Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 17 апреля 2017 15:08
    Zima185:

    Добрый день, кто-нибудь владеет информацией, как со счета списываются деньги? То что цена ТП/кол-во дней в месяце это я знаю. На нынешние деньги обычно остается хвост в виде десятых от копейки. Что делается с этим хвостом?

    Ничего не делается - в один из дней спишется на одну или две копейки больше - но в результате за месяц спишется сумма равная Вашей абонентской плате.

  • Zima185 Neophyte Poster
    офлайн
    Zima185 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1988240

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 апреля 2017 15:16

    не может быть, чтобы так от балды списывали! Есть же какая-то формула. Может этот хвост висит, а итоговая сумма списания за день просто округляется

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 17 апреля 2017 15:47
    Zima185:

    не может быть, чтобы так от балды списывали! Есть же какая-то формула. Может этот хвост висит, а итоговая сумма списания за день просто округляется

    Больше в любом случае не спишут. Если списывают, можно в суд бежать. ) А то, какая формула, так это зависит того, как биллинг настроили.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 17 апреля 2017 15:55
    Zima185:

    Добрый день, кто-нибудь владеет информацией, как со счета списываются деньги? То что цена ТП/кол-во дней в месяце это я знаю. На нынешние деньги обычно остается хвост в виде десятых от копейки. Что делается с этим хвостом?

    у вас же не физические деньги берут бумажками и железками, а виртуальные, поэтому и списании учитывают какие-то десятые от копейки... так что ничего и не остаётся.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 17 апреля 2017 19:13
    Vitek11:

    это не придурок, а мошенник.

    :)
    скорее всего это подключатель или подрядчик с заводского узла связи!

    belikov1581185velkom, в сервисный цент. на искалиево 12

    а акцию можно оформить на др. члена семьи (старый владелец закрывает договор, "новый" - подключается по акции)

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 17 апреля 2017 19:26 Редактировалось v-l-v, 1 раз.

    Ну вот, только что подключили по оптоволокну, пакет Ясна 25 по акции. Ещё неделю могу сравнивать с Атлантом.
    И сразу возникло пару вопросов. Не пинайте, тему пока не освоил, а с ходу ответов не нашлось.
    Во-первых. При оплате через ЕРИП указывать нужно накой номер: - договора, приложения или лицевой счёт?
    И во-вторых. В STB Zala можно-ли загружать сторонние плейлисты (как у Атланта) или вынужден использовать только вшитый?
    И где взять полный плейлист с HD каналами Белтелекома для загрузки на комп?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 17 апреля 2017 19:34
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 17 апреля 2017 19:49

    v-l-v, загрузить на комп плейлист выйдет, но каналы у БТУ с щифрацией. Вы их не откроете, только звук работает.

    Master xPON
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 17 апреля 2017 19:56

    BAHbKA, да болтается где то на просторах листы залы, нет там шифрации. Вот смотреть не чего по зале, это факт

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 17 апреля 2017 20:06
    stas0859:

    нет там шифрации.

    не путайте плейлист залы, которая вещается на приставку, и плейлист IPTV.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 17 апреля 2017 20:20

    yuradeni, суть то все равно, смотреть там нечего. 8 канал можно глянуть и все.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 17 апреля 2017 20:24
    stas0859:

    смотреть там нечего.

    :100500:

    ZALA

    #EXTINF:-1,TV1000 Русское кино
    rtp://@238.0.2.11:8040

    IPTV

    #EXTINF:0,TV1000 Русское кино
    http://178.124.183.10/hls/CH_TV1000RUSSKOEKINO/variant.m3u8?version=2

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 17 апреля 2017 20:36
    v-l-v:

    При оплате через ЕРИП указывать нужно накой номер: - договора, приложения или лицевой счёт?

    я тоже первый раз водил номер договора,и номер логина-писало что такой не найден,потом ввел в ерип номер приложения который указан в личном кабинете,и сразу все нашлось(моя фамилия высветилась)

  • 1505635 Member
    офлайн
    1505635 Member

    423

    9 лет на сайте
    пользователь #1505635

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 17 апреля 2017 21:52

    Задолбали с низкой скоростью. Видео с 360р с подрузской. Хотя бы 360р можно чтобы было без подгрузки?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 17 апреля 2017 22:19

    1505635, а что конкретно так грузит (ссылку) и какой тариф?

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 18 апреля 2017 00:48 Редактировалось yura3d, 1 раз.

    yuradeni, у меня ваша ссылка на смартзалу (TV1000) прекрасно открывается, хотя тариф обычный Рекорд 100 (без ТВ). А можете (можно в личку) сбросить ссылку на сам плейлист? Хочу посмотреть, может тоже откроется :D Будет хоть возможность глянуть, стоит это подключать или нет.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 18 апреля 2017 06:20

    Ещё и суток не прошло как подключили оптику Белтелеком, а я уже начинаю сомневаться, надо-ли мне отключать Атлант. :-?
    С настройками интернета пока не колдовал, пользую то что из коробки и что настроили монтажники, Zala с их коробочкой STB вообще ни о чём, просто балласт ( и раньше был рабочий плейлист IPTV с Залой, но практически не смотрел т.к. просто нечего), хотел сравнить вещание HD каналов Залы и Атланта, не тут-то было... Зала практически на всех HD просит позвонить им, и видимо денег хотят. Так что сравнение не удалось.
    Из предварительных итогов стало ясно, что "Ясно 25" если без скидки по акции, совсем не интересен. А что нужно? Нужен интернет (желательно хороший :lol: ) и возможно телефон :conf: , за адекватные деньги.
    Значит надо смотреть в сторону тарифов Рекорд?
    А возможно-ли использовать по оптоволокну только телефон Белтелекома, что для этого нужно и сколько стоит? Что-то на сайте не могу найти инфы, там в первую очередь вылазит как подключит и всё пакетами и побольше...
    В ближайшие два дня надо решить отключать Атлант или нет.
    Видимо пока поставлю на паузу на пару недель, а там видно будет.
    Вопрос подключения только одного телефона актуален, поделитесь опытом, если таковой имеется.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 18 апреля 2017 06:53
    v-l-v:

    Значит надо смотреть в сторону тарифов Рекорд?

    я вам скажу, что с ясно не так просто соскочить, по крайней мере у нас.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    v-l-v:

    А возможно-ли использовать по оптоволокну только телефон Белтелекома, что для этого нужно и сколько стоит?

    около 3 рублей абон плата.
    не надо было вам ясно подключать, взяли бы просто рекорд.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 18 апреля 2017 07:23 Редактировалось yuradeni, 2 раз(а).
    v-l-v:

    Вопрос подключения только одного телефона актуален

    закрывайте договор на пакет услуг, и оформляйте одну телефонию, нет проблем.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 18 апреля 2017 09:21
    stas0859:

    я вам скажу, что с ясно не так просто соскочить, по крайней мере у нас.

    Если не секрет, в чём сложности?

    yuradeni:

    закрывайте договор на пакет услуг, и оформляйте одну телефонию, нет проблем.

    Просто подключение по акции со скидкой, Ясно 25 на год за 20,93 руб. в месяц.

    По поводу Залы, просто не обладал исчерпывающей информацией. Думал как у Атланта, коробочка STB типа Mag 250, и загружай туда любые листы по интересам, и побоку лист залы..., ан... нет, только их лист с набором каналов.