦ ни как. Новый договор надо заключать. Даже два.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11138

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11138
    # 3 мая 2017 12:32
    Bagava:

    Да. Перейти с пакета на обычное раздельное обслуживание (тел+инет) без посещения СЦ ни как. Новый договор надо заключать. Даже два.

    Верно. Но это и до Ясна так было, если были подключены на пакетные предложения.

  • DudeBY Member
    офлайн
    DudeBY Member

    436

    11 лет на сайте
    пользователь #835264

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 3 мая 2017 14:47

    У кого-нибудь было так? :rotate:

    ByFly (GPON) - ЯСНА 100 - Частный дом
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10907

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10907
    # 3 мая 2017 15:28
    Bagava:

    Новый договор надо заключать. Даже два.

    или три! :lol:
    поэтому пакеты "зло" ! ни конкретную услугу, не заблокировать! ни ТП на интернет, не поменять! А всё жадность, с экономить "3" копейки, и мучатся!

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 3 мая 2017 15:39

    У БТК вечно гемор с переходом в личном кабинете на другой тариф, как было 10 лет назад - ходи каждый раз на офис и жди по 2 часа, так и осталось.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 3 мая 2017 16:04
    3DMaN:

    У БТК вечно гемор с переходом в личном кабинете на другой тариф, как было 10 лет назад - ходи каждый раз на офис и жди по 2 часа, так и осталось.

    нет никаких проблем - поставил птичку в личном кабинете, позвонил 123 - всё...
    переход с пакета на тариф - другое дело, выше объясняли, почему...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 3 мая 2017 16:20
    oldq:

    позвонил 123

    а зачем при смени еще звонить в 123?это если скорость не поменяется я так понимаю вы имели в виду?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 3 мая 2017 16:54
    morg-den:

    oldq:

    позвонил 123

    а зачем при смени еще звонить в 123?это если скорость не поменяется я так понимаю вы имели в виду?

    даже в правилах пользования где-то написано, что нужно позвонить... тут много раз жаловались, типа, сменил тариф с рекорд 25 на рекорд 100, а скорость не выше 50/25 Мбит/с - автоматом не поднимается...
    во-первых это связано как-то с с ограничениями скорости внутренней и внешней, а во-вторых все эти перемены происходят во время автоматического разрыва сессии каждые 72 часа, тогда обновляется профиль пользователя тоже автоматически, то есть можно прождать трое суток, а если хотите сразу поднять, то нужно позвонить...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10907

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10907
    # 3 мая 2017 17:17
    oldq:

    не выше 50/25 Мбит/с

    50/50 :)