Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DRago_777 Senior Member
    офлайн
    DRago_777 Senior Member

    1695

    16 лет на сайте
    пользователь #141158

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 24 февраля 2014 22:49

    Ну что,докатался я с ошибкой сажевого видно :D
    Горит значок,не едет,расход подрос соответственно
    Попал?
    Кто может из Гомельских подможет ошибки почитать?

    Intel Core2duo e7200@3650mHz, ASUS P5N-E SLI, Palit GTX460 Sonic, 2GB OCZ Platinum 1066mHz, WD 1000GB,FSP 450W,GlacialTech 5610 Plus Silent
  • G0l Member
    офлайн
    G0l Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #891714

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 24 февраля 2014 23:00

    Andrei2205, пиши вин проверим что за зверь! сколько скрутили и сколько еще ресурса осталось :)

    история ремонта +комплектация всего концерна ВАГ ,пин магнитолы Фольц в личку vin-history@yandex.ru
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5807

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5807
    # 24 февраля 2014 23:07

    jara757, :roof: :moderator:

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 24 февраля 2014 23:31
    MITSUBISHI:

    jara757, :roof: :moderator:

    развод чистейший--модератор, ааууу!!!! убери это! или только карточки не заслуженно раздавать умеешь?

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 25 февраля 2014 00:09 Редактировалось Lelik_13, 1 раз.
    medion9700:

    развод чистейший--модератор, ааууу!!!! убери это! или только карточки не заслуженно раздавать умеешь?

    предлагаю забанить НАВЕЧНО...
    :puke:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 февраля 2014 08:02 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    medion9700:

    я лично вижу только диски----а резина.........обычно такую обувают на продажную машину==не жалко :D всё равно выбрасывать, или уже 1 раз была выброшена--подобрали :D

    А посмотреть как выглядит такая резина новой никак? А какой рисунок у дождевой резины? Как у зимней, с кучей ламелей? :molotok:

    Мимо шёл:

    на той резине ещё сезон минимум можно отъездить. И ценник норм - свои за столько же брал. Одни из самых красивых/практичных (16"!) дисков на Б6 (из того, что на них ставились на заводе)

    :100500:

    medion9700:

    модератор, ааууу!!!! убери это! или только карточки не заслуженно раздавать умеешь?

    Уважаемый, а проанализируйте свои сообщения хотя бы за последнюю неделю. Я специально обратил внимание. Кроме поддакиваний и спорного ИМХО - НИЧЕГО. Никакой полезной нагрузки.
    И вообще, подобная фраза - по Правилам карта. :znaika:

    Добавлено спустя 1 час 20 минут 56 секунд

    DRago_777:

    Кто может из Гомельских подможет ошибки почитать?

    А смысл их читать, если нужно сажевый удалять? И чем быстрее, тем лучше.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 25 февраля 2014 09:53
    DRago_777:

    Ну что,докатался я с ошибкой сажевого видно :D
    Горит значок,не едет,расход подрос соответственно
    Попал?
    Кто может из Гомельских подможет ошибки почитать?

    Это ты еще щуп маслянный не доставал)))

  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8998

    14 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 25 февраля 2014 10:32
    DRago_777:

    Ну что,докатался я с ошибкой сажевого видно :D
    Горит значок,не едет,расход подрос соответственно
    Попал?
    Кто может из Гомельских подможет ошибки почитать?

    дать номерок ? --но тока если ошибки почитать ..

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • DRago_777 Senior Member
    офлайн
    DRago_777 Senior Member

    1695

    16 лет на сайте
    пользователь #141158

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 25 февраля 2014 11:55
    KNK:

    А смысл их читать, если нужно сажевый удалять? И чем быстрее, тем лучше.

    кстати,а чем грозит только физическое его удаление?
    Т.е. если просто его выбить?

    Gibsman:

    Это ты еще щуп маслянный не доставал)))

    про масло в моем случае - всегда плохая шутка :D

    borand:

    дать номерок ? --но тока если ошибки почитать ..

    оставь в личные если не сложно,я еще попробую знакомого попросить

    Intel Core2duo e7200@3650mHz, ASUS P5N-E SLI, Palit GTX460 Sonic, 2GB OCZ Platinum 1066mHz, WD 1000GB,FSP 450W,GlacialTech 5610 Plus Silent
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 февраля 2014 12:17
    DRago_777:

    кстати,а чем грозит только физическое его удаление?
    Т.е. если просто его выбить?

    :D БУ будет против и т.д. по списку.

    Добавлено спустя 56 секунд

    DRago_777:

    оставь в личные если не сложно,я еще попробую знакомого попросить

    Не трать время.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 февраля 2014 13:18

    Весна на улице :). Полез смотреть подвеску.
    Сайлентблоки передние-задние просятся на замену. Бывают просто сайлентблоки, а есть с кронштейном. Ценик существенно отличается. То, что они продаются в сборе уже наводит на мыслю, что это сделано не просто так. Кто -нибудь может внятно растусовать нюансы, почему предпочтительно заменить сайлентблок в сборе с кронштейном или наоборот не заморачиваться и взять просто сайлетблок без кронштейна? Похоже кронштейн такм дюралейвый, не знаю как он относится к выдиранию старого сайлента и впрессовке нового. Может в кронштейне сайлент закиснуть? Короче, просветите, кто поопытнее.

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 25 февраля 2014 13:55

    Маркон, мне все отлично поменяли методом выпрессовки отдельно вставки. Если денег не жалко или негде\некому выпрессовать, то можно и с кронштейном

    Добавлено спустя 53 секунды

    Оригинал или Лемфердер наше всё.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 25 февраля 2014 14:08

    ЗАДние когда разобьется и будет свободно (без особого усилия сниматься ставить ) будешь менять с кронштейном ! передние только перепресовка

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 февраля 2014 14:14

    Dimadze, evaks, спасибо огромное

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 25 февраля 2014 14:55
    Маркон:

    Бывают просто сайлентблоки, а есть с кронштейном.

    Это хорошо когда есть в запасе старый с кронштейном, заранее перепрессовал и меняй сам в гараже. Если будешь менять на СТО, тогда пусть только резинку меняют, в итоге работа дешевле выйдет.

    Маркон:

    Может в кронштейне сайлент закиснуть?

    Против лома нет приема (с) :D
    Но без пресса лучше даже не заниматься, а купить в сборе.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 25 февраля 2014 14:56 Редактировалось evaks, 6 раз(а).

    ща может найду первый фотаатчет из далеких 90 . тогда помнится на еще прототипе Б6 меняли. сайлетблоки :)

    Добавлено спустя 13 минут 36 секунд

    файл хранится 10 дней потом удалится

    Полный разбор передней подвески, снятие приводов и поддона АКПП Б-6
    Полный разбор со снятием стойки (замена пружины и опорного подшипника), рулевый наконечников,стоек стабилизатора, снятие рычагов с заменой всех сайлент блоков,тормозных дисков, колодок, также замена масла в коробке. (цены приведены конца 2009 года!)
    ЧАСТЬ 1. ИНСТРУМЕНТ
    И так. Судя по ответам и вопросам в личке интерес к данной теме есть. Поэтому буду писать по мере возможности. За качество фото приношу извинения.
    Для начала какой использовал инструмент. Так как покупать всякий заводской инвентарь у меня желания не было, но в гараже много инвентаря осталось еще от жигулей, Удивительно многое подошло и цена на этот инструмент копейки и есть в любом магазине. Поэтому думаю подручный инструмент определяет успех.
    1. Хороший домкрат и стойка. Гидравлический очень удобен.
    2. Стяжки пружин force. цена рублей от 35000.
    3. Набор бит арсенал. есть все возможные которые могут понадобиться вообще. от55000р. (набор оценивай как один из лучших )
    4. Набор головок маленьких (очень хороший но в подвеске не особо пригодился, салон разбирать помогает)
    5. Струбцина от 25000р. нужна для вдавливания супорта. дешего и очень практично.
    6. Съемник рулевых тяг ВАЗ. отлично снимает рулевые наконечники VW))) (специально для поднятия настроения камрада E-X-P-E-R-T)
    7. Съемник двулапый маленкий от25000 р. Используется для снятия поводков дворников и при небольшой смекалки снял им на ура задний сайлентблок без мата и прочих ругательств за 30 секунд. Только я его не много доработал и он стал у меня разборный, если будете снимать задний сайлент блок с рычага очень удобно.
    8. И главное это съемник переднего сайлент блока. Видел на сайте чертежи каких самодельных съемников, но так как нужна простота и доступность сделал из подручных средств. На фотке видно.Набор состоит из:
    куска трубы 5 см длиной (5000 рублей на строй рынке)
    болта М10 от задней подвески жигулей (подошел идеально)
    набор шайб (это от набора для выпрессовки и запрессовки передниго подшипника классики ВАЗ –от 20000 рубл)
    Передний сайлент блок выпрессовывается за 20 сек без всяких сложностей.
    9. клучи комбинированные на 13, 16, 17, 18, 19
    10. головки 13, 16, 18, 19, 27 и 21 (высокая свечная с внеш шестигранником для разборки стойки) фото потом
    11. Труба пол метра 1.5 дюйма. без неё лучше не начинать.

    Вообще весь инструмент можно купить в любом магазине запчастей легко и свободно.




    Часть 2. ЗАПЧАСТИ машина пассат седан 2.0 FSI BVY коробка автомат типтроник

    Планируется заменить следующие запчасти. ЦЕНЫ пишу на оригинал в долларах США. В работе использовались аналоги.
    1. тормозные колодки от 110$
    2. тормозные диски 1K0 615 301 AA диски тормозные 116 $
    3. рулевые наконечники 1K0 423 811 G и 1K0 423 812 G левый и правый 65$ u 61$правый дешевле
    4. опорные подшипники SKF VKD 35025 T Комплект опорных подшипников 34$ ориг нет
    5. отбойники 1K0 412 303 B Отбойник амортизатора 20$
    6. европейски пружины (собственно из-за чего основная причина разбора всего) 3C0411105B Пружина 135$
    7. передние сайлблоки 1K0 407 182 Сайлентблок передний рычага переднего
    8. задние сайлент блоки VWAB-009X Сайлентблок рычага 19$
    9. пылники внутренних ШРУСов (вторая основная причина, так как один пылник весь мокрый) 1K0 498 103 C 31 $
    10. замена масла в АКПП (пора менять) G 055 025 A2 - 5 литров 40$ оригинал : Febi 10 $
    11. стойки стабилизатора 1K0 411 315 K стойка стабилизатора 55$

    на фотке комплект зап частей на одну сторону

    Часть 3. РАЗБОР ТОРМОЗОВ.
    Здесь буду писать одним текстом. фотки пронумерованы в последовательности действий.
    0. Для наглядности снял передний подкрылок
    1. Машину не поднимаем. сажаем кого-нибудь за руль чтобы нажал на тормоз (чтобы не портить коробку) и сдергиваем колесные болты и большой болт по цетру который притягивает колесный подшипник (буз трубы сдернуть его очень сложно).
    2. сняв колесо видим занятную картину. Снимаем пружину прижимающую колодки.
    3. Для снятия суппорты, сзади снимаем защитные колпачки с направляешь суппотра и выкручиваем их шестигранником (момент там небольшой выкручиваются легко) 4. НЕ забываем отсодинить провод датчика износа колодок ( если делаем левую сторону)
    4 Так как я разбираю полностью то я для удобства снимал кронштейн крепящий тормозной шланг и проводку к корпусу подшипника (болт на 10. чтобы легче было отвести суппорт)
    5. открутив направляющие супорта, вдавил немного цилиндр внутрь и снял суппорт.

    ВСЕ ГОТОВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ КОЛОДОК.






    продолжение
    6. для замены тормозного диска необходимо снять скобу. Она крепить двумя мощными болтами к корпусу подшипника. Два болта помоему на 21. Без трубы их не выкруить, очень большой момент затяжки.
    7. выкрутив болты снимаю скобу.
    8. осталось вукрутить небольшой винтик торкс и все. диск готов к снятию.
    9. Обычно тормозные диски прикипают к ступице поэтому нужен хороший молоток чтобы сбить его.

    МОЖНО СТАВИТЬ НОВЙ ДИСК.

    Сбор в обратной последовательности. Соблюдаем моменты затяжек.



    Рулевые ноконечники
    Часть 4. РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ
    Рулевые наконечники менять очень просто. Сложностей нет ни каких за исключением что без съемника это сделать не возможно. На право стороне я использовал съмник от ВАЗ. С левой же решил снять небольшим трехлапым съемник, оказалось даже удобней, однако меня смущала его хлипкость какаято, но он выдержал.
    1. Рулевой наконечник расположен сзади снизу колеса. доступ к нему удобный и сложностей нет.
    2. Для начала нужно сорвать контр гайку, чтобы потом легко выкрутить наконечник. Немного подумав в какую сторону её срывать. открутил её разводным ключом так как там гайка на 24 а удобного ключа такого у меня под рукой не было. Затянута довольно хорошо. Сорвав гайку я открутил её на пол витка, чтобы потом надеть новый наконечник почти в тоже место как был старый, это даст возможность не сильно сбить сход-развал и нормально доехать до сервиса.
    2.1 Далее откручиваем гайку снизу рулевого наконечника. Фотку забыл сделать. Гайка там помоему на 18. Крутить легко, хотя в рулевом наконечнике есть внутренний торкс для удержания пальца, этого не потребовалось так как палец хорошо прикипает и гайка легко скручивается ( у меня проблемы не возникло)
    3. Потом берем съемник и выпрессовываем палец. С звонким хлопком он выпрессовывается.
    4. наконечник скручиваем с рулевой тяги и остается голая тяга рулевая

    Ставим в обратной последовательности. не забываем про моменты затяжки.Сход-развал обязательно.

    P.s. Тут кто то просил фотки крепления рейки. Сделать их не представляется возможным так как рейку почти не видно. она полностью закрыта подрамником. В далеке видны только её очертания темнота и грязь вот что получилось



    Часть 5. СНЯТИЕ СТОЙКИ
    И так после процедур описанных выше, я получил стойку с отсоединенной рулевой тягой и снятым суппортом. Также не забудем отключить провод датчика АБС. Теперь подошла очередь стойки.
    1. Для начала надо снять поводки дворников. Для этого отверкой снимаем защитный колпачек. Ключом на 13 откручиваем гайки поводков. Маленьким съемником снимаем поводки дворников.
    2. Далее снимаем металические скобы держащие пластиковую накладку под дворникам.
    3. Снимать её необязательно. Доступ к болтам опоры можно осуществить отогнув угол.
    4. Далее отсоединяем стойку стабилизатора от стабилизатора. Там гайка на 18. Удеживаем 12-гранником палец и откручиваем гайку накидным ключом. (стойку стабилизатора от стойки ни слева ни справа открутить не смог . Внутренний 12 гранник срывался и скручивался. Снимал их со стойки уже на полу и помощью газового ключа. Удивительно но факт неприятный )( перед тем как откручивать стяжки стабилизатора, настоятельно рекомендуется очистить резьбу металлической щеткой и побрызгать проникайкой.)
    4.1 Не забываем открутить ключом на 10 гайку тяги датчика наклона кузова для автматического корректора фар. (У тех у кого он есть конечно)
    5. Снизу откручиваем три гайки шаровой опоры. ключ на 16. Отводим рычаг вниз и выводим привод из подшипника. Все приводы вышли легко. Их надо закрепить на весу чтобы не повредить.
    6. Потом подставляем что-нибудь под стойку или просто держа её рукой (лучше снимать вдвоем, но можно и одному) откручиваем три болта верхней опоры. Стойка падает вниз и остается в руке.





    Часть 6. РАЗБОР СТОЙКИ
    После того как стойка оказалась в руке, несем её в удобное место. Разбор стойки очень желательно делать с помошником, это намного облегчить задачу.
    1. Для начала стяжками сжимаем пружину. Довольно долго, но ни чего сложного в этом нет. Стягиваем до того момента пока пружина не ослабнет и не будет свободно болтаться между опорным подшипником и чашкой стойки амортизатора.
    2. После этого берем высокую головку на 21 (подходит свечная) с внешнем шестикранником и вставляем её сверху на гайку, сквозь неё вставляем шестигранник чтобы штока амортизатора не проворачивался и откручиваем верхнюю опору. Удобно делать вдвоем один держит стойку и шестигранник, а второй срывает гайку.
    3. Далее снимаем верхнию опору с защитным чехлом. Разбираем её. Снимаем чехол, потом снимаем отбойник, далее снимаем опорный подшипник. все снимается легко голыми руками. Ставим новые запчасти и собираем в обратной последовательности. Гайку верхнюю желатенльно ставить новую, так как она самоконтр. с нейлоновым уплотн.кольцом.
    4. Для жалающих заменять и саму амортизационную стойку, то необходимо открутить еще болт (показан на фото) и разжать корпус подшипника для того чтобы снять амортизатор.
    5. при установке пружины есть важный момент. Пружина должна уперется в нижней чашке в паз специальный.

    Все собираем и закручиваем. сложностей особых нету.





    Часть 7. СНЯТИЕ ПРИВОДОВ
    1. После разборки подвески имеем следующую картину показаную на фото.
    2. Для снятия приводов я слегка вбил клин между внутр. шрусом и коробкой. Далее немного стукнул по клину в наружном направлении и привод вышел из коробки. (надо чтобы стопорное кольцо вышло из паза) Масло не вытекло не грамма. Видна констркция не предусматривает что масло польется так как там внутри и не видно откуда ему вытекать.
    3. Вид приводов со стороны коробки

    Рем. коплект вкл в себя чехол, смазку, два хомута и два стопрных кольца. все промываем и меняем.

    Вставлять необходимо рывком пока стопроное кольцо не встанем на место в коробке, использовать молоток категорические запрещается. Потом проверить закрепился ли привод в коробке потянув его наружу.




    Снятия поддона АКПП
    Часть 8. СЛИВ МАСЛА И СНЯТИЯ ПОДДОНА АКПП
    1. Откручиваем пробку поддона (маленький шестигранник). Как я только выкрутил сразу полилось масло . вытекло около 1.5 литров . И сразу возникает вопрос , а почему из измерительной трубки течет масло? У меня наверно уровень был большим? Катастрофа. А вот и нет все верно так и должно быть. Отвлекусь от темы разборки и Немного к теории о проверке уровня АТФ в АКПП Б-6:
    В начале проверки температура ATF должна быть не более 30 °C.
    Коробка передач не в аварийном режиме, температура масла ATF не более 30 °C.
    Автомобиль стоит горизонтально.
    Селектор АКП в положении „P“
    – Подключить »тестер« и подготовить его к работе

    – Нажать »справа«Ведомые функции.
    – Затем выбрать автомобиль, коробку передач и Проверка уровня ATF.

    – Запустить двигатель.
    – Поднять автомобиль.
    – Подставить под коробку передач поддон.

    При показании измеренной температуры от 35 до 45 °C:
    -выкрутить резьбовую пробку контроля уровня ATF в масляном поддоне.
    Сливается ATF, находящаяся в перепускной трубке.
    Жидкость далее капает из отверстия:
    Доливка масла не требуется.
    – Затянуть резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 27 Нм. На этом проверка уровня ATF закончена.
    Если ATF из отверстия не капает:
    – долить ATF
    2. сливаем масло из пробки.
    3. Далее выкручиваем 8 болтом по периметру поддона. и большим шестигранником измерительную трубку выкручиваем. Выливается еще литра 3 масла. ( на вид вылилось около 4 литров масла.
    4. вид поддона изнутри. Метал. стружки особо не заметил. На магнитах какой то грязный налет, думаю от фрикционов.





    Ремонт внутреннего шруса
    Часть 9. ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА
    1. на внутреннем шрус (трипод) решил поменять оба пыльника. один был совсем мокрый. второй чуть.
    2. снимаем два хомута.
    3. снимаем внутренний шарнир. вытекает 140 грамм 9а может и совсем уже нет смазки) грязной смазки. промываем и чистим.
    Далее снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем трипод с вала трехлапым съемником. Все промываем.
    собираем в последовательности.
    1) сначала надеваем малый хомут
    2) надеваем пыльник
    3) запрессовываем трипод ( фаска обращена в сторону вала)
    4) ставим стопорное кольцо
    5) закладываем смазку (на трипод 70 грамм, на внутренний шарнир 60 грамм)
    6) надеваем на трипод внтуренний шарнир
    7) зажимаем хомуты
    8) ставим на внутренний шарнир новое упорное кольцо
    9) вставляем привод в коробку рывком рукой. (без молотка)




    Замена сайлент блоков на рычагах
    Часть 10. ЗАМЕНА САЙЛЕНТ БЛОКОВ НА РЫЧАГЕ.
    1. откручиваем рычаг с машины. Один болт на 18 спереди. и три болта сзади. (на левой стороне или опускаем подрамник или снимаем поддон АКПП . Я снимал поддон так как менял масло.)
    2. снимаем рычаг и несем на верстак. снимаем задний опорный кронштейн ( я снимал съемником).
    3. выпрессовываем задний сайлент блок молотком и куском трубы.
    Хочу заметить что задний сайлент блок имеет свой номер. Т.е. он идет как отдельная зап чать. а не в сборе с кронштейным. Т.е. менять можно только сам сайлент блок причем ставить оригинал.
    4. выпрессовываем передний сайлент блок ( я выпрессовывал болтом и куском трубы) можно и тисками вывпрессовывать.
    5. потом в тисках запрессовываем все обратно. Не перепутайте задний сайлент блок его надо вставлять именно так как он стоял.
    6. все собираем и ставим на машину назад. задний кронштейн закручиваем с нужными моментами. передний сайлент блок закручиваем строго под нагрузкой передней оси. Так как если закрутить на вывешенном колесе, то долго он не отходит.

    все закручиваем с нужными моментами.











    Примечание для автомобилей с АКПП
    Снятие рычага с левой стороны
    – Снять левое переднее колесо.
    – Снять нижний шумоизолирующий кожух
    – От подрамника отсоединить кронштейны системы выпуска ОГ.
    – Отвернуть болты теплозащитного экрана
    – Снять теплозащитный экран с подрамника.
    – Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач.
    – Отсоединить от треугольного рычага соединительную тягу левого переднего датчика дорожного просвета -G78- (если имеется).
    – Отвернуть гайки шровой опоры.
    – Ослабить болт -15-.
    – Теперь отвернуть болты крепления:
    рулевого механизма — -3- и -6-
    стабилизатора — -11- и -14-
    – Фиксация подрамника → Глава

    – Поставить стойку для двигателя и коробки передач под подрамник.
    – Положить, например, деревянную болванку -1- между домкратом стойкой и подрамником.

    – Отвернуть болты -2-, -4- и -5- и опустить подрамник вместе с консолями на необходимую высоту.
    – При этом, поддев центровочные втулки рулевого механизма, извлечь их из левой консоли.
    – Вывернуть болт -15- и извлечь треугольный рычаг из консоли

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 25 февраля 2014 16:28
    Маркон:

    Сайлентблоки передние-задние просятся на замену.

    мне на шкоде сказали что передние-задние поменяют только с кронштейнами в сборе, потому как по книге так положено. Поэтому ремонт подвески делал в другом месте (перепрессовали без проблем). Это к вопросу куда ехать ремонтироваться

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • DRago_777 Senior Member
    офлайн
    DRago_777 Senior Member

    1695

    16 лет на сайте
    пользователь #141158

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 25 февраля 2014 18:25

    Позвонил в один сервис в Гомеле,готовы удалить сажевый за 2.5 млн
    Нормально это?

    Intel Core2duo e7200@3650mHz, ASUS P5N-E SLI, Palit GTX460 Sonic, 2GB OCZ Platinum 1066mHz, WD 1000GB,FSP 450W,GlacialTech 5610 Plus Silent
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 25 февраля 2014 18:56

    DRago_777, в принципе так и стоит. Наш куратор вроде за те же деньги убирал, если эта штука кипишует надо убирать, двигатель не дышит.

    Notacraftsman
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 25 февраля 2014 19:50

    Убирать-то убирал но там еще ЕГРпрограмно убирался плюс чипИНГ присутствовал. Ценнк пусть СаМ озвучит