Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    438

    8 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 9 июля 2019 13:49

    Добрый день. Заказывал вчера товар через корзину, магазин его подтвердил. Сегодня выставил счет на товар с худшими характеристиками.
    У меня такой вопрос -если продавец подтвердил заказ он принимает на себя какие то обязательства или нет?
    И попытка продать товар более худшего качества можно ли расценивать как мошенничество?

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 9 июля 2019 17:56
    Moischa:

    Добрый день. Заказывал вчера товар через корзину, магазин его подтвердил. Сегодня выставил счет на товар с худшими характеристиками.
    У меня такой вопрос -если продавец подтвердил заказ он принимает на себя какие то обязательства или нет?
    И попытка продать товар более худшего качества можно ли расценивать как мошенничество?

    Добрый день!
    Сожалею о случившейся ситуации. Запросили у вас в личном чате номер заказа и информацию о товаре, который предложили вместо заказанного.

  • lison Senior Member
    офлайн
    lison Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #865173

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 11 июля 2019 22:33 Редактировалось lison, 1 раз.

    Заказ был принят с доставкой но оказалось что целую неделю везли когда привезут даже не знаю. В итоге наверное порийдеться заказывать у других наверное где если сказали что доставка будет во вторник во вторник и доставят а не через неделю

  • irina-84 Neophyte Poster
    офлайн
    irina-84 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1061994

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 июля 2019 11:29

    Отличный интернет - магазин AMD.BY. Покупали холодильник Ascoli side by side. Цена-качество приятно удивили. Покупкой очень довольны, оператор после заказа сразу перезвонил, покупку доставили вовремя, заранее позвонив. Рекомендуем заказывать в этом магазине

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 30 июля 2019 10:00

    электровелосипеды либо уберите из велосипедов вообще или сделайте возможность убрать их из выборки.. :molotok: как например двухподвесы и женские

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    на 26 нормальных 13 электричек :molotok:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 30 июля 2019 17:37
    Bierman:

    электровелосипеды либо уберите из велосипедов вообще или сделайте возможность убрать их из выборки.. :molotok: как например двухподвесы и женские

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    на 26 нормальных 13 электричек :molotok:

    Добрый день!
    В ближайшее время мы выделим такие товары в отдельный раздел.

  • 3Стан Member
    офлайн
    3Стан Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #1128130

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 5 августа 2019 16:45

    Добрый день!
    Заказал через корзину онлайнера компьютерные комплектующие, магазин заказ принял. При звонке сказали, он извините, такой памяти как вы заказывали уже нет, все разобрали, мы вам сделаем по такой же цене память другого цвета. Я согласился. Сегодня перезвонили и сказали что ничего не сделают, мол все закончилось. В итоге прошло 4 дня, все это время данная память висела в наличии в этом магазине, просто каждый день менялась цена на пару рублей. Она и сейчас там висит, когда мне сказали что она закончилась. Как мне оставить отзыв на работу магазина? В корзине на данный момент висит открытый заказ, принятый магазином.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 7 августа 2019 09:57

    3Стан, можно будет оставить отзыв после его завершения. Либо вы можете сами отменить заказ и тогда появится возможность публикации отзыва.

  • sasha-ans Member
    офлайн
    sasha-ans Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #205099

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 12 августа 2019 14:54

    Здравствуйте. В каталоге лампочек выделите критерий вольтаж: 220, 24, 12, и т.д. Это полезнее чем мощность, учитывая что светодиодные все маломощные и светят ярче "тяжелых" ламп накаливания. Выбрать, например, лампочку на 12 в нереально

    Саша
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 августа 2019 14:59

    sasha-ans,

  • sasha-ans Member
    офлайн
    sasha-ans Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #205099

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 12 августа 2019 15:22 Редактировалось sasha-ans, 1 раз.
    ACE-F:

    sasha-ans,

    Ну...вы поняли, информативно, да))) 10 лет пользуюсь и не знал что описание еще подразвернуть надо. зачем???? сеееереньким шрифтом

    Саша
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 августа 2019 16:16
    sasha-ans:

    10 лет пользуюсь и не знал что описание еще подразвернуть надо. зачем???? сеееереньким шрифтом

    Добрый день!
    Спасибо за обратную связь. В рамках ближайшего обновления Каталога Onliner обещаем сделать этот элемент заметнее.

  • mvasiliiv Member
    офлайн
    mvasiliiv Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #212427

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 15 августа 2019 12:00 Редактировалось mvasiliiv, 1 раз.

    Впервые за все года такой глюк увидел! Нет товаров в наличии вообще ни каких) Прямо сейчас в 12:00 15.08.2019

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 15 августа 2019 12:03

    mvasiliiv, пару минут назад все исчезло

    Добавлено спустя 48 секунд

    вернулось

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 16 августа 2019 23:02

    Ddos атака уже 2 дня.

  • vitaly-zdanevich Junior Member
    офлайн
    vitaly-zdanevich Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #445657

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 17 августа 2019 17:40

    Жалко у каждого товара нет ссылки на официальную страницу.

  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5693

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 18 августа 2019 19:00 Редактировалось Gendolf2, 1 раз.

    del

    .........
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5693

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 20 августа 2019 11:25 Редактировалось Gendolf2, 3 раз(а).

    del

    .........
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 20 августа 2019 11:31

    Gendolf2, о вашем первом заказе - не сможете, а о втором неудавшемся - вполне.

    Посмотрите письмо в почте вашей, там пришла ссылка на публикацию отзыва.

  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5693

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 20 августа 2019 11:38 Редактировалось Gendolf2, 1 раз.

    del

    .........