Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 14 апреля 2017 17:18

    nowikow, может ремонтник за день д4лает 1-2 таких заявки и получает папиццот

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 14 апреля 2017 17:36 Редактировалось oldq, 1 раз.

    я когда-то, в 2013-м году, по моему, вызывал монтёра перетянуть от щита на лестничной клетке витую пару вместо старой драной лапши - за их провод и проводку по площадке в квартиру (по квартире я сам в кабель-канал уложил, у меня всё было готово) я заплатил совсем недорого, около 50000 бр, зарплата тогда уже измерялась миллионами, для сравнения... фактически сейчас это стоило бы 5 бр... в квитанции, как помню, не было ничего, типа "за вызов", только стоимость кабеля и стоимость подключения...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 14 апреля 2017 17:56

    oldq, тогда ещё были деньги в цене.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 14 апреля 2017 20:27 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    Аленка-25:

    поврежденный кабель оптоволоконный влетает в копейку

    ТАРИФЫ.
    п.12=16,50
    п.14.2=12,00
    п.17=6,45
    Итого 34,95
    Однако можно оспорить п.12, п.14.2, потому что волоконно-оптический кабель и пигтейл никто не использовал при восстановлении, да и волокно не оконцовывали. По всей видимости, были сварены между собой два куска патчкорда, который был оборван в квартире. В тарифах такого вообще нет.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    630

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 14 апреля 2017 22:21 Редактировалось 2179158, 1 раз.

    Del

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 14 апреля 2017 22:31
    2179158:

    Ребят. Какова будет стоимость пайки оптики мастером из БТК, если "с моей" стороны было повреждение?

    35 руб.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 14 апреля 2017 22:33
    2179158:

    Ребят. Какова будет стоимость пайки оптики мастером из БТК, если "с моей" стороны было повреждение?

    вам уже и тарифы(чуток повыше) подкинули, можете приблизительно себе и сопоставить.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 14 апреля 2017 22:48
    Аленка-25:

    ну и расценки у белтелекома на работы , поврежденный кабель оптоволоконный влетает в копейку , вызывала сегодня мастеров, фактически сделали оконцевание пигтейлом методом сварки , в квитанцию записали еще восстановление абонентской проводки ,на вопрос почему , ответили мы всегда и всем это пишем ,так утвердило министерство связи , попросила назвать номер документа . которым министерство это утвердило )) ответ не получила , в общем отдали квитанцию и ушли , в итоге 35 рублей . услуга одна , а суммы 2 .

    Белтелеком предприятие на хоз расчете и имеет права выставлять тарифы коммерческие согласно расценкам за трудочас.

    Master xPON
  • Аленка-25 Neophyte Poster
    офлайн
    Аленка-25 Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #804687

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 15 апреля 2017 00:27
    ay001:

    Аленка-25:

    поврежденный кабель оптоволоконный влетает в копейку

    ТАРИФЫ.
    п.12=16,50
    п.14.2=12,00
    п.17=6,45
    Итого 34,95
    Однако можно оспорить п.12, п.14.2, потому что волоконно-оптический кабель и пигтейл никто не использовал при восстановлении, да и волокно не оконцовывали. По всей видимости, были сварены между собой два куска патчкорда, который был оборван в квартире. В тарифах такого вообще нет.

    Мне как женщине сложно понять технические моменты поэтгму в квитанцию можно было вписывать что угодно . Провод был заломан в коробочке соединяющей оптоволокно и пигтейл . Меняли не весь пигтейл а кусочек см 10 кабеля .

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    630

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 15 апреля 2017 00:57

    8515, nowikow,
    Звиняйте ребята. От дурной головы написал и не прочёл что писалось.

    • Исправил
    • pogi Senior Member
      офлайн
      pogi Senior Member

      1013

      15 лет на сайте
      пользователь #180501

      Профиль
      Написать сообщение

      1013
      # 15 апреля 2017 13:07

      ребят подскажите,провели новую линию,и вместе с ней Zala и новый тарифный план (ясно 10 или как его),теперь модем стоит в коридоре(раньше стоял в середине квартиры),меня уже нерв не хватает,постоянно идут потери пакетов(если поиграть во что,то просто ужас,видео смотреть еще более менее терпимо),так вот у меня вопрос,это связано с тем что далеко модем стоит, или такая линия, или еще что?просто если ближе к точке сидеть принципиально разницы никакой не заметно,еще бывает что в дальней комнате сигнал вообще не доходит!

    • stas0859 Senior Member
      офлайн
      stas0859 Senior Member

      6556

      11 лет на сайте
      пользователь #812714

      Профиль
      Написать сообщение

      6556
      # 15 апреля 2017 14:14

      pogi, если вайфай, то возможно.

    • pogi Senior Member
      офлайн
      pogi Senior Member

      1013

      15 лет на сайте
      пользователь #180501

      Профиль
      Написать сообщение

      1013
      # 15 апреля 2017 15:21

      stas0859, да вайфай!

    • stas0859 Senior Member
      офлайн
      stas0859 Senior Member

      6556

      11 лет на сайте
      пользователь #812714

      Профиль
      Написать сообщение

      6556
      # 15 апреля 2017 15:34 Редактировалось stas0859, 1 раз.

      pogi, ну так может эфир забит, и родное оборудование от бтк не какое в плане вайфай. так что покупаем свое и соединяем если возможно, и наслаждаемся вайфай, либо кабель.

    • belikov1581185velkom Junior Member
      офлайн
      belikov1581185velkom Junior Member

      44

      13 лет на сайте
      пользователь #454440

      Профиль
      Написать сообщение

      44
      # 17 апреля 2017 09:31
      pogi:

      ребят подскажите,провели новую линию,и вместе с ней Zala и новый тарифный план (ясно 10 или как его),теперь модем стоит в коридоре(раньше стоял в середине квартиры),меня уже нерв не хватает,постоянно идут потери пакетов(если поиграть во что,то просто ужас,видео смотреть еще более менее терпимо),так вот у меня вопрос,это связано с тем что далеко модем стоит, или такая линия, или еще что?просто если ближе к точке сидеть принципиально разницы никакой не заметно,еще бывает что в дальней комнате сигнал вообще не доходит!

      ____________
      собираетесь и едите в сервисный цент. на искалиево 12 например есть отдельное окошко (очередей в него нету). покупаете себе удлинитель для оптики. после чего вперед домой перемещать роутер в более удобное место.

      Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды

      - консультация по тарифам и подключению к byfly :)
      - подключение без посещения сервисного центра
      - установка телефона
      - подключение икспон и адсл
      - подключение "соц анлимов" (например "соц анлим 3 мб" =7 руб в месяц. или "соц анлим 10 " за 12 руб) для подключения нужен лишь родственник или друг согласный предоставить свое удостверение (инвалида любой группы, многодетная мать,воин интернационалист или ветеран ВОВ) для подключения по льготным условиям. прописка по нужному адресу не обязательна.
      - помогу вам подключить акцию на ясно по второму кругу, если старая закончилась или заканчивается :)
      - пишите в ЛС или звоните 8029 1119990 или 8029 1581185

    • SergeiT Senior Member
      офлайн
      SergeiT Senior Member

      9864

      15 лет на сайте
      пользователь #188579

      Профиль
      Написать сообщение

      9864
      # 17 апреля 2017 10:10 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

      belikov1581185velkom, подключите мне Рекорд 100. Даже готов посетить СЦ :trollface:

      любите интернет- источник знания
    • adoz Member
      офлайн
      adoz Member

      167

      13 лет на сайте
      пользователь #425958

      Профиль
      Написать сообщение

      167
      # 17 апреля 2017 11:15

      belikov1581185velkom
      - подключение "соц анлимов" (например "соц анлим 3 мб" =7 руб в месяц. или "соц анлим 10 " за 12 руб) для подключения нужен лишь родственник или друг согласный предоставить свое удостверение (инвалида любой группы, многодетная мать,воин интернационалист или ветеран ВОВ) для подключения по льготным условиям. прописка по нужному адресу не обязательна.
      Что-то слабо верится по поводу подключение "соц.тарифов"(инвалида любой группы, многодетная мать,воин интернационалист или ветеран ВОВ) без прописки по адресу.

    • mountroll Member
      офлайн
      mountroll Member

      249

      9 лет на сайте
      пользователь #1636715

      Профиль
      Написать сообщение

      249
      # 17 апреля 2017 11:48
      belikov1581185velkom:

      подключение "соц анлимов" (например "соц анлим 3 мб" =7 руб в месяц. или "соц анлим 10 " за 12 руб) для подключения нужен лишь родственник или друг согласный предоставить свое удостверение (инвалида любой группы, многодетная мать,воин интернационалист или ветеран ВОВ) для подключения по льготным условиям. прописка по нужному адресу не обязательна.
      - помогу вам подключить акцию на ясно по второму кругу, если старая закончилась или заканчивается :)
      - пишите в ЛС или звоните 8029 1119990 или 8029 1581185

      придурок захотел поживиться за счёт предприятия, и оставил свои номера телефонов... я думал такое только в анекдотах бывает...

    • Vitek11 Senior Member
      офлайн
      Vitek11 Senior Member

      7673

      15 лет на сайте
      пользователь #198691

      Профиль
      Написать сообщение

      7673
      # 17 апреля 2017 13:12

      mountroll, это не придурок, а мошенник. Акционные ТП отслеживаются и повторно акцию не получишь. Все равно обнаружат и вернут на полную оплату. Хорошо, хоть без санкций для клиента.

    • Zima185 Neophyte Poster
      офлайн
      Zima185 Neophyte Poster

      4

      8 лет на сайте
      пользователь #1988240

      Профиль
      Написать сообщение

      4
      # 17 апреля 2017 14:38

      Добрый день, кто-нибудь владеет информацией, как со счета списываются деньги? То что цена ТП/кол-во дней в месяце это я знаю. На нынешние деньги обычно остается хвост в виде десятых от копейки. Что делается с этим хвостом?